1. #6201
    Golf
    Регистрация
    03.05.2007
    Адрес
    Россия, Москва, САО, Динамо/Аэропорт
    Сообщений
    711
    Спасибо +
    Получено: 26
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    plar, Про коммутатор я спрашивал так, на всякий случай. У меня проблема явно в блоке катушек - на катушке "В" сбоку внизу явно прогорело, ткнул маленькой отверткой, а она провалилась. Показал, примерно, где. Заказал, жду. Удовольствие тоже не из дешевых - BERU (у меня стоял в оригинале) от 7тр. и ждать неделю.
    зы За идею поменять местами провода для проверки - спасибо! Кстати, а что было с коммутатором? Насколько я знаю в нем от вибраций нарушаются контакты. Теоретически можно поченить.
    Изображения Изображения  
    Последний раз редактировалось m2hb; 09.07.2012 в 22:51.
    Golf IV,1999,AGZ,Highline,2/3-Türen,B7Z - продан. TIGUAN, S&S, 2015, A7W.
    Страхование, ТехОсмотр.

  2. #6202
    Polo
    Регистрация
    16.05.2011
    Сообщений
    253
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimr Посмотреть сообщение
    Подскажите его номер, хочу заказать. А то у меня мембрана как то непонятно болтается.
    Как неплохой вариант, можно его восстановить без затрат, а результат один.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Consigliori Посмотреть сообщение
    Мембрана дольжна быть натянута как барабан.
    Позволю себе заметить, что натянутая как барабан она будет только при создавшемся вакууме со стороны впускного коллектора.
    Клапан должен дуться в любую сторону, а выдуваться не должен только со стороны впуска (Впускного коллектора). Если выдувается, то либо замена, либо ремонт.
    Последний раз редактировалось Леонид 1; 10.07.2012 в 08:49.

  3. #6203
    Lupo
    Регистрация
    15.12.2011
    Адрес
    Кениг
    Сообщений
    140
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Про клапан пост #5355

  4. #6204
    Polo Аватар для Vladimr
    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    33
    Сообщений
    358
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 35

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mr.Glebovsky Посмотреть сообщение
    Ну на AGZ - 3B0 128 101, но судя по фото, кажется такой же.
    Vladimr, у тебя же вроде цепь грюкала, ты даже видео выкладывал! Как излечил этот ужастный звук? Или это не ты был, что-то не помню точно...
    Фото выше не мои,просто выложил для взаимопонимания. Я был, по всей видимости это была не цепь.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от eltest1226 Посмотреть сообщение
    Про клапан пост #5355
    Попробую, пока ждать буду

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Consigliori Посмотреть сообщение
    Естественно... Теперь больше воздуха учитывается ДМРВ. А так он в обход подсасывался.
    Мембрана дольжна быть натянута как барабан.
    Движется она только от перепада давления в одной из ТРЕХ воздушных сред.
    Volkswagen Passat B5+ , AZX , 2001 г.в. 2,3 л. 170 л.с. Tiptronic , WVWZZZ3BZ2P129996

  5. #6205
    Passat Аватар для Consigliori
    Регистрация
    18.06.2011
    Адрес
    55°09′00″ с. ш. 61°24′00″ в. д.
    Сообщений
    1,971
    Спасибо +
    Получено: 107
    Отправлено: 165

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Леонид 1 Посмотреть сообщение
    Позволю себе заметить, что натянутая как барабан она будет только при создавшемся вакууме со стороны впускного коллектора.
    Позволяю...
    Однако, она натянута как барабан была у меня у нового.
    от перепада давления он выгибается как.... ну к примеру как спутниковая антенна. Всегда одну сторону. И делает она эти движения быстро-быстро... за счет этого масло схлопывается при поптке подняться из-под клапанной крышки к ДЗ.
    Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.

  6. #6206
    Polo
    Регистрация
    16.05.2011
    Сообщений
    253
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Consigliori Посмотреть сообщение
    Однако, она натянута как барабан была у меня у нового.
    от перепада давления он выгибается как.... ну к примеру как спутниковая антенна. Всегда одну сторону. И делает она эти движения быстро-быстро... за счет этого масло схлопывается при поптке подняться из-под клапанной крышки к ДЗ.
    У меня после ремонта она тоже выглядит натянутой, но по настоящему она закрывается только при наличии разряжения в впускном коллекторе.
    Маленький шланг служит для сброса улавливаемого масла в адсорбер, так я думаю по крайней мере.

  7. #6207
    Passat Аватар для Consigliori
    Регистрация
    18.06.2011
    Адрес
    55°09′00″ с. ш. 61°24′00″ в. д.
    Сообщений
    1,971
    Спасибо +
    Получено: 107
    Отправлено: 165

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Леонид 1, друг, там немного не так все. Мелкий шланг, задает постоянную вибрацию мембране....
    За счет этого в патрубке до масло заливной горловины создается вихревой поток. Он масло отбивает назад как бы... А по тонкому шлангу уходят сами газы.
    У меня в магистраль до ресивера на тонкий шланг врезан топливный фильтр от русской карбюраторной машины. Так вот масла в нем минимум... Я даже видео выкладывал.
    И попадает оно туда, только тогда, когда мы валим за 3500-4000 оборотов, и то в минимальных количествах.
    Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.

  8. #6208
    Polo
    Регистрация
    05.08.2011
    Адрес
    Москва- Воронежская область пгтПодгоренский
    Возраст
    35
    Сообщений
    420
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    [ATTACH=CONFIG]62545[/A [/QUOTE]

    Доброго дня всем,ребят я вот ни как не пойму куда этот выделенный шланг идет?И он вепдь идет от адсосрбера правильно?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Вложение 62545
    Доброго дня всем,ребят я так понимаю этот шланг идет от абсорбера,но куда он идет я не пойму разьясните пжста. [/QUOTE]

  9. #6209
    Polo Аватар для Mr.Glebovsky
    Регистрация
    24.08.2011
    Адрес
    Киргизия
    Возраст
    27
    Сообщений
    491
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 109

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ivanpepsi81 Посмотреть сообщение
    Доброго дня всем,ребят я так понимаю этот шланг идет от абсорбера,но куда он идет я не пойму разьясните пжста.
    Один к знаменитому клапану, второй к впускному коллектору.
    Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic

  10. #6210
    Polo
    Регистрация
    05.08.2011
    Адрес
    Москва- Воронежская область пгтПодгоренский
    Возраст
    35
    Сообщений
    420
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А,понятно,спасибо!

  11. #6211
    Pointer
    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    45
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ребят, кто-нибудь переберал блок дроссельной заслонки? Приговорили моторчик электропривода, сказали можно заменить. Машина едет, но дроссель не калибруется сразу выкидывает ошибку.


  12. #6212
    Passat Аватар для Consigliori
    Регистрация
    18.06.2011
    Адрес
    55°09′00″ с. ш. 61°24′00″ в. д.
    Сообщений
    1,971
    Спасибо +
    Получено: 107
    Отправлено: 165

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    AНTOН, А какие у тебя обороты на ХХ?
    Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.

  13. #6213
    Golf
    Регистрация
    03.05.2007
    Адрес
    Россия, Москва, САО, Динамо/Аэропорт
    Сообщений
    711
    Спасибо +
    Получено: 26
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    AНTOН, ошибка 00282 ?
    Golf IV,1999,AGZ,Highline,2/3-Türen,B7Z - продан. TIGUAN, S&S, 2015, A7W.
    Страхование, ТехОсмотр.

  14. #6214
    Lupo Аватар для Vanjatka_
    Регистрация
    02.12.2010
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    26
    Сообщений
    115
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ivanpepsi81 Посмотреть сообщение
    [ATTACH=CONFIG]62545[/A
    Доброго дня всем,ребят я вот ни как не пойму куда этот выделенный шланг идет?И он вепдь идет от адсосрбера правильно?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Вложение 62545
    Доброго дня всем,ребят я так понимаю этот шланг идет от абсорбера,но куда он идет я не пойму разьясните пжста. [/QUOTE][/QUOTE]



    А у меня немного по другому сразу идет от клапана который слева к гофре. которая вставляется в дроссельную заслонку
    PASSAT B5 МКПП 2.3 AGZ 1997 г.в по ПТС - продан пепелац
    NISSAN TEANA 2012 3.5 полный фарш

  15. #6215
    Pointer
    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    45
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да именно и обороты от 1000 до 1500 и ошибка 00282.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Сейчас дома разобрал заслонку-донора, извлек моторчик... показалось очень геморно. Извлек, практически всю разломав, очень хрупкой плата оказалась. Вот теперь собираюсь в гараж и боюсь свою совсем не доломать...

  16. #6216
    Golf
    Регистрация
    03.05.2007
    Адрес
    Россия, Москва, САО, Динамо/Аэропорт
    Сообщений
    711
    Спасибо +
    Получено: 26
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    AНTOН, Скорее всего твой труд будет напрасен. Вот http://passat-b5.ru/showthread.php?t=187942 почитай.
    Golf IV,1999,AGZ,Highline,2/3-Türen,B7Z - продан. TIGUAN, S&S, 2015, A7W.
    Страхование, ТехОсмотр.

  17. #6217
    Passat Аватар для Consigliori
    Регистрация
    18.06.2011
    Адрес
    55°09′00″ с. ш. 61°24′00″ в. д.
    Сообщений
    1,971
    Спасибо +
    Получено: 107
    Отправлено: 165

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AНTOН Посмотреть сообщение
    Да именно и обороты от 1000 до 1500 и ошибка 00282.
    Добро пожаловать в наш клуб с Шикотаном.
    У анс 282 спорадическая... Проблема появляется при достижении 90 градусов. Вернее при полном прогреве...

    На форуме где-то давно, я читал в старой теме, есть типа правило - НЕ ЛЕЗЬ В ДЗ! Меняй типа в сборе... Как-то так.
    Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.

  18. #6218
    Pointer
    Регистрация
    11.07.2012
    Сообщений
    6
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем здарова!
    У меня такой вопрос: пробег подходит к 400тыс км давно пора капиталить..( сколько выйдут запчасти на AGZ 2.3? что обычно меняется при капиталке? ну и что обязательно брать оригинал а на чем можно сэкономить?
    заранее спасибо!
    с меня отчет по капиталке.. думаю будет очень полезная инфа

  19. #6219
    Polo
    Регистрация
    05.08.2011
    Адрес
    Москва- Воронежская область пгтПодгоренский
    Возраст
    35
    Сообщений
    420
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Доброго вечера всем,парни у меня вопрос к вам ,какая производительность в литрах нашего топливного насоса,или где енто можно узнать,хочу себя вставку поменять на насосе на вот такую KRAUF 770041W,парни форуме юзают и горя не знают по тцене и качеству.

  20. #6220
    Polo Аватар для Mr.Glebovsky
    Регистрация
    24.08.2011
    Адрес
    Киргизия
    Возраст
    27
    Сообщений
    491
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 109

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jagyar9 Посмотреть сообщение
    Всем здарова!
    У меня такой вопрос: пробег подходит к 400тыс км давно пора капиталить..( сколько выйдут запчасти на AGZ 2.3? что обычно меняется при капиталке? ну и что обязательно брать оригинал а на чем можно сэкономить?
    заранее спасибо!
    с меня отчет по капиталке.. думаю будет очень полезная инфа
    Насчёт сэкономить не знаю, но темы уже есть.
    Вот к примеру.
    Ну ваш отчёт будет не лишним, да если ещё и с фотографиями.
    Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic

Страница 311 из 527 ПерваяПервая ... 211261301309310311312313321361411 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Перекличка владельцев 1.6 МКПП и АКПП
    от FairWind в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 12500
    Последнее сообщение: 26.11.2016, 17:21
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 10.01.2010, 23:18
  3. нужна VR5 AGZ схема смазки двигателя
    от tranzoo в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 20.02.2007, 16:52
  4. 2,3 AGZ : крышка двигателя VR5
    от Dave в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 10.02.2006, 22:12
  5. Ищу владельцев B5 VR5 2,3 л
    от Светик в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 01.11.2005, 16:53

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •