1. #481
    Polo
    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Россия, Урюпинск
    Возраст
    35
    Сообщений
    259
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет всем. Заправился АИ-95. Лукойл.
    Вчера ехал по трассе с проездом 2 населенных пунктов (небольших). Вот что получилось:
    Время: 18-30 ч. (выезд). Температура воздуха: +20-22 гр. цельсия. Ветра нет. Клима включена в режим - ЭКОНОМ. КПП - на 5 передаче. Скорость: 90-110 км/ч. (на компе показана средняя - 90 км/ч). Проехал 1 ч. 15 мин, 115 км. (на компе показано).
    СРЕДНИЙ РАСХОД по компу - 6,9 л. на 100 км.

    Сегодня ехал обратно: тоже самое, только температура воздуха +25 гр. Цельсия. Включена КЛИМА на 20-21 гр. Расход - 8,1 л. на 100 км.

    По-моему здорово!!"!!!

    А провода все сразу надо менять, а то искры уже видны в районе свечи одного двигателя

  2. #482
    Golf
    Регистрация
    24.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    597
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Пятачок


    партнер клуба - Турбомоторс, Денису (aka Dick) лично в руки ) он на наших движках уже не одну собаку съел, впору докторскую защищать по теме "АГЗ, и как с ним бороться"

  3. #483
    Touareg
    Регистрация
    13.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,446
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    oleandr
    Везука тем, у кого есть бортовой комп.

  4. #484
    Golf
    Регистрация
    24.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    597
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Максимка
    иногда хочется его не иметь ))) когда стоишь в пробочке часика на три, и смотришь, как ползет вверх показатель среднего расхода

  5. #485
    Polo
    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Россия, Урюпинск
    Возраст
    35
    Сообщений
    259
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    сегодня заменил провод высоковольтный на 5 цилиндр. ВСЕ...
    ремонт закончился.. Всего за 1,5 месяца ушло около 90-100 т.р.
    Теперча авто готова стартовать в Анапу....

    Добавлено спустя 38 минут 1 секунду:

    Цитата Сообщение от Максимка
    oleandr
    Везука тем, у кого есть бортовой комп.
    Не плачь... У меня не бортовой, а маршрутный...

  6. #486
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для BlackK
    Регистрация
    12.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8,151
    Спасибо +
    Получено: 519
    Отправлено: 705

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от oleandr
    сегодня заменил провод высоковольтный на 5 цилиндр.
    ....я чет был уверен, что катушка нахлобучивается непосредственно на каждую свечу...
    Откуда там тогда ваще высоковольтный провод?
    Мондео IV 2.0 МКПП

  7. #487
    Lupo Аватар для plar
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    53
    Сообщений
    217
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет!
    По поводу расхода:город-порядка 12-14;трасса-9.6-9.8 с климатом.Причем без разницы 90 км/ч или 140. Указанный заводом-изготовителем расход: город 13.6,трасса 7.9,смешанный цикл 9.8. Учитывая износ двигателя-в пределах.Можно,конечно,попробовать уменьшить на 1-1.5,но гимора и времени займет много,поэтому особо не заморачиваюсь.Время будет-поковыряю,удастся уменьшить-выложу в тему....
    Сарай,серебристый металлик 1999г. 2.3,AGZ, VR-5, МКПП

  8. #488
    Polo
    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Россия, Урюпинск
    Возраст
    35
    Сообщений
    259
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BlackK
    Цитата Сообщение от oleandr
    сегодня заменил провод высоковольтный на 5 цилиндр.
    ....я чет был уверен, что катушка нахлобучивается непосредственно на каждую свечу...
    Откуда там тогда ваще высоковольтный провод?

    насколько я знаю, там одна катушка, а от нее все провода на свечи....

  9. #489
    Touareg
    Регистрация
    04.06.2007
    Адрес
    Россия, Апатиты
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,987
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    катушек пять, просто они выполнены одним блоком (неразборным), ну и естественно, 5 в/в проводов....

  10. #490
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для BlackK
    Регистрация
    12.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8,151
    Спасибо +
    Получено: 519
    Отправлено: 705

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр_ru
    катушек пять, просто они выполнены одним блоком (неразборным), ну и естественно, 5 в/в проводов
    ...я на своем AZX менял только одну катушку
    Может просто у AGZ и AZX по разному катушки устроены?
    Мондео IV 2.0 МКПП

  11. #491
    Touareg
    Регистрация
    04.06.2007
    Адрес
    Россия, Апатиты
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,987
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    BlackK
    правомерное замечание на AGZ блок из 5-ти катушек, на AZX незнаю....

  12. #492
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для BlackK
    Регистрация
    12.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8,151
    Спасибо +
    Получено: 519
    Отправлено: 705

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ...млин, и скока ж блок из 5-ти катушек бабок стоит?

    Хотя есть сомнение, что это - именно БЛОК, т.к. есть высоковольтные провода. Наверное это все таки одна катушка типа с бегунком, расперделяющим в/вольтную напругу по цилиндрам... Иначе нафиг там (в AGZ) - 5 в/вольтных проводов?
    Мондео IV 2.0 МКПП

  13. #493
    Touareg
    Регистрация
    04.06.2007
    Адрес
    Россия, Апатиты
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,987
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    BlackK
    не сомневайся,именно блок из пяти катушек (я при замене термостата и корпуса его снимал, в руках держал), функционально видно все пять, но выполненны они одним блоком и от каждой из катушек свой в/в провод....стоит дорогА

  14. #494
    Touareg
    Регистрация
    13.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,446
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр_ru
    я при замене термостата и корпуса его снимал
    Вот я так и не рассмотрел где на моём AZX термостат и как его менять

  15. #495
    Touareg
    Регистрация
    04.06.2007
    Адрес
    Россия, Апатиты
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,987
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Максимка
    не буду вводить тебя в заблуждение относительно AZX (незнаю),хотя мне думается, что практически так же, но на AGZ просто так ты его не увидишь, снимать его достаточно заморочно..., нужно снять именно блок катушек и дальше практически наощупь....

  16. #496
    Touareg
    Регистрация
    13.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,446
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Александр_ru
    Блока этого на AZX вроде нет Значит сразу на ощупь

  17. #497
    Touareg
    Регистрация
    04.06.2007
    Адрес
    Россия, Апатиты
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,987
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Максимка
    AZX как расположен? продольно или поперечно? если поперёк, то несколько проше, есть даже отчёт в клубе, а если продольно, то..заморочно....снять-то блок катушек как раз несложно, есть он или нет его....засады дальше начинаются...корпус термостата крепится внизу к задней стенке блока. Щель между стенкой моторного отсека и блоком очень узкая, даже открутив корпус термостата, нужно ещё потрудиться вытащить его, а уж засунуть обратно, ещё сложнее. Достаточно наверно будет сказать, я уже как-то озвучивал мои "нормо-часы" по этому ремонту: снимал ~4 часа, ставил ~6 часов, при условии, что у меня был весь необходимый инструмент, гараж, запчасти.
    Помнится мне, кому-то из соконфетников в сервисе коробку сняли, что-бы добраться до термостата, это лишнее конечно, но кое о чём говорит...как о сервисе, так и о удобстве ремонта такого...

  18. #498
    Touareg
    Регистрация
    13.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,446
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр_ru
    Помнится мне, кому-то из соконфетников в сервисе коробку сняли, что-бы добраться до термостата, это лишнее конечно, но кое о чём говорит...как о сервисе, так и о удобстве ремонта такого...
    Это не факт. Мне на спец сервисе по стартерам за 6 часов так и не смогли вытащить наружу стартер. Я на даче с товарищем за 2 часа снял без проблем


    Цитата Сообщение от Александр_ru
    AZX как расположен? продольно или поперечно?
    Так же как и AGZ.

    Ну ладненько. Бум пробовать. А то греется КМК - чуть долго.

  19. #499
    Touareg
    Регистрация
    04.06.2007
    Адрес
    Россия, Апатиты
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,987
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Максимка
    я услугами сервисов пользуюсь только для: сход-развал; регулировка света
    попробуй, потом расскажешь
    Цитата Сообщение от Максимка
    А то греется КМК - чуть долго
    а вискомуфту проверял? пальцем на холодную крыльчатку однозначно не удержать без риска остаться без пальцев. По лету у меня как-бы нормально, а вот зимой...словом, от греха подальше, решил заменить вискомуфту вместе с подшипниками, пока у нас "зелёная" зима жду сейчас вискомуфту, да и масло менять пора с заменой прокладки маслоохладителя ну и так, по мелочи

  20. #500
    Touareg
    Регистрация
    13.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,446
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр_ru
    а вискомуфту проверял?
    Нет, т.к. :

    Цитата Сообщение от Александр_ru
    пальцем на холодную крыльчатку однозначно не удержать без риска остаться без пальцев

Страница 25 из 527 ПерваяПервая ... 1523242526273575125525 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Перекличка владельцев 1.6 МКПП и АКПП
    от FairWind в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 12500
    Последнее сообщение: 26.11.2016, 17:21
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 10.01.2010, 23:18
  3. нужна VR5 AGZ схема смазки двигателя
    от tranzoo в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 20.02.2007, 16:52
  4. 2,3 AGZ : крышка двигателя VR5
    от Dave в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 10.02.2006, 22:12
  5. Ищу владельцев B5 VR5 2,3 л
    от Светик в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 01.11.2005, 16:53

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •