1. #5241
    Passat Аватар для Consigliori
    Регистрация
    18.06.2011
    Адрес
    55°09′00″ с. ш. 61°24′00″ в. д.
    Сообщений
    1,971
    Спасибо +
    Получено: 107
    Отправлено: 165

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rafael_56 Посмотреть сообщение
    Consigliori, да все желто-оранжевое +/- коричневатое было, поднимал, очень просто, поставил по краям по 5 или 6 шлакоблоков, на них положил трубу, спереди двига есть крючок, туда вдел проволовку добротную в два слоя, и приподнимал то с одной стороны то с другой подкладывая деревянные бруски от стропил обрезки, чем выше поднимаеш тем страшнее что вентилятор виски в радиатор упрется - не уперся, одному можно справится


    А можно как-то извернуться, например, поднять машину домкратами, под коробас что-то подложить и опустить машину?
    И еще, прежде чем все это делать, ты что-то отсоединял от двига?
    Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.

  2. #5242
    Pointer
    Регистрация
    09.09.2010
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    37
    Сообщений
    55
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Нет поднимать только сверху за крючок, иначе никак, помоему ни чего не отсоединял не уверен подзабыл уже

    --- Добавлено чуть позже ---

    Вот только если с подрамником как нить извернуться

  3. #5243
    Passat Аватар для Consigliori
    Регистрация
    18.06.2011
    Адрес
    55°09′00″ с. ш. 61°24′00″ в. д.
    Сообщений
    1,971
    Спасибо +
    Получено: 107
    Отправлено: 165

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rafael_56 Посмотреть сообщение
    Нет поднимать только сверху за крючок, иначе никак, помоему ни чего не отсоединял не уверен подзабыл уже
    Почему только за крючок?
    Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.

  4. #5244
    Polo Аватар для Mr.Glebovsky
    Регистрация
    24.08.2011
    Адрес
    Киргизия
    Возраст
    27
    Сообщений
    492
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 109

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AceMan Посмотреть сообщение
    парни!
    подскажите алгоритм замены термостата для AGZ!
    Нашел по поиску ссылку, но она битая
    Снять пластиковый кожух(VR5 на котором написано), снять расширительный бачок, снять блок катушек, и тогда можно приступать к снятию тройника с термостатом.
    Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic

  5. #5245
    Pointer
    Регистрация
    15.02.2012
    Адрес
    Курганская область
    Возраст
    38
    Сообщений
    55
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Consigliori Посмотреть сообщение
    Эльза есть у кого?
    Привет !!! Завтра еду в челябу , если надо привезу е 3.91(15 гигов только фольцы качал) рабочая наши движки на русском есть, тел скину правдо незнаю как но попробую через личный кабинет
    Последний раз редактировалось kardan 45; 09.04.2012 в 18:43.

  6. #5246
    Passat Аватар для gyurza2000
    Регистрация
    21.05.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,228
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Откуда эльзу качал?Кинь ссылку лучше
    Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.

  7. #5247
    Polo
    Регистрация
    05.08.2011
    Адрес
    Москва- Воронежская область пгтПодгоренский
    Возраст
    35
    Сообщений
    420
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Доброго дня всем!Парни у меня вопрос поменял я термостат,тройничек под термостат,прокладочку новую там поставил но все это дело без герметика,надо было или нет герметик подмазать?

  8. #5248
    Pointer
    Регистрация
    15.02.2012
    Адрес
    Курганская область
    Возраст
    38
    Сообщений
    55
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gyurza2000 Посмотреть сообщение
    Откуда эльзу качал?Кинь ссылку лучше
    Ссылки уже нет просто в поисковике набрал скачать через торрент и с помощью медиагет скачал

    --- Добавлено чуть позже ---

    там у установщик и инструкции как ставить и все такое , а еще убираешь файлы других языков с закачки оставляешь русский и немецкий и вместо 19 получаеш 15 гигов

    --- Добавлено чуть позже ---

    набирай 3.91 только там есть просто обновления , а есть полностью установочный пакет смотри внимательней сейчас поищу если что скину ссылку
    Последний раз редактировалось kardan 45; 09.04.2012 в 18:42.

  9. #5249
    Pointer
    Регистрация
    03.04.2012
    Адрес
    моцква
    Возраст
    33
    Сообщений
    52
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ivanpepsi81 Посмотреть сообщение
    Доброго дня всем!Парни у меня вопрос поменял я термостат,тройничек под термостат,прокладочку новую там поставил но все это дело без герметика,надо было или нет герметик подмазать?
    на сколько я знаю, в систему охлаждения не надо герметиком ни чего смазывать, последствия плохие. возможно попадания в радиатор печки и всё труба.

  10. #5250
    Polo Аватар для Mr.Glebovsky
    Регистрация
    24.08.2011
    Адрес
    Киргизия
    Возраст
    27
    Сообщений
    492
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 109

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ivanpepsi81 Посмотреть сообщение
    Доброго дня всем!Парни у меня вопрос поменял я термостат,тройничек под термостат,прокладочку новую там поставил но все это дело без герметика,надо было или нет герметик подмазать?
    У меня всё без герметика и нормально. Я помимо прокладки все колечки поменял на новые. Если ты уплотнительные кольца старые оставил, то их бы герметиком желательно. В любом случае, посмотри, если течь будет, то придётся снимать, если нет, то и не надо. Уж слишком это геморно.
    Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic

  11. #5251
    Passat Аватар для Consigliori
    Регистрация
    18.06.2011
    Адрес
    55°09′00″ с. ш. 61°24′00″ в. д.
    Сообщений
    1,971
    Спасибо +
    Получено: 107
    Отправлено: 165

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Други, всем привет.
    У нашего коллеги на гольфе Dimonius74 намечается п...ц... беда в общем...
    Стук нехороший.
    Специалист предположил что наступает конец коленвалу...
    Сегодя с ним встречался, он на яме... Скидывает поддон.
    Хотел я посмотреть что там и как, но пришлось уехать.

    Первичные выводы...
    Поддон от другой машины ... На нем выбито AHB.

    Название: Фото0841.jpg
Просмотров: 64

Размер: 119.8 Кб

    В общем, я предполагаю не хороший вариант... Двиг AHB судя по маркировке 1,1 литра. Может и ошибаюсь...
    В поддоне в отличие от нашего 2 выемки... Одна примерным объемом 300 мл. И вторая где-то 150 мл.
    ИМХО, двиг маслянно голодающий... всем объем масла уходил в ГБЦ.
    А внизу его так мало, что коленвал с противовесами совсем не окунался в масло по ходу.
    Похоже ему воткнули поддон от машины с которой он подошел по крепежу.
    И вообще, что это за двигатель AHB ?
    Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.

  12. #5252
    Lupo
    Регистрация
    15.12.2011
    Адрес
    Кениг
    Сообщений
    140
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Может ошибаюсь ,но если масло по щупу контролировать- какая разница что за поддон, хоть ванна , хоть таз.Уровень по щупу гарантинрует окунание всех необходимых деталей.а если бы маслянный насос масла недополучал- лампа бы горела.

  13. #5253
    Passat Аватар для Consigliori
    Регистрация
    18.06.2011
    Адрес
    55°09′00″ с. ш. 61°24′00″ в. д.
    Сообщений
    1,971
    Спасибо +
    Получено: 107
    Отправлено: 165

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от eltest1226 Посмотреть сообщение
    Может ошибаюсь ,но если масло по щупу контролировать- какая разница что за поддон, хоть ванна , хоть таз.Уровень по щупу гарантинрует окунание всех необходимых деталей.а если бы маслянный насос масла недополучал- лампа бы горела.
    Щуп... хмм... ну может быть, хотя не факт.
    А лампа бы горела, если бы у нас в поддоне был датчик уровня... у него нет в его, а у меня нет в моем.
    Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.

  14. #5254
    Lupo
    Регистрация
    15.12.2011
    Адрес
    Кениг
    Сообщений
    140
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Масленка на приборке есть -если давления масла в системе нет , она загораеться. Да и к коренным подшипникам масло через насос точечно должно подводиться , а не окунанием или разбрызгиванием. Двиг AHB судя по маркировке 1,1 литра -думаю нашли бюджетный аналог нашему поддону.

  15. #5255
    Pointer
    Регистрация
    15.02.2012
    Адрес
    Курганская область
    Возраст
    38
    Сообщений
    55
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gyurza2000 Посмотреть сообщение
    Откуда эльзу качал?Кинь ссылку лучше
    Извени раздачу не нашел, только базы 05.11г. с обновлением 3.91 ,но можешь качнуть их а что не хватает по мылу тебе отправлю а именно установщик 3.9 и коды они не много весят вроде как
    Последний раз редактировалось kardan 45; 09.04.2012 в 19:02.

  16. #5256
    Lupo
    Регистрация
    15.12.2011
    Адрес
    Кениг
    Сообщений
    140
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Про эльзу . мыло киньте или скайп - торентов кину.

  17. #5257
    Pointer
    Регистрация
    15.02.2012
    Адрес
    Курганская область
    Возраст
    38
    Сообщений
    55
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от eltest1226 Посмотреть сообщение
    Двиг AHB судя по маркировке 1,1 литра -думаю нашли бюджетный аналог нашему поддону.
    Возможно ,но с чего вы взяли что это двиг такой , а например не маркировка поддона например как то странно что от двигла 1.1 подошел поддон ведь я например не видел двигателя 1.1л таких же размеров как даже 1.8л ,а следовательно и маслица там меньше и поддон соответственно. Еще посмотрел в инете движек AHB нашел только на фольце кади 1.7
    1 Код двигателя 2 Мощность, KW 3 Мощность, л.с. 4 Объем 5 Выпуск 6 Модели 7 Системы впрыска
    1 AHB 2) 042 3) 056 4) 1,7 5) 07/96 6) CADDY KOMBI-, KASTENW. 7) SDI-DIESEL,
    нашел здесь http://dvigateli-audi.ru/post205315502

  18. #5258
    Lupo Аватар для det-moroz
    Регистрация
    11.06.2011
    Возраст
    26
    Сообщений
    112
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Consigliori Посмотреть сообщение
    Это круто конечно, а потом не будет налета масла (всяко не оливкового) на посуде при последующих мойках?



    Хз. я бы не рискнул. Чревато.
    Ну, предварительно обязательно смыть все масло и продуть карбклинером. Потом спокойно можно отправлять в мойку)) Все будет ок, проверено



    Цитата Сообщение от Consigliori Посмотреть сообщение
    Естественно все ототру до чего дотянусь... И ABROшкой отмою.
    вряд ли там она что-то возьмет. Либо тереть придется оооочень долго



    Цитата Сообщение от Consigliori Посмотреть сообщение
    Что-то я не согласен про -"от углов к центру", и герметик на обе привалочные поверхности.
    ИМХО, там явно может он выступить от избытка и завалиться в поддон... И уж там развитие событий с маслоприемником могут быть фатальные.
    Все верно, я опечатался - от центра к углам. А по поводу обеих поверхностей - мне это в сервисе посоветовали бывалые сервисмены, чему я и последовал - опять же, все ок. Есессно наносить нужно не как колгейт на зубную щетку...

    Цитата Сообщение от Rafael_56 Посмотреть сообщение
    Я заказывал оригинал герметик и пришел оригинал (сейчас я понимаю на сколько он качественен и даже если его выдавит то в сетку приема масла он точно не попадет)
    Вот интересно, откуда такая уверенность именно в ВАГовском герметике, и почему это именно он не должен попасть в сетку маслонасоса? И это при том, что в тюбике ВАГа будет герметик именно виктор-рейнз......ибо ВАГ такую химию не делает, а берет (как в принципе и большинство своих комплектующих) у сторонних производителей, в данном случае VReinz (или Elring - реже)....Хотя дело Ваше, можете переплачивать в 3-дорога)
    Я кстати вообще воспользовался высокотемпературным герметиком ABRO, ибо под рукой другого не было, да и этот использовал уже не раз. Проблем никаких

    Приложу ка я все-таки пару фоток своего ремонта :
    1. Место пробоя. Купил машину с ним. Было залепелено золодной сваркой, зиму выдержало, но летом в жару потекло.

    Название: IRaAFJ5X.jpg
Просмотров: 67

Размер: 355.4 Кб

    2. Вот картина изнутри...в принципе неплохо для 240тыс.пробега, а главное насос чистый и сетка без мусора. (для справки, масло лью кастрол магнатек 5в40 с3).

    Название: vD5LfBD1.jpg
Просмотров: 68

Размер: 446.9 Кб

    3. Закрыл все это дело пленочкой от пыли.

    Название: 5MWQD4ES.jpg
Просмотров: 66

Размер: 337.7 Кб

    4. Собственно, сам виновник торжества. С другого ракурса. И уже под краном.

    Название: SkrA4i2V.jpg
Просмотров: 64

Размер: 451.8 Кб

    5. Это уже после посудомойки и обварки пробоины.

    Название: E9ZGYnqX.jpg
Просмотров: 57

Размер: 385.7 КбНазвание: ntoR5B3X.jpg
Просмотров: 61

Размер: 356.4 КбНазвание: 4RPIsP1d.jpg
Просмотров: 70

Размер: 303.0 Кб

    6. Ну а это перед сборкой уже.

    Название: fWVcg0sV.jpg
Просмотров: 58

Размер: 448.3 Кб

    Все =)
    Golf 4 | VR5 | AGZ | 2.3 | МКПП | 1998 | EXCLU

  19. #5259
    Passat Аватар для Consigliori
    Регистрация
    18.06.2011
    Адрес
    55°09′00″ с. ш. 61°24′00″ в. д.
    Сообщений
    1,971
    Спасибо +
    Получено: 107
    Отправлено: 165

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Капец... значит на поперечно расположенных двигах другие поддоны...
    Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.

  20. #5260
    Lupo Аватар для det-moroz
    Регистрация
    11.06.2011
    Возраст
    26
    Сообщений
    112
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Consigliori Посмотреть сообщение
    Капец... значит на поперечно расположенных двигах другие поддоны...
    кстати да, на моем поддоне тоже выбито AHB 1,1. Поддон родной 100%.

    PS аналогов поддону от АГЗ, кроме как оригинала, быть не может. Ни от какого другого движка поддоны не подойдкт. Я ету тему хорошо изучил, когда вместо заварки своего хотел купить новыйне оригинал.
    Golf 4 | VR5 | AGZ | 2.3 | МКПП | 1998 | EXCLU

Страница 263 из 527 ПерваяПервая ... 163213253261262263264265273313363 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Перекличка владельцев 1.6 МКПП и АКПП
    от FairWind в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 12500
    Последнее сообщение: 26.11.2016, 17:21
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 10.01.2010, 23:18
  3. нужна VR5 AGZ схема смазки двигателя
    от tranzoo в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 20.02.2007, 16:52
  4. 2,3 AGZ : крышка двигателя VR5
    от Dave в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 10.02.2006, 22:12
  5. Ищу владельцев B5 VR5 2,3 л
    от Светик в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 01.11.2005, 16:53

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •