1. #6241
    Polo
    Регистрация
    07.07.2011
    Адрес
    Казахстан, г.Атырау
    Возраст
    36
    Сообщений
    380
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 61

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Passat VR5, привет дальний земляк А когда двигатель остынет - искра опять появляется? Вообще как себя машина ведет?
    VW Passat 3B5 Variant 1999, AGZ VR5 2,3л, МКПП

  2. #6242
    Pointer
    Регистрация
    14.07.2012
    Адрес
    Казахстан,Акмолинская обл. г. Атбасар
    Сообщений
    4
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Dilandau На холодную нормально заводится всё..... потом нагреется двигатель и снова глохнет..... А уж как заглохнет то нужно ей минут 30 - 40 что бы постояла остыла.

    А началось все на светофоре... Остановился на красный. Машина заглохла... От толкал ее на стоянку... долго сидел, пытался крутить стартером, но все четно. Не прошло и часа как по прокрутке ключа она завелась.... Но радость моя была не долгой. Так как доехать до дому мне удалось и у самых ворот снова заглохла.
    По началу грешил на топливный насос, но после проверки оказалось с ним все в порядке топливо качает нормально... Перешел к проверке искры.. и оказалось что ее нет... после того как остынет, то появляется снова...

    Вот такие дела.

  3. #6243
    Passat Аватар для Consigliori
    Регистрация
    18.06.2011
    Адрес
    55°09′00″ с. ш. 61°24′00″ в. д.
    Сообщений
    1,971
    Спасибо +
    Получено: 107
    Отправлено: 165

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Passat VR5, ИМХО, надо снять Модуль зажигания и проверить его на наличие трещин в корпусе.

    --- Добавлено чуть позже ---

    А еще может быть как и у меня проблема с ДЗ. К моим холостым 1100-1200 уже как неделю добавилось падение оборотов до 200 и отключение двига.
    Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.

  4. #6244
    Pointer
    Регистрация
    12.08.2008
    Адрес
    Россия, Прохладный
    Возраст
    44
    Сообщений
    29
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Проверь датчик коленвала.

  5. #6245
    Pointer
    Регистрация
    05.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    89
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Consigliori,привет дружище! Короче после вскрытия движка,вот уже пять тысяч накатал,и обороты держатся стабильно.В чем проблема ХХ непонятна.Я даже после вскрытия ошибки не стирал,как собрал,так и полетел на дольняк,на страх и риск.Ничего не делал с этой заслонкой, и пока все в норме.Где и в чем проблема непонятна

    --- Добавлено чуть позже ---

    Заежал в белорусию,там было +36(жарища),и ни каких сбоев в ХХ

  6. #6246
    Golf
    Регистрация
    20.03.2010
    Адрес
    Астана
    Возраст
    38
    Сообщений
    913
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Passat VR5 Посмотреть сообщение
    Dilandau пропадает сразу по всем цилиндрам... Диагностика, как сказали на СТО ничего не выявила.... Да и у нас в городе диагностика оставляет желать лучшего... Они неисправности даже прочитать не могут, не говоря уже о ремонте каком то.... А когда говорю им что это VR5 то в ремонте много кто отказывал....


    Так что если может имел уже такую поломку то поделись, как что....

    А земляки мы с тобою на 100%, только вот далековато нам Атбасарцам до Атырау)
    привет земляк, меняй датчик коленвала .. диагностика не показывает эту неиправность, так же как и коммутатор зажигания.

  7. #6247
    Pointer
    Регистрация
    14.07.2012
    Адрес
    Казахстан,Акмолинская обл. г. Атбасар
    Сообщений
    4
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо Всем.... Dilandau, DmitryT, minevich
    Буду смотреть, пытаться....
    Результат сообщу позднее ).

  8. #6248
    Pointer
    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер
    Возраст
    36
    Сообщений
    20
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет! У меня проблема. Может кто подскажет. В общем езжу на Seat Toledo 2000 года мотор AGZ. При нажатии на педаль газа начинают звенеть то ли клапана толи цепь. До этого не наблюдалось. Пробег если верить спидометру 270 тыс. Цепи не знаю менялись или нет но комплект куплен в любой момент поставлю(шума на холостых не наблюдаю только тиканье на холодном движке не понятно что, сопровождает меня с момента покупки авто) Бензин лью 95,масло 10W-60 мобил,кастрол исключительно на лето залил так 5W-40. По ощущениям тяга на 10W-60 так по мне лучше,в остальном разницы нет. Еще замечать начал что движок как то в последнее время начал громче работать при перегазовке слышно то ли звон цепи то ли клапона может гидрики померли и не держат давление масла. В общем подскажите в чем может быть подвох. Расход по трассе на 3000 тыс 7,2 7,8 по городу если верить БК не более 9,8литра

  9. #6249
    Pointer Аватар для Юник
    Регистрация
    30.11.2008
    Адрес
    Россия, КРАСНОДАР-ВОРОНЕЖ-СЕВАСТОПОЛЬ
    Возраст
    37
    Сообщений
    63
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вечер добрый!!! Парни у меня проблема, и не знаю в чём косяк. Вчера поставил ремешок фирмы Contitech, а сегодня его опять оборвало, причём очень плотно его намотало тоненькими полосками на шкив вискомуфты и под шкив и между вискомуфтой и вентилятором, почему именно так ? Сначала подумал, что когда ремень менял недоглядел, хотя вроде всё проверял, всё крутилось легко, без заеданий без посторонних звуков ни чего не клинило, но только что раскидал морду, отковырял намотанный ремень, и опять там всё хорошо!?!?????
    Кстати менял ремень по причине того срезало три болта которые крепят шкив к вискомуфте изнутри, тоже странная ситуация болты оборвало шкив болтался как г_вно в проруби но деваться то ему некуда (сзади двигатель, впереди виска), от ремня осталась одна тоненькая полосочка на ней до дома то и доехал (20 км), сначала грешил, что при замене (2 года и 50 т.к. назад) болты эти перетянул, тогда менял все ролики, натяжитель, помпу,2 подшипника вискомуфты, подшипник компрессора кондея, всё кроме вискомуфты брал оригинал.Перед выходными же взял оригинальную вискомуфту, даже болтики эти сраные по каталогу заказал, чтобы уж всё за__батое стояло, купил фиксатор резбовых соединений, всё собрал, пасю намыл, натёр........ а домой сегодня на тросу, конечно можно поставить ещё ремень, ночёито я побаиваюсь,что всё опять повторится...
    P.S. пробег до обрыва 85 км.
    Есть идеи?????
    VR5, AGZ, МКПП 1998 г. Climatronik, ЗВЕРЮГА.......

  10. #6250
    Pointer
    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер
    Возраст
    36
    Сообщений
    20
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Юник Посмотреть сообщение
    Вечер добрый!!! Парни у меня проблема, и не знаю в чём косяк. Вчера поставил ремешок фирмы Contitech, а сегодня его опять оборвало, причём очень плотно его намотало тоненькими полосками на шкив вискомуфты и под шкив и между вискомуфтой и вентилятором, почему именно так ? Сначала подумал, что когда ремень менял недоглядел, хотя вроде всё проверял, всё крутилось легко, без заеданий без посторонних звуков ни чего не клинило, но только что раскидал морду, отковырял намотанный ремень, и опять там всё хорошо!?!?????
    Кстати менял ремень по причине того срезало три болта которые крепят шкив к вискомуфте изнутри, тоже странная ситуация болты оборвало шкив болтался как г_вно в проруби но деваться то ему некуда (сзади двигатель, впереди виска), от ремня осталась одна тоненькая полосочка на ней до дома то и доехал (20 км), сначала грешил, что при замене (2 года и 50 т.к. назад) болты эти перетянул, тогда менял все ролики, натяжитель, помпу,2 подшипника вискомуфты, подшипник компрессора кондея, всё кроме вискомуфты брал оригинал.Перед выходными же взял оригинальную вискомуфту, даже болтики эти сраные по каталогу заказал, чтобы уж всё за__батое стояло, купил фиксатор резбовых соединений, всё собрал, пасю намыл, натёр........ а домой сегодня на тросу, конечно можно поставить ещё ремень, ночёито я побаиваюсь,что всё опять повторится...
    P.S. пробег до обрыва 85 км.
    Есть идеи?????
    Ни хрена не понятно в чем причина может быть,но скорей всего гдето что то клинит намертво.

  11. #6251
    Pointer Аватар для Юник
    Регистрация
    30.11.2008
    Адрес
    Россия, КРАСНОДАР-ВОРОНЕЖ-СЕВАСТОПОЛЬ
    Возраст
    37
    Сообщений
    63
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex895ru Посмотреть сообщение
    Ни хрена не понятно в чем причина может быть,но скорей всего гдето что то клинит намертво.
    в том то и дело, я сначала даже можно сказать "обрадовался",не зря же изначально болты оборвало, значит думаю что то клина поймало, сейчас разберу, нужную запчасть узнаю и будет мне счастье!! разобрал, ремень размотал и......... ну ХЗ ни люфтов ни звуков не нужных нет, всё крутится вертится также как когда всё новое ставил....
    VR5, AGZ, МКПП 1998 г. Climatronik, ЗВЕРЮГА.......

  12. #6252
    Pointer Аватар для Юник
    Регистрация
    30.11.2008
    Адрес
    Россия, КРАСНОДАР-ВОРОНЕЖ-СЕВАСТОПОЛЬ
    Возраст
    37
    Сообщений
    63
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Юник Посмотреть сообщение
    Вечер добрый!!! Парни у меня проблема, и не знаю в чём косяк. Вчера поставил ремешок фирмы Contitech, а сегодня его опять оборвало, причём очень плотно его намотало тоненькими полосками на шкив вискомуфты и под шкив и между вискомуфтой и вентилятором, почему именно так ? Сначала подумал, что когда ремень менял недоглядел, хотя вроде всё проверял, всё крутилось легко, без заеданий без посторонних звуков ни чего не клинило, но только что раскидал морду, отковырял намотанный ремень, и опять там всё хорошо!?!?????
    Кстати менял ремень по причине того срезало три болта которые крепят шкив к вискомуфте изнутри, тоже странная ситуация болты оборвало шкив болтался как г_вно в проруби но деваться то ему некуда (сзади двигатель, впереди виска), от ремня осталась одна тоненькая полосочка на ней до дома то и доехал (20 км), сначала грешил, что при замене (2 года и 50 т.к. назад) болты эти перетянул, тогда менял все ролики, натяжитель, помпу,2 подшипника вискомуфты, подшипник компрессора кондея, всё кроме вискомуфты брал оригинал.Перед выходными же взял оригинальную вискомуфту, даже болтики эти сраные по каталогу заказал, чтобы уж всё за__батое стояло, купил фиксатор резбовых соединений, всё собрал, пасю намыл, натёр........ а домой сегодня на тросу, конечно можно поставить ещё ремень, ночёито я побаиваюсь,что всё опять повторится...
    P.S. пробег до обрыва 85 км.
    Есть идеи?????
    HELPHELP
    VR5, AGZ, МКПП 1998 г. Climatronik, ЗВЕРЮГА.......

  13. #6253
    Pointer
    Регистрация
    05.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    89
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex895ru Посмотреть сообщение
    Всем привет! У меня проблема. Может кто подскажет. В общем езжу на Seat Toledo 2000 года мотор AGZ. При нажатии на педаль газа начинают звенеть то ли клапана толи цепь. До этого не наблюдалось. Пробег если верить спидометру 270 тыс. Цепи не знаю менялись или нет но комплект куплен в любой момент поставлю(шума на холостых не наблюдаю только тиканье на холодном движке не понятно что, сопровождает меня с момента покупки авто) Бензин лью 95,масло 10W-60 мобил,кастрол исключительно на лето залил так 5W-40. По ощущениям тяга на 10W-60 так по мне лучше,в остальном разницы нет. Еще замечать начал что движок как то в последнее время начал громче работать при перегазовке слышно то ли звон цепи то ли клапона может гидрики померли и не держат давление масла. В общем подскажите в чем может быть подвох. Расход по трассе на 3000 тыс 7,2 7,8 по городу если верить БК не более 9,8литра
    Проблема была похожа.Перескок цепи на одном распредвале.Перескочил левый распредвал(по ходу движения),незнаю как у вас стоит движок?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Или цепи менять ,или для начала поменяйте натяжитель цепи (верхний), заедают частенько если слабое давление масла.

    --- Добавлено чуть позже ---

    елки палки где вы все?

  14. #6254
    Passat Аватар для Consigliori
    Регистрация
    18.06.2011
    Адрес
    55°09′00″ с. ш. 61°24′00″ в. д.
    Сообщений
    1,971
    Спасибо +
    Получено: 107
    Отправлено: 165

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex895ru Посмотреть сообщение
    Бензин лью 95,масло 10W-60 мобил,кастрол исключительно на лето залил так 5W-40. По ощущениям тяга на 10W-60 так по мне лучше,в остальном разницы нет.
    Чем более вязкое масло, тем лучше компрессия и степень сжатия. Выше мощность, лучше теплоотдача. Чем жиже масло тем больше косяков с цепью вылазит... Это просто аксиома... То ли цепь в масле плещется... то ли в воде типа 5-40 или 0-40.

    --- Добавлено чуть позже ---


    Цитата Сообщение от Шикотан Посмотреть сообщение
    Consigliori,привет дружище! Короче после вскрытия движка,вот уже пять тысяч накатал,и обороты держатся стабильно.В чем проблема ХХ непонятна.Я даже после вскрытия ошибки не стирал,как собрал,так и полетел на дольняк,на страх и риск.Ничего не делал с этой заслонкой, и пока все в норме.Где и в чем проблема непонятна

    --- Добавлено чуть позже ---

    Заежал в белорусию,там было +36(жарища),и ни каких сбоев в ХХ
    Приветус бразер!!
    Дык в том то и дело, что у нас по заслонке идет как спорадическая...
    Так что это случайность что все ок у тебя
    А вот у меня вчера кстати тоже при жаре под 40 (господи, когда же она закончится), машина хорошо себя вела.
    Но сегодня опять... только прогреется - сразу же прыжок на 1100 и давай плавать...
    Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.

  15. #6255
    Pointer Аватар для Юник
    Регистрация
    30.11.2008
    Адрес
    Россия, КРАСНОДАР-ВОРОНЕЖ-СЕВАСТОПОЛЬ
    Возраст
    37
    Сообщений
    63
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вопрос по моей же теме: как диагностировать состояние роликов обводных, натяжных, помпы, шкива ГУРа, кондиционера, генератора, у меня всё крутится плавно, безшумно, не люфтит, визуально перекосов никаких, задиров и рисок тоже нет. Но всё таки меня волнует вопрос почему ремень распустило на такие тонкие полоски (сегодня размотал одну так она метров 15 длиной). Еще по генератору вопрос, шарил по поиску есть версия, что шкив крутится только в одну сторону, есть вариант,что крутится в одну сторону если застопорить крыльчатку, у меня крутится в обе стороны, а если застопорить крыльчатку, то не крутится вообще, по идее это логично, а как должно быть??? И всё таки почему изначально оборвало болты крепления шкива вискомуфты??? Очень нужен совет!!!! разговаривал с сервисами, объяснял ситуацию все разводят руками, говорят х_йня какая то.
    VR5, AGZ, МКПП 1998 г. Climatronik, ЗВЕРЮГА.......

  16. #6256
    Pointer
    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер
    Возраст
    36
    Сообщений
    20
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Юник Посмотреть сообщение
    Вопрос по моей же теме: как диагностировать состояние роликов обводных, натяжных, помпы, шкива ГУРа, кондиционера, генератора, у меня всё крутится плавно, безшумно, не люфтит, визуально перекосов никаких, задиров и рисок тоже нет. Но всё таки меня волнует вопрос почему ремень распустило на такие тонкие полоски (сегодня размотал одну так она метров 15 длиной). Еще по генератору вопрос, шарил по поиску есть версия, что шкив крутится только в одну сторону, есть вариант,что крутится в одну сторону если застопорить крыльчатку, у меня крутится в обе стороны, а если застопорить крыльчатку, то не крутится вообще, по идее это логично, а как должно быть??? И всё таки почему изначально оборвало болты крепления шкива вискомуфты??? Очень нужен совет!!!! разговаривал с сервисами, объяснял ситуацию все разводят руками, говорят х_йня какая то.
    Слушай у меня такое ощущение что у тебя ремень криво стоит,может ты его не правельно ставишь, по этому его и рвет. Я не знаю как там на пассате все выглядит с этим ремнем но думаю не отличается от моего сеата,а разница лишь в расположении двигателя у меня по перек. Хреново куда то добраться и что делать

    --- Добавлено чуть позже ---

    Парни может кто менял сам цепи расскажите что да как,какие есть подводные камни. Я как посмотрю что надо разбирать так у меня руки сразу опускаются. В сервис не реально дорого да не кто и не берется по этому придется самому все делать. Еще вопрос по поводу замены цепи я купил IVIS вот только не пойму надо ли их расклепывать или так можно поставить. И еще вопрос? Стоит менять звездочки или нет ,Недавно вскрывал клапанную крышку что сразу бросилось в глаза что цепь верхняя провисла сами звездочки на вид в отличном состоянии.

  17. #6257
    Lupo
    Регистрация
    15.12.2011
    Адрес
    Кениг
    Сообщений
    140
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Замена цепи и ньюансы в теме несколько раз осуждалась -листай .Может кто вспомнит - ссылку на номер поста скинет. Совет : " Поиск рулит" , не пишу- сам его не навижу, но помочь и полистать времени нет.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Пост #3351

    --- Добавлено чуть позже ---

    #3841

  18. #6258
    Pointer
    Регистрация
    17.02.2011
    Возраст
    33
    Сообщений
    78
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    у меня так два раза ремень рвался.тока поставят смотрю ровно- завожу сползает на шкиве компрессора (конд).ролик натёрло весь расплавилсявообщем купил на разборе кронштейн компрессора (трещина была).ещё натяжитель и новые ролики к ним (оригинал). посмотри повнимательней

    --- Добавлено чуть позже ---

    Да и помойму кронштейн компрессора если захотите новый только в сборе с компрессором идёт!

  19. #6259
    Pointer Аватар для Юник
    Регистрация
    30.11.2008
    Адрес
    Россия, КРАСНОДАР-ВОРОНЕЖ-СЕВАСТОПОЛЬ
    Возраст
    37
    Сообщений
    63
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DEN VR5 Посмотреть сообщение
    у меня так два раза ремень рвался.тока поставят смотрю ровно- завожу сползает на шкиве компрессора (конд).ролик натёрло весь расплавилсявообщем купил на разборе кронштейн компрессора (трещина была).ещё натяжитель и новые ролики к ним (оригинал). посмотри повнимательней

    --- Добавлено чуть позже ---

    Да и помойму кронштейн компрессора если захотите новый только в сборе с компрессором идёт!
    Спасибо за совет!!! сегодня ещё разговаривал с людьми, все говорят, что что-то должно клинить....но у меня то вроде всё норм. думаю, что наверное я это всё соберу, радиатор присоединю, но морду пока ставить не буду чтобы нагляднее было, и погляжу как там чего крутится-
    VR5, AGZ, МКПП 1998 г. Climatronik, ЗВЕРЮГА.......

  20. #6260
    Pointer
    Регистрация
    22.04.2010
    Адрес
    Н. Новгород
    Возраст
    60
    Сообщений
    86
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Юник Посмотреть сообщение
    Еще по генератору вопрос, шарил по поиску есть версия, что шкив крутится только в одну сторону, есть вариант,что крутится в одну сторону если застопорить крыльчатку, у меня крутится в обе стороны, а если застопорить крыльчатку, то не крутится вообще, по идее это логично, а как должно быть??? И всё таки почему изначально оборвало болты крепления шкива вискомуфты??? Очень нужен совет!!!! разговаривал с сервисами, объяснял ситуацию все разводят руками, говорят х_йня какая то.
    Добрый вечер! На генераторе стоит "обгонная муфта", она зацепляет ротор только в одну сторону, как бендикс на стартере, и сглаживает все "рывки" двигателя не давая перегружаться ремню. Его неисправность вполне может быть причиной гибели ремня.
    Passat B5, 4motion, 2000г. 2.3 AGZ VR5

Страница 313 из 527 ПерваяПервая ... 213263303311312313314315323363413 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Перекличка владельцев 1.6 МКПП и АКПП
    от FairWind в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 12500
    Последнее сообщение: 26.11.2016, 17:21
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 10.01.2010, 23:18
  3. нужна VR5 AGZ схема смазки двигателя
    от tranzoo в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 20.02.2007, 16:52
  4. 2,3 AGZ : крышка двигателя VR5
    от Dave в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 10.02.2006, 22:12
  5. Ищу владельцев B5 VR5 2,3 л
    от Светик в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 01.11.2005, 16:53

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •