1. #6221
    Polo
    Регистрация
    07.07.2011
    Адрес
    Казахстан, г.Атырау
    Возраст
    36
    Сообщений
    380
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 61

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Jagyar9, и тебе привет! Я капиталил на 312000 по причине жора масла до 1 л на 100 (сто) км, плюс гремела цепь ГРМ. При вскрытии обнаружилось - 4 из 5 цилиндров в идеальном состоянии, в одном же (в 4-м) задиры глубиной 0,4 мм почти по всей плоскости цилиндра и на поршне. Вкладыши были в идеальном состоянии. На замену было приобретено - 2 цепи ГРМ, 2 натяжителя, 2 успокоителя, поршни ремонтные с кольцами, прокладка ГБЦ металлическая, сальники коленвала, клапанная крышка (потом узнал что ее можно было не покупать). Ну и так, мелочевка. Итог - расточен на +0,5 мм блок, поменяны поршни, ГРМ, МСК, ну и мелочевка. По деньгам - запчасти - все вместе в районе 2000$, работа по движку (делал не сам) 1000$, расточка блока отдельно - 200$. В любом случае заранее все не угадаешь, надо открывать и смотреть, дефектовать. Жалобы есть на движок?

    ЗЫ по поводу экономии - в наш движок ОЧЕНЬ НЕ РЕКОМЕНДУЮ ставить аналоги и заменители ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ VAG - движок ОЧЕНЬ капризный и требовательный, потом дороже намного выйдет....
    VW Passat 3B5 Variant 1999, AGZ VR5 2,3л, МКПП

  2. #6222
    Polo Аватар для Mr.Glebovsky
    Регистрация
    24.08.2011
    Адрес
    Киргизия
    Возраст
    27
    Сообщений
    492
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 109

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dilandau Посмотреть сообщение
    поршни ремонтные с кольцами
    А почему просто кольца не поменяли?
    Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic

  3. #6223
    Polo
    Регистрация
    07.07.2011
    Адрес
    Казахстан, г.Атырау
    Возраст
    36
    Сообщений
    380
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 61

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mr.Glebovsky Посмотреть сообщение
    А почему просто кольца не поменяли?
    Потому что блок точили

    Цитата Сообщение от Dilandau Посмотреть сообщение
    расточен на +0,5 мм блок
    VW Passat 3B5 Variant 1999, AGZ VR5 2,3л, МКПП

  4. #6224
    Pointer
    Регистрация
    11.07.2012
    Сообщений
    6
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо за советы и за список! Теперь по ценам и запчастям более понятно стало)
    Ближе к концу августа все постараюсь сделать!

  5. #6225
    Passat Аватар для Consigliori
    Регистрация
    18.06.2011
    Адрес
    55°09′00″ с. ш. 61°24′00″ в. д.
    Сообщений
    1,971
    Спасибо +
    Получено: 107
    Отправлено: 165

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сегодня подняли с колен VR5 (капиталка) на гольфе нашего соклубника...
    И я вам скажу звук у него офигенный
    Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.

  6. #6226
    Polo Аватар для Vladimr
    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    33
    Сообщений
    358
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 35

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Нужен номер болта сливного с поддона и датчика ......Помогете ?
    Volkswagen Passat B5+ , AZX , 2001 г.в. 2,3 л. 170 л.с. Tiptronic , WVWZZZ3BZ2P129996

  7. #6227
    Passat Аватар для Consigliori
    Регистрация
    18.06.2011
    Адрес
    55°09′00″ с. ш. 61°24′00″ в. д.
    Сообщений
    1,971
    Спасибо +
    Получено: 107
    Отправлено: 165

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimr Посмотреть сообщение
    Нужен номер болта сливного с поддона и датчика ......Помогете ?
    N 90813201
    Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.

  8. #6228
    Polo Аватар для Vladimr
    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    33
    Сообщений
    358
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 35

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Consigliori Посмотреть сообщение
    Поймал, спс!
    Volkswagen Passat B5+ , AZX , 2001 г.в. 2,3 л. 170 л.с. Tiptronic , WVWZZZ3BZ2P129996

  9. #6229
    Passat Аватар для Consigliori
    Регистрация
    18.06.2011
    Адрес
    55°09′00″ с. ш. 61°24′00″ в. д.
    Сообщений
    1,971
    Спасибо +
    Получено: 107
    Отправлено: 165

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вчера заливали масло в откапиталенный движок VR5 поперечный на гольфе 4ом.
    Залили 4 литра масла.... А по щупу масла нет.
    У нас шок...
    В итоге залили 5,5 литров масла...
    При этому уровень поднялся только до уровня по щупу "чуть ниже чем середина".
    Как так? Если написано что заправочный объем 3,7 литра????
    Да и я на своем менял масла больше половины литра в банке осталось.
    Неужели в двигателе такой бешенный несливаемый остаток...
    Кстати на поперечнике размер поддона чуток больше...
    Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.

  10. #6230
    Pointer
    Регистрация
    11.07.2012
    Сообщений
    6
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    я на своем когда менял масло покупал 2 канистры по 5л, залил 5,5 до середины) остальное про запас)
    сколько капиталка вышла?
    мне мой мастер предложил купить контрактник.. кто посоветует что лучше: капиталить или контр брать? может есть знакомые у кого.. номера телефонов у кого можно заказать.. очень надо, пешком сложно работается((( спасибо!

  11. #6231

  12. #6232
    Golf
    Регистрация
    03.05.2007
    Адрес
    Россия, Москва, САО, Динамо/Аэропорт
    Сообщений
    711
    Спасибо +
    Получено: 26
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Consigliori, ELSA выдает 3.9 литра. Оставил а/м в сервисе заменить масло (масло было мое - канистра 4 литра + фильтра). Звонят и говорят - масла не хватает. В итоге вошел еще литр, а я верил ELSA...Точно не помню, но раньше вроде всегда обходился 4-мя литрами...
    Golf IV,1999,AGZ,Highline,2/3-Türen,B7Z - продан. TIGUAN, S&S, 2015, A7W.
    Страхование, ТехОсмотр.

  13. #6233
    Passat Аватар для Consigliori
    Регистрация
    18.06.2011
    Адрес
    55°09′00″ с. ш. 61°24′00″ в. д.
    Сообщений
    1,971
    Спасибо +
    Получено: 107
    Отправлено: 165

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасиб всем.
    ИМХО, лучше капиталка.
    Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.

  14. #6234
    Pointer
    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    45
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Мне капиталка в апреле этого года обошлась в 90 т.р., 30 - работа остальное запчасти... Мотор перебрали, теперь сыпится электрика((((
    Мне тоже много кто предлагали б/у мотор.
    Брать б/у не вижу смысла. У меня при разборке практически все патрубки рассыпались стоимость которых кусается, цепи, натяжители все равно и на б/у надо сразу менять. Делать так делать! а "кота в мешке" покупать страшно.

  15. #6235
    Polo
    Регистрация
    07.07.2011
    Адрес
    Казахстан, г.Атырау
    Возраст
    36
    Сообщений
    380
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 61

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    AНTOН, Согласен, не факт что контрактный мотор будет в приемлемом состоянии. По деньгам у меня в такую же сумму вышло.
    Consigliori, +100! ;)
    VW Passat 3B5 Variant 1999, AGZ VR5 2,3л, МКПП

  16. #6236
    Polo Аватар для Vladimr
    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    33
    Сообщений
    358
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 35

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Парни, на дисплее.....значёк уровня масла показывает только двигатель ? (Извините за .... тупость). Сегодня сменил масло, поменял сливной болт. А масленка желтая горит....уровень ЕСТЬ!!! Наверное датчику пида, да? Номерок напишите пожалста
    Volkswagen Passat B5+ , AZX , 2001 г.в. 2,3 л. 170 л.с. Tiptronic , WVWZZZ3BZ2P129996

  17. #6237
    Pointer
    Регистрация
    22.04.2010
    Адрес
    Н. Новгород
    Возраст
    60
    Сообщений
    86
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Номерок напишите пожалста[/QUOTE]

    На AGZ ставиться 1J0 907 660 B. На Ваш двигатель, видимо, такой же.
    Passat B5, 4motion, 2000г. 2.3 AGZ VR5

  18. #6238
    Pointer
    Регистрация
    14.07.2012
    Адрес
    Казахстан,Акмолинская обл. г. Атбасар
    Сообщений
    4
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Здорова всем Пасатовичам!!!! +1 к VR5


    И сразу, если можно, то с проблемой к Вам... может у кого то случалось...
    Проблема в том что при нагреве двигателя автомобиль глохнет и проподает искра.....
    где что искать... не имею понятия... на СТО тоже не
    знают...Так как у нас город маленький и такой автомобиль один... все разводят руками...
    Может кто из Вас знает где искать истоки причины....
    Последний раз редактировалось Passat VR5; 14.07.2012 в 13:15.

  19. #6239
    Polo
    Регистрация
    07.07.2011
    Адрес
    Казахстан, г.Атырау
    Возраст
    36
    Сообщений
    380
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 61

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Passat VR5, и тебе привет! Может быть блок катушек? Искра пропадает сразу по всем цилиндрам? Нужно сделать диагностику, прочитать ошибки, может оттуда что-нибудь прояснится...

    --- Добавлено чуть позже ---

    ЗЫ напиши машину в подписи и город ;) А то может быть мы с тобой земляки? ;)
    VW Passat 3B5 Variant 1999, AGZ VR5 2,3л, МКПП

  20. #6240
    Pointer
    Регистрация
    14.07.2012
    Адрес
    Казахстан,Акмолинская обл. г. Атбасар
    Сообщений
    4
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Dilandau пропадает сразу по всем цилиндрам... Диагностика, как сказали на СТО ничего не выявила.... Да и у нас в городе диагностика оставляет желать лучшего... Они неисправности даже прочитать не могут, не говоря уже о ремонте каком то.... А когда говорю им что это VR5 то в ремонте много кто отказывал....


    Так что если может имел уже такую поломку то поделись, как что....

    А земляки мы с тобою на 100%, только вот далековато нам Атбасарцам до Атырау)

Страница 312 из 527 ПерваяПервая ... 212262302310311312313314322362412 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Перекличка владельцев 1.6 МКПП и АКПП
    от FairWind в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 12500
    Последнее сообщение: 26.11.2016, 17:21
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 10.01.2010, 23:18
  3. нужна VR5 AGZ схема смазки двигателя
    от tranzoo в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 20.02.2007, 16:52
  4. 2,3 AGZ : крышка двигателя VR5
    от Dave в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 10.02.2006, 22:12
  5. Ищу владельцев B5 VR5 2,3 л
    от Светик в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 01.11.2005, 16:53

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •