1. #5481
    Pointer
    Регистрация
    05.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    89
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ребята у меня вопросик ко всем.При утренней заводке минут три-пять,валит густой белый дым,а потом обычный парок.
    Антифриз стоит на месте,масло неупотребляет.Что за фигня,или это норма?
    У кого какой выхлоп???

  2. #5482
    Passat Аватар для gyurza2000
    Регистрация
    21.05.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,228
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ну может ночной конденсат испаряется?
    В тему. Сегодня передо мной ехал Passat CC, он педальку втопил, машина жопой присела и я смотрю, а из выхлопной трубы как из крана потекла вода...и долго так текла, сотню метров наверное дорожка осталась
    Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.

  3. #5483
    Pointer
    Регистрация
    09.09.2010
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    37
    Сообщений
    55
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Шикотан, в сырую погоду кажись норма у меня тоже парила, да что там парила при выезде из подземного гаража вода из выхлопной выливалась и откуда она там каждый раз бралась, в жару антифриз уходил бы

  4. #5484
    Pointer
    Регистрация
    09.09.2010
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    37
    Сообщений
    55
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Consigliori Посмотреть сообщение
    Все размеры поршней, колец и вкладышей, фактически один в один как на 1,8Т
    Dimonius узнавал у друга сегодня.
    Выходит можно от AEB поставить поршни? на этот двигатель есть предложения 81,25
    http://motorzona.ru/shop/model.VOLKS...DG/default.asp
    http://motorzona.ru/shop/model.0/par...engine=AGZ#top
    на сайте они взаимоНЕзаменяемые..
    а вот в мануале
    Название: размеры.gif.bmp
Просмотров: 50

Размер: 837.1 Кб
    заменяемы куда верить?

  5. #5485
    Pointer
    Регистрация
    09.09.2010
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    37
    Сообщений
    55
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    смущают разные характеристики поршней помимо диаметра, такие как ход поршня в цилиндре, его длина и др. на моторзоне видны характеристики

  6. #5486
    Lupo Аватар для det-moroz
    Регистрация
    11.06.2011
    Возраст
    26
    Сообщений
    112
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну если уж на моторзоне пишут что у AGZ 4 клапана на цилиндр.....то остальному верить....))
    Golf 4 | VR5 | AGZ | 2.3 | МКПП | 1998 | EXCLU

  7. #5487
    Passat Аватар для gyurza2000
    Регистрация
    21.05.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,228
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    гы гы
    Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.

  8. #5488
    Pointer
    Регистрация
    15.02.2012
    Адрес
    Курганская область
    Возраст
    38
    Сообщений
    55
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет парни !!! Подскажите пожалуста номерок подшипника вискомуфты кто знает , а то что то найти не могу никак.

  9. #5489
    Pointer
    Регистрация
    22.04.2010
    Адрес
    Н. Новгород
    Возраст
    60
    Сообщений
    86
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kardan 45 Посмотреть сообщение
    Привет парни !!! Подскажите пожалуста номерок подшипника вискомуфты кто знает , а то что то найти не могу никак.
    Привет! 071 260 097; 071 260 097a; Или по другому "6202-2rsh" и "6004-2rsh". Удачи!
    Passat B5, 4motion, 2000г. 2.3 AGZ VR5

  10. #5490
    Pointer
    Регистрация
    15.02.2012
    Адрес
    Курганская область
    Возраст
    38
    Сообщений
    55
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dashtorm Посмотреть сообщение
    Привет!
    Благодарю за помощь !!! Удачи тебе на дороге !!!

  11. #5491
    Passat Аватар для gyurza2000
    Регистрация
    21.05.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,228
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    блин...уж и крышку маслозаливной горловины заменил...всё равно где то подсос воздуха видимо - долго молотит стартёр прежде чем двиг запускается...я уж и не знаю куда смотреть
    Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.

  12. #5492
    Lupo Аватар для det-moroz
    Регистрация
    11.06.2011
    Возраст
    26
    Сообщений
    112
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gyurza2000 Посмотреть сообщение
    блин...уж и крышку маслозаливной горловины заменил...всё равно где то подсос воздуха видимо - долго молотит стартёр прежде чем двиг запускается...я уж и не знаю куда смотреть
    а почему именно на подсос грешишь? с подсосом может и с первого раза схватывать...
    может ДТОЖ, как частый виновник?
    Golf 4 | VR5 | AGZ | 2.3 | МКПП | 1998 | EXCLU

  13. #5493
    Passat Аватар для gyurza2000
    Регистрация
    21.05.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,228
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А в каких случаях проявляет себя ДТОЖ?Вот у меня сия хрень случается на холодном двигле и на тёплом, когда постоит какое то время. А вообще зимой у меня такого вроде не проявляется, как только начинается весна, лето, так и долгие заводки начинаются.
    Вообще мне в сервисе сказали что это клапан адсорбера (он у меня действительно был заклинен в открытом положении), я заменил его. Всё вроде нормализовалось,НО, толи это совпадение было с температурой за бортом, то ли замена клапана помогла - неизвестно. Только вот после восстановления мною задуманной VAGом системы вакуумных шлангов всё началось по новой. Просто я восстановил тройник который соединяет клапан адсорбера, клапан вентиляции картерных газов и впускной коллектор. Ранее у меня картерные газы никак не сообщались с клапаном адсорбера. То есть тройникак что стоит в шланге от клапана адсорбера во впускной коллектор у меня просто не было

    --- Добавлено чуть позже ---

    Неисправный ДТОЖ как можно вычислить?Я так чувствую пора таки кабелька купить...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Люди, в связи с появлением у меня желания приобрести адаптер для диагностики, вопрос:
    1. У нас OBD II есть или нет?
    2. Что посоветуете ELM327 Bluetooth или VAG-COM 409.1 KKL USB ?

    P.S.
    Хочу первый, что бы с коммуникатором вязать по синезубу
    Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.

  14. #5494
    Polo
    Регистрация
    07.07.2011
    Адрес
    Казахстан, г.Атырау
    Возраст
    36
    Сообщений
    380
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 61

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    gyurza2000, А ты хочешь попытаться запустить ВАГ-КОМ на коммуникаторе? не знаю не знаю, увенчается ли успехом сие мероприятие, можно конечно рискнуть, но на мой взгляд лучше ноут с USB-шнурком.... Я голосую за второй
    VW Passat 3B5 Variant 1999, AGZ VR5 2,3л, МКПП

  15. #5495
    Passat Аватар для gyurza2000
    Регистрация
    21.05.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,228
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dilandau Посмотреть сообщение
    А ты хочешь попытаться запустить ВАГ-КОМ на коммуникаторе?
    конечно же нет!Для коммуников есть свои программыКабель то оно конечно всегда надёжнее чем беспроводные соединения...в идеале, я думаю надо что нибудь на COM порт

    --- Добавлено чуть позже ---

    но коммуник всегда со мной, и можно в движении какие нибудь параметры отлавливать, что С МОИМ ноутом не возможно (нет у него антишока никакого)
    Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.

  16. #5496
    Pointer
    Регистрация
    26.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    52
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всех приветствую, может кто подскажет что за проблема может, быть машину на холостых явно потрясывает, но обороты стоят на 650 хоть ты тресни, недавно поменял, клапан который идет от бошки на впуск как я понял ВКГ или нет ??? могу ошибаться... так же стоит какой-то тройник, у меня он обломан, к нему идет тоже шланг на этот клапан, вот скажите сильно критично что он сломан ? подсос воздуха и тд?? и еще заметил такую тему, до 3000 машина набирает вяло(по моим меркам избалованными sti 320 сил в которой), после 3 как будто турбина резко вваливает до 5500, это норма или глюк какой-то ??? машина атмосферная вроде должна ровно набирать... и еще может кто подскажет, на базе VR5 кто-то компрессор ставил на них??? есть темы или предстоит быть первооткрывателем?

  17. #5497
    Passat Аватар для gyurza2000
    Регистрация
    21.05.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,228
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ух написал...да, ты заменил клапан ВКГ, тройник обломан...в каком месте?...ну сделай так подсоса не было, остальное не критично, я вон вообще без тройника катался(обломанный конец, что на клапан ВКГ идёт был просто изолентой перемотан) и ничего!

    --- Добавлено чуть позже ---

    Да, у меня тоже машина что то дрожит...может это вообще из-за ГУР?
    Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.

  18. #5498
    Lupo Аватар для det-moroz
    Регистрация
    11.06.2011
    Возраст
    26
    Сообщений
    112
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gyurza2000 Посмотреть сообщение
    А в каких случаях проявляет себя ДТОЖ?
    ну в теории, ДТОЖ мериет температуру и в зависимости от ее величины подает сигнал на ЭБУ - какую смесь подавать в цилиндру.
    Если дело в нем, то сигналы он шлет самые разные - когда правильные, когда не правильные. В результате - запуск не спервого раза.


    Цитата Сообщение от gyurza2000 Посмотреть сообщение
    Я так чувствую пора таки кабелька купить...
    не факт, что диагностика в домашних условиях поможет выявить проблему. Даже неисправный ДТОЖ может выкинуть спораидическую ошибку (временную), а может и вообще никакой ошибки не будет.
    Но я бы конечно поробовал все-равно проскнировать.
    А шнурок лкчше и дешевле заказать на ебее.
    Все тобой перечисленные не знаю как на пассат, но на гольф4 подходят.


    Цитата Сообщение от 910Team Посмотреть сообщение
    Всех приветствую, может кто подскажет что за проблема может, быть машину на холостых явно потрясывает, но обороты стоят на 650 хоть ты тресни,
    явно это как? vr5 в принципе ровно не работает....но и колбасится сильно не должен. Сними на видео и выложи сюда...думаю каждый владелец вр5 даст свою оценку....
    а может банально свечи тупорылят или провода?



    Цитата Сообщение от 910Team Посмотреть сообщение
    и еще заметил такую тему, до 3000 машина набирает вяло(по моим меркам избалованными sti 320 сил в которой), после 3 как будто турбина резко вваливает до 5500, это норма или глюк какой-то ???
    это не глюк. просто после 3000 открывается золотник на впускном коллекторе, увеличивая подачу воздуха в цилиндры, от сюда и рывок. Можешь сам проверить - запусти двигатель, открой капот и плавно открывай заслонку, после определенного угла открытия, на впускном коллекторе ближе к тебе в правом углу начнет вращаться исполнительный механизм золотника....и характерный звук, как будто машина заглатывает недостающий кислород))

    А с низов тяга идет плавно и стабильно, даже на высоких передачах.
    Golf 4 | VR5 | AGZ | 2.3 | МКПП | 1998 | EXCLU

  19. #5499
    Polo Аватар для Mr.Glebovsky
    Регистрация
    24.08.2011
    Адрес
    Киргизия
    Возраст
    27
    Сообщений
    492
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 109

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 910Team Посмотреть сообщение
    и еще может кто подскажет, на базе VR5 кто-то компрессор ставил на них??? есть темы или предстоит быть первооткрывателем?
    Bora VR5 Turbo.
    Ну это нужно быть конченым маньяком, чтобы такое провернуть.
    Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic

  20. #5500
    Passat Аватар для Consigliori
    Регистрация
    18.06.2011
    Адрес
    55°09′00″ с. ш. 61°24′00″ в. д.
    Сообщений
    1,971
    Спасибо +
    Получено: 107
    Отправлено: 165

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ДТОЖ кстати я думаю не виноват в наших проблемах с Шикотаном.
    Когда у меня обороты поднимаются до 1100-1200 на холостом ходу, то я просто вдавливаю педаль газа в пол, обороты сразу на максимум и глушу машину.
    Тут же запускаю - холостой как вкопанный на 650.
    Так что думаю это все же заслонка глючит....

    И еще, такой вопрос, если педаль газа попробовать покачать снизу носком ботинка, то она как бы болтается?
    Или она у всех стоит как вкопанная?
    Может у нас что-то с тросиком или с заслонкой.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Mr.Glebovsky Посмотреть сообщение
    Bora VR5 Turbo.
    Ну это нужно быть конченым маньяком, чтобы такое провернуть.
    ЭТО АД!!!
    Но круто.

    Кстати, поставить или не поставить K&N ???
    Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.

Страница 275 из 527 ПерваяПервая ... 175225265273274275276277285325375 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Перекличка владельцев 1.6 МКПП и АКПП
    от FairWind в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 12500
    Последнее сообщение: 26.11.2016, 17:21
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 10.01.2010, 23:18
  3. нужна VR5 AGZ схема смазки двигателя
    от tranzoo в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 20.02.2007, 16:52
  4. 2,3 AGZ : крышка двигателя VR5
    от Dave в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 10.02.2006, 22:12
  5. Ищу владельцев B5 VR5 2,3 л
    от Светик в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 01.11.2005, 16:53

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •