1. #6141
    Lupo
    Регистрация
    17.08.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    117
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Леонид 1, Всё правильно. Если у тебя впускной патрубок и ДЗ чистые, то скорее всего клапан у тебя рабочий.
    Ветку я ту тоже почитываю всегда. Osechkin, как и я клонит к ДМРВ.
    Чем помыть? Он ведь ответил тебе - C2H5ОН У меня когда полгода назад помер ДМРВ я тоже искал/читал... можно ли реанимировать его... понял, что все эти средства и промывания - процентов 90% - деньги на ветер.
    У тебя ведь механика... сними фишку с ДМРВ и прокатись с отключенным. Если будут улучшения в лучшую сторону - значит покупай новый ДМРВ (или попробуй спиртом промыть сначала свой, для успокоения души... что типо всё попробовал)

  2. #6142
    Lupo
    Регистрация
    15.12.2011
    Адрес
    Кениг
    Сообщений
    140
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня то же было масло при мертвом клапане. Клапан ремонтировал по колхозному вскрыл и со стороны ДЗ поставил еще самопальную мембрану ( из надувного матраса вырезал) - третий месяц работает. Я где то в этой ветке писал как его ртом проверить - работает или нет. С февраля по март отписывался.

  3. #6143
    Polo
    Регистрация
    16.05.2011
    Сообщений
    253
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    dak88, сейчас разговаривал со знакомым у него В4, я ему тестил недавно на предмет ошибок, была ошибка по ДМРВ и машина не ехала. Он сказал отцу об этом, а тот взял и промыл ДМРВ ацетоном и машина полетела. Завтра должен заехать ко мне ошибки посмотреть, интересно что покажет. кстати он и лямду мыл ацетоном с щеткой металлической старую (после смерти новой) и она заработала. Сам не видел этого процесса.
    СПИРТ в Орле купить не реально (только по рецепту) в муниципальной аптеке сказали что можно взять в замен антисептический раствор (вроде спирт 70%) но его тоже найти не удалось. Вся надежда на супругу, она в больнице лежит должна раздобыть.

    --- Добавлено чуть позже ---

    eltest1226, у меня клапан просвечивается на сковозь и видна загнутая (сморщеная) мембрана.

  4. #6144
    Passat Аватар для Consigliori
    Регистрация
    18.06.2011
    Адрес
    55°09′00″ с. ш. 61°24′00″ в. д.
    Сообщений
    1,971
    Спасибо +
    Получено: 107
    Отправлено: 165

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Леонид 1 Посмотреть сообщение
    eltest1226, у меня клапан просвечивается на сковозь и видна загнутая (сморщеная) мембрана.
    Мертв!
    Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.

  5. #6145
    Polo
    Регистрация
    16.05.2011
    Сообщений
    253
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Consigliori Посмотреть сообщение
    Мертв!
    А почему тогда ДЗ чистая?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Consigliori, хотел поинтересоваться на счет опресовки? не удается что то найти - весь вечер и пол дня сегодня искал. Не подскажите?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от dak88 Посмотреть сообщение
    Он ведь ответил тебе - C2H5ОН
    Только вечером прочитал.

  6. #6146
    Lupo
    Регистрация
    15.12.2011
    Адрес
    Кениг
    Сообщений
    140
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Пока клапан не заменишь - оперсовку не сделаешь.Пока калпан закажешь и он придет- из маслостойкой резины можно попробовать мембрану приколхозить (как вариант от Москвичевского бензонасоса мембрану обрезать.

  7. #6147
    Polo
    Регистрация
    16.05.2011
    Сообщений
    253
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от eltest1226 Посмотреть сообщение
    из маслостойкой резины можно попробовать мембрану приколхозить (как вариант от Москвичевского бензонасоса мембрану обрезать.
    Новый СВКГ брать оригинал или что попроще?

  8. #6148
    Lupo
    Регистрация
    15.12.2011
    Адрес
    Кениг
    Сообщений
    140
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Мне кажется любой - что быстрее привезут.

  9. #6149
    Passat Аватар для Consigliori
    Регистрация
    18.06.2011
    Адрес
    55°09′00″ с. ш. 61°24′00″ в. д.
    Сообщений
    1,971
    Спасибо +
    Получено: 107
    Отправлено: 165

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Леонид 1 Посмотреть сообщение
    А почему тогда ДЗ чистая?
    Я думал что в масле.
    Извини, я ошибся.

    Цитата Сообщение от Леонид 1 Посмотреть сообщение
    Consigliori, хотел поинтересоваться на счет опресовки? не удается что то найти - весь вечер и пол дня сегодня искал. Не подскажите?
    Все просто, я делал точно как здесь, только давление было 0,8 очка.
    http://passat-b5.ru/showthread.php?t=184158
    Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.

  10. #6150
    Polo
    Регистрация
    16.05.2011
    Сообщений
    253
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    eltest1226,
    Consigliori,
    Спасибо Вам!!!

  11. #6151
    Passat Аватар для Consigliori
    Регистрация
    18.06.2011
    Адрес
    55°09′00″ с. ш. 61°24′00″ в. д.
    Сообщений
    1,971
    Спасибо +
    Получено: 107
    Отправлено: 165

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Леонид 1, Да вообще не вопрос
    Просто я вчера еще поискал где про опрессовку писал...
    Там по инструкции у нас проще получается... турбины нет - нет проблем с затыканием патрубка.
    Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.

  12. #6152
    Polo
    Регистрация
    16.05.2011
    Сообщений
    253
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Consigliori, с манометром или без?
    если с ним, то сколько по времени держалось давление?

  13. #6153
    Passat Аватар для Consigliori
    Регистрация
    18.06.2011
    Адрес
    55°09′00″ с. ш. 61°24′00″ в. д.
    Сообщений
    1,971
    Спасибо +
    Получено: 107
    Отправлено: 165

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Леонид 1 Посмотреть сообщение
    Consigliori, с манометром или без?
    если с ним, то сколько по времени держалось давление?
    Да я даже не знаю... Манометром замерил давление в колесе правом. Сбросил до 0,8.
    Потом дунул в систему и пережал шланг.
    Минуту послушал - тишина, шланг разжал...

    Но имхо, это не тот метод...
    Надо либо 2-3 сигареты вдуть в улитку, или парогенератором делать.
    На нашем двигателе есть пара тройников в вакууме как бы под впускным ресивером, со стороны расширительного бачка... Туда просто физически ухо не засунуть.
    А еще есть три сферы под бампером под левой фарой типа такого Название: 88cc68e8bfda9d10-large.jpg
Просмотров: 48

Размер: 120.0 Кб
    И если там пропуск есть то тоже туда ухо не засунешь...

    А еще надо делать эту процедуру в полной тишине, когда вспомогательный насос ОЖ отключится.
    Как-то так..
    Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.

  14. #6154
    Polo
    Регистрация
    16.05.2011
    Сообщений
    253
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Consigliori, понятно опресовкой с остальным не очень.
    Друг сейчас позвонил, сказал что спер для меня с завода спирта, а то даже в больнице не дали супруге.
    Пойду сейчас помою ДМРВ и опресовать попробую (если что заткну клапан).
    Нет у Вас номерка этого клапана, а то ниже в ветке вроде нашел, но exist его не видит.
    И если дело не в ДМРВ или клапане, то остается только бубен!!!

  15. #6155
    Passat Аватар для Consigliori
    Регистрация
    18.06.2011
    Адрес
    55°09′00″ с. ш. 61°24′00″ в. д.
    Сообщений
    1,971
    Спасибо +
    Получено: 107
    Отправлено: 165

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Леонид 1, а что за клапан? Я не в курсе о чем речь.
    Для ДМРВ есть в линейки Ликви-Моли средство специальное... Для пленочных ДМРВ. А еще есть у GUNK.
    Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.

  16. #6156
    Polo
    Регистрация
    16.05.2011
    Сообщений
    253
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Кстати прочитал где то в середине темы, что у одного владельца была детонация сильная и не было тяги, оказалось цепь на одном распредвале на зуб перескочила.
    У меня вроде цепь не издает звуков. могла ли она перескочить и при этом не звенеть?
    Тяга есть на низах, а после 3000 тупеет, например если едешь 70 км/ч на 5пер. и надо обогнать, то смысла включать 4, а тем более 3пер. смысла нет.
    Хотя тупо, но до 220 км/ч разгоняется.
    И еще один момент: при резком нажатии на гашетку в течении 1-1.5сек двигатель детонирует, на 98 бензине почти нет. Это нормально?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Consigliori Посмотреть сообщение
    а что за клапан?
    Клапан СВКГ

  17. #6157
    Passat Аватар для Consigliori
    Регистрация
    18.06.2011
    Адрес
    55°09′00″ с. ш. 61°24′00″ в. д.
    Сообщений
    1,971
    Спасибо +
    Получено: 107
    Отправлено: 165

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Леонид 1 Посмотреть сообщение
    Клапан СВКГ
    3B0128101
    Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.

  18. #6158
    Polo
    Регистрация
    16.05.2011
    Сообщений
    253
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Consigliori Посмотреть сообщение
    3B0128101
    Спасибо!

  19. #6159
    Lupo
    Регистрация
    17.08.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    117
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Леонид 1 Посмотреть сообщение
    Кстати прочитал где то в середине темы, что у одного владельца была детонация сильная и не было тяги, оказалось цепь на одном распредвале на зуб перескочила.
    У меня вроде цепь не издает звуков. могла ли она перескочить и при этом не звенеть?
    Вариант с цепью ИМХО - НЕТ. Очень уж это не реально. (молчала - перескочила - молчит... ну не реально как-то)

    Цитата Сообщение от Леонид 1 Посмотреть сообщение
    Тяга есть на низах, а после 3000 тупеет, например если едешь 70 км/ч на 5пер. и надо обогнать, то смысла включать 4, а тем более 3пер. смысла нет.
    Хотя тупо, но до 220 км/ч разгоняется.
    Вот после этого я бы посмотрел систему, которая отвечает за изменение длины впускного тракта. Хотя бы когда стоишь на месте... открой капот и резко давай газу и смотри двигается ли привод этой системы (крутит этот вал во впуске или нет).

    Цитата Сообщение от Леонид 1 Посмотреть сообщение
    И еще один момент: при резком нажатии на гашетку в течении 1-1.5сек двигатель детонирует, на 98 бензине почти нет. Это нормально?
    Ну а после этого сообщения я ещё больше убеждён, что это ДМРВ помирает. И что всё написанное мною выше (цепи, впуск) - это лишь теории ))))))

    Почему ты упорно игноришь моё предложение скинуть клему с ДМРВ? Это ведь минутное дело... а может сразу окончательно подтвердить предположение о ДМРВ )

  20. #6160
    Polo
    Регистрация
    05.08.2011
    Адрес
    Москва- Воронежская область пгтПодгоренский
    Возраст
    35
    Сообщений
    420
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Доброго дня всем!Парни есть вопрос,для опресовки фильтр вставлять стрелочкой к ДЗ или наоборот?

Страница 308 из 527 ПерваяПервая ... 208258298306307308309310318358408 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Перекличка владельцев 1.6 МКПП и АКПП
    от FairWind в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 12500
    Последнее сообщение: 26.11.2016, 17:21
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 10.01.2010, 23:18
  3. нужна VR5 AGZ схема смазки двигателя
    от tranzoo в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 20.02.2007, 16:52
  4. 2,3 AGZ : крышка двигателя VR5
    от Dave в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 10.02.2006, 22:12
  5. Ищу владельцев B5 VR5 2,3 л
    от Светик в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 01.11.2005, 16:53

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •