1. #5841
    Pointer
    Регистрация
    03.11.2011
    Адрес
    Одесса-Мама
    Возраст
    35
    Сообщений
    45
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    купите запчастей на AGZ. голова поршня валы, катушка.

  2. #5842
    Polo
    Регистрация
    05.08.2011
    Адрес
    Москва- Воронежская область пгтПодгоренский
    Возраст
    35
    Сообщений
    420
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Доброго дня всем!Мужики,читал ранее тему про пробитый поддон именно на наших двиг.,но просто нет времени искать,ребят вообщем пробил я поддон,что надо делать подрамник снимать,коробку отодвигать?Вывесить двигатель нету возможности.Подскажите пожалуйста не могу понять!Заранее благодарен!

  3. #5843
    Passat Аватар для gyurza2000
    Регистрация
    21.05.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,228
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от eltest1226 Посмотреть сообщение
    http://vwts.ru/forum/143397.html
    Блин...шпильки все короткие...гайки практически на конце самом уже
    Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.

  4. #5844
    Polo
    Регистрация
    05.08.2011
    Адрес
    Москва- Воронежская область пгтПодгоренский
    Возраст
    35
    Сообщений
    420
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Парни ну что,у нас никто не снимал поддон?

  5. #5845
    Passat Аватар для gyurza2000
    Регистрация
    21.05.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,228
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да меняли конечно,время ты просто неудачное выбрал для вопросов-выходные.все на природе а не за компом

  6. #5846
    Passat Аватар для Consigliori
    Регистрация
    18.06.2011
    Адрес
    55°09′00″ с. ш. 61°24′00″ в. д.
    Сообщений
    1,971
    Спасибо +
    Получено: 107
    Отправлено: 165

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет всем.
    Заменил бачок волговский пластиковый на металлический волговский со сменными фильтрами.
    Промыл всю систему 4мя литрами насквозь как бы - шланг обратки в банку и заливал по мере ухода Luxe Gidro-R.
    Потом залил жидкость FEBI 6162 - вообще фиолетово что там про нее трындят что лить нельзя и прочее - бред сивой кобылы короче.
    Обыкновенная жижа. Ну зеленая и все. На мерсах желтая.
    Только полсе промывки третьей банкой пошла такого же цвета жижа как новый Люкс гидро-р.
    После промыки на заглушенной крутил рулем чтобы все вытекло. Но вытекло не все... где-то грам 150 осталось еще..
    Покрутил стартером секунд 10 все вышло пеной - где-то 150-ну 200 грамм.
    Далее залил Феби и крутил рулем на заглушенной... В каждом крайнем положении руль держал по секунд 20 - чтобы вышел воздух...
    Доливал по мере ухода в систему.

    Запустил двиг - все без сучка и задоринки. Никаких шумов. Руль легче в 2 раза.
    Цвет - "крокодиловая слеза".

    Вскрыл пластиковый бачок, вскрыл фильтр. весь грязный.
    Размер фильтрующего элемента в 2 раза меньше чем сменный картридж в железном бачке. Небо и земля.

    Чуть позже выложу фото.

    Кстати, первая откачка старой жижи уже разительно отличается от того, что было до установки первого волговского бачка.
    Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.

  7. #5847
    Lupo
    Регистрация
    03.07.2011
    Адрес
    г.Печора
    Возраст
    31
    Сообщений
    142
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ivanpepsi81 Посмотреть сообщение
    Парни ну что,у нас никто не снимал поддон?
    Я не снимал. По ЕТКЕ написано что поддон к блоку крепится 26 болтами М6х20 с внутренним шестигранником. Еще 3 болта М12х35 и 3 болта М10х40 тоже внутренние шестигранники крепят промежуточную пластину к блоку (в которой крутится маховик), но кажись она не мешает. А так да, подрамник точно надо снимать, может еще чего, там по пути видно будет

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Consigliori Посмотреть сообщение
    Цвет - "крокодиловая слеза".

    Молодец
    Хочу, хочу, хочу

  8. #5848
    Passat Аватар для Consigliori
    Регистрация
    18.06.2011
    Адрес
    55°09′00″ с. ш. 61°24′00″ в. д.
    Сообщений
    1,971
    Спасибо +
    Получено: 107
    Отправлено: 165

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А вот и фотке.
    Вешаем коня.
    Вложение 58474

    откачиваем жижу и сравниваем ее с тем что было... ДО одноразового фильтра и через неделю после езды на установленном бачке.
    ДО Вложение 58475, через неделю с фильтром Вложение 58476Вложение 58477

    Снимаем бачок ВАГ или Волговский, и меняем его на новый Металлический.
    Шланг обратки опускаем вниз в банку под бампер. В бачке затыкаем патрубок центральный пробкой 9мм.
    Теперь крутим рулем как в базе знаний форума на незаведенном двиге..
    Сливаем старье и хлам.
    Заливаем промывочную жижу -у меня это LUXE Gidro-R 4 литра. Льем и крутим до появления чистой жидкости в сливаемой.
    Вложение 58481
    Вложение 58482
    Вот Gidro -R в металлическом бачке (цвет желтый)
    Вложение 58483

    Далее все сливаем, не добавляя ничего в бачок.
    Т.е. крутим рулем пока капать не будет с обратки ничего.
    Но это не конец... Надо будет стартером покрутить секунд 10 и вот тогда точно все будет сухо в системе.
    Далее заливаем Феби на заглушенном двиге и опять крутим рулем. Заполняем систему до исчезания пузырьков воздуха из фильтра.

    Фотик сел и пришлось сделать фото уже с телефона.
    Жидкость FEBI 6162 - МИНЕРАЛКА (как и предписано заводом).
    Вложение 58484

    Внимание, фильтры и в пластиковом бачке и в металлическом - различаются!
    В одноразовом пластиковом бачке фильтр в 2 раза меньше чем в металлическом. Полезной площади очистки меньше.
    Хотя, конечно, если учесть, что в ВАГе вообще нет - то и это очень кошерно выглядит. Но с фильтром из металлического бачка не сравнить.
    Я купил все что были в магазине на замену впрок. Буду менять жижу каждое ТО.
    Вложение 58485

    Для интерса вскрыл одноразовый бачок после недельного использования.
    Фильтровальная штора вся черная - была желтая. Наблюдаются мелкие металлические крошки, и что-то похожее на тину (водоросли)Наверное продукт разложения резины шлангов. Ну да пофиг.
    Вложение 58486

    Результат:
    Руль легче в 2 раза примерно. Шумов никаких нет вообще... Хотя их и не было...
    Так что всем рекомендую настоятельно.
    Последний раз редактировалось Consigliori; 27.05.2012 в 07:20.
    Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.

  9. #5849
    Passat Аватар для gyurza2000
    Регистрация
    21.05.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,228
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ха, ну с такой помошницей как справа от коня любой бы поменял бачки
    Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.

  10. #5850
    Polo
    Регистрация
    07.07.2011
    Адрес
    Казахстан, г.Атырау
    Возраст
    36
    Сообщений
    380
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 61

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    gyurza2000, Да, помощник главного механика зачетный
    VW Passat 3B5 Variant 1999, AGZ VR5 2,3л, МКПП

  11. #5851
    Passat Аватар для Consigliori
    Регистрация
    18.06.2011
    Адрес
    55°09′00″ с. ш. 61°24′00″ в. д.
    Сообщений
    1,971
    Спасибо +
    Получено: 107
    Отправлено: 165

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию


    Да, она у меня вот такая
    Чего мы с ней только не меняли....
    К примеру, благодаря ей, мы вот с таким антуражем меняли подшипники...

    Название: DSCN3243.jpg
Просмотров: 63

Размер: 148.2 Кб
    Повезло короче...
    Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.

  12. #5852
    Passat
    Регистрация
    20.03.2011
    Адрес
    Беларусь - Новошахтинск-Енисейск
    Сообщений
    1,574
    Спасибо +
    Получено: 45
    Отправлено: 24

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Consigliori Посмотреть сообщение
    предлагаю тебе апгрейд аватарки
    Consigliori, спасибо, но пущай старая висит

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от gyurza2000 Посмотреть сообщение
    Блин...шпильки все короткие...гайки практически на конце самом уже

    gyurza2000, Как вариант....пайка к одному из наконечников уже сидящих проводов

  13. #5853
    Passat Аватар для gyurza2000
    Регистрация
    21.05.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,228
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Consigliori Посмотреть сообщение
    Повезло короче...
    Подогреваете что ли?
    Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.

  14. #5854
    Passat Аватар для Consigliori
    Регистрация
    18.06.2011
    Адрес
    55°09′00″ с. ш. 61°24′00″ в. д.
    Сообщений
    1,971
    Спасибо +
    Получено: 107
    Отправлено: 165

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gyurza2000 Посмотреть сообщение
    Подогреваете что ли?
    Да, бананы и помидорки подложил для красоты... Остальное типа грелось.

    Зарядил фотик Название: DSCN3304.jpg
Просмотров: 56

Размер: 143.8 Кб
    Последний раз редактировалось Consigliori; 27.05.2012 в 16:47.
    Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.

  15. #5855
    Lupo Аватар для plar
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    53
    Сообщений
    217
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gyurza2000 Посмотреть сообщение
    . Куда тут можно подключиться?
    Везде где написано "30" - постоянный + АКБ, туда и цепляйся...
    Сарай,серебристый металлик 1999г. 2.3,AGZ, VR-5, МКПП

  16. #5856
    Polo Аватар для Mr.Glebovsky
    Регистрация
    24.08.2011
    Адрес
    Киргизия
    Возраст
    27
    Сообщений
    491
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 109

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Люди, а как проверить работоспособность термостата? Просто сегодня мой конь преподнёс мне сюрприз в виде перегрева, чего до этого никогда не делал.
    Снял обратный шланг с бачка, немного раскрутил мотор(до 1500 об/мин) и оттуда пошла ОЖ, значит помпа жива.(по крайней мере такой способ проверки я прочитал на этом сайте)
    Визуально, сквозь решётку осмотрел радиатор на предмет загрязнения - не сказал бы, что он сильно забит, сравнивая с фото забитых радиаторов.
    Вечером, когда мотор подостыл, решил завести снова. Стрелка подошла к отметке 90 0С и встала как вкопанная(как и должно быть). Я решил сделать пробный заезд по району, и через пять минут стрелка ДТОЖ снова пополза в красную зону.
    Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic

  17. #5857
    Passat
    Регистрация
    20.03.2011
    Адрес
    Беларусь - Новошахтинск-Енисейск
    Сообщений
    1,574
    Спасибо +
    Получено: 45
    Отправлено: 24

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mr.Glebovsky Посмотреть сообщение
    снова пополза в красную зону.
    Патрубки с радиатора одинаково горячие были, если да термостат открыт...работает
    Вентилятор с вискомуфтой работал? Эл. вентилятор?

  18. #5858
    Polo Аватар для Mr.Glebovsky
    Регистрация
    24.08.2011
    Адрес
    Киргизия
    Возраст
    27
    Сообщений
    491
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 109

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sergei8 Посмотреть сообщение
    Патрубки с радиатора одинаково горячие были, если да термостат открыт...работает
    Вентилятор с вискомуфтой работал? Эл. вентилятор?
    Вот патрубки я не пощупал... С вискомуфтой работал. Но эл. вентилятор не включался, почему-то. Приходилось включать климу, чтобы он включился.
    Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic

  19. #5859
    Passat Аватар для gyurza2000
    Регистрация
    21.05.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,228
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Позвольте вернуться к теме флейты...раскрутил мне товарищь мотора до 4000, а я под капот смотрю...на заднюю часть флейты...там где эта помпочка чёрная пластмассовая...и ничего то там не шевелится при 4000 оборотах...а говорили тут что что то вращаться должно...что ж я с неработающей флейтой всё это время езжу?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Как на 100% проверить работает флейта или нет?

    --- Добавлено чуть позже ---

    ух ты ж, да там чему ломаться...Клапан переключающий, магнитный 191 906 283 A...2шт...

    Короче как всю эту систему управления и работы флейты проверить?

    --- Добавлено чуть позже ---

    и что приводит в движение всю эту систему?Можно ли на работающем двигателе снять переднюю заглушку с флейты и глянуть вращается там что или нет?Вращаться должно на высоких оборотах или при резком нажатии акселератора?(ну то есть если я плавно подниму обороты до 5000 флейта так и не включится в работу?)
    Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.

  20. #5860
    Lupo
    Регистрация
    03.07.2011
    Адрес
    г.Печора
    Возраст
    31
    Сообщений
    142
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gyurza2000 Посмотреть сообщение
    Вращаться должно на высоких оборотах или при резком нажатии акселератора?(ну то есть если я плавно подниму обороты до 5000 флейта так и не включится в работу?)
    Мне кажется флейта всегда должна поворачиваться по достижении 3-4тыс об. (так называемый подхват или волшебный пендаль, который все так обожают), т.к. происходит разряжение, мембрана сжимается, пластиковый шток втягивается и наконец флейта повернулась . Если у кого жигуль был, то вы наверное помните как в карбюраторе открывается аналогичным механизмом(с момощью мембраны и разряжения) вторая камера с жиклером поменьше для подачи дополнительного бензико-воздуха. Просто когда плавно набираешь обороты, то вращение флейты, т.е перемещение штока можно и не заметить, и может открытие просиходит чуть позже, оборотов на 500-1000. При проверке конечно лучше резче набирать обороты. Мы ведь славяне - газуем! Тьфу три раза , но мой рыдван пока хватает примерно с 3-3.5 об, прямо саполет
    Последний раз редактировалось Komipioneer; 29.05.2012 в 04:05.

Страница 293 из 527 ПерваяПервая ... 193243283291292293294295303343393 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Перекличка владельцев 1.6 МКПП и АКПП
    от FairWind в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 12500
    Последнее сообщение: 26.11.2016, 17:21
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 10.01.2010, 23:18
  3. нужна VR5 AGZ схема смазки двигателя
    от tranzoo в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 20.02.2007, 16:52
  4. 2,3 AGZ : крышка двигателя VR5
    от Dave в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 10.02.2006, 22:12
  5. Ищу владельцев B5 VR5 2,3 л
    от Светик в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 01.11.2005, 16:53

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •