1. #4881
    Pointer
    Регистрация
    05.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    89
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Наверно так.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Я его разрезал с двух сторон.Там были эти дырочки вокруг мембраны,или правильно сказать что осталось от мембраны.Короче говоря попробуйте.

  2. #4882
    Passat Аватар для Consigliori
    Регистрация
    18.06.2011
    Адрес
    55°09′00″ с. ш. 61°24′00″ в. д.
    Сообщений
    1,971
    Спасибо +
    Получено: 107
    Отправлено: 165

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    впрочем он у меня с собой... пойду ща расковыряю
    Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.

  3. #4883
    Passat Аватар для gyurza2000
    Регистрация
    21.05.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,228
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Consigliori Посмотреть сообщение
    Сложнее нашего двига, при всей его простоте - только W8.
    Да, наблюдал я в сервисе W12...красота, аж зафоткал. А мембрана наша мне кажется служит исключительно для отсекания масла, которое летит с картерными газами в гусеницу
    Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.

  4. #4884
    Passat Аватар для Consigliori
    Регистрация
    18.06.2011
    Адрес
    55°09′00″ с. ш. 61°24′00″ в. д.
    Сообщений
    1,971
    Спасибо +
    Получено: 107
    Отправлено: 165

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gyurza2000 Посмотреть сообщение
    в гусеницу
    и флейту
    Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.

  5. #4885
    Passat Аватар для gyurza2000
    Регистрация
    21.05.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,228
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    и гитару..
    Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.

  6. #4886
    Passat Аватар для Consigliori
    Регистрация
    18.06.2011
    Адрес
    55°09′00″ с. ш. 61°24′00″ в. д.
    Сообщений
    1,971
    Спасибо +
    Получено: 107
    Отправлено: 165

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот сижу я в обнимку с этим грязным и вонючим клапаном... И думаю... А нафига мне его ковырять-то???
    Делать что ли нечего...
    Мне же абсолютно плевать как там что устроено, если и по внешним признакам понятно что и куда ставить...
    Эту деталь просто тупо надо менять на новую и не долбать мозг ваще...

    Одно могу сказать... Оттерев его снаружи от грязи и масла, обнаружена дата... - 98 год.
    Класс... моему этому клапану 14 лет... А он всяко расходник... Мда... Подзапущена тема похоже...
    Красота... Я прям первопроходец на этой машине...
    Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.

  7. #4887
    Pointer
    Регистрация
    05.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    89
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Мне просто было интересно что там внутри.Когда купил новый,думал почему он дуется с двух сторон.Первая мысль была что привезли какой-то брак,вот и полез разбирать его.И в итоге ничего не увидел.Поставил новый и успокоил сам себя что все работает правильно.Масла нет в ДЗ и окей.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Consigliori,вот что забыл сказать на счет датчика температуры.Вчера лазил по сайтам,набрел на какой то старый форум, но не по нашим AGZ.Один пишет что эти датчики типа тоже надо адаптировать,и смотря какой блок управления.Короче надо нагреть дрыгатель до рабочей температуры,заглушить и снять фишку с датчика,потом вроде скинуть минусовую клемму.Потом поставить фишку и подсоединить минус.Думаю дай попробую,чем черт не шутит.Вот пока второй день ХХ в норме.А вдруг и помогло.Отпишусь по результатам.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Ребята у меня ко всем вопросик на счет прогревочных оборотов.Ситуация такая: завожу на холодную,например после ночной стоянки обороты где-то 900,поработает три минуты глушу. Опять завожу уже 1100 и слышно как работает дополнительный вентилятор который дует в фильтр.Через пару минут вентилятор затихает и обороты как положено по мере прогрева доходят до 680.Почему с первой попытки нет оборотов 1100? Кто что думает?

  8. #4888
    Passat Аватар для Consigliori
    Регистрация
    18.06.2011
    Адрес
    55°09′00″ с. ш. 61°24′00″ в. д.
    Сообщений
    1,971
    Спасибо +
    Получено: 107
    Отправлено: 165

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Шикотан Посмотреть сообщение
    Consigliori,вот что забыл сказать на счет датчика температуры.Вчера лазил по сайтам,набрел на какой то старый форум, но не по нашим AGZ.Один пишет что эти датчики типа тоже надо адаптировать,и смотря какой блок управления.Короче надо нагреть дрыгатель до рабочей температуры,заглушить и снять фишку с датчика,потом вроде скинуть минусовую клемму.Потом поставить фишку и подсоединить минус.Думаю дай попробую,чем черт не шутит.Вот пока второй день ХХ в норме.А вдруг и помогло.Отпишусь по результатам.
    Ценная инфа... Если что, попробую тоже.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Шикотан Посмотреть сообщение
    Ребята у меня ко всем вопросик на счет прогревочных оборотов.Ситуация такая: завожу на холодную,например после ночной стоянки обороты где-то 900,поработает три минуты глушу. Опять завожу уже 1100 и слышно как работает дополнительный вентилятор который дует в фильтр.Через пару минут вентилятор затихает и обороты как положено по мере прогрева доходят до 680.Почему с первой попытки нет оборотов 1100? Кто что думает?
    У меня вообще давно не включался вспомогательный насос...
    Сразу кстати вопрос по вентиляторам...
    Второй винт после радиатора, мелкий который... Он вообще когда должен включаться?
    Как его проверить?
    Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.

  9. #4889
    Lupo
    Регистрация
    12.04.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    30
    Сообщений
    109
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BlackK Посмотреть сообщение
    Вопрос к практикам, кто менял цепь:
    Как думаете, получится ли её заменить методом протяжки - без снятия двигла/коробки? Т.е. разомкнуть старую, прицепить к ней новую, и протянуть. Затем замкнуть новую
    Изночально свою цепь я именно так и хотел поменять даже чепь мерсовскую замочную купил,но у меня гольф,цепь с боку а у тебя сзади,выглядет эта протяжка ну очень геморойно,от этой идеи меня останол сломаный успокоитель,пришлось скидывать коробку. В процессе замены цепи я обнаружил нехилую выробатку от цепи на усрокоителе и башмаке примерно 2 мм,их тоже пришлось заменить чего и тебе советую.

  10. #4890
    Pointer
    Регистрация
    05.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    89
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня если на улице +3,+4 градуса,он вообще не включается. А вот когда +5, при включенном климате работает постоянно.Если климат выключаешь, он срабатывает от датчика который стоит в радиаторе.Кстати этот датчик должен четко подходить к нашим двигателям,по температурным характеристикам срабатывания.Я с ним намучился пока правильный поставил.Где-то есть есть инфа по датчикам,надо порыть.Вот нашел:Включение/выключение 1-й ступени... 84-89/76-83гр.С; Включение/выключение 2-й ступени... 90-95/82-89гр.С. В EXISTE я заказывал раза четыре,все не то.Потом привезли мне целую жменю этих датчиков,говорят выбирай сам: надоел мол,не то,и то.На датчике четко били написаны температурные характеристики.Работает все правильно.Я думаю что этот датчик должен быть оригинальный,дабы не перегреть наш нежный AGZ.Был уже такой опыт,что-то больше не хочется.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Dimonus 74,когда я снимал головку,тоже обнаружил лопнувший успокоитель верхней цепи.Заменил, но цепь все равно позвякивает.И был перескок одного распредвала на один зуб.Кстати это сильно чувствуется на горячем движке когда резко даешь тапку в пол.Слышно звон пальцев как при раннем зажигании на наших жигулях.Так что тоже хочется поменять цепи,но как подумаю снимать коробку,становится хреновато.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Consigliori,снимаешь разъем с датчика на радиаторе и кусочком провода перемыкаешь контакты на на фишке. Там три контакта, один общий,а два других большие и малые обороты винта.Если винт работает идешь к датчику. Его тоже можно проверить дедовским методом: наливаешь в миску водички,ставишь туда датчик и греешь на газу.Даже на слух можно услышать как он срабатывает по мере нагревания.Два счелчка,то-есть 1 и 2 ступень включения,и также когда вода будет остывать тоже два счелчка. И естественно поверяешь приборчиком на замыкание, и размыкание.

  11. #4891
    Passat
    Регистрация
    20.03.2011
    Адрес
    Беларусь - Новошахтинск-Енисейск
    Сообщений
    1,574
    Спасибо +
    Получено: 45
    Отправлено: 24

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Consigliori Посмотреть сообщение
    У меня вообще давно не включался вспомогательный насос..
    Consigliori, ты про дополнительный насос ОЖ?

    --- Добавлено чуть позже ---

    У меня он как то периодически включался, потом вообще замолчал. Пришлось ремонтировать, заменил щётки и всё ОК. Предохранитель его находится в коробе ЭБУ двигателя, 5 А.

  12. #4892
    Passat Аватар для Consigliori
    Регистрация
    18.06.2011
    Адрес
    55°09′00″ с. ш. 61°24′00″ в. д.
    Сообщений
    1,971
    Спасибо +
    Получено: 107
    Отправлено: 165

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Шикотан Посмотреть сообщение
    Consigliori,снимаешь разъем с датчика на радиаторе и кусочком провода перемыкаешь контакты на на фишке. Там три контакта, один общий,а два других большие и малые обороты винта.Если винт работает идешь к датчику. Его тоже можно проверить дедовским методом: наливаешь в миску водички,ставишь туда датчик и греешь на газу.Даже на слух можно услышать как он срабатывает по мере нагревания.Два счелчка,то-есть 1 и 2 ступень включения,и также когда вода будет остывать тоже два счелчка. И естественно поверяешь приборчиком на замыкание, и размыкание.
    Спасибо.

    Цитата Сообщение от Sergei8 Посмотреть сообщение
    Consigliori, ты про дополнительный насос ОЖ?
    Я про то, что гудит под бампером в районе воздухана.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Коллеги... Что-то у меня расход не падает ниже 17,7 литров... Чо за нафиг... Вернее он не падает уже месяц...
    Я думал все же клапан вносит что-то существенное...
    Но похоже надо на диагностику.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Шикотан, если выкрутить датчик, то охлаждающая жидкость польется?
    Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.

  13. #4893
    Passat
    Регистрация
    20.03.2011
    Адрес
    Беларусь - Новошахтинск-Енисейск
    Сообщений
    1,574
    Спасибо +
    Получено: 45
    Отправлено: 24

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Consigliori Посмотреть сообщение
    Я про то, что гудит под бампером в районе воздухана.
    Насос СВВ. Дует в выхлоп, разогревает катализатор, экология. Когда холодно он не вкл., у него свои температурные параметры на включение, также как компрессора кондея. Предохранитель в коробе ЭБУ двигателя, 20 или 40 А. точно не помню

  14. #4894
    Passat Аватар для Consigliori
    Регистрация
    18.06.2011
    Адрес
    55°09′00″ с. ш. 61°24′00″ в. д.
    Сообщений
    1,971
    Спасибо +
    Получено: 107
    Отправлено: 165

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Sergei8, вчера он сработал
    Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.

  15. #4895
    Pointer
    Регистрация
    05.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    89
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Consigliori,если выкручивать датчик,надо сливать антифриз.Да,дружище если будешь пробовать перемыкать проводом,отключи климат и включи зажигание.

  16. #4896
    Passat Аватар для Consigliori
    Регистрация
    18.06.2011
    Адрес
    55°09′00″ с. ш. 61°24′00″ в. д.
    Сообщений
    1,971
    Спасибо +
    Получено: 107
    Отправлено: 165

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Шикотан Посмотреть сообщение
    Consigliori,если выкручивать датчик,надо сливать антифриз.Да,дружище если будешь пробовать перемыкать проводом,отключи климат и включи зажигание.
    Понял, ок...
    Только не понял зачем отключать климат... Как тогда сработает винт?
    Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.

  17. #4897
    Pointer
    Регистрация
    05.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    89
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ребята,кто пробовал замерять сопротивление нагревательного элемента лямбы? Какое должно быть сопротивление? Вчера что-то померял,а там тишина.Выходит лямбе пришел кирдык.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Consigliori, на этой фишке где надо перемыкать идет прямое управление на винт не зависимо от климата. А климат выключи для того,если вдруг на улице +5 и более, винт может сработать при включеном климате.Короче чтобы климат не сбил тебя с толку. Просто нажми OFF.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Вот еще один секрет:если вдруг будешь снимать или менять этот датчик(термореле), обязательно проверь так называемую распиновку проводов в фишке ,и в датчике. Когда я поставил родной,думаю почему только большие обороты.Оказалось кто-то переставил контакты внутри фишки(она разборная).Вот и вся хрень..... поставили датчик подходящий по каталогу, а он другой и по температуре и по совпадению контактов.Переставил контакты и все работает отлично,даже при сильной жаре пару раз слышал как включались большие обороты.

  18. #4898
    Passat
    Регистрация
    20.03.2011
    Адрес
    Беларусь - Новошахтинск-Енисейск
    Сообщений
    1,574
    Спасибо +
    Получено: 45
    Отправлено: 24

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Шикотан Посмотреть сообщение
    потом вроде скинуть минусовую клемму.Потом поставить фишку и подсоединить минус
    Скинется адаптация с ДЗ Или совместить адаптации ДОТЖ и ДЗ

    --- Добавлено чуть позже ---

    У нас имеются два вентилятора (вискомуфта и электро). Электро вкл. при включении компрессора кондея и предназначен для охлаждения теплообменника кондея (радиатор перед радиатором системы охлаждения двигателя). Для системы охлаждения двигателя имеется свой вентилятор на вискомуфте. Электровентилятор может включаться если компрессор выключен, в этом случаи он уже работает на охлождение ОЖ. Но этот режим как бы аварийный, когда температура ОЖ зашкаливает (110 градусов, точно не помню), и он включается в помощь второму вентилятору. Т.е. при нормальной работе двигателя он включаться НЕ ДОЛЖЕН (если конечно не вкл. компрессор). Эта тема уже обсуждали

  19. #4899
    Passat Аватар для Consigliori
    Регистрация
    18.06.2011
    Адрес
    55°09′00″ с. ш. 61°24′00″ в. д.
    Сообщений
    1,971
    Спасибо +
    Получено: 107
    Отправлено: 165

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sergei8 Посмотреть сообщение
    Эта тема уже обсуждали
    Да рыл я...
    Кстати, нарыл одного человека... Его тут больше вроде как нет... Жаль...
    __ VR5__
    Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.

  20. #4900
    Passat
    Регистрация
    20.03.2011
    Адрес
    Беларусь - Новошахтинск-Енисейск
    Сообщений
    1,574
    Спасибо +
    Получено: 45
    Отправлено: 24

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Consigliori, дак он (электровентилятор) у тебя не включается?

Страница 245 из 527 ПерваяПервая ... 145195235243244245246247255295345 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Перекличка владельцев 1.6 МКПП и АКПП
    от FairWind в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 12500
    Последнее сообщение: 26.11.2016, 17:21
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 10.01.2010, 23:18
  3. нужна VR5 AGZ схема смазки двигателя
    от tranzoo в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 20.02.2007, 16:52
  4. 2,3 AGZ : крышка двигателя VR5
    от Dave в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 10.02.2006, 22:12
  5. Ищу владельцев B5 VR5 2,3 л
    от Светик в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 01.11.2005, 16:53

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •