1. #7001
    Golf
    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Россия, Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    599
    Спасибо +
    Получено: 26
    Отправлено: 39

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дмитрий33 Посмотреть сообщение
    Всем привет!Вот и у меня проблемка.После того как застрял в снегу перестал работать усилитель тормозов,шипит где-то под дроссельной заслонкой.Может кто сталкивался с такой проблеммой?

    P.S.Есть-ли на нашем двигателе вакуумный насос?
    шланги и трубки смотрел? сам ваккумник?
    VW Passat B5+ 2003г AZX 2.3

  2. #7002
    Polo
    Регистрация
    07.10.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    35
    Сообщений
    314
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 25
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дмитрий33 Посмотреть сообщение
    Всем привет!Вот и у меня проблемка.После того как застрял в снегу перестал работать усилитель тормозов,шипит где-то под дроссельной заслонкой.Может кто сталкивался с такой проблеммой?

    --- Добавлено чуть позже ---

    P.S.Есть-ли на нашем двигателе вакуумный насос?
    У нас нет вакуумного насоса.
    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Дмитрий33 Посмотреть сообщение
    шипит где-то под дроссельной заслонкой
    Смотри трубку Ду10 идущую от коллектора под ДЗ к ваккумнику. Клапан проверь.
    VR5 1999 год МКПП AGZ 2.3L Зверь

  3. #7003
    Pointer
    Регистрация
    02.02.2011
    Адрес
    Владимирская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    81
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alesmortys Посмотреть сообщение
    шланги и трубки смотрел? сам ваккумник?
    Пока не смотрел темно было.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от razval_xx Посмотреть сообщение
    Смотри трубку Ду10 идущую от коллектора под ДЗ к ваккумнику. Клапан проверь.
    Сегодня посмотрю если метель кончится.

  4. #7004
    Golf
    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Россия, Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    599
    Спасибо +
    Получено: 26
    Отправлено: 39

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    01039 - Coolant Temperature Sensor (G2) - это датчик температуры охлаждайки
    30-10 - Open or Short to Plus - Intermittent
    01336 - Data Bus for Comfort System
    80-10 - Single-Wire Operation - Intermittent
    00476 - Control Module for Fuel Pump (J538)
    49-00 - No Communications

    Subsystem 1 - Part No: 1C0959802
    Component: 7Y Tхrsteuer.FS KLO 0009
    Subsystem 2 - Part No: 1C0959801A
    Component: 7Y Tхrsteuer.BF KLO 0009
    Subsystem 3 - Part No: 1C0959811
    Component: 7Y Tхrsteuer.HL KLO 0202
    Subsystem 4 - Part No: 1C0959812
    Component: 7Y Tхrsteuer.HR KLO 0202


    а еще раз спрошу....

    тут спрашивал http://passat-b5.ru/showthread.php?t=84164&page=457
    VW Passat B5+ 2003г AZX 2.3

  5. #7005
    Passat Аватар для Consigliori
    Регистрация
    18.06.2011
    Адрес
    55°09′00″ с. ш. 61°24′00″ в. д.
    Сообщений
    1,971
    Спасибо +
    Получено: 107
    Отправлено: 165

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    alesmortys, Добивай в той теме чела под ником turbomotors, он спец по VR5.
    Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.

  6. #7006
    Golf
    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Россия, Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    599
    Спасибо +
    Получено: 26
    Отправлено: 39

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Consigliori Посмотреть сообщение
    alesmortys, Добивай в той теме чела под ником turbomotors, он спец по VR5.
    ок. принято!
    VW Passat B5+ 2003г AZX 2.3

  7. #7007
    Pointer
    Регистрация
    02.02.2011
    Адрес
    Владимирская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    81
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот она эта трубка из за которой не работал ваккумный усилитель.Завтра буду ремонтировать.Название: 20121205_153546.jpg
Просмотров: 66

Размер: 98.2 Кб

  8. #7008
    Golf
    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Россия, Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    599
    Спасибо +
    Получено: 26
    Отправлено: 39

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дмитрий33 Посмотреть сообщение
    Вот она эта трубка из за которой не работал ваккумный усилитель.Завтра буду ремонтировать.Название: 20121205_153546.jpg
Просмотров: 66

Размер: 98.2 Кб
    трубочку алюминьку в него вставить можно :-)
    VW Passat B5+ 2003г AZX 2.3

  9. #7009
    Pointer
    Регистрация
    28.11.2012
    Адрес
    ЯНАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    32
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    !!!!!

  10. #7010
    Passat Аватар для Consigliori
    Регистрация
    18.06.2011
    Адрес
    55°09′00″ с. ш. 61°24′00″ в. д.
    Сообщений
    1,971
    Спасибо +
    Получено: 107
    Отправлено: 165

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Максим89 Посмотреть сообщение
    !!!!!
    Чьёрт... я даже не знаю что посоветовать...
    Но двиг хороший!
    Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.

  11. #7011
    Pointer
    Регистрация
    28.11.2012
    Адрес
    ЯНАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    32
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет месяц назад стал обладателем VW Passat 2000г. 2,3 механика. На днях менял свечи, фильтр топливный, воздушный... Так вот при замене воздушного фильтра в гофре увидел масло соответственно и фильтр воздушный был в масле. Знакомый мастер посоветовал начать с замера компрессии, да и двигатель работает неустойчиво и иногда при разгоне не важно на какой передачи может дернуть машину (какбудто резкий провал и потом нармально дальше едет)... Может не все так и страшно, как кажется??? может дело в каком нибудь датчике??? И обойдется без капиталки.. Подскажите пожалуйста!!!

  12. #7012
    Passat Аватар для Consigliori
    Регистрация
    18.06.2011
    Адрес
    55°09′00″ с. ш. 61°24′00″ в. д.
    Сообщений
    1,971
    Спасибо +
    Получено: 107
    Отправлено: 165

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Максим89 Посмотреть сообщение
    Всем привет месяц назад стал обладателем VW Passat 2000г. 2,3 механика. На днях менял свечи, фильтр топливный, воздушный... Так вот при замене воздушного фильтра в гофре увидел масло соответственно и фильтр воздушный был в масле. Знакомый мастер посоветовал начать с замера компрессии, да и двигатель работает неустойчиво и иногда при разгоне не важно на какой передачи может дернуть машину (какбудто резкий провал и потом нармально дальше едет)... Может не все так и страшно, как кажется??? может дело в каком нибудь датчике??? И обойдется без капиталки.. Подскажите пожалуйста!!!
    проверь клапан, черный, пластмассовый от маслозаливной горловины уходящий под углом на северо-запад грубо говоря... Сними его првоерь, цела ли мембрана. если нет - замена. првоерь все шланги идущие к этому клапану. Их 3 штуки. Сделай опрессовку двигателю с помощью старого топливного фильтра и насоса колесного. Сделай раскоксовку.
    Замени масло. следи за уровнем.
    Если что не понятно спрашивай. Мы тут... бдим....
    Добро пожаловать кста.

    --- Добавлено чуть позже ---


    Максим89, начинай отсюда
    http://passat-b5.ru/showthread.php?t...=1#post3788023

    А потом изучи это:
    http://passat-b5.ru/showthread.php?t=184158

    Опрессовку лучше делать с дымом. Используй сигареты.
    Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.

  13. #7013
    Pointer
    Регистрация
    28.11.2012
    Адрес
    ЯНАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    32
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    спасибо за радушный прием... А если масло перелито мм. на 5 больше уровня, может из за этого оно оказаться в этой гофре??? Потому как при замене я залил ровно 4 литра, короче всю банку

  14. #7014
    Passat Аватар для Consigliori
    Регистрация
    18.06.2011
    Адрес
    55°09′00″ с. ш. 61°24′00″ в. д.
    Сообщений
    1,971
    Спасибо +
    Получено: 107
    Отправлено: 165

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Максим89 Посмотреть сообщение
    А если масло перелито мм. на 5 больше уровня, может из за этого оно оказаться в этой гофре??? Потому как при замене я залил ровно 4 литра, короче всю банку
    И да и нет.
    Важно знать сколько ты слил. Менял ли масляный фильтр?
    В колбе фильтра примерно литр масла.
    У меня 4 литра если залить (с заменой фильтра) то будет по щупу МАХ...
    А вообще там все несколько сложнее... Но перелив конечно ухудшает положение вещей... Короче... Принципиальным является проверка клапана на его исправность. Снять и поглядеть... работы на 3 минуты 20 секунд. .
    Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.

  15. #7015
    Pointer
    Регистрация
    28.11.2012
    Адрес
    ЯНАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    32
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Consigliori Посмотреть сообщение
    И да и нет.
    Важно знать сколько ты слил. Менял ли масляный фильтр?
    В колбе фильтра примерно литр масла.
    У меня 4 литра если залить (с заменой фильтра) то будет по щупу МАХ...
    А вообще там все несколько сложнее... Но перелив конечно ухудшает положение вещей... Короче... Принципиальным является проверка клапана на его исправность. Снять и поглядеть... работы на 3 минуты 20 секунд. .
    Хорошо... я понял про какой клапан идит речь вечером посмотрю его... А что насчет резких провалов (хоть они и редкие)??? и неустойчивой работе двигателя??? неужели к этому тоже имеет отношение этот клапан?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Consigliori Посмотреть сообщение
    И да и нет.
    Важно знать сколько ты слил. Менял ли масляный фильтр?
    В колбе фильтра примерно литр масла.
    У меня 4 литра если залить (с заменой фильтра) то будет по щупу МАХ...
    .
    конечно масло менял с заменой фильтра (картриджа), и получилось под МАХ. Я имел ввиду на 5 мм. выше середины уравня т.е.

  16. #7016
    Passat Аватар для Consigliori
    Регистрация
    18.06.2011
    Адрес
    55°09′00″ с. ш. 61°24′00″ в. д.
    Сообщений
    1,971
    Спасибо +
    Получено: 107
    Отправлено: 165

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Максим89 Посмотреть сообщение
    А что насчет резких провалов (хоть они и редкие)??? и неустойчивой работе двигателя??? неужели к этому тоже имеет отношение этот клапан?
    Тут все сложнее...
    Первое - покупай шнурок и VAGcom.
    Второе - првоеря на герметичность методом опрессовки всю систему СВКГ. Если где подсос воздуха в обход ДМРВ -то плавают обороты.
    И третье... проблема может быть в дроссельной заслонке... сделай ей простую адаптацию.
    Четвертое, замени топливный фильтр... возможно старый забит и насос не нагнетает нужное давление... Короче это целый комплекс мер, который надо провести, чтобы понять в чем дело...

    Хороший вариант съездить к кому-нибудь на диагностику или в сервис... Пусть дадут распечатку с проблемами и ошибками.
    Но в целом необходимый минимум работ я тебе расписал.

    --- Добавлено чуть позже ---


    Цитата Сообщение от Максим89 Посмотреть сообщение
    Я имел ввиду на 5 мм. выше середины уравня т.е.
    Тогда, нет, не критично. Все как надо.
    Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.

  17. #7017
    Pointer
    Регистрация
    28.11.2012
    Адрес
    ЯНАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    32
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо... Буду стараться привести все в порядок и устранить все неприятноси... Машина очень нравится, нравится как едет

  18. #7018
    Passat Аватар для Consigliori
    Регистрация
    18.06.2011
    Адрес
    55°09′00″ с. ш. 61°24′00″ в. д.
    Сообщений
    1,971
    Спасибо +
    Получено: 107
    Отправлено: 165

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Максим89, Кстати, еще момент важный, проверь его... Так как ты в ЯНАО, то у тебя совсем не жарко в зиму и эта тема критична...
    Момент в следующем... Между двигом и моторным щитом где стоит модуль зажигания, левее модуля вертикально стоит дополнительная помпа.
    Если она не работает, то на холостых в машине прохладнее либо вообще холодно.
    Также она должна работать 10 минут после того как ты заглушил двигатель.
    У меня вот она отказала... Сейчас заказал новую.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Этого насоса нет на других Пассатах...
    Ну разве что на TDI.
    Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.

  19. #7019
    Pointer
    Регистрация
    28.11.2012
    Адрес
    ЯНАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    32
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Consigliori Посмотреть сообщение
    Максим89, Кстати, еще момент важный, проверь его... Так как ты в ЯНАО, то у тебя совсем не жарко в зиму и эта тема критична...
    Момент в следующем... Между двигом и моторным щитом где стоит модуль зажигания, левее модуля вертикально стоит дополнительная помпа.
    Если она не работает, то на холостых в машине прохладнее либо вообще холодно.
    Также она должна работать 10 минут после того как ты заглушил двигатель.
    У меня вот она отказала... Сейчас заказал новую.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Этого насоса нет на других Пассатах...
    Ну разве что на TDI.
    Да да да... Что то я здесь читал на эту тему,вроде после того как заглушиш двигатель она должна гонять ОЖ по системе. Сейчас на работе, вечером проверю обязательно. Хотя у нас было уже -30 в машине очень тепло...

  20. #7020
    Golf
    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Россия, Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    599
    Спасибо +
    Получено: 26
    Отправлено: 39

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Consigliori Посмотреть сообщение
    Максим89, стоит дополнительная помпа.
    Если она не работает, то на холостых в машине прохладнее либо вообще холодно.
    .
    Интересно а на azx она есть(вроде как есть)? или можно поставить?

    просто в эту зиму заметил особенность - на холостых просто теплый воздух,
    а когда едешь почти ташкент.

    Утро 7 декабря, в 375км от Иркутска...

    спереди тепло, а вот ребенкину сзади прохладно.
    поэтому и задумался об доп помпе и\или отопителе
    VW Passat B5+ 2003г AZX 2.3

Страница 351 из 527 ПерваяПервая ... 251301341349350351352353361401451 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Перекличка владельцев 1.6 МКПП и АКПП
    от FairWind в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 12500
    Последнее сообщение: 26.11.2016, 17:21
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 10.01.2010, 23:18
  3. нужна VR5 AGZ схема смазки двигателя
    от tranzoo в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 20.02.2007, 16:52
  4. 2,3 AGZ : крышка двигателя VR5
    от Dave в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 10.02.2006, 22:12
  5. Ищу владельцев B5 VR5 2,3 л
    от Светик в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 01.11.2005, 16:53

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •