1. #5961
    Polo
    Регистрация
    07.07.2011
    Адрес
    Казахстан, г.Атырау
    Возраст
    36
    Сообщений
    380
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 61

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ivanpepsi81 Посмотреть сообщение
    все таки машинка думает,что если масла нет то и не надо запускаться?
    Ну конечно, дружище, если масла нет - машине запускаться не желательно.... Так что по идее все верно.
    VW Passat 3B5 Variant 1999, AGZ VR5 2,3л, МКПП

  2. #5962
    Polo
    Регистрация
    05.08.2011
    Адрес
    Москва- Воронежская область пгтПодгоренский
    Возраст
    35
    Сообщений
    420
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Тут даже дело не в том что нежелательно,та фишка не видит масло и она вообще не дает ей запускаться.

  3. #5963
    Polo
    Регистрация
    07.07.2011
    Адрес
    Казахстан, г.Атырау
    Возраст
    36
    Сообщений
    380
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 61

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну стало быть проблема в фишке.... Либо значит фишку поменять надо либо подколхозить как-нить....
    VW Passat 3B5 Variant 1999, AGZ VR5 2,3л, МКПП

  4. #5964
    Polo
    Регистрация
    05.08.2011
    Адрес
    Москва- Воронежская область пгтПодгоренский
    Возраст
    35
    Сообщений
    420
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да фишку заказал,но так понял она там без проводов и без контактов,как это все выглядеть будет не знаю!

  5. #5965
    Polo Аватар для Vladimr
    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    33
    Сообщений
    358
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 35

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mr.Glebovsky Посмотреть сообщение
    071 145 276 - ролик обводной
    071 145 276 A - ролик обводной для автомобилей с кондиционером
    Спасибо, с какого каталога детали? Я в прошлый раз брал данный ролик, прошло с замены около 8 месяцев. Но и он как родной не вставал ко мне, пришлось с задней стенки ролика сточить ребра жескости.....

    http://radikal.ru/F/s019.radikal.ru/...c6b9d.jpg.html

    Для AZX такой же ????? Кинь ссылку на каталог
    Volkswagen Passat B5+ , AZX , 2001 г.в. 2,3 л. 170 л.с. Tiptronic , WVWZZZ3BZ2P129996

  6. #5966
    Polo Аватар для Mr.Glebovsky
    Регистрация
    24.08.2011
    Адрес
    Киргизия
    Возраст
    27
    Сообщений
    492
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 109

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimr Посмотреть сообщение
    Для AZX такой же ????? Кинь ссылку на каталог
    Я в ETKA смотрел. Они и есть для AZX.
    Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic

  7. #5967
    Polo Аватар для Vladimr
    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    33
    Сообщений
    358
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 35

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mr.Glebovsky Посмотреть сообщение
    Я в ETKA смотрел. Они и есть для AZX.
    Тут ? http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?M...SubId=D4B00362
    Volkswagen Passat B5+ , AZX , 2001 г.в. 2,3 л. 170 л.с. Tiptronic , WVWZZZ3BZ2P129996

  8. #5968
    Polo Аватар для Mr.Glebovsky
    Регистрация
    24.08.2011
    Адрес
    Киргизия
    Возраст
    27
    Сообщений
    492
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 109

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimr Посмотреть сообщение
    Тут ?
    У меня на компе она.
    Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic

  9. #5969
    Passat Аватар для Consigliori
    Регистрация
    18.06.2011
    Адрес
    55°09′00″ с. ш. 61°24′00″ в. д.
    Сообщений
    1,971
    Спасибо +
    Получено: 107
    Отправлено: 165

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gyurza2000 Посмотреть сообщение
    И какую функциональную нагрузку сей шланг несёт?Пущай свистит или надо срочно кидаться на ликвидацию негерметичности?
    Качает воздух отфильтрованный в обход дросселя до лямбды...
    Кидаться или нет - тебе решать... Я вот не кидаюсь уже 3 месяца... как дырку обнаружил

    --- Добавлено чуть позже ---

    МЕня изводит проблема оборотов 1100 -1200 уже хочу машину продавать... Бесить начинает.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Кстати, я что-то не понял... где видосы с регистраторов?
    Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.

  10. #5970
    Polo
    Регистрация
    07.07.2011
    Адрес
    Казахстан, г.Атырау
    Возраст
    36
    Сообщений
    380
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 61

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Consigliori Посмотреть сообщение
    Кстати, я что-то не понял... где видосы с регистраторов?
    Ээээ... я что-то запамятовал, надо будет на выходных покатушки устроить Кстати, напомни пожалуйста, что там у нас какие начальные условия должны быть?
    VW Passat 3B5 Variant 1999, AGZ VR5 2,3л, МКПП

  11. #5971
    Passat Аватар для Consigliori
    Регистрация
    18.06.2011
    Адрес
    55°09′00″ с. ш. 61°24′00″ в. д.
    Сообщений
    1,971
    Спасибо +
    Получено: 107
    Отправлено: 165

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    надо вспомнить
    помню что вроде мы должны были все заснять расход, и среднюю скорость в пробках или за 20 минут по городу... надо поискать о чем я тогда бредил...
    Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.

  12. #5972
    Passat Аватар для gyurza2000
    Регистрация
    21.05.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,228
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Consigliori Посмотреть сообщение
    Качает воздух отфильтрованный в обход дросселя до лямбды...
    Кидаться или нет - тебе решать... Я вот не кидаюсь уже 3 месяца... как дырку обнаружил
    Да вряд ли дырка в шланге этом. Оно свистит меньше минуты и выключается как буд то, то есть резко перестаёт, как только двиг начинает обороты прогревочные сбрасывать. По звуку как насос какой то. При этом в дальнейшем уже как обороты не подымай свиста нет. Только при прогревке
    Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.

  13. #5973
    Passat Аватар для Consigliori
    Регистрация
    18.06.2011
    Адрес
    55°09′00″ с. ш. 61°24′00″ в. д.
    Сообщений
    1,971
    Спасибо +
    Получено: 107
    Отправлено: 165

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gyurza2000 Посмотреть сообщение
    Да вряд ли дырка в шланге этом. Оно свистит меньше минуты и выключается как буд то, то есть резко перестаёт, как только двиг начинает обороты прогревочные сбрасывать. По звуку как насос какой то. При этом в дальнейшем уже как обороты не подымай свиста нет. Только при прогревке
    Да, это насос.
    Дырка - легко.
    Да - он работает 60 секунд где-то.
    Он не зависит от оборотов вроде как...
    Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.

  14. #5974
    Passat
    Регистрация
    20.03.2011
    Адрес
    Беларусь - Новошахтинск-Енисейск
    Сообщений
    1,574
    Спасибо +
    Получено: 45
    Отправлено: 24

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    gyurza2000, Система дополнительной подачи воздуха[1] (порой её называют «Система подачи вторичного воздуха»[2] (СВВ)) (Secondary air injection) — усовершенствование системы старта двигателя внутреннего сгорания увеличением кислорода в выхлопных газах.
    Основное назначение системы подачи дополнительного воздуха — обеспечение норм токсичности выхлопа при холодном старте двигателя.
    Система состоит из насоса, который нагнетает атмосферный воздух за выпускные клапана двигателя в течение примерно 65 секунд через специальные каналы в головке блока цилиндров.
    Система служит для увеличения концентрации кислорода в выхлопных газах перед лямбда зондом и катализатором. Это способствует более быстрому разогреву катализатора и лямбда зонда при холодном старте.
    Сиситема срабатывает по сигналу электронного блока управления через реле системы, при температуре охлаждающей жидкости от +15С до +35С и работает около 65 секунд[1]. Поток воздуха нагнетаемый насосом подачи вторичного воздуха проходит через комбинированный клапан, который управляется электроникой.

  15. #5975
    Pointer
    Регистрация
    05.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    89
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Consigliori,привет! А у тебя как обороты взлетают,постоянно как нагреется,или как у меня то подымуться, то нет?
    У меня после ремонта генератора пока все в норме. Только боюсь что опять не в этом причина,а вдруг всетаки в этот раз повезет.
    В Турбомоторс нет пока времени ехать.Через месяц иду в отпуск,тогда и займусь основательно.Честно говоря из за этих холостых,уже ничего не хочется делать с этой машиной.

  16. #5976
    Passat Аватар для Consigliori
    Регистрация
    18.06.2011
    Адрес
    55°09′00″ с. ш. 61°24′00″ в. д.
    Сообщений
    1,971
    Спасибо +
    Получено: 107
    Отправлено: 165

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Шикотан Посмотреть сообщение
    В Турбомоторс нет пока времени ехать
    Привет Шикотан!

    Цитата Сообщение от Шикотан Посмотреть сообщение
    естно говоря из за этих холостых,уже ничего не хочется делать с этой машиной.
    +1
    На ознакомься:
    http://passat-b5.ru/showthread.php?t=190167
    Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.

  17. #5977
    Passat Аватар для gyurza2000
    Регистрация
    21.05.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,228
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sergei8 Посмотреть сообщение
    gyurza2000, Система дополнительной подачи воздуха[1] (порой её называют «Система подачи вторичного воздуха»[2] (СВВ)) (Secondary air injection) — усовершенствование системы старта двигателя внутреннего сгорания увеличением кислорода в выхлопных газах.
    Основное назначение системы подачи дополнительного воздуха — обеспечение норм токсичности выхлопа при холодном старте двигателя.
    Система состоит из насоса, который нагнетает атмосферный воздух за выпускные клапана двигателя в течение примерно 65 секунд через специальные каналы в головке блока цилиндров.
    Система служит для увеличения концентрации кислорода в выхлопных газах перед лямбда зондом и катализатором. Это способствует более быстрому разогреву катализатора и лямбда зонда при холодном старте.
    Сиситема срабатывает по сигналу электронного блока управления через реле системы, при температуре охлаждающей жидкости от +15С до +35С и работает около 65 секунд[1]. Поток воздуха нагнетаемый насосом подачи вторичного воздуха проходит через комбинированный клапан, который управляется электроникой.
    Круто...исчерпывающий ответ, спасибо Катализатора у меня всё равно нетНу а лямбда пущай греется...а зимой значит этот насос не работает?
    Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.

  18. #5978
    Passat
    Регистрация
    20.03.2011
    Адрес
    Беларусь - Новошахтинск-Енисейск
    Сообщений
    1,574
    Спасибо +
    Получено: 45
    Отправлено: 24

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gyurza2000 Посмотреть сообщение
    а зимой значит этот насос не работает?
    Ага. Но всё зависит от темпер. окружающего воздуха

  19. #5979
    Pointer
    Регистрация
    03.04.2012
    Адрес
    моцква
    Возраст
    33
    Сообщений
    52
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    поменял ролик натяжителя, опять на коне, старый ролик 98 года выбито, значит родной ещё, делаем вывод, что орег. ролик может долго ходить

  20. #5980
    Passat Аватар для gyurza2000
    Регистрация
    21.05.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,228
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sergei8 Посмотреть сообщение
    Ага. Но всё зависит от темпер. окружающего воздуха
    какого фига он у меня свистит 65секунд?Может подыхает?На версию с дыркой в патрубке не похоже. Звук как будто от самого насоса исходит
    Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.

Страница 299 из 527 ПерваяПервая ... 199249289297298299300301309349399 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Перекличка владельцев 1.6 МКПП и АКПП
    от FairWind в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 12500
    Последнее сообщение: 26.11.2016, 17:21
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 10.01.2010, 23:18
  3. нужна VR5 AGZ схема смазки двигателя
    от tranzoo в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 20.02.2007, 16:52
  4. 2,3 AGZ : крышка двигателя VR5
    от Dave в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 10.02.2006, 22:12
  5. Ищу владельцев B5 VR5 2,3 л
    от Светик в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 01.11.2005, 16:53

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •