1. #6541
    Polo Аватар для Vladimr
    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    33
    Сообщений
    358
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 35

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот тут я не скажу, играют наверное в качестве упора при повороте ролика....не знаю )) ПРАВОРУКИЙ )) Такая же фигня ))

    Подшипники менял, смазать не забыл ?
    Volkswagen Passat B5+ , AZX , 2001 г.в. 2,3 л. 170 л.с. Tiptronic , WVWZZZ3BZ2P129996

  2. #6542
    Golf
    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Россия, Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    599
    Спасибо +
    Получено: 26
    Отправлено: 39

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimr Посмотреть сообщение
    Вот тут я не скажу, играют наверное в качестве упора при повороте ролика....не знаю )) ПРАВОРУКИЙ )) Такая же фигня ))

    Подшипники менял, смазать не забыл ?

    смазать - это святое :-)

    а по поводу руля, я не заморачиваюсь, лишь бы машинка была хорошей :-)
    VW Passat B5+ 2003г AZX 2.3

  3. #6543
    Polo Аватар для Vladimr
    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    33
    Сообщений
    358
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 35

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alesmortys Посмотреть сообщение
    смазать - это святое :-)

    а по поводу руля, я не заморачиваюсь, лишь бы машинка была хорошей :-)
    Сколько откатал на ней ? ГРМ не менял ?
    Volkswagen Passat B5+ , AZX , 2001 г.в. 2,3 л. 170 л.с. Tiptronic , WVWZZZ3BZ2P129996

  4. #6544
    Golf
    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Россия, Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    599
    Спасибо +
    Получено: 26
    Отправлено: 39

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimr Посмотреть сообщение
    Сколько откатал на ней ? ГРМ не менял ?
    Цепь менял на 150тысячах (судя по состоянию цепи пробег у нее поболее раза в два был). Делал у официалов(ибо не нашел документации почти никакой), долго(10дней- там еще дозаказывали з\ч) и дорого(25К с з\ч). но тфу тфу тьфу после этого уже 30Ткм прошел без нареканий - рулится пассат просто обалденно :-) и движка просто прелесть - только катушки помирают(4 поменял, жду когда 5ая умрет - новую поставлю)

    PS разменял 180000 (+ еще 100000 наверное скрученных)
    VW Passat B5+ 2003г AZX 2.3

  5. #6545
    Passat Аватар для Consigliori
    Регистрация
    18.06.2011
    Адрес
    55°09′00″ с. ш. 61°24′00″ в. д.
    Сообщений
    1,971
    Спасибо +
    Получено: 107
    Отправлено: 165

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    alesmortys, а почему заменил цепи? Какой симптом для замены был?
    Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.

  6. #6546
    Golf
    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Россия, Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    599
    Спасибо +
    Получено: 26
    Отправлено: 39

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Consigliori Посмотреть сообщение
    alesmortys, а почему заменил цепи? Какой симптом для замены был?
    плохо разгонялась да и временами check engine загорался, скидывал ошибки - а он возвращался.
    VW Passat B5+ 2003г AZX 2.3

  7. #6547
    Polo Аватар для Vladimr
    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    33
    Сообщений
    358
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 35

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alesmortys Посмотреть сообщение
    Цепь менял на 150тысячах (судя по состоянию цепи пробег у нее поболее раза в два был). Делал у официалов(ибо не нашел документации почти никакой), долго(10дней- там еще дозаказывали з\ч) и дорого(25К с з\ч). но тфу тфу тьфу после этого уже 30Ткм прошел без нареканий - рулится пассат просто обалденно :-) и движка просто прелесть - только катушки помирают(4 поменял, жду когда 5ая умрет - новую поставлю)

    PS разменял 180000 (+ еще 100000 наверное скрученных)
    Можешь написать ,что брал для замены ? Остались еще чеки ? в какую сумму вложился ?
    Volkswagen Passat B5+ , AZX , 2001 г.в. 2,3 л. 170 л.с. Tiptronic , WVWZZZ3BZ2P129996

  8. #6548
    Golf
    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Россия, Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    599
    Спасибо +
    Получено: 26
    Отправлено: 39

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimr Посмотреть сообщение
    Можешь написать ,что брал для замены ? Остались еще чеки ? в какую сумму вложился ?
    чеки надо посмотреть, я их в принципе складываю...


    PS все ничего, вот только печку прокачать немогу -до воздушки добрался (отверстие рядом с аккумом) -качаю и вручную (верхний шланг от радиатора) и на заведенной и включенной печке ..... не помогает.
    VW Passat B5+ 2003г AZX 2.3

  9. #6549
    Passat Аватар для Consigliori
    Регистрация
    18.06.2011
    Адрес
    55°09′00″ с. ш. 61°24′00″ в. д.
    Сообщений
    1,971
    Спасибо +
    Получено: 107
    Отправлено: 165

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alesmortys Посмотреть сообщение
    PS все ничего, вот только печку прокачать немогу -до воздушки добрался (отверстие рядом с аккумом) -качаю и вручную (верхний шланг от радиатора) и на заведенной и включенной печке ..... не помогает.
    проверь насос рядо с модулем зажигания. Стоит вертикально. после того как заглушишь двиг, должен работать еще примерно 10 минут.
    Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.

  10. #6550
    Golf
    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Россия, Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    599
    Спасибо +
    Получено: 26
    Отправлено: 39

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Consigliori Посмотреть сообщение
    проверь насос рядо с модулем зажигания. Стоит вертикально. после того как заглушишь двиг, должен работать еще примерно 10 минут.
    при включении зажигания - характерный свист с минуту - ищю откуда ноги...
    или после того, как заглушу двигатель - есть "гудение"- электропомпа работает,
    но печка так и не дует теплым...

    PS ткните носом плиз, в мануал какойнить
    VW Passat B5+ 2003г AZX 2.3

  11. #6551
    Passat Аватар для Consigliori
    Регистрация
    18.06.2011
    Адрес
    55°09′00″ с. ш. 61°24′00″ в. д.
    Сообщений
    1,971
    Спасибо +
    Получено: 107
    Отправлено: 165

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    свист минуту - это хорошо, это насос воздушный СВВ работает, догревает твой катализатор.
    Помпа же жидкостная... гоняет ОЖ 10 минут после того как заглушишь двиг.
    Такая помпа есть тока на АГЗ, АЗХ и дизелях пассатовских, какие там есть. Из фольксвагенов.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Ну и на холостых оборотах, она постоянно гоняет ОЖ через печку.
    Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.

  12. #6552
    Golf
    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Россия, Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    599
    Спасибо +
    Получено: 26
    Отправлено: 39

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Consigliori Посмотреть сообщение
    --- Добавлено чуть позже ---

    Ну и на холостых оборотах, она постоянно гоняет ОЖ через печку.
    а какгбе в этом лично убедитсо? так сказать - чтоб печка дуло:-)))

    http://passat-b5.ru/showthread.php?t=162166 проделал.непомогает.


    PS в ГУР приходят два шланга, один прижат болтом(и две шайбы) с отверстием, "точкой" установлена метка. что будет - если несовпадает направление жидкости в шланге и отверстие в прижимном болте с меткой?

    вот на ночь глядя, задался вопросом...
    Последний раз редактировалось alesmortys; 01.10.2012 в 16:33.
    VW Passat B5+ 2003г AZX 2.3

  13. #6553
    Passat Аватар для Consigliori
    Регистрация
    18.06.2011
    Адрес
    55°09′00″ с. ш. 61°24′00″ в. д.
    Сообщений
    1,971
    Спасибо +
    Получено: 107
    Отправлено: 165

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alesmortys Посмотреть сообщение
    а какгбе в этом лично убедитсо? так сказать - чтоб печка дуло:-)))
    Заедь в тихое место типа гараж, лес... заглуши авто. открой капот и слушай в этой области. Если жужжит 5-10 минут - значит работает.
    Ну и потрогай его, он же вибрирует.


    Цитата Сообщение от alesmortys Посмотреть сообщение
    PS в ГУР приходят два шланга, один прижат болтом(и две шайбы) с отверстием, "точкой" установлена метка. что будет - если несовпадает направление жидкости в шланге и отверстие в прижимном болте с меткой?

    вот на ночь глядя, задался вопросом...
    Не понял как связан ГУР, шланги и система охлаждения...
    Где-то ты ошибся.
    Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.

  14. #6554
    Lupo
    Регистрация
    15.12.2011
    Адрес
    Кениг
    Сообщений
    140
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Охлаждайки у нас 9литров входит. Прикинь уровень вентиляционного отверстия и уровень жидкости в расширительном бачке. На БМВ сосед в гаражах так же мудохался, потом в расширительный бачек залил выше максимального уровня , дунул туда со всех боцманских щек вентиляционное было открыто- выдул всю пробку.

  15. #6555
    Golf
    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Россия, Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    599
    Спасибо +
    Получено: 26
    Отправлено: 39

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Consigliori Посмотреть сообщение
    Не понял как связан ГУР, шланги и система охлаждения...
    Где-то ты ошибся.
    Гур и охлаждение(помпа) и генератор сидит на кронштейне, который я демонтировал. из-за невозможности снять гур и помпу (болты прикипели) отдельно. пришлось сливать охлаждайку и гур. собственно все трабля отсюда...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от eltest1226 Посмотреть сообщение
    Охлаждайки у нас 9литров входит. Прикинь уровень вентиляционного отверстия и уровень жидкости в расширительном бачке. На БМВ сосед в гаражах так же мудохался, потом в расширительный бачек залил выше максимального уровня , дунул туда со всех боцманских щек вентиляционное было открыто- выдул всю пробку.

    Дай телефончик боцмана? :-))) Позвоню ему, спрошу - "мусье, не желаете дунуть" :-))

    PS ровно 9 литров - три трехлитровых банки
    VW Passat B5+ 2003г AZX 2.3

  16. #6556
    Passat Аватар для Consigliori
    Регистрация
    18.06.2011
    Адрес
    55°09′00″ с. ш. 61°24′00″ в. д.
    Сообщений
    1,971
    Спасибо +
    Получено: 107
    Отправлено: 165

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    alesmortys, Заедь на эстакаду. мордой вверх и погазуй. Конструктивно, печка как в ВАЗ 2108.
    Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.

  17. #6557
    Pointer
    Регистрация
    10.04.2012
    Адрес
    Казахстан г.Усть-Каменогорск
    Сообщений
    35
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Consigliori Посмотреть сообщение
    alesmortys, Заедь на эстакаду. мордой вверх и погазуй. Конструктивно, печка как в ВАЗ 2108.
    Согласен, с Евгением, заедь на горочку покруче. Должно помочь.

  18. #6558
    Golf
    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Россия, Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    599
    Спасибо +
    Получено: 26
    Отправлено: 39

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ок. сегодня все соберу - а то завтра на работу :-(((
    VW Passat B5+ 2003г AZX 2.3

  19. #6559
    Lupo
    Регистрация
    15.12.2011
    Адрес
    Кениг
    Сообщений
    140
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 0

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Дай телефончик боцмана? :-))) Позвоню ему, спрошу - "мусье, не желаете дунуть" :-))

    PS ровно 9 литров - три трехлитровых банки[/QUOTE]

    По мануалам -9 литров, примерно так и есть - я недели две назад менял. Насчет мусье не желает дунуть - экономически не целесообразно, что бы пожелал -в него нужно 1,5 литра водки вкачать , а если с водкой перебощить - дунет , все шланги посрывает.
    На горку - рабочий вариант. В принципе все к сообщающимся сосудам сводится, как вариант в вентиляционное отверстие шприцом охлаждайки накачать - воздух вверх должен выйти.

  20. #6560
    Golf
    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Россия, Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    599
    Спасибо +
    Получено: 26
    Отправлено: 39

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ... пока предстоит пробег в 2500км+ там видно будет :-)

    PS полтора литра не вопрос- но нет в россии нормальной водки,
    кроме собственной трижды перегнанной самогонки :-)
    Последний раз редактировалось alesmortys; 02.10.2012 в 16:46.
    VW Passat B5+ 2003г AZX 2.3

Страница 328 из 527 ПерваяПервая ... 228278318326327328329330338378428 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Перекличка владельцев 1.6 МКПП и АКПП
    от FairWind в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 12500
    Последнее сообщение: 26.11.2016, 17:21
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 10.01.2010, 23:18
  3. нужна VR5 AGZ схема смазки двигателя
    от tranzoo в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 20.02.2007, 16:52
  4. 2,3 AGZ : крышка двигателя VR5
    от Dave в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 10.02.2006, 22:12
  5. Ищу владельцев B5 VR5 2,3 л
    от Светик в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 01.11.2005, 16:53

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •