1. #5281
    Lupo Аватар для det-moroz
    Регистрация
    11.06.2011
    Возраст
    26
    Сообщений
    112
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rafael_56 Посмотреть сообщение
    вот как раз красным ABRO высокотемпературным я смазывал верхнюю крышку распредвалов, так этот герметик под воздействием масла + температуры превратился в "сопли почти"
    скоре всего не повезло - попался кЕтай...у меня все ок уже почти год.



    Цитата Сообщение от Rafael_56 Посмотреть сообщение
    D 176 404 A2 - остался похож на резину, оригинал одним словом, в гараж не удалось попасть сделал бы фотки тюбика, на память написано и на упаковке и на тюбике - ауди фолькцваген, все надписи/картинки в черно-белых тонах, 600р не сумма для экономии в рамках риска повторной работы
    то что значки Audi-VW это хорошо, но я имел ввиду что ВАГ продает герметики Vreinz или Elring под своим клеймом и продает его дороже в несколько раз. Дело тут не в экономии, а в разумных тратах средств. Точно так-же VW продает в несколько раз дороже аммортизаторы Boge под своим клеймом, сцепление Luk и Sachs, элементы подвески TRW и многое-многое другое.....
    Но выбирать только Вам......более спорить на эту тему не буду
    Golf 4 | VR5 | AGZ | 2.3 | МКПП | 1998 | EXCLU

  2. #5282
    Lupo
    Регистрация
    07.02.2008
    Адрес
    Казахстан, Астана
    Возраст
    34
    Сообщений
    154
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет.Посмотрите идет черный дым вот тема . http://passat-b5.ru/showthread.php?t=187273 Подскажите что нужно делать

  3. #5283
    Pointer
    Регистрация
    03.04.2012
    Адрес
    моцква
    Возраст
    33
    Сообщений
    52
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от weis Посмотреть сообщение
    Всем привет.Посмотрите идет черный дым вот тема . http://passat-b5.ru/showthread.php?t=187273 Подскажите что нужно делать
    похоже на подсос воздуха, у меня было почти такое, на педаль жмёшь не едит, тока в пол так рвёт, расход увеличен был, долго искал, грешил на МОЗГИ уже, но подсос оказался на клапане картерных газов, убрал и поставил просто трубку , и всё заработало. может поможет

  4. #5284
    Pointer
    Регистрация
    10.04.2012
    Возраст
    36
    Сообщений
    14
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    привет всем! купил авто в 2007 пробег 235000 сегодня 379000 едит 210 км/ч

  5. #5285
    Passat Аватар для Consigliori
    Регистрация
    18.06.2011
    Адрес
    55°09′00″ с. ш. 61°24′00″ в. д.
    Сообщений
    1,971
    Спасибо +
    Получено: 107
    Отправлено: 165

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добро пожаловать...
    Я не понимаю... У нас прирост такой народу просто жесть.
    Все накатались что ли на ширпотребе типа свисток?
    Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.

  6. #5286
    Passat
    Регистрация
    20.03.2011
    Адрес
    Беларусь - Новошахтинск-Енисейск
    Сообщений
    1,574
    Спасибо +
    Получено: 45
    Отправлено: 24

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gyurza2000 Посмотреть сообщение
    хотя вроде обсуждали уже даже
    Ага, месяца три назад

  7. #5287
    Lupo
    Регистрация
    15.12.2011
    Адрес
    Кениг
    Сообщений
    140
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вопрос. А если опресовку впуска делать не с помощью топливного фильтра , а через отверстие снизу где вставляется вакуумный шланг через штуцер, в гофре между ДМРВ и заслонкой . ДМРВ не угробиться? Смысл в чем - можно простым автокомпрессором через штатные переходники давление нагнетать и контролировать проще.

  8. #5288
    Passat Аватар для Consigliori
    Регистрация
    18.06.2011
    Адрес
    55°09′00″ с. ш. 61°24′00″ в. д.
    Сообщений
    1,971
    Спасибо +
    Получено: 107
    Отправлено: 165

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    нет
    Контролировать хуже.
    Ибо шум.
    Самое надежное: Топливный фильтр, колесо и 2 сигареты.
    Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.

  9. #5289
    Lupo Аватар для semensemenich
    Регистрация
    13.03.2011
    Адрес
    Краснодарский край, Тихорецк
    Возраст
    40
    Сообщений
    128
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Жиклер заднего стеклоомывателя снимается легко(просто вытаскивается) и продувается компрессором и тоненькой проволокой(проверено!)
    Был Б-3 Седан 1.8 RP, весла, ткань. (продан)
    В наличии
    Б-5 Универсал 2.3 VR5, AGZ, МКПП, климат, люк, попогрейки, кожа алькантара.

  10. #5290
    Passat
    Регистрация
    20.03.2011
    Адрес
    Беларусь - Новошахтинск-Енисейск
    Сообщений
    1,574
    Спасибо +
    Получено: 45
    Отправлено: 24

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от eltest1226 Посмотреть сообщение
    шланг через штуцер, в гофре между ДМРВ и заслонкой

    Цитата Сообщение от eltest1226 Посмотреть сообщение
    Смысл в чем - можно простым автокомпрессором через штатные переходники давление нагнетать и контролировать проще.
    Не создашь давление Воздушный фильтр

  11. #5291
    Lupo
    Регистрация
    15.12.2011
    Адрес
    Кениг
    Сообщений
    140
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sergei8 Посмотреть сообщение
    Не создашь давление Воздушный фильтр
    Не понял - в ДМРВ ни какого обратного клапана нет, все через воздушный выходить будет?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Consigliori Посмотреть сообщение
    нет
    Контролировать хуже.
    Ибо шум.
    Самое надежное: Топливный фильтр, колесо и 2 сигареты.
    Нет .Это про то ,что ДМРВ не навернеться?

  12. #5292
    Passat
    Регистрация
    20.03.2011
    Адрес
    Беларусь - Новошахтинск-Енисейск
    Сообщений
    1,574
    Спасибо +
    Получено: 45
    Отправлено: 24

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от eltest1226 Посмотреть сообщение
    все через воздушный выходить будет?
    Конечно Либо откидывать гусенницу от корпуса ДМРВ и глушить её, подбирать заглушку по диаметру, НО ЗАЧЕМ.... когда можно установить туда фильтр (он как раз по диаметру) и через его подать воздух

  13. #5293
    Pointer
    Регистрация
    10.04.2012
    Возраст
    36
    Сообщений
    14
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    я все читал но не заходил сейчас езжу на дизелях с DSG экономия комфорд но VR5 с мкпп показываю как должен ехать исправный хоть старый авто поначалу никто не верит что пася с таким пробегом может летать

  14. #5294
    Lupo
    Регистрация
    15.12.2011
    Адрес
    Кениг
    Сообщений
    140
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Фильтра нет под рукой ,проще целофаном заглушить .Ладно завтра попробую.

  15. #5295
    Passat
    Регистрация
    20.03.2011
    Адрес
    Беларусь - Новошахтинск-Енисейск
    Сообщений
    1,574
    Спасибо +
    Получено: 45
    Отправлено: 24

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от eltest1226 Посмотреть сообщение
    проще целофаном заглушить
    Лучше уж резину

  16. #5296
    Lupo
    Регистрация
    15.12.2011
    Адрес
    Кениг
    Сообщений
    140
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    На ДМРВ целофан как мембрану и гофру сверху.Полочка выдержит.

  17. #5297
    Passat Аватар для Consigliori
    Регистрация
    18.06.2011
    Адрес
    55°09′00″ с. ш. 61°24′00″ в. д.
    Сообщений
    1,971
    Спасибо +
    Получено: 107
    Отправлено: 165

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Люди, вы чего изобретаете велосипед...
    Мой китайский фильтр за 52 рубля придет послезавтра...
    Цена вопроса опрессовки - 52 рубля...
    какие нафиг компрессоры и и штуцеры...
    Не усложняйте жизнь.
    Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.

  18. #5298
    Lupo
    Регистрация
    15.12.2011
    Адрес
    Кениг
    Сообщений
    140
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Извинос, снимаю вопрос, флудить не буду. Что нужно выяснил.

  19. #5299
    Passat Аватар для gyurza2000
    Регистрация
    21.05.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,228
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Consigliori, помнишь как то обсуждали тройничёк соединяющий клапан ВКГ, клапан адсорбера и впускной коллектор?Тройник у меня тот был сломан и перемотан изолентой(ты сказал если размотаю то заглохнет), а сосок клапана ВКГ просто так торчал вникуда и никак не сообщался с клапаном адсорбера.

    Так вот, сегодня взял да и просто выдернул на работающем двигателе шланг что входит во впускной коллектор, машина не заглохла и даже звук работы не сильно изменился...но сосёт туда со свистом!А вот при попытке завестись с таким свищём возникла проблема: обороты не устаканиваются, тарахтит, колбасит, короче борьбва ДМРВ с ЭБУ видимо. Заглушил, не стал экспериментировать. Поставил какой то тройник, купил патрубок, соединил всё как надо, попробую кататься...первое впечатление...что то как то подтупливает...и расход вроде немного упал..был 11-12, стал 10,5
    Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.

  20. #5300
    Pointer
    Регистрация
    10.04.2012
    Возраст
    36
    Сообщений
    14
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    парни не экономте на запчастях! на моторе неисправная мелоч должна быть обнаружена и ликвидирована прежде всего заменить все шланги и пластик с тройниками! я попал на замену по выходу из строя о чем пожелел! сразу менять все!

Страница 265 из 527 ПерваяПервая ... 165215255263264265266267275315365 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Перекличка владельцев 1.6 МКПП и АКПП
    от FairWind в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 12500
    Последнее сообщение: 26.11.2016, 17:21
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 10.01.2010, 23:18
  3. нужна VR5 AGZ схема смазки двигателя
    от tranzoo в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 20.02.2007, 16:52
  4. 2,3 AGZ : крышка двигателя VR5
    от Dave в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 10.02.2006, 22:12
  5. Ищу владельцев B5 VR5 2,3 л
    от Светик в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 01.11.2005, 16:53

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •