1. #4941
    Polo Аватар для Vladimr
    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    33
    Сообщений
    358
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 35

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bogus980 Посмотреть сообщение
    подскажите можно ли заменить акпп машинка Passat Б-5 AGZ vr5 на какую нибудь другую акпп????родную ни могу ни где найти
    http://passat-b5.ru/member.php?u=77707 ему напиши, мой земляк. менял акпп, и помойму ставил другую.....он тебе хоть как то поможет
    Volkswagen Passat B5+ , AZX , 2001 г.в. 2,3 л. 170 л.с. Tiptronic , WVWZZZ3BZ2P129996

  2. #4942
    Passat Аватар для Consigliori
    Регистрация
    18.06.2011
    Адрес
    55°09′00″ с. ш. 61°24′00″ в. д.
    Сообщений
    1,971
    Спасибо +
    Получено: 107
    Отправлено: 165

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sergei8 Посмотреть сообщение
    Consigliori, у тебя кат. стоит?
    Да. Видимо родной еще.

    Цитата Сообщение от Sergei8 Посмотреть сообщение
    Consigliori, думаешь в свечах дело? На РЕНОвских и катаешь? Хотя заменить не мешало бы
    Да, я все также гоняю на Логановских свечках Позор мне...
    Видишь в чем дело... Реновские свечи более холодные чем NGK и твой Bosch.
    А значит они не догреваются до того момента, когда начинают само очищаться от нагара.
    Я думаю случайные пропуски в горшках не почувствовать на нашем двиге... Всегда парная свечка в ряду цилиндров компенсирует пропуск и четко провернет коленвал...
    Я их срочно буду менять...

    Мало того... У меня опять обороты 1100 - 1200.
    Быстрее бы пришел шнурок.
    Зато хоть вроде бы привожу работу двигателя в норму... Медленно конечно... но верно.

    --- Добавлено чуть позже ---

    ШикотанЧИК, Специально для тебя не знаю как я все так быстро сделал... Как на автоматизме...
    Сегодня +2 градуса... И эта СВВ включилась...
    Ну я открыл капот скинул хобот воздухана и заснял куда засасывается воздух...
    Так что, вот держи видос.


    Засасывается он туда с усилием примерно, как от автомобильного пылесоса...
    Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.

  3. #4943
    Lupo
    Регистрация
    07.02.2008
    Адрес
    Казахстан, Астана
    Возраст
    34
    Сообщений
    154
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    [QUOTE=Consigliori;3795970]Да. Видимо родной еще.

    Лучше пока не меняй .Проверь лямду . Я свой вырезал и поставил резонатор и теперь то ли лямда не догревается (начинает показывать только когда на газ надавишь) то ли она начинает помирать и расход поднялся по городу 17-19 с пробками , по трассе 9.3 скорость 130-140.

  4. #4944
    Passat Аватар для Consigliori
    Регистрация
    18.06.2011
    Адрес
    55°09′00″ с. ш. 61°24′00″ в. д.
    Сообщений
    1,971
    Спасибо +
    Получено: 107
    Отправлено: 165

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    weis, А какой датчик у нас идет в оригинале?
    У нас есть в продаже
    ATS ATS 03740 Лямбда-зонд ats 18 5 1 032,91р.
    Denso DOX-1173 Датчик кислородный 1 7 2 675,91р.
    Bosch 0 258 003 740 Датчик кислородный 5 7 2 857,21р.
    Bosch 0 258 003 740 Датчик кислородный 1 5 3 009,58р.
    Febi 33669 Лямбда-зонд 14 3 397,52р.
    NGK 0494 Лямбда-зонд 2 5 3 543,93р.
    Beru 0 824 010 186 Датчик кислородный 14 4 993,70р.
    Vemo V10-76-0077 Лямбда-зонд 2 5 5 682,21р.
    Delphi ES10399 Датчик кислородный 2 26 5 837,57р.
    Walker 250-24146 Датчик кислородный 10 7 184,47р.
    Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.

  5. #4945
    Lupo
    Регистрация
    07.02.2008
    Адрес
    Казахстан, Астана
    Возраст
    34
    Сообщений
    154
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я не знаю . но буду ставить Bosch. Только думаю поможет ли я же кат удалил и такое чувство будто она не догревается.

  6. #4946
    Passat Аватар для Consigliori
    Регистрация
    18.06.2011
    Адрес
    55°09′00″ с. ш. 61°24′00″ в. д.
    Сообщений
    1,971
    Спасибо +
    Получено: 107
    Отправлено: 165

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от weis Посмотреть сообщение
    Я не знаю . но буду ставить Bosch. Только думаю поможет ли я же кат удалил и такое чувство будто она не догревается.
    Хмм.. а сейчас что стоит?
    Вообще-то там датчик у нас уже вроде должен догреваться принудительно...
    Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.

  7. #4947
    Passat
    Регистрация
    20.03.2011
    Адрес
    Беларусь - Новошахтинск-Енисейск
    Сообщений
    1,574
    Спасибо +
    Получено: 45
    Отправлено: 24

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Consigliori Посмотреть сообщение
    Да. Видимо родной еще.
    Я к тому что, если он забит, то и тапку надо сильнее жать отсюда и расход, правильно?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от weis Посмотреть сообщение
    поможет ли я же кат удалил
    А причём здесь кат ЛЗ перед ним стоит, а не за

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от weis Посмотреть сообщение
    по трассе 9.3 скорость 130-140.
    weis, а ты хотел что бы 8 было при такой скорости и оборотах

  8. #4948
    Pointer
    Регистрация
    22.04.2010
    Адрес
    Н. Новгород
    Возраст
    60
    Сообщений
    86
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Consigliori Посмотреть сообщение
    weis, А какой датчик у нас идет в оригинале?
    ATS ATS 03740 Лямбда-зонд ats 18 5 1 032,91р.
    Denso DOX-1173 Датчик кислородный 1 7 2 675,91р.
    Bosch 0 258 003 740 Датчик кислородный 5 7 2 857,21р.
    Bosch 0 258 003 740 Датчик кислородный 1 5 3 009,58р.
    Febi 33669 Лямбда-зонд 14 3 397,52р.
    NGK 0494 Лямбда-зонд 2 5 3 543,93р.
    Beru 0 824 010 186 Датчик кислородный 14 4 993,70р.
    Vemo V10-76-0077 Лямбда-зонд 2 5 5 682,21р.
    Delphi ES10399 Датчик кислородный 2 26 5 837,57р.
    Walker 250-24146 Датчик кислородный 10 7 184,47р.
    В оригинале 021906265aq, замена Boch 0 258 005 160. 0 258 003 740 писали тоже подходит. Я его поставил, работает. Но сомнения есть в корректности его работы.
    Passat B5, 4motion, 2000г. 2.3 AGZ VR5

  9. #4949
    Passat Аватар для Consigliori
    Регистрация
    18.06.2011
    Адрес
    55°09′00″ с. ш. 61°24′00″ в. д.
    Сообщений
    1,971
    Спасибо +
    Получено: 107
    Отправлено: 165

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sergei8 Посмотреть сообщение
    Я к тому что, если он забит, то и тапку надо сильнее жать отсюда и расход, правильно?
    И какие предложения?
    Косвенно о состоянии ката сказала бы вторая лямбда, но у меня ее нет.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от dashtorm Посмотреть сообщение
    В оригинале 021906265aq, замена Boch 0 258 005 160. 0 258 003 740 писали тоже подходит. Я его поставил, работает. Но сомнения есть в корректности его работы.
    Уфф.. ну у нас вроде такой есть как ты написал 0 258 005 160.
    Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.

  10. #4950
    Pointer
    Регистрация
    05.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    89
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Consigliori,спасибо за видио.Я сегодня проверил,точно так работает.Видимо точно полярность перепутал,да и честно говоря особо не ломал голову над СВВ.Много других всяких болячек приходится устранять,авто мне досталось подзапущенная от бывшего хозяина:из категории наездников. Холостые у меня пока в норме. Я тоже хочу купить именно эту лямбу 0 258 005 160,тоже слышал что четко подходит вместо оригинала.

  11. #4951
    Passat Аватар для Consigliori
    Регистрация
    18.06.2011
    Адрес
    55°09′00″ с. ш. 61°24′00″ в. д.
    Сообщений
    1,971
    Спасибо +
    Получено: 107
    Отправлено: 165

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Шикотан, да без проблем...
    Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.

  12. #4952
    Passat
    Регистрация
    20.03.2011
    Адрес
    Беларусь - Новошахтинск-Енисейск
    Сообщений
    1,574
    Спасибо +
    Получено: 45
    Отправлено: 24

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Consigliori Посмотреть сообщение
    И какие предложения?
    Проверить так называемое противодавление. Для установке первого манометра имеется отверстие от ЛЗ, ну а после ката, т.к. нет второго ЛЗ, ребята засверливали отверстие и обваривали гайку для установке второго манометра. Темки про это были

    --- Добавлено чуть позже ---

    Хотя, Женя я в позапрошлом году делал диагностику и спец. выдал что кат ещё живой, значит можно проверить диагностикой

  13. #4953
    Passat Аватар для Consigliori
    Регистрация
    18.06.2011
    Адрес
    55°09′00″ с. ш. 61°24′00″ в. д.
    Сообщений
    1,971
    Спасибо +
    Получено: 107
    Отправлено: 165

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sergei8 Посмотреть сообщение
    Проверить так называемое противодавление. Для установке первого манометра имеется отверстие от ЛЗ, ну а после ката, т.к. нет второго ЛЗ, ребята засверливали отверстие и обваривали гайку для установке второго манометра. Темки про это были
    Уууу... даже не буду заниматься подобным...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Sergei8 Посмотреть сообщение
    спец. выдал что кат ещё живой,
    Мега спец, если без второй лямбды такое сказал.
    Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.

  14. #4954
    Passat
    Регистрация
    20.03.2011
    Адрес
    Беларусь - Новошахтинск-Енисейск
    Сообщений
    1,574
    Спасибо +
    Получено: 45
    Отправлено: 24

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да наверно ляпнул до кучи Последнее время при прогреве вонит олифой, видимо пришло время кат выкидывать

  15. #4955
    Passat Аватар для Consigliori
    Регистрация
    18.06.2011
    Адрес
    55°09′00″ с. ш. 61°24′00″ в. д.
    Сообщений
    1,971
    Спасибо +
    Получено: 107
    Отправлено: 165

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Sergei8, Новый ставить будешь?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Вчера общался в Аське с Dilandau, до поздна.
    Он говорит что у меня может расход быть высоким, что воздух идет в обход ДМРВ.
    Неучтенка...
    Либо опрессовку впуска надо делать либо просто ставить хомуты везде где нет...
    И вообще, как делается эта опрессовка?
    Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.

  16. #4956
    Passat
    Регистрация
    20.03.2011
    Адрес
    Беларусь - Новошахтинск-Енисейск
    Сообщений
    1,574
    Спасибо +
    Получено: 45
    Отправлено: 24

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Consigliori Посмотреть сообщение
    Новый ставить будешь
    Да ну Вырежу его и всё У меня гофра как раз порвалась и есть сварной который берётся её заменить и втот же момент вырезать кат, но за всю работу забирает шлындья ката (он сдаёт это дело в Литву)


    Цитата Сообщение от Consigliori Посмотреть сообщение
    И вообще, как делается эта опрессовка?
    В БЗ это есть. Но что бы ты имел представление: берётся старый топливный фильтр, отсоединяется гусенница от крышки воздушного фильтра и туда (в гусенницу) вставляется этот фильтр, обжимается хомутом. На вход фильтра надевается шланг от компрессора (давление так же можно подать от запаски или взять прямо с колеса) и подаётся давление (не помню, вроде как 2,5). Далее смотрим где сипит и устраняем утечку. Вот как то так, если я не ошибаюсь Если в качестве компрессора использовать колесо, то шланг, который необходим в промежутке колесо-фильтр, берём от насоса каким мы качаем колёса. Себе такое не делал, но хочу. Схема простая и ни в каких дополнительных вложениях не нуждается

  17. #4957
    Passat Аватар для Consigliori
    Регистрация
    18.06.2011
    Адрес
    55°09′00″ с. ш. 61°24′00″ в. д.
    Сообщений
    1,971
    Спасибо +
    Получено: 107
    Отправлено: 165

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sergei8 Посмотреть сообщение
    В БЗ это есть. Но что бы ты имел представление: берётся старый топливный фильтр, отсоединяется гусенница от крышки воздушного фильтра и туда (в гусенницу) вставляется этот фильтр, обжимается хомутом. На вход фильтра надевается шланг от компрессора (давление так же можно подать от запаски или взять прямо с колеса) и подаётся давление (не помню, вроде как 2,5). Далее смотрим где сипит и устраняем утечку. Вот как то так, если я не ошибаюсь Если в качестве компрессора использовать колесо, то шланг, который необходим в промежутке колесо-фильтр, берём от насоса каким мы качаем колёса. Себе такое не делал, но хочу. Схема простая и ни в каких дополнительных вложениях не нуждается
    Да, я уже нашел.
    Для нас давление 0,5 бар и 1,3 для свистков.
    http://passat-b5.ru/showthread.php?t=184158

    Капец, срочно нужен фильтр сцуко...
    А я уже все потратил на Свечи...

    П.С. фильтр можно старый топливный?
    Его надо обрезать с одной стороны?
    Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.

  18. #4958
    Passat
    Регистрация
    20.03.2011
    Адрес
    Беларусь - Новошахтинск-Енисейск
    Сообщений
    1,574
    Спасибо +
    Получено: 45
    Отправлено: 24

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Consigliori, держи http://passat-b5.ru/showthread.php?t=184158
    С давлением ошибся

    --- Добавлено чуть позже ---

    Опередил А я старый не выкидывал, лежит, ждёт второй своей функции

    --- Добавлено чуть позже ---

    О.5 как то мало, можно и передавить. А если больше, то что будет???

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Consigliori Посмотреть сообщение
    П.С. фильтр можно старый топливный?
    Конечно. Думаю что бы грязь не выдуло к ДЗ, ставить как он и стоял на топливопроводе, по стрелке.

    Цитата Сообщение от Consigliori Посмотреть сообщение
    Его надо обрезать с одной стороны?
    Зачем?
    Если срочно надо, то сними свой, вымоешь, просушишь. Потом обратно поставишь. Но думаю что в этом случаи давление аккуратней подавай, постепенно потихоньку повышая, что бы скачком не порвать фильтрующие элементы

  19. #4959
    Polo
    Регистрация
    07.07.2011
    Адрес
    Казахстан, г.Атырау
    Возраст
    36
    Сообщений
    380
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 61

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dashtorm Посмотреть сообщение
    В оригинале 021906265aq, замена Boch 0 258 005 160. 0 258 003 740 писали тоже подходит. Я его поставил, работает. Но сомнения есть в корректности его работы.
    По данным Боша (на оф сайте) разница у этих лямбд только в длине шнура, 740 короче на 20 сантиметров где-то, 160 ставится обычно на VR5 на машинах с полным приводом... Но по идее они одинаковые, у меня стоял и тот и другой - разницы не заметил особо.
    VW Passat 3B5 Variant 1999, AGZ VR5 2,3л, МКПП

  20. #4960
    Passat Аватар для Consigliori
    Регистрация
    18.06.2011
    Адрес
    55°09′00″ с. ш. 61°24′00″ в. д.
    Сообщений
    1,971
    Спасибо +
    Получено: 107
    Отправлено: 165

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sergei8 Посмотреть сообщение
    О.5 как то мало, можно и передавить. А если больше, то что будет???
    Думаю гусеница родит тогда...

    Цитата Сообщение от Sergei8 Посмотреть сообщение
    Но думаю что в этом случаи давление аккуратней подавай, постепенно потихоньку повышая, что бы скачком не порвать фильтрующие элементы
    Это как?????
    Регулировать сгибом шланга что ли?
    Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.

Страница 248 из 527 ПерваяПервая ... 148198238246247248249250258298348 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Перекличка владельцев 1.6 МКПП и АКПП
    от FairWind в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 12500
    Последнее сообщение: 26.11.2016, 17:21
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 10.01.2010, 23:18
  3. нужна VR5 AGZ схема смазки двигателя
    от tranzoo в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 20.02.2007, 16:52
  4. 2,3 AGZ : крышка двигателя VR5
    от Dave в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 10.02.2006, 22:12
  5. Ищу владельцев B5 VR5 2,3 л
    от Светик в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 01.11.2005, 16:53

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •