1. #6681
    Pointer
    Регистрация
    24.01.2012
    Сообщений
    79
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Большое спасибо.Уже правда определил, все оказалось просто, на проводах к каждой форсунке маркировочка нанесена к какому цилиндру она относится))

  2. #6682
    Polo
    Регистрация
    07.10.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    35
    Сообщений
    314
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 25
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Consigliori,У тебя когда происходит подьем ХХ? Например когда машина холодная и нагревается долго, а потом ХХ подамаются.
    Или когда машина горячая. заводишь и сразу ХХ-большие или через какоето время?
    У меня после холодного запуска строго через 21 минуту подымаются. Заглушил- завел (уже на горячую получается) работает 10 минут до повышения ХХ.
    Все как в оптеке блин. не
    И чем дольше она горячая, тем меньше времени до повышения ХХ.
    Где-то после часа работы, если заглушить - завести, то ни чего не изменится (ХХ=1200-1400 останется), после остывания ХХ=650. У же напрягать стало.
    Что включается через время после нагрева, и как это зависит от температуры?
    Кто-нибудь знает алгоритм работы мотроника 3.8.3??? Или ссылку на инфу дайте, уже устал искать.
    VR5 1999 год МКПП AGZ 2.3L Зверь

  3. #6683
    Passat Аватар для Consigliori
    Регистрация
    18.06.2011
    Адрес
    55°09′00″ с. ш. 61°24′00″ в. д.
    Сообщений
    1,971
    Спасибо +
    Получено: 107
    Отправлено: 165

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от razval_xx Посмотреть сообщение
    Consigliori,У тебя когда происходит подьем ХХ? Например когда машина холодная и нагревается долго, а потом ХХ подамаются.
    Или когда машина горячая. заводишь и сразу ХХ-большие или через какоето время?
    У меня после холодного запуска строго через 21 минуту подымаются. Заглушил- завел (уже на горячую получается) работает 10 минут до повышения ХХ.
    +1

    Цитата Сообщение от razval_xx Посмотреть сообщение
    И чем дольше она горячая, тем меньше времени до повышения ХХ.
    Где-то после часа работы, если заглушить - завести, то ни чего не изменится (ХХ=1200-1400 останется), после остывания ХХ=650. У же напрягать стало.
    Что включается через время после нагрева, и как это зависит от температуры?
    +1

    Понимаешь, если бы не мои денежные вливания в размере от 10000 до 30000 в неделю- в две в машину, я бы уже давно ввалил 8000 в заслонку... Но пока не могу.
    Чуть позже куплю заслонку и закрою эту тему.
    Сейчас у меня дилемма - ввалить 8000 в ремонт рейки рулевой или СРАЗУ ВВАЛИТЬ 25000 в новую рейку. Пока что я вваливаю по одному литру гидравлического масла на поездку. Что-то подзадолбало слегка.
    Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.

  4. #6684
    Polo
    Регистрация
    07.10.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    35
    Сообщений
    314
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 25
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Consigliori, я пока тоже не могу потратиться на ДЗ, т.к. владею машиной 2 недели и не уверен что это в ней проблемма. и ни кто не может точно сказать.

    Судя по твоему видео у твоей машинки проблеммы с ABS? А я купил со сломаной ABS и сам отремонтировал. В электронике волоку если не на 5 то на 4+ точно.
    VR5 1999 год МКПП AGZ 2.3L Зверь

  5. #6685
    Passat Аватар для Consigliori
    Регистрация
    18.06.2011
    Адрес
    55°09′00″ с. ш. 61°24′00″ в. д.
    Сообщений
    1,971
    Спасибо +
    Получено: 107
    Отправлено: 165

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Тогда рассказывай что делать мне с АБС
    Датчик поставили новый.
    Утром проблем нет... но пару раз нажму тормоз, опять пищит ошибку.
    ВАГком не коннектится, так как нет К-линии.

    По ДЗ - надо ВАГкомом смотреть... там будет спорадическая по ДЗ. Такая проблема тут у 3 человек у меня, а ШИКОТАНА, и у тебя.
    Шикотанчик пропал.
    Остался ты и я.
    Все остальные трясутся, чтобы у них не отвалилась ДЗ.
    Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.

  6. #6686
    Pointer
    Регистрация
    22.10.2012
    Адрес
    Алтайский край, Павловск
    Возраст
    42
    Сообщений
    10
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Passat VR5 AGZ-2.3, 99г., B5. А проблемка такая: такое ощущение, что машина троит, расход вроде 12-13 по городу. проводил диагностику, ругается на лямбду, но бывший хозяин говорит, что ставил новый кислородный датчик. и ещё дымит.

  7. #6687
    Passat
    Регистрация
    20.03.2011
    Адрес
    Беларусь - Новошахтинск-Енисейск
    Сообщений
    1,574
    Спасибо +
    Получено: 45
    Отправлено: 24

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от partizannax Посмотреть сообщение
    там случайно на натяжитель нельзя поставить один из обычных роликов (1 и 2 похожи)))
    Они одинаковые, так что можно.... во всяком случаи я себе поставил №2 продаётся отдельно от натяжителя. Ставил себе фирмы INA. Стоят они по 20 баксов

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от partizannax Посмотреть сообщение
    а ни кто не менял подшипник в компрессоре кондиционера?
    Было дело пару месяцев назад. Компрессор Denso, подшипник размером 52х35х22. Скидаешь ремень, откручиваешь три болта крепления компрессора...опускаешь его в низ, откручиваешь болт прижимной пластины и вытягиваешь её (она сидит на валу шлицами) смотри внимательно....изнутри где она садится на вал стоят регулировочные шайбы...не потеряй, далее снимаешь стопорное кольцо, вытягиваешь шкив и выпрессовываешь из него подшипник....он раскернен. Опосля установки нового, также необходимо его раскернить. Работа занимает по времени около часа

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от razval_xx Посмотреть сообщение
    Адаптацию делал. угол 0
    На прогретой делал?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Consigliori Посмотреть сообщение
    Все остальные трясутся, чтобы у них не отвалилась ДЗ
    Хмм

    --- Добавлено чуть позже ---

    Кирюха Алтай, подпись оформи.
    Цитата Сообщение от Кирюха Алтай Посмотреть сообщение
    проводил диагностику, ругается на лямбду,
    Что значит...ругается...ошибка чтоли выскакивает по ней. Если да то надо менять. Гонит бывший.... либо лабуду какую туда воткнул. От этого и дым

  8. #6688
    Polo
    Регистрация
    07.10.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    35
    Сообщений
    314
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 25
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sergei8 Посмотреть сообщение
    Сообщение от razval_xx


    Адаптацию делал. угол 0



    На прогретой делал?
    конечно!!! прогрета заглушена с вкл. зажиганием без ошибок. с отключением всех перефирийных устройств, что-бы просадки не было
    VR5 1999 год МКПП AGZ 2.3L Зверь

  9. #6689
    Pointer
    Регистрация
    02.02.2011
    Адрес
    Владимирская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    81
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дмитрий33 Посмотреть сообщение
    Парни,у меня такая проблема.почти на всех соединениях пластиковых патрубков и шлангах охлаждения образовывается налет антифриза,подскажите что менять-патрубки или шланги и можно-ли сделать все самому?
    А мне может кто-нибудь подскажет?

  10. #6690
    Lupo Аватар для partizannax
    Регистрация
    03.04.2012
    Адрес
    Москва/Белгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    157
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    доброго времени. подскажите!!! не могу разобраться вооообще! что за ролик №3 (на рисунке) уже подсказывали его номер - 071 145 276. elcats.ru
    пишет ролик обводной, по экзисту - VAG 071 145 276 Ролик направляющий приводного ремня 1 745,32р. аналогов/неоригиналов ни даёт ни каких!!! в интернетах не нашел ни размеров ни фото, ни че!! по ролику 071 145 276 А инфы полно, а про этот нет. и еще он (071 145 276) ручейковый кажется, а ролик (071 145 276 A) гладкий.
    парни подскажите кто менялНазвание: 12.jpg
Просмотров: 208

Размер: 27.8 Кб

    --- Добавлено чуть позже ---

    и еще если у кого есть номера подшипников на генератор BOSH 120A, и компрессор DENSO скиньте, если не сложно, буду примного благодарен!!!
    Passat B5+ 2.3 V5 (AZX), седан, 2002г. АКПП, Climatronic, европеец - продан.
    Audi A4 (b8) 1.8 TFSI

  11. #6691
    Polo
    Регистрация
    07.07.2011
    Адрес
    Казахстан, г.Атырау
    Возраст
    36
    Сообщений
    380
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 61

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Кирюха Алтай Посмотреть сообщение
    Passat VR5 AGZ-2.3, 99г., B5. А проблемка такая: такое ощущение, что машина троит, расход вроде 12-13 по городу. проводил диагностику, ругается на лямбду, но бывший хозяин говорит, что ставил новый кислородный датчик. и ещё дымит.
    Приветствую! Новый кислородный датчик от плохого бензина умирает за 2-3 дня (либо 50-60 км пробега) - это в среднем. Я этих долбанных лямбд поменял аж 3 штуки, пока нашел нормальную заправку у нас в городе. В России когда езжу - заправляюсь строго на Лукойле либо на Газпроме, еще Башнефть хвалят, но я не пробовал пока, побаиваюсь. Тут у нас заправляюсь бензином от Башнефти.... А по расходу - перелив 30% идет из-за дохлой лямбды, от этого и дымит, и расход такой. Ну еще вариант подсосов есть - надо опрессовку вакуумной системы делать....

    P.S. Прошу названия заправок не считать рекламой.... Просто высказал свое мнение по качеству бенза...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Дмитрий33 Посмотреть сообщение
    А мне может кто-нибудь подскажет?
    Может быть попробовать подтянуть - разболтались там соединения например, или типа того? Можно например поставить хомуты новые.
    VW Passat 3B5 Variant 1999, AGZ VR5 2,3л, МКПП

  12. #6692
    Pointer
    Регистрация
    22.10.2012
    Адрес
    Алтайский край, Павловск
    Возраст
    42
    Сообщений
    10
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    заправляюсь только на газпроме на протяжении нескольких лет. значит пока не лезть менять кольца с колпачками?

  13. #6693
    Passat Аватар для Consigliori
    Регистрация
    18.06.2011
    Адрес
    55°09′00″ с. ш. 61°24′00″ в. д.
    Сообщений
    1,971
    Спасибо +
    Получено: 107
    Отправлено: 165

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sergei8 Посмотреть сообщение
    Хмм
    Я фигурально выразился.
    Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.

  14. #6694
    Pointer
    Регистрация
    10.04.2012
    Адрес
    Казахстан г.Усть-Каменогорск
    Сообщений
    35
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от partizannax Посмотреть сообщение
    доброго времени. подскажите!!! не могу разобраться вооообще! что за ролик №3 (на рисунке) уже подсказывали его номер - 071 145 276. elcats.ru
    пишет ролик обводной, по экзисту - VAG 071 145 276 Ролик направляющий приводного ремня 1 745,32р. аналогов/неоригиналов ни даёт ни каких!!! в интернетах не нашел ни размеров ни фото, ни че!! по ролику 071 145 276 А инфы полно, а про этот нет. и еще он (071 145 276) ручейковый кажется, а ролик (071 145 276 A) гладкий.
    парни подскажите кто менялНазвание: 12.jpg
Просмотров: 208

Размер: 27.8 Кб

    --- Добавлено чуть позже ---

    и еще если у кого есть номера подшипников на генератор BOSH 120A, и компрессор DENSO скиньте, если не сложно, буду примного благодарен!!!
    Гена: передний подшипник - 6303 2RS
    заднийй подшипник - 6003 2RS
    По компрессору - смотри выше на странице.

  15. #6695
    Polo
    Регистрация
    07.07.2011
    Адрес
    Казахстан, г.Атырау
    Возраст
    36
    Сообщений
    380
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 61

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Кирюха Алтай Посмотреть сообщение
    значит пока не лезть менять кольца с колпачками?
    Масло кушает? Если да то сколько? Если ругается на лямбду - лучше поменять. Новую купить Bosch - 0 258 003 740 - Если передний привод и 0 258 005 160 - Если привод полный. Сделать опрессовку вакуумной системы. По поводу дыма - дым маслянный или бензиновый? Пробег машины какой? С пробегом более 200000 км можно махнуть колпачки, хуже не будет. Насчет колец по расходу масла смотреть надо, возможно можно ограничиться раскоксовкой.
    VW Passat 3B5 Variant 1999, AGZ VR5 2,3л, МКПП

  16. #6696
    Pointer
    Регистрация
    24.01.2012
    Сообщений
    79
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет всем.Подскажите пожалуйста за что отвечает этот шланг(местами гофрированый)?Начинается и всунут в отсек возд. фильтра и уходит куда-то в двиг.
    И насколько критично если его вытащить со стороны отсека фильтра и ездить?
    Просто весь пластик разбит и покорежен там, варен много раз и весь тресется и дребежжит =)) было решено все это вынуть от туда и просто поставить нулевик ProSport.
      Скрытый текст:

      Скрытый текст:

      Скрытый текст:


    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Дмитрий33 Посмотреть сообщение
    Парни,у меня такая проблема.почти на всех соединениях пластиковых патрубков и шлангах охлаждения образовывается налет антифриза,подскажите что менять-патрубки или шланги и можно-ли сделать все самому?
    Самому можно но не очень удобно, много чего сверху снимать надо, и возможно где-то залазить снизу машины придется.Если нет утечки ОЖ то я бы не волновался особо, ну на крайняк попробуй поджать все возможные хомутики на соединениях.
    Последний раз редактировалось Wakeupme; 25.10.2012 в 17:00.

  17. #6697
    Pointer
    Регистрация
    02.02.2011
    Адрес
    Владимирская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    81
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    --- Добавлено чуть позже ---



    Самому можно но не очень удобно, много чего сверху снимать надо, и возможно где-то залазить снизу машины придется.Если нет утечки ОЖ то я бы не волновался особо, ну на крайняк попробуй поджать все возможные хомутики на соединениях.[/QUOTE] Привет!В том то и дело что уходит около 1 литра в неделю.

  18. #6698
    Pointer
    Регистрация
    24.01.2012
    Сообщений
    79
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дмитрий33 Посмотреть сообщение
    Привет!В том то и дело что уходит около 1 литра в неделю.
    Визуально попробуй определить на хорошо прогретой машине.Так же глянь на состояние клапана в крышке расширительного бачка(у меня недавно та же беда была, уходила ОЖ, клапан на крышке работал не правильно(ржавчина сплошняком была на нем) и через него уходила ОЖ сливаясь внизу бачка).
    Последний раз редактировалось Wakeupme; 25.10.2012 в 19:01.

  19. #6699
    Pointer
    Регистрация
    22.10.2012
    Адрес
    Алтайский край, Павловск
    Возраст
    42
    Сообщений
    10
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dilandau Посмотреть сообщение
    Масло кушает? Если да то сколько? Если ругается на лямбду - лучше поменять. Новую купить Bosch - 0 258 003 740 - Если передний привод и 0 258 005 160 - Если привод полный. Сделать опрессовку вакуумной системы. По поводу дыма - дым маслянный или бензиновый? Пробег машины какой? С пробегом более 200000 км можно махнуть колпачки, хуже не будет. Насчет колец по расходу масла смотреть надо, возможно можно ограничиться раскоксовкой.
    дым масляный, пробег 260000, расход масла не знаю, т.к. коренной подтекает.

  20. #6700
    Lupo
    Регистрация
    15.12.2011
    Адрес
    Кениг
    Сообщений
    140
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дмитрий33 Посмотреть сообщение
    --- Добавлено чуть позже ---



    Привет!В том то и дело что уходит около 1 литра в неделю.
    То же антифриз подтекает, искал где мог не нашел. Сегодня Ликви Моли герметик для системы охлаждения купил. Залью , покатаюсь, отчитаюсь.

Страница 335 из 527 ПерваяПервая ... 235285325333334335336337345385435 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Перекличка владельцев 1.6 МКПП и АКПП
    от FairWind в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 12500
    Последнее сообщение: 26.11.2016, 17:21
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 10.01.2010, 23:18
  3. нужна VR5 AGZ схема смазки двигателя
    от tranzoo в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 20.02.2007, 16:52
  4. 2,3 AGZ : крышка двигателя VR5
    от Dave в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 10.02.2006, 22:12
  5. Ищу владельцев B5 VR5 2,3 л
    от Светик в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 01.11.2005, 16:53

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •