1. #5881
    Passat Аватар для Consigliori
    Регистрация
    18.06.2011
    Адрес
    55°09′00″ с. ш. 61°24′00″ в. д.
    Сообщений
    1,971
    Спасибо +
    Получено: 107
    Отправлено: 165

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ivanpepsi81, замок зажигания видимо... имхо
    Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.

  2. #5882
    Pointer
    Регистрация
    05.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    89
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет всем! Ребята если не трудно,потрогайте генератор после запуска движка при включеном свете и климе.Как быстро греется генератор, особенно в районе диодного моста? У меня через пару минут генератор сильно нагревается,особенно где диодный мост.Генератор только перебрал,может так и должно быть?За ранее всем благодарен!

  3. #5883
    Polo
    Регистрация
    05.08.2011
    Адрес
    Москва- Воронежская область пгтПодгоренский
    Возраст
    35
    Сообщений
    420
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Consigliori Посмотреть сообщение
    ivanpepsi81, замок зажигания видимо... имхо
    А что там может быть,разбирать надо да?

  4. #5884
    Passat Аватар для Consigliori
    Регистрация
    18.06.2011
    Адрес
    55°09′00″ с. ш. 61°24′00″ в. д.
    Сообщений
    1,971
    Спасибо +
    Получено: 107
    Отправлено: 165

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ivanpepsi81 Посмотреть сообщение
    А что там может быть,разбирать надо да?
    Ну там контактная группа... Может дорожки истерлись... Либо группу менять либо замок в сборе...
    В общем надо проверять все, электриком.
    Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.

  5. #5885
    Lupo
    Регистрация
    17.08.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    117
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Consigliori Посмотреть сообщение
    ты хочешь сказать, что установив в эту вакуумную трубку топливный маленький фильтр,
    я закупорил этот канал?
    Нет, конечно...
    Цитата Сообщение от Consigliori Посмотреть сообщение
    В принципе это фильтр продувается ртом легко, сопротивления нет особо.
    Всё нормально должно функционировать.
    Я разговор поднял о забитой трубочке. Моя родная ртом практически не продувалась вовсе.

  6. #5886
    Passat Аватар для Consigliori
    Регистрация
    18.06.2011
    Адрес
    55°09′00″ с. ш. 61°24′00″ в. д.
    Сообщений
    1,971
    Спасибо +
    Получено: 107
    Отправлено: 165

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dak88 Посмотреть сообщение
    Я разговор поднял о забитой трубочке. Моя родная ртом практически не продувалась вовсе.
    Ааа... ну у меня вообще новые шланги. масло-бензостойкие газовые. по 50 рублей метр. На экзисте эти шланги 1500 стоят.
    Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.

  7. #5887
    Pointer
    Регистрация
    05.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    89
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Consigliori,привет дружище!Короче не крышка расширительного бочка виновата в ХХ.Смотри что происходило-в один прекрасный день встал в пробке,тоесть поднялись ХХ и я взял заглушил,как бы иногда после заводки обороты вставали в норму.Заводить,а аккумулятор в ноль!Прикурил,завел икоекак доехал домой.Поставил батарейку на зарядку,а утром аккумулятора хватило на две заводки,и опять в ноль.Значит пришел ему пи....ц.Купил новый,поставил, думаю дай проверю зарядку -а там когда заводишь 12,5 а потом падает до 11 вольт,тоесть зарядки нет а работает от аккумулятора.И вот тут- то заметил ,когда становится меньше 12 вольт,подымаются ХХ до 1200.Поменял реле регулятор,стало 13,9 вольт-ХХ были в норме.Но реле сгорело через два дня,видно купил какуюто хрень,вот стою неделю жду когда с EXISTа придет нормальная.Вот я и думаю может с этим связаны ХХ,может что то давно портачило с этим напряжением.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Пока стоял,перебрал генератор-подшипники были никокие,колекторные кольца изношены.А в старом регуляторе поменял щетки,хоть он и не разборный,ну короче колхоз.Короче все собрал,поставил,всеравно напряжение зарядки падает до 12 вольт.Но уже не 11,видимо этому регулятору пришел конец,вот и стою жду новый,а ездить боюсь,ато опять где встану.Может все же и впрямь дело в зарядке,то была в норме,то проподало,и ХХ так играли.Вот сейчас хоть и падает напруга до 12 волльт,ХХ в норме.А тогда падало до 11 вольт,сразу ХХ подлерали.Завтро заберу регулятор,будем смотреть что покажет.

    --- Добавлено чуть позже ---

    И вот что еще,я и раньше замечал один день стартер крутил бодренько, а иной день как то слабенько заводил.

  8. #5888
    Passat Аватар для Consigliori
    Регистрация
    18.06.2011
    Адрес
    55°09′00″ с. ш. 61°24′00″ в. д.
    Сообщений
    1,971
    Спасибо +
    Получено: 107
    Отправлено: 165

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Шикотан, Бразер...
    Есть еще один момент про который забываю сказать... Когда машина прогревается до 90 по показометру, и обороты подпрыгивают до 1100-1200, то Климат отрубается на электронном уровне, при этом вроде как нагрузка на компрессор идет... Т.е. Допустим стоит AUTO, обороты прыгают до 1200 - холод перестает идти а компрессор работает. и нажав на кнопку ECON, отключаю компрессор.
    У меня аккум еще живой, ну т.е. тоже не первой свежести, но претензий нет.
    Далее, я тебя умоляю просто, в тот момент, когда у тебя такое происходит, съездить в Турбомоторс, тут чел оттуда отписывался в теме, я с ним правда ругался но он вроде шарит в VR5. Дело в том что я прошу тебя диагностироваться у них в этот момент, когда обороты 1100-1200. я сам бы с удовоьствием сделал диагностику, но у меня потеряна К-линия связи с двигателем, ВАГ-ком видит все кроме двигателя... Нужен электрик, а за поиск пропавшей К-линии мне заряжают от 5000 до 20000 руб. Пока увы не обладаю этими деньгами.
    А так диагностика была бы всего 600 рублей...
    Я даже купил ВАГком чтобы подсоединиться, и меня даже мультитестером пытались потестить за 100 000 руб. Но толку - ноль.
    Одна надежда на тебя, честно.
    Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.

  9. #5889
    Passat
    Регистрация
    20.03.2011
    Адрес
    Беларусь - Новошахтинск-Енисейск
    Сообщений
    1,574
    Спасибо +
    Получено: 45
    Отправлено: 24

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dak88 Посмотреть сообщение
    я это уже прошёл и знаю ))))
    Охотно верю
    Ты внимательно почитай на что и что я ответил

    Цитата Сообщение от dak88 Посмотреть сообщение
    Новый и исправный клапан с забитой трубкой не выполняет свои функции. Факт! Могу фото добавить даже ))
    А я что утверждал обратное???????? Внимательно читай, я описал принцип работы этого клапана и для чего нужна тонкая трубка!!!! Но ещё раз говорю что, никакой управляющей функции работы клапана у ней нет, она отбирает и подаёт во впуск стекающее с мембраны клапана масло и это не управление клапаном. И масло в любом случаи попадает в впускной коллектор, но при всём исправном, минуя ДЗ!!!

  10. #5890
    Passat Аватар для Consigliori
    Регистрация
    18.06.2011
    Адрес
    55°09′00″ с. ш. 61°24′00″ в. д.
    Сообщений
    1,971
    Спасибо +
    Получено: 107
    Отправлено: 165

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Sergei8, Согласен. Управление клапаном на VR5 тока на поперечно расположенном видимо электромагнитное.
    Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.

  11. #5891
    Passat
    Регистрация
    20.03.2011
    Адрес
    Беларусь - Новошахтинск-Енисейск
    Сообщений
    1,574
    Спасибо +
    Получено: 45
    Отправлено: 24

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Конечно Женя! Как она может управлять клапаном? У ней одна функция- удалять из клапана масло...ВСЁ! И это же не управление

  12. #5892
    Lupo
    Регистрация
    15.12.2011
    Адрес
    Кениг
    Сообщений
    140
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Еще раз не согласен про клапан. Я его после того как мембрану поменял минут тридцать в руках вертел . Зажимаешь два больших отверстия . Через маленькое ртом создаешь разряжение,зажимаешь отверстие - все мембрана запирается. Клапан ни в ту ни в другую сторону не продувается. Открываешь маленькое отверсие - во все сторны продувается. Сегодня тупо ослабил хомут , сдернул тонкую трубку - чистенькая.

    --- Добавлено чуть позже ---

    А за счет чего это получается - не понял. Там по переферии отверстия есть , котрые мембраной не закрываются.

  13. #5893
    Passat
    Регистрация
    20.03.2011
    Адрес
    Беларусь - Новошахтинск-Енисейск
    Сообщений
    1,574
    Спасибо +
    Получено: 45
    Отправлено: 24

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ivanpepsi81, при повороте ключа в положение ЗАПУСК, на клемме №50b (красно-чёрный провод) разьёма контактной группы замка зажигания должно быть напряжение. Можно ещё и прозвонить саму контактную группу.....для этого снимаем эл. разьём (фишку), ищем клеммы №30 и №50b и прозванимаем их между собой, должны звонится (короткое), ключ также в положении ЗАПУСК. Если в первом случаи напряжения нет и во втором не звонятся, пипец контактной группе. Удачи

  14. #5894
    Polo
    Регистрация
    05.08.2011
    Адрес
    Москва- Воронежская область пгтПодгоренский
    Возраст
    35
    Сообщений
    420
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sergei8 Посмотреть сообщение
    ivanpepsi81, при повороте ключа в положение ЗАПУСК, на клемме №50b (красно-чёрный провод) разьёма контактной группы замка зажигания должно быть напряжение. Можно ещё и прозвонить саму контактную группу.....для этого снимаем эл. разьём (фишку), ищем клеммы №30 и №50b и прозванимаем их между собой, должны звонится (короткое), ключ также в положении ЗАПУСК. Если в первом случаи напряжения нет и во втором не звонятся, пипец контактной группе. Удачи
    Спасибо что откликнулся,пожалуйста объясни что это за контактная группа и как ее затем поменять?

  15. #5895
    Pointer
    Регистрация
    03.01.2011
    Возраст
    35
    Сообщений
    1
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Подскажите пожалуйста можно ли найти отдельно переднюю крышку на компрессор кондиционера на этот двигатель, или все продается в сборе
    Последний раз редактировалось Credo; 03.06.2012 в 10:38.

  16. #5896
    Polo Аватар для Vladimr
    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    33
    Сообщений
    358
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 35

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию



    Что то захворал Б5 мой....кто подскажет, что за посторонний шум ???? Куда копать ?
    Последний раз редактировалось Vladimr; 03.06.2012 в 15:05.
    Volkswagen Passat B5+ , AZX , 2001 г.в. 2,3 л. 170 л.с. Tiptronic , WVWZZZ3BZ2P129996

  17. #5897
    Passat
    Регистрация
    20.03.2011
    Адрес
    Беларусь - Новошахтинск-Енисейск
    Сообщений
    1,574
    Спасибо +
    Получено: 45
    Отправлено: 24

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ivanpepsi81 Посмотреть сообщение
    что это за контактная группа и как ее затем поменять?
    С обратной стороны замка зажигания. В контактную группу вставляется разьём. Крепится как не помню, но там всё просто

  18. #5898
    Polo Аватар для Mr.Glebovsky
    Регистрация
    24.08.2011
    Адрес
    Киргизия
    Возраст
    27
    Сообщений
    491
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 109

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimr Посмотреть сообщение
    Что то захворал Б5 мой....кто подскажет, что за посторонний шум ???? Куда копать ?
    Имхо, натяжители цепи.
    Послушай. Вроде похоже.
    Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic

  19. #5899
    Polo
    Регистрация
    05.08.2011
    Адрес
    Москва- Воронежская область пгтПодгоренский
    Возраст
    35
    Сообщений
    420
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ребят доброго вечера всем!Мужики такой вопрос:вообщем не могу запустить двиг. ключом,кидаю провода напрямую стартер крутит но высвечивается на панели лейка с маслом(масло уровень нигде не подтекает)и пишет стоп,да и фишка которая на поддоне она раздолбана у меня,может ли из за нее не запускаться двиг.?

  20. #5900
    Polo Аватар для Vladimr
    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    33
    Сообщений
    358
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 35

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mr.Glebovsky Посмотреть сообщение
    Имхо, натяжители цепи.
    Послушай. Вроде похоже.
    прям как то сразу ...диагноз такой не хороший.

    мож подшипник какой или гена ??????
    Volkswagen Passat B5+ , AZX , 2001 г.в. 2,3 л. 170 л.с. Tiptronic , WVWZZZ3BZ2P129996

Страница 295 из 527 ПерваяПервая ... 195245285293294295296297305345395 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Перекличка владельцев 1.6 МКПП и АКПП
    от FairWind в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 12500
    Последнее сообщение: 26.11.2016, 17:21
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 10.01.2010, 23:18
  3. нужна VR5 AGZ схема смазки двигателя
    от tranzoo в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 20.02.2007, 16:52
  4. 2,3 AGZ : крышка двигателя VR5
    от Dave в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 10.02.2006, 22:12
  5. Ищу владельцев B5 VR5 2,3 л
    от Светик в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 01.11.2005, 16:53

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •