1. #5861
    Passat Аватар для Consigliori
    Регистрация
    18.06.2011
    Адрес
    55°09′00″ с. ш. 61°24′00″ в. д.
    Сообщений
    1,971
    Спасибо +
    Получено: 107
    Отправлено: 165

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gyurza2000 Посмотреть сообщение
    Позвольте вернуться к теме флейты...раскрутил мне товарищь мотора до 4000, а я под капот смотрю...на заднюю часть флейты...там где эта помпочка чёрная пластмассовая...и ничего то там не шевелится при 4000 оборотах...а говорили тут что что то вращаться должно...что ж я с неработающей флейтой всё это время езжу?
    дружище... это же как же ты так....а как же твой стиль езды "мост из-под машины" ???

    Цитата Сообщение от gyurza2000 Посмотреть сообщение
    ух ты ж, да там чему ломаться...Клапан переключающий, магнитный 191 906 283 A...2шт...

    Короче как всю эту систему управления и работы флейты проверить?

    --- Добавлено чуть позже ---

    и что приводит в движение всю эту систему?Можно ли на работающем двигателе снять переднюю заглушку с флейты и глянуть вращается там что или нет?Вращаться должно на высоких оборотах или при резком нажатии акселератора?(ну то есть если я плавно подниму обороты до 5000 флейта так и не включится в работу?)
    значится так...
    флейта эта ваша, а именно золотник, управляется той самой системой, вакуумной ВКГ, клапан которой мы перетирали месяца 2 назад.
    Управление происходит с помощью вакуума и разницы давлений.
    В управлении задействована вся система ВКГ.
    Короче, давай смотреть на картинку:
    Название: 195133650.jpg
Просмотров: 79

Размер: 46.4 Кб
    Сам исполнительный механизм на золотнике-флейте, он управляется только вакуумом. Стоит он около 4000 руб. Диагностировать его можно я думаю только заменив на заведомо исправный от кого-то из наших.
    Далее, там есть клапанаы 38ые на картинке, если нет на них электричество или там дырка - золотник не будет работать.
    Также, под левой фарой под бачком ГУРа есть 3 сферы голубенькие такие.... Это воздушные ресиверы, примерно выполняют роль таких же ресиверов у обычных компрессоров которыми шиномонтажники колеса качают.
    Если в нем дырка или в магистрали от него до одного из 2х 38ых клапанов, работать золотник не будет. И клапаны эти примерно по 1500 руб.


    Цитата Сообщение от gyurza2000 Посмотреть сообщение
    Короче как всю эту систему управления и работы флейты проверить?
    Ну если короче - то опрессовка!
    Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.

  2. #5862
    Passat Аватар для Consigliori
    Регистрация
    18.06.2011
    Адрес
    55°09′00″ с. ш. 61°24′00″ в. д.
    Сообщений
    1,971
    Спасибо +
    Получено: 107
    Отправлено: 165

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А так как у нас вся эта разводка шлангов находится не в самом доступном месте, то делать опрессовку, лучше с помощью дымогенераторной машины или сигарет. ИМХО.
    Типа вот так http://motorhelp.ru/66-dymogenerator.html
    Последний раз редактировалось Consigliori; 29.05.2012 в 05:48.
    Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.

  3. #5863
    Passat Аватар для gyurza2000
    Регистрация
    21.05.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,228
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Consigliori Посмотреть сообщение
    клапанаы 38ые на картинке
    Клапаны электромагнитные...то есть если на них не поступает напряжение то они закрыты и не продуваются, а есть напряжение, они открыты?(по аналогии с ЭМ клапаном адсорбера). Если так то в них можно просто дунуть и проверить работают они или нет.

    P.S.
    Сегодня ещё раз подёргал тросик, на этот раз резко. Шток, соединяющий механизм управления золотником и сам золотник двигался...но как то вяло, на мой взгляд и на совсем небольшую амплитуду. Вручную если его жать то ходит нормально, амплитуда ни в какое сравнение с той что при дёргании тросика газа не идёт
    Цитата Сообщение от Consigliori Посмотреть сообщение
    ....а как же твой стиль езды "мост из-под машины" ???
    - ну вот если у меня при нерабочей флейте мост из-под машины, тогда может и не стоит флейту диагностировать?
    Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.

  4. #5864
    Passat Аватар для Consigliori
    Регистрация
    18.06.2011
    Адрес
    55°09′00″ с. ш. 61°24′00″ в. д.
    Сообщений
    1,971
    Спасибо +
    Получено: 107
    Отправлено: 165

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gyurza2000 Посмотреть сообщение
    P.S.
    Сегодня ещё раз подёргал тросик, на этот раз резко. Шток, соединяющий механизм управления золотником и сам золотник двигался...но как то вяло, на мой взгляд и на совсем небольшую амплитуду. Вручную если его жать то ходит нормально, амплитуда ни в какое сравнение с той что при дёргании тросика газа не идёт
    Сними видео.

    Цитата Сообщение от gyurza2000 Посмотреть сообщение
    - ну вот если у меня при нерабочей флейте мост из-под машины, тогда может и не стоит флейту диагностировать?
    "смотри сноха... тебе жить..." (с)
    Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.

  5. #5865
    Golf
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    840
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет!
    Цитата Сообщение от Mr.Glebovsky Посмотреть сообщение
    Визуально, сквозь решётку осмотрел радиатор на предмет загрязнения - не сказал бы, что он сильно забит, сравнивая с фото забитых радиаторов.
    Так ты ничего не увидишь. Сквозь решетку виден только радиатор кондиционера. А все кака находится между радиатором кондиционера и радиатором системы охлаждения. Надо разводить эти радиаторы и мыть. Желательно керхером.Поиск рулит.
    Вискомуфта проверяется на горячую. Если сможешь на горячем работающем моторе остановить ее руками (только очено аккуратно, в перчатках и при помощи тряпочки какой-нибудь), то ей пришел конец.
    Для охлаждения мотора электровентилятор срабатывает крайне редко т.к. его соновная функция - кондиционер.
    Для профилактики замени датчики температуры. Судя по году выпуска в подписи это будет актуальным.
    Не знаю как на AGZ на AZX их два - один на корпусе термостата (температура двигателя на мозги и приборку), второй в нижнем партрубке радиатора (аварийная лампа перегрева охлаждающй жидкости и включение электорвентилятора).
    Ну как проверить термостат тебе уже помоему подсказали.
    Но одна помвка радиаторов санаружи уже много дает. Но и все остальное конечно должно быть исправно.

  6. #5866
    Polo Аватар для Mr.Glebovsky
    Регистрация
    24.08.2011
    Адрес
    Киргизия
    Возраст
    27
    Сообщений
    491
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 109

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ванюха, вот как! А я и не знал, что их там два. Спасибо. Будем разбирать морду, значит.
    Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic

  7. #5867
    Polo Аватар для Mr.Glebovsky
    Регистрация
    24.08.2011
    Адрес
    Киргизия
    Возраст
    27
    Сообщений
    491
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 109

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый день. Снял сегодня улитку и увидел сие безобразие: к улитке и воздушному клапану не подсоединены вакуумные шланги.

    Я так понимаю, этот нужно цеплять к улитке:

    Название: 100_3553.JPG
Просмотров: 77

Размер: 157.5 Кб

    а вот этот к клапану:

    Название: 100_3555.JPG
Просмотров: 81

Размер: 180.0 Кб

    Или наоборот?
    И потом, почему этот клапан весь в масле? С его помощью, масло попадает во впуск. Я так понимаю, его нужно заменить?

    Название: 100_3552.JPG
Просмотров: 73

Размер: 172.7 Кб

    Вроде, давно, эта тема уже обсуждалась тут, но что-то не могу найти...
    Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic

  8. #5868
    Passat Аватар для Consigliori
    Регистрация
    18.06.2011
    Адрес
    55°09′00″ с. ш. 61°24′00″ в. д.
    Сообщений
    1,971
    Спасибо +
    Получено: 107
    Отправлено: 165

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mr.Glebovsky Посмотреть сообщение
    Я так понимаю, этот нужно цеплять к улитке:
    да

    Цитата Сообщение от Mr.Glebovsky Посмотреть сообщение
    а вот этот к клапану:

    да

    Цитата Сообщение от Mr.Glebovsky Посмотреть сообщение
    И потом, почему этот клапан весь в масле?
    Что-то не так.

    Цитата Сообщение от Mr.Glebovsky Посмотреть сообщение
    С его помощью, масло попадает во впуск.
    э
    Наоборот, остается под клапанной крышкой и в крайнем случае сбрасывается в ДЗ.

    Цитата Сообщение от Mr.Glebovsky Посмотреть сообщение
    Я так понимаю, его нужно заменить?
    Проверь на дырявость.

    Цитата Сообщение от Mr.Glebovsky Посмотреть сообщение
    Вроде, давно, эта тема уже обсуждалась тут, но что-то не могу найти...
    Ну я пахал эту тему....
    Читай отсюда и далее... http://passat-b5.ru/showthread.php?t...41#post3786441
    Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.

  9. #5869
    Polo Аватар для Mr.Glebovsky
    Регистрация
    24.08.2011
    Адрес
    Киргизия
    Возраст
    27
    Сообщений
    491
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 109

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Consigliori Посмотреть сообщение
    э
    Наоборот, остается под клапанной крышкой и в крайнем случае сбрасывается в ДЗ.
    Ну я имел ввиду, что сейчас во впуске присутствует масло, и как я понял, это он виновник этого, вот и хотел узнать, нормально это или нет.

    Спасибо.
    Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic

  10. #5870
    Passat Аватар для Consigliori
    Регистрация
    18.06.2011
    Адрес
    55°09′00″ с. ш. 61°24′00″ в. д.
    Сообщений
    1,971
    Спасибо +
    Получено: 107
    Отправлено: 165

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mr.Glebovsky Посмотреть сообщение
    Ну я имел ввиду, что сейчас во впуске присутствует масло, и как я понял, это он виновник этого, вот и хотел узнать, нормально это или нет.
    Нет, не нормально. Он дырявый на 99.9%.
    Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.

  11. #5871
    Polo Аватар для Mr.Glebovsky
    Регистрация
    24.08.2011
    Адрес
    Киргизия
    Возраст
    27
    Сообщений
    491
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 109

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Consigliori Посмотреть сообщение
    Нет, не нормально. Он дырявый на 99.9%.
    Значит буду менять.

    Кстати, прогрел снова машину(вернее перегрел), чтобы пощупать патрубки радиатора: верхний горячий, нижний холодный, значит термостат...
    Само обидно то, что два месяца назад менял резинки на тройнике, а термостат походу дела не додумался поменять... Назрел вопрос: можно ли оставить эти резинки, или снова заказывать новые?
    Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic

  12. #5872
    Lupo
    Регистрация
    15.12.2011
    Адрес
    Кениг
    Сообщений
    140
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mr.Glebovsky Посмотреть сообщение
    Ну я имел ввиду, что сейчас во впуске присутствует масло, и как я понял, это он виновник этого, вот и хотел узнать, нормально это или нет.

    Спасибо.
    Я клапан этот по колхозному отремонтирова , так как только под заказ можно было купить. До сих пор пашет. Пост 5355 по -моему.

  13. #5873
    Lupo
    Регистрация
    17.08.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    117
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mr.Glebovsky, Правильно сказал Consigliori про клапан... а я бы ещё добавил, что трубку управления этим клапаном тоже скорее всего нужно поменять (тонкая которая от тройника идёт). Так как если она подзабита, то и новый клапан будет масло во впуск пропускать.

  14. #5874
    Passat
    Регистрация
    20.03.2011
    Адрес
    Беларусь - Новошахтинск-Енисейск
    Сообщений
    1,574
    Спасибо +
    Получено: 45
    Отправлено: 24

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dak88 Посмотреть сообщение
    то и новый клапан будет масло во впуск пропускать.
    А как ты думаешь, куда масло будет деваться, если его гонит с картерными газами. Мастрячить сливной бачёк??? Если в клапане ВКГ мембране пипец, то масло гонит на ДЗ. Если же клапан исправен, мембранна в нем вибрирует и тем самым как бы улавливает масло, которое стекает с неё и пападает как раз в ту тонкую трубку, которая соединена с впускным коллектором (там ВАКУУМ) т.е. масло попадает (всасывается) в впускной коллектор, но минуя ДЗ. Пишу используя слово МАСЛО, на там как мы понимаем масло не течёт как жидкость.....это есть маслянные пары. Но если оно уже течёт, то необходимо задумываться об капиталке

    Никакой функции управления клапаном ВКГ у неё нет

    Цитата Сообщение от dak88 Посмотреть сообщение
    а я бы ещё добавил, что трубку управления этим клапаном тоже скорее всего нужно поменять (тонкая которая от тройника идёт)
    Consigliori, уже писал об этом недавно, необходимо найти и почитать, чего гадать

  15. #5875
    Passat Аватар для Consigliori
    Регистрация
    18.06.2011
    Адрес
    55°09′00″ с. ш. 61°24′00″ в. д.
    Сообщений
    1,971
    Спасибо +
    Получено: 107
    Отправлено: 165

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Шикотан, ты где????
    Что с холостыми твоими???
    Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.

  16. #5876
    Lupo
    Регистрация
    15.12.2011
    Адрес
    Кениг
    Сообщений
    140
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sergei8 Посмотреть сообщение
    Никакой функции управления клапаном ВКГ у неё нет
    Не согласен, функция у нее управляющая и расположена она с обратной стороны бембраны по отношению к картеру. Кататься можно и с нерабочим клапаном, но замена быстро окупиться - после ремонта расход бензина с 22 до 12 литров упал.

  17. #5877
    Pointer
    Регистрация
    23.02.2007
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    76
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию про свечные провода

    Парни!
    А высоковольтные провода только оригинал (по 750 р за штуку) или есть достойные аналоги?
    Passat B5 Variant, 2,3 1999

  18. #5878
    Lupo
    Регистрация
    17.08.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    117
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Sergei8, А мне не нужно думать (строить теории и догадки)... я это уже прошёл и знаю ))))
    Новый и исправный клапан с забитой трубкой не выполняет свои функции. Факт! Могу фото добавить даже ))
    "Если же клапан исправен, мембранна в нем вибрирует и тем самым как бы улавливает масло, которое стекает с неё и пападает как раз в ту тонкую трубку, которая соединена с впускным коллектором (там ВАКУУМ) т.е. масло попадает (всасывается) в впускной коллектор"
    - куда масло "высосется" если эта самая трубочка забита? откуда там вакууму взяться?
    Сухие цифры:
    С мёртвым клапаном уровень масла упал на 500гр за 4000км
    Поменял клапан (но не проверил эту трубочку) примерно 200-300гр на 2000км
    Поменял трубочку 0гр на 4000км
    Так что всё-таки стоит обратить на неё внимание ))

  19. #5879
    Passat Аватар для Consigliori
    Регистрация
    18.06.2011
    Адрес
    55°09′00″ с. ш. 61°24′00″ в. д.
    Сообщений
    1,971
    Спасибо +
    Получено: 107
    Отправлено: 165

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    dak88, ты хочешь сказать, что установив в эту вакуумную трубку топливный маленький фильтр типа такого:
    Название: GB-609.jpg
Просмотров: 61

Размер: 20.1 Кб
    я закупорил этот канал?
    В принципе это фильтр продувается ртом легко, сопротивления нет особо...
    Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.

  20. #5880
    Polo
    Регистрация
    05.08.2011
    Адрес
    Москва- Воронежская область пгтПодгоренский
    Возраст
    35
    Сообщений
    420
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем доброго дня!Ребят подскажите пожалуйста,вчера вообщем приехал в гараж все нормально,собрался домой запускаю двиг а в ответ тишина,стартер вообще молчит,я в яму провода открутил закрутил,претензий к ним нету.Дабы убедится что стартер нормальный я пошел на грех перемычкой запустил все нормально,глушу опять все тоже самое,вот незнаю может какой предохранитель или реле,или вообще снять клемы на минут 15,подскажите куда копать?Заранее благодарен!

Страница 294 из 527 ПерваяПервая ... 194244284292293294295296304344394 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Перекличка владельцев 1.6 МКПП и АКПП
    от FairWind в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 12500
    Последнее сообщение: 26.11.2016, 17:21
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 10.01.2010, 23:18
  3. нужна VR5 AGZ схема смазки двигателя
    от tranzoo в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 20.02.2007, 16:52
  4. 2,3 AGZ : крышка двигателя VR5
    от Dave в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 10.02.2006, 22:12
  5. Ищу владельцев B5 VR5 2,3 л
    от Светик в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 01.11.2005, 16:53

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •