1. #6641
    Pointer
    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    45
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sergei8 Посмотреть сообщение
    Все сразу?

    --- Добавлено чуть позже ---


    Электрика, контакты, соединения, наверно только это. Проверь все фишки в этом направлении, а также фишку на ЭБУ 80-ти штырёвую. 34-тый пред.
    Нет там получается так, что одна форсунка на осцилографе в момент впрыска при достижении 3000 оборотов бьет как бы двойным распылением.
    Какое напряжение у нас должно быть на датчике коленвала?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Разбор дальше показал, что на датчике коленвала в какой-то момент проседает напряжение ниже нуля. И как раз в этот момент происходит сбой по форсункам, и дальше идут общие перебои по двигателю. Искра бьет отлично, угол зажигания тоже. Понятно что проблема идет с датчика коленвала, но из-за чего он берет такие показания. Сам датчик? Грязь на зубчатом венце? Или механическое повреждение последнего?

    Прилагаю осциллограмму... Красная кривая и есть датчик коленвала.
    Изображения Изображения  

  2. #6642
    Passat
    Регистрация
    20.03.2011
    Адрес
    Беларусь - Новошахтинск-Енисейск
    Сообщений
    1,574
    Спасибо +
    Получено: 45
    Отправлено: 24

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    AНTOН, создай темку по твоей болезни......больше народу подтянется.....знающий люд может чё и растолкует

  3. #6643
    Passat Аватар для Consigliori
    Регистрация
    18.06.2011
    Адрес
    55°09′00″ с. ш. 61°24′00″ в. д.
    Сообщений
    1,971
    Спасибо +
    Получено: 107
    Отправлено: 165

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет. Все плохо.

    Шланг ГУРа снят и заменен на новый.
    В старом шланге два отверстия.
    Напоминают рану на коже человека. Две дырки. Протираешь рану и кровь выступает как бы.
    Но это не все. Новый шланг это круто канеш.

    Рейка погибла!
    Жидкость течет в обе стороны.
    Буду наверное ее ремонтить.
    Пока что расход 0,5 литра жижи на поездку.

    Рейка от других пассатов как-то не очень подходит из-за шланга вроде как... Надо проверять... Но похоже не очень прокатит б\ушка.
    Либо новая рейка за 22000 либо 5000 руб.
    Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.

  4. #6644
    Pointer
    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    45
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sergei8 Посмотреть сообщение
    AНTOН, создай темку по твоей болезни......больше народу подтянется.....знающий люд может чё и растолкует
    Так и сделал.
    Спасибо всем за поддержку. Надеюсь в скором времени починиться, а то до 3 тыс оборотов на VR5 совсем не интересно ездить

  5. #6645
    Passat Аватар для Consigliori
    Регистрация
    18.06.2011
    Адрес
    55°09′00″ с. ш. 61°24′00″ в. д.
    Сообщений
    1,971
    Спасибо +
    Получено: 107
    Отправлено: 165

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AНTOН Посмотреть сообщение
    Надеюсь в скором времени починиться, а то до 3 тыс оборотов на VR5 совсем не интересно ездить
    Ну, я тоже так думаю.
    Надо было взять W8. Один хрен нигде не подлезть. А ощущения соооовсем другие...
    Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.

  6. #6646
    Pointer
    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    45
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Consigliori Посмотреть сообщение
    Ну, я тоже так думаю.
    Надо было взять W8. Один хрен нигде не подлезть. А ощущения соооовсем другие...
    Да я думаю содержать W8 по деньгам не шибко отличается от нашего двигателя (только налоги...) Правда VR5 даже офицалы боятся, а W8 увидят вообще шок будет. Я когда первый раз к офицалам приехал, они удивленно спросили, а что разве такой двигатель ставили в Б5? На подъемник подняли, а там еще и syncro. И не знают с какой стороны подойти то. Вот в такие моменты просыпается гордость за свой автомобиль

  7. #6647
    Passat Аватар для Consigliori
    Регистрация
    18.06.2011
    Адрес
    55°09′00″ с. ш. 61°24′00″ в. д.
    Сообщений
    1,971
    Спасибо +
    Получено: 107
    Отправлено: 165

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У нас есть такой сервис КЕРГ - там тоже такие VR5 воспринимаются как нечто неординарное... Сразу хотят ценник навернуть... Не знают как подойти... Если бы вы знали сколько они думали как заменить шланг ГУРа... МУхахахахха...
    А я вчера в сервисе в частном доме его заменил за 1,5 часа... парень постоял, посмотрел на него со словами да... хе..ня... ща надо тока ключ... Взял ключ накидной, загнул его на тисках чуток и все... Заменил на раз-два.
    Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.

  8. #6648
    Pointer
    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    45
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот еще вопросик, в машине при разгоне звук выхлопа "осыпавшегося глушителя газели", на яме не понятно, нет такого эффекта. Выхлоп достаточно сложный раздвоенный. Думаю если катализаторы вырезать и просто трубы туда вварить, второй лямбды ведь все равно нет?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Consigliori Посмотреть сообщение
    У нас есть такой сервис КЕРГ - там тоже такие VR5 воспринимаются как нечто неординарное... Сразу хотят ценник навернуть... Не знают как подойти... Если бы вы знали сколько они думали как заменить шланг ГУРа... МУхахахахха...
    А я вчера в сервисе в частном доме его заменил за 1,5 часа... парень постоял, посмотрел на него со словами да... хе..ня... ща надо тока ключ... Взял ключ накидной, загнул его на тисках чуток и все... Заменил на раз-два.
    У меня тоже один шланг подтекает в стыке с насосом пробовали подтягивать безрезультатно... Мастера сказали можно его реанимировать путем перевальцовки. Вот только с моей бедой с оборотами до остального руки пока не доходят

  9. #6649
    Passat Аватар для Consigliori
    Регистрация
    18.06.2011
    Адрес
    55°09′00″ с. ш. 61°24′00″ в. д.
    Сообщений
    1,971
    Спасибо +
    Получено: 107
    Отправлено: 165

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AНTOН Посмотреть сообщение
    У меня тоже один шланг подтекает в стыке с насосом пробовали подтягивать безрезультатно... Мастера сказали можно его реанимировать путем перевальцовки. Вот только с моей бедой с оборотами до остального руки пока не доходят
    Какой именно шланг?
    В каждом шланге у нас перепускные клапаны. Ремонт сомнителен.
    Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.

  10. #6650
    Pointer
    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    45
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Consigliori Посмотреть сообщение
    Какой именно шланг?
    В каждом шланге у нас перепускные клапаны. Ремонт сомнителен.
    Ого... Тогда я теперь понимаю их стоимость. Сам не глядел это со слов механика, но теперь надо глянуть точно, чтоб не налететь на лишнюю трату времени и денег.
    ЗЫ: Течь начинается когда руль до упора выворачиваешь.

  11. #6651
    Passat Аватар для Consigliori
    Регистрация
    18.06.2011
    Адрес
    55°09′00″ с. ш. 61°24′00″ в. д.
    Сообщений
    1,971
    Спасибо +
    Получено: 107
    Отправлено: 165

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AНTOН Посмотреть сообщение
    Ого... Тогда я теперь понимаю их стоимость. Сам не глядел это со слов механика, но теперь надо глянуть точно, чтоб не налететь на лишнюю трату времени и денег.
    ЗЫ: Течь начинается когда руль до упора выворачиваешь.
    Тогда тот же что и у меня.
    Добро пожаловать!
    8000 руб. и у тебя будет такой же шланг как у Порше 911...
    Тут тебя должна накрыть волна гордости за свою покупку пассата VR5!
    искренне сочувствую что шланг потек.
    Чтобы его заменить, надо снять левое колесо, снять пыльник под креплением кабеля датчика АБС.
    Понадобится ключ вот такой формы и именно вот с такой длиной одного конца:
    Изображения Изображения  
    Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.

  12. #6652
    Pointer
    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    45
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Consigliori Посмотреть сообщение
    Тогда тот же что и у меня.
    Добро пожаловать!
    8000 руб. и у тебя будет такой же шланг как у Порше 911...
    Тут тебя должна накрыть волна гордости за свою покупку пассата VR5!
    искренне сочувствую что шланг потек.
    Чтобы его заменить, надо снять левое колесо, снять пыльник под креплением кабеля датчика АБС.
    Понадобится ключ вот такой формы и именно вот с такой длиной одного конца:
    Да уж машина не перестает "радовать"

  13. #6653
    Passat Аватар для Consigliori
    Регистрация
    18.06.2011
    Адрес
    55°09′00″ с. ш. 61°24′00″ в. д.
    Сообщений
    1,971
    Спасибо +
    Получено: 107
    Отправлено: 165

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Таксс... немного позитива...
    рейка взаимозаменяемая с другими пасями.
    Ремонт 5000 руб.
    Снять-поставить 3000. руб.
    Завтра поеду к ним смотреть.
    Они снимают пыльники и смотрят откуда бежит. Если сальники - то за день сделают.
    Если по штоку бежит, то запчасти на заказ ждать.

    Если я куплю рейку, то меня это привяжет к машине... Придется на ней еще ездить пару лет... Ибо и так уже 50% в авто новое. А если еще и рейка... То просто тупо обидно продавать. Черт.
    А ведь на горизонте появилась лакомая замена моего любимого VR5.

    Пока что купил 2 канистры по 5 литров дешевого масла ВМГЗ - гидравлика.
    Один хрен все вытекает на улицу под давлением.
    Похоже у меня будет САМАЯ промытая система в мире... Никогда в своей жизни не видел, чтобы залитая жижа в агрегаты авто при сливании была такого же цвета один в один....
    Изображения Изображения  
    Последний раз редактировалось Consigliori; 22.10.2012 в 11:30.
    Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.

  14. #6654
    Pointer
    Регистрация
    22.10.2012
    Адрес
    Алтайский край, Павловск
    Возраст
    42
    Сообщений
    10
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет!!! Принимайте новенького.

  15. #6655
    Golf
    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Россия, Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    599
    Спасибо +
    Получено: 26
    Отправлено: 39

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Кирюха Алтай Посмотреть сообщение
    Всем привет!!! Принимайте новенького.
    Приветствуем.. машинку в подпись поставь:-)

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Consigliori Посмотреть сообщение
    Похоже у меня будет САМАЯ промытая система в мире... Никогда в своей жизни не видел, чтобы залитая жижа в агрегаты авто при сливании была такого же цвета один в один....
    Есть рац.предложение, соорудить емкость - и перед началом движения, достал сбежавшее - залил, и поехал :-))

    где-то у меня были номера "резиночек" под рейку - посмотрю... может все-же перебрать?

    PS а что там за мечта маячит? можно поподробнее....?а?
    VW Passat B5+ 2003г AZX 2.3

  16. #6656
    Passat Аватар для Consigliori
    Регистрация
    18.06.2011
    Адрес
    55°09′00″ с. ш. 61°24′00″ в. д.
    Сообщений
    1,971
    Спасибо +
    Получено: 107
    Отправлено: 165

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Кирюха Алтай Посмотреть сообщение
    Всем привет!!! Принимайте новенького.
    ЗдавровА!!!
    Рассказывай про машину, какие проблемы, что уже сделал, чего еще не делал.

    --- Добавлено чуть позже ---


    Цитата Сообщение от alesmortys Посмотреть сообщение
    Есть рац.предложение, соорудить емкость - и перед началом движения, достал сбежавшее - залил, и поехал :-))
    Я уже сэкономил за неделю езды с новым поддоном 320 рублей на масле. Правда все их отдал за 5 литров ВМГЗ. Мухаххахаха

    Цитата Сообщение от alesmortys Посмотреть сообщение
    где-то у меня были номера "резиночек" под рейку - посмотрю... может все-же перебрать?
    Давай номера конечно, если помнишь их....

    Цитата Сообщение от alesmortys Посмотреть сообщение
    PS а что там за мечта маячит? можно поподробнее....?а?
    Пока рано!
    Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.

  17. #6657
    Polo
    Регистрация
    07.10.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    35
    Сообщений
    314
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 25
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Новенького возьмете?
    VR5 1999 год МКПП AGZ 2.3L Зверь

  18. #6658
    Lupo
    Регистрация
    15.12.2011
    Адрес
    Кениг
    Сообщений
    140
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Здесь новенькие в качестве первого взноса обычно проблему или вопрос озвучивают - гони первый взнос.

  19. #6659
    Polo
    Регистрация
    07.10.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    35
    Сообщений
    314
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 25
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    После прогрева авто, ХХ подымается до 1200-1400 об\мин. сейчас читаю эту тему. пока ни чего не нашел.
    Ошибок по VAG нет, появляется ошибка ДЗ после прогрева. и обороты подымаются.
    Скинешь ошибку и обороты возвращаются на свои 670-700. Работает еще мин. 10 и опять ХХ=1200. И это можно повторять до безконечности.
    VR5 1999 год МКПП AGZ 2.3L Зверь

  20. #6660
    Lupo Аватар для plar
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    53
    Сообщений
    217
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сделай адаптацию ДЗ и заодно посмотри Т на ДТОЖ по блокам измеряемых величин
    Сарай,серебристый металлик 1999г. 2.3,AGZ, VR-5, МКПП

Страница 333 из 527 ПерваяПервая ... 233283323331332333334335343383433 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Перекличка владельцев 1.6 МКПП и АКПП
    от FairWind в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 12500
    Последнее сообщение: 26.11.2016, 17:21
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 10.01.2010, 23:18
  3. нужна VR5 AGZ схема смазки двигателя
    от tranzoo в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 20.02.2007, 16:52
  4. 2,3 AGZ : крышка двигателя VR5
    от Dave в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 10.02.2006, 22:12
  5. Ищу владельцев B5 VR5 2,3 л
    от Светик в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 01.11.2005, 16:53

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •