1. #6921
    Pointer
    Регистрация
    17.12.2011
    Сообщений
    9
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый день всем собраты помогите с проблемой по движку VR5, AGZ, 2,3L, 170hp , Только сегодня двигатель стало трести на хх оборотах и прилично еще вчера этого не было. В чем может быть проблема подскажите пожалуйста. спасибо

  2. #6922
    Lupo Аватар для partizannax
    Регистрация
    03.04.2012
    Адрес
    Москва/Белгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    157
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    приветствую! парни а на встречу клуба в Москве приедет кто? хотелось бы в живую пообщаться..
    Passat B5+ 2.3 V5 (AZX), седан, 2002г. АКПП, Climatronic, европеец - продан.
    Audi A4 (b8) 1.8 TFSI

  3. #6923
    Polo
    Регистрация
    07.10.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    35
    Сообщений
    314
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 25
    Отправлено: 5

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dr.Klaus Посмотреть сообщение
    Только сегодня двигатель стало трести на хх оборотах и прилично еще вчера этого не было. В чем может быть проблема подскажите пожалуйста
    А не на ХХ? Проблем много. Начинается с ВВ проводов. катушки и свечи. Дальше идет ДПРВ и ДПКВ и ДД.
    VR5 1999 год МКПП AGZ 2.3L Зверь

  4. #6924
    Passat
    Регистрация
    20.03.2011
    Адрес
    Беларусь - Новошахтинск-Енисейск
    Сообщений
    1,574
    Спасибо +
    Получено: 45
    Отправлено: 24

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    dr.Klaus, для начала надо бы убедится что нет подсоса воздуха т.е сделать опрессовку http://passat-b5.ru/showthread.php?t=184158, а также посмотри на катушки, провода ВВ и свечные колодцы в темноте, на предмет проскакивания искры

  5. #6925
    Pointer
    Регистрация
    17.12.2011
    Сообщений
    9
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от razval_xx Посмотреть сообщение
    А не на ХХ? Проблем много. Начинается с ВВ проводов. катушки и свечи. Дальше идет ДПРВ и ДПКВ и ДД.
    нет на нехолостых оборотах все норм .но всеровно за совет спосибо будем лечить

  6. #6926
    Golf
    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Россия, Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    599
    Спасибо +
    Получено: 26
    Отправлено: 39

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dr.Klaus Посмотреть сообщение
    Добрый день всем собраты помогите с проблемой по движку VR5, AGZ, 2,3L, 170hp , Только сегодня двигатель стало трести на хх оборотах и прилично еще вчера этого не было. В чем может быть проблема подскажите пожалуйста. спасибо
    точно AGZ? Может AZX со 170 лошадками?
    PS 2drKlaus -судя по твоей подписи azx(170лошадков) должен быть.

    проверь катушки - вытащи и визуально осмотри (я на своей уже 4 поменял, а 5ая в бардачке ждет своего часа)
    VW Passat B5+ 2003г AZX 2.3

  7. #6927
    Polo
    Регистрация
    07.10.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    35
    Сообщений
    314
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 25
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dr.Klaus Посмотреть сообщение
    Сообщение от razval_xx
    А не на ХХ? Проблем много. Начинается с ВВ проводов. катушки и свечи. Дальше идет ДПРВ и ДПКВ и ДД.
    нет на нехолостых оборотах все норм .но всеровно за совет спосибо будем лечить
    У меня недавно так-же было, в темноте хорошо видно. Писал несколько постов назад. Из неисправностей: был пробит ВВ пробод и лопнута катушка.
    после замены все норм.
    VR5 1999 год МКПП AGZ 2.3L Зверь

  8. #6928
    Pointer
    Регистрация
    17.12.2011
    Сообщений
    9
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alesmortys Посмотреть сообщение
    точно AGZ? Может AZX со 170 лошадками?
    PS 2drKlaus -судя по твоей подписи azx(170лошадков) должен быть.

    проверь катушки - вытащи и визуально осмотри (я на своей уже 4 поменял, а 5ая в бардачке ждет своего часа)
    Спасибо большое. Но непонел в чем разница между AGZ и AZX ??

  9. #6929
    Passat Аватар для Consigliori
    Регистрация
    18.06.2011
    Адрес
    55°09′00″ с. ш. 61°24′00″ в. д.
    Сообщений
    1,971
    Спасибо +
    Получено: 107
    Отправлено: 165

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dr.Klaus Посмотреть сообщение
    Спасибо большое. Но непонел в чем разница между AGZ и AZX ??
    Клапанная головка. там 20 клапанов. А на AGZ - 10.
    Еще вроде другой заправочный объем масла. и Ресивер другой.
    Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.

  10. #6930
    Polo Аватар для Mr.Glebovsky
    Регистрация
    24.08.2011
    Адрес
    Киргизия
    Возраст
    27
    Сообщений
    492
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 109

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Consigliori Посмотреть сообщение
    Клапанная головка. там 20 клапанов. А на AGZ - 10.
    Еще вроде другой заправочный объем масла. и Ресивер другой.
    И ещё фазовращатели появились. Пропали высоковольтные провода. Катушки можно менять по отдельности.
    Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic

  11. #6931
    Polo Аватар для Vladimr
    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    33
    Сообщений
    358
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 35

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1) Поменял масло в ДВС + заменил датчик уровня масла в поддоне.(Старый показывал НЕуровень постоянно). - Новый так же себя ведет. В чем беда?
    2) Проблема со спидометром, стрелка при движении показывала постоянно 0 км/ч. Как показала диагностика. Ругается датчик скорости. Заменить? Где он? Номерок дадите?
    Volkswagen Passat B5+ , AZX , 2001 г.в. 2,3 л. 170 л.с. Tiptronic , WVWZZZ3BZ2P129996

  12. #6932
    Polo
    Регистрация
    07.10.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    35
    Сообщений
    314
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 25
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimr Посмотреть сообщение
    1) Поменял масло в ДВС + заменил датчик уровня масла в поддоне.(Старый показывал НЕуровень постоянно). - Новый так же себя ведет. В чем беда?
    2) Проблема со спидометром, стрелка при движении показывала постоянно 0 км/ч. Как показала диагностика. Ругается датчик скорости. Заменить? Где он? Номерок дадите?
    А может и не вдатчиках дело . Может в питании этих датчиков. Проверь питание на датчиках. Должно быть (если память не изменяет) 5 вольт, на всех датчиках. Проверь предохранители, пошевели их.
    VR5 1999 год МКПП AGZ 2.3L Зверь

  13. #6933
    Polo Аватар для Vladimr
    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    33
    Сообщений
    358
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 35

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от razval_xx Посмотреть сообщение
    А может и не вдатчиках дело . Может в питании этих датчиков. Проверь питание на датчиках. Должно быть (если память не изменяет) 5 вольт, на всех датчиках. Проверь предохранители, пошевели их.
    Как питание проверить ? "Цешкой" в контакты тыкать ?
    Volkswagen Passat B5+ , AZX , 2001 г.в. 2,3 л. 170 л.с. Tiptronic , WVWZZZ3BZ2P129996

  14. #6934
    Polo
    Регистрация
    07.10.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    35
    Сообщений
    314
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 25
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimr Посмотреть сообщение
    Как питание проверить ? "Цешкой" в контакты тыкать ?
    Конечно цешкой.
    Можно еще на язык, но точность показаний не гарантирована.
    VR5 1999 год МКПП AGZ 2.3L Зверь

  15. #6935
    Pointer
    Регистрация
    08.08.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    35
    Сообщений
    17
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сделал капиталку двигателю.
    почему делал:
    1. пропала тяга. 2. прожорлива на масло. 3. после спуска с горки сзади облако дыма. (дважды менял сальники непомогло.)
    компрессия в двух цылиндрах 1 и 4 была на 1цу меньше чем в остальных.
    снял голову и увидел:
    1. люфт во всех цылиндрах (достаточно большой.) 2. во всех цылиндрах достаточно ольшой нагар. 3. выроотка ВМТ 20 стоток центр 12 соток НМТ 12 соток 4. на клапанах было стоко нагара что уже клапана стали оставатся приоткрытыми.
    растачивал со стандарта сразу на второй размер потому что затянул с ремонтом ( так как не проходил по первому цылиндру ВМТ 28 ценрт 18 НМТ 18) собирали в гараже (без участия мотористов) при установке поршней сломали одно кольцо (заменили на новый комплект) притерли клапана и сорали все навесное.
    поставили двигатель на место. все вроде нормально получилось. но тут пошли небольшие проблемы: при установке не попали по ГРМ (при заводе здорово каласило двигатель. переставили по меткам. завели... (пришли к вопросам)
    1 при работе двигателя есть неольшие хлопки в глушитель( думали катализатор-вырезали)
    хлопки остались. проехал после сборки 350 км. решил таки перепроверить метки и заодно глянуть на поршня (электронным микроскопом) и увидел следующее:
    1 поршень мокрый подмасляный нагар. 2,3,4 поршня неольшая подкопченость. 5 без нагара (чистый как будто только поставили. на новом поршне V5 краской набито. так вот ее видно отчетливо.)
    вопрос может хоть ктото может подсказать в какую сторону капать потому что уже не имеем представления что это может быть.
    P.S кроме 00553,00758,01235,01247,17923 нет больше никаких ошибок.
    Всем заранее спасио.

  16. #6936
    Polo
    Регистрация
    07.10.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    35
    Сообщений
    314
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 25
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tolyan2809 Посмотреть сообщение
    P.S кроме 00553,00758,01235,01247,17923 нет больше никаких ошибок.
    Всем заранее спасио.
    Может где нарушили проводку.
    По степени важности.
    1. Проверьте питание на всех датчиках и клапанах.
    2. Проверить правильность сборки вакуумной системы управления ( туда ли идут трубочки)
    3. проверь клапан N-156 (сколько Ом, и его проводку досконально ( на "+" и "-").) (проверять только прибором)
    4 Форсунки.
    5. Еще раз, цепи и метки.( если не уверен)
    Из полученых результатов можно будет что-то и понять.
    VR5 1999 год МКПП AGZ 2.3L Зверь

  17. #6937
    Passat Аватар для Consigliori
    Регистрация
    18.06.2011
    Адрес
    55°09′00″ с. ш. 61°24′00″ в. д.
    Сообщений
    1,971
    Спасибо +
    Получено: 107
    Отправлено: 165

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    tolyan2809, Ща я напишу одному человеку, он фотографировал подкапотное у меня, для своего гольфа... Фоткал как и куда идут трубки вакуумные. Возможновы там не так собрали...
    и флейта работает не так как надо.
    Он фотки пришлет, я сюда их выложу. А вообще позможно опять с метками ошиблись...
    Или не герметично посадили впускной ресивер... Да короче куча всего.
    Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.

  18. #6938
    Pointer
    Регистрация
    08.08.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    35
    Сообщений
    17
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Consigliori Посмотреть сообщение
    tolyan2809, Ща я напишу одному человеку, он фотографировал подкапотное у меня, для своего гольфа... Фоткал как и куда идут трубки вакуумные. Возможновы там не так собрали...
    и флейта работает не так как надо.
    Он фотки пришлет, я сюда их выложу. А вообще позможно опять с метками ошиблись...
    Или не герметично посадили впускной ресивер... Да короче куча всего.
    Со зборкой вакуумной системы врядли напутал там все очень просто, и все трубки поменял на новые (да и забыл эти ошибки до ремонта были). вот с метками грешу но я проверял раз 5 уже все вроде становится ( но вот такой вопрос. Насколько помню шестерня от нижней цепи к верхней становится в одном положении и провернуть ее невозможно так вот у звезды есть метка и при установке вмт 1го цылиндра по валу и распред валам метка не наместе. При установке на метку распред валы проворочиваются на 90 градусов) с проводкой все вроде тоже оч даже (проверили дважды) клапана тоже живые (при подаче на него питания срабатывают.

  19. #6939
    Passat Аватар для Consigliori
    Регистрация
    18.06.2011
    Адрес
    55°09′00″ с. ш. 61°24′00″ в. д.
    Сообщений
    1,971
    Спасибо +
    Получено: 107
    Отправлено: 165

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    tolyan2809, Эльза есть?
    Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.

  20. #6940
    Pointer
    Регистрация
    08.08.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    35
    Сообщений
    17
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Consigliori Посмотреть сообщение
    tolyan2809, Эльза есть?
    Нет. Нет компа с чистым диском (некуда поставить) но чуть позже поставлю. А в эльзе можно найти ответы?

Страница 347 из 527 ПерваяПервая ... 247297337345346347348349357397447 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Перекличка владельцев 1.6 МКПП и АКПП
    от FairWind в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 12500
    Последнее сообщение: 26.11.2016, 17:21
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 10.01.2010, 23:18
  3. нужна VR5 AGZ схема смазки двигателя
    от tranzoo в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 20.02.2007, 16:52
  4. 2,3 AGZ : крышка двигателя VR5
    от Dave в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 10.02.2006, 22:12
  5. Ищу владельцев B5 VR5 2,3 л
    от Светик в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 01.11.2005, 16:53

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •