1. #4861
    Passat Аватар для Consigliori
    Регистрация
    18.06.2011
    Адрес
    55°09′00″ с. ш. 61°24′00″ в. д.
    Сообщений
    1,971
    Спасибо +
    Получено: 107
    Отправлено: 165

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня есть предложение ко ВСЕМ.
    Предалагаю:
    Всем AGZшникам и AZXшниками ОБЪЕДИНИТЬСЯ...
    Но не только вот так, как мы объеденены - форумом этим и этой темой...

    Предлагаю объединиться через ICQ, Skype и прочее... Т.е. через любые инет-пейджеры...
    А то так бывает, что в дороге, надо что-нибудь прояснить, а кроме самого себя, никто и не поможет... Даже советом каким...
    А в части нашего конкретно двигателя, даже официалы не все подскажут похоже..
    Так что думаю, что у нас в ветке все гораздо больше знаю всех сервисов и опять предлагаю всем законнектиться...

    Короче, мне нужны на халяву ваши мозги, чтобы решать свои проблемы...
    Своим же, естественно тоже готов поделиться...

    В идеале, я бы хотел всех вас видеть у себя в контактах этих пейджеров... Ну естественно всех тех живых, кто присутствует на форуме.

    Не у всех контактные данные указаны, вот я и предлагаю поделиться.
    Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.

  2. #4862
    Passat
    Регистрация
    20.03.2011
    Адрес
    Беларусь - Новошахтинск-Енисейск
    Сообщений
    1,574
    Спасибо +
    Получено: 45
    Отправлено: 24

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Consigliori, ты вроде бы писал что, менял этот клапан (СВГК), подскажи пожалуйста какая цена на него. Я что то никак не могу найти

  3. #4863
    Passat Аватар для Consigliori
    Регистрация
    18.06.2011
    Адрес
    55°09′00″ с. ш. 61°24′00″ в. д.
    Сообщений
    1,971
    Спасибо +
    Получено: 107
    Отправлено: 165

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sergei8 Посмотреть сообщение
    Consigliori, ты вроде бы писал что, менял этот клапан (СВГК), подскажи пожалуйста какая цена на него. Я что то никак не могу найти
    Название: Новый рисунок.JPG
Просмотров: 89

Размер: 152.6 Кб
    Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.

  4. #4864
    Passat
    Регистрация
    20.03.2011
    Адрес
    Беларусь - Новошахтинск-Енисейск
    Сообщений
    1,574
    Спасибо +
    Получено: 45
    Отправлено: 24

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Consigliori, я ЗА Мой логин в Скайпе и номер моб. у тебя в личке

  5. #4865
    Passat Аватар для Consigliori
    Регистрация
    18.06.2011
    Адрес
    55°09′00″ с. ш. 61°24′00″ в. д.
    Сообщений
    1,971
    Спасибо +
    Получено: 107
    Отправлено: 165

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Sergei8, Отлично, я тебе тоже все там написал.
    Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.

  6. #4866
    Passat Аватар для gyurza2000
    Регистрация
    21.05.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,228
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sergei8 Посмотреть сообщение
    Это не мои Раннее, на этой странице так их называли
    Да да, флейту я тоже знаю , в сервисе именно так и называли , а ещё там есть гитара ...между БЦ и КП
    Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.

  7. #4867
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для BlackK
    Регистрация
    12.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8,149
    Спасибо +
    Получено: 510
    Отправлено: 704

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вопрос к практикам, кто менял цепь:
    Как думаете, получится ли её заменить методом протяжки - без снятия двигла/коробки? Т.е. разомкнуть старую, прицепить к ней новую, и протянуть. Затем замкнуть новую
    Мондео IV 2.0 МКПП

  8. #4868
    Passat Аватар для gyurza2000
    Регистрация
    21.05.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,228
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ой...не стоит я думаю так делать, а по меткам сможешь всё выставить?Вообще там двиг снимать не надо говорят, снимается коробка, а двиг вывешивается
    Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.

  9. #4869
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для BlackK
    Регистрация
    12.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8,149
    Спасибо +
    Получено: 510
    Отправлено: 704

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gyurza2000 Посмотреть сообщение
    а по меткам сможешь всё выставить?
    имхо какбэ ничего не должно сбиваться при таком способе... или фигнам?...
    На мерсах вроде практикуют такое - если верить форумам

    --- Добавлено чуть позже ---

    Да, можно и коробку только снимать, но это тож не подарок
    Мондео IV 2.0 МКПП

  10. #4870
    Passat Аватар для gyurza2000
    Регистрация
    21.05.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,228
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    купил тройничёк (и ещё один универсальный про запас) и шланг маслостойкий от ВАЗа 12, пока не ставил, обощлось всё в 170р...тройника металлического не нашёл. Как его обзывать то когда с продавцами общаешься?
    Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.

  11. #4871
    Polo Аватар для Vladimr
    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    33
    Сообщений
    358
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 35

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Тройник похоже с газового оборудования, посмотри в магазинах типа "Все для сварки", с редуктора балонов ......
    Парни, читал ваши посты но так и не понял, для чего все это делаете? Ведь сток варианте этого нет?
    Volkswagen Passat B5+ , AZX , 2001 г.в. 2,3 л. 170 л.с. Tiptronic , WVWZZZ3BZ2P129996

  12. #4872
    Passat Аватар для Consigliori
    Регистрация
    18.06.2011
    Адрес
    55°09′00″ с. ш. 61°24′00″ в. д.
    Сообщений
    1,971
    Спасибо +
    Получено: 107
    Отправлено: 165

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gyurza2000 Посмотреть сообщение
    Как его обзывать то когда с продавцами общаешься?
    Понятия не имею. Если не найдешь - могу выслать почтой.

    Цитата Сообщение от Vladimr Посмотреть сообщение
    посмотри в магазинах типа "Все для сварки", с редуктора балонов .
    Не те размеры и ценники. я смотрел себе там... из латуни паяные.

    Цитата Сообщение от Vladimr Посмотреть сообщение
    Парни, читал ваши посты но так и не понял, для чего все это делаете? Ведь сток варианте этого нет?
    Обязательно есть... проверяй все по схеме.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от BlackK Посмотреть сообщение
    На мерсах вроде практикуют такое - если верить форумам
    Сравнил... они же там скидывают со звездочек...
    А по существу, там одна цепь длиною с 2,5 наших.
    Соответственно вытягивается гораздо сильнее..
    Наши цепи тянутся один раз - на перескок зуба... А дальше их просто меняют.
    Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.

  13. #4873
    Pointer
    Регистрация
    05.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    89
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Consigliori,я разрезал старый клапан,так вот вокруг мембраны находятся отверстия,то есть воздух продувается практически свободно что в одну сторону,что в другую.Каков принцип работы мембраны я так и не врубился.Я продувал новый со всех сторон. Попробуйте сами ради интереса.У меня ничего не изменилось в работе двигателя,кроме того что исчезло масло в ДЗ.А к клапану подходят три патрубка. Тоненький снимал,трогал пальцем,есть разряжение воздуха.

  14. #4874
    Passat Аватар для Consigliori
    Регистрация
    18.06.2011
    Адрес
    55°09′00″ с. ш. 61°24′00″ в. д.
    Сообщений
    1,971
    Спасибо +
    Получено: 107
    Отправлено: 165

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Шикотан Посмотреть сообщение
    Consigliori,я разрезал старый клапан,так вот вокруг мембраны находятся отверстия,то есть воздух продувается практически свободно что в одну сторону,что в другую.
    Ну потому и продувается, что он дырявый тебя...
    Кстати, фото есть?

    Цитата Сообщение от Шикотан Посмотреть сообщение
    Каков принцип работы мембраны я так и не врубился.Я продувал новый со всех сторон.
    Цитата Сообщение от Consigliori Посмотреть сообщение
    Такс... вот взято из инета не помню от куда, сохранял в ворде себе недельки 4-5 назад:
    Принцип действия у этих устройств на различных авто примерно одинаков: это калапан, в исходном состоянии он открыт. На этот клапан одновременно воздействуют две силы: разрежение со стороны дроссельной заслонки (закрывает клапан) и давление картерных газов (открывает клапан).
    Заводим двигатель - возникает разряжение, клапан закрывается. Давление картерных газов начинает расти. В какой-то момент "открывающее" давление (картерные газы) и "закрывающее" давление (разряжение в дросселе) уравниваются и клапан открывается. Картеные газы стравливаются, клапан опять закрывается.
    В переходных режимах (поддали газу) - клапан всегда закрывается (т.к. разряжение возрастает) и расходомер четко и без задержки отслеживает количество воздуха, соответственно мозги более правильно управляют впрыском. Отсюда лучшая динамика у машины.
    Если клапан разрушен, то картер двигателя напрямую сообщается с дросселем и является как-бы ресивером. В результате в переходных режимах расходомер работает с задержками (картер, имеющий относительно большой объем, демпфирует (сглаживает) скачки давления). Соответственно информация в "мозги" от расходомера идет неточная управление двигателем становиться неоптимальным - машина начинает "тупить"
    Ставить этот клапан есть смысл только на относительно исправные движки, где объем картерных газов на фоне общего "воздухопотребления" невелик.
    Если же из движка дует, как из пылесоса, то смысла в клапане нет никакого - он все равно всегда будет открыт, картерные газы будут мимо расходомера поступать в дроссель. Причем это не просто неучтенный воздух, это гадость с малым содержанием кислорода. Результат - дикий расход бензина и абсолютно тупой движок.
    Вроде так...
    Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.

  15. #4875
    Pointer
    Регистрация
    05.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    89
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Другие клапана я разбирал,они устроены по другому.Там стоит пружинка которая давит на мембрану,а за счет разряжения она отгибается.У нас все по другому,нет никакой пружинки,и мембрана как бы находится в свободном полете.Как вы говорите-погремушка.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Нет, я новый продувал.

  16. #4876
    Passat Аватар для Consigliori
    Регистрация
    18.06.2011
    Адрес
    55°09′00″ с. ш. 61°24′00″ в. д.
    Сообщений
    1,971
    Спасибо +
    Получено: 107
    Отправлено: 165

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Шикотан Посмотреть сообщение
    Другие клапана я разбирал,они устроены по другому.Там стоит пружинка которая давит на мембрану,а за счет разряжения она отгибается.У нас все по другому,нет никакой пружинки,и мембрана как бы находится в свободном полете.Как вы говорите-погремушка.
    Правильно..
    У нас она управляется ТРЕТЬИМ вакуумом через ту штуку где ты почувствовал разрежение...
    У нас не простой двигатель... У нас впускной ресивер с изменяемой геометрией... Это значит что там постоянный перепады давления... а значит наш клапан в разы более тонко отслеживает эти изменения и мембрана чаще двигается.
    Сложнее нашего двига, при всей его простоте - только W8.
    Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.

  17. #4877
    Pointer
    Регистрация
    05.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    89
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вы возмите свой новый,и попробуйте продуть.К сожалению фотку не могу выложить,извините старый клапан давно выбросил. Теперь думаю что зря.

  18. #4878
    Passat Аватар для Consigliori
    Регистрация
    18.06.2011
    Адрес
    55°09′00″ с. ш. 61°24′00″ в. д.
    Сообщений
    1,971
    Спасибо +
    Получено: 107
    Отправлено: 165

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Шикотан Посмотреть сообщение
    Вы возмите свой новый,и попробуйте продуть.К сожалению фотку не могу выложить,извините старый клапан давно выбросил. Теперь думаю что зря.
    Да, он продувается, и что?
    Управляется он вакуумом...
    Мои легкие не способны создать такое давление, при котором будет эта мембрана работать так, как должна.
    Короче. Это клапан соединяет 3 ТРИ воздушные среды, а не 2 ДВЕ.
    Работа его заключается в дребезжании этой чертовой диафрагмы... Чем сильнее видимо, тем успешнее отделяется масло от газов.
    За сим наверное все.
    Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.

  19. #4879
    Pointer
    Регистрация
    05.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    89
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Consigliori,на счет сложности я согласен,поэтому наверно и наш клапан работает как бы по другому принципу.Мне кажется вот эти дырочки вокруг мембраны работают по принципу-сообщающихся сосудов,а при увеличении разряжения в действие вступает мембрана.Ну как-то,так.

  20. #4880
    Passat Аватар для Consigliori
    Регистрация
    18.06.2011
    Адрес
    55°09′00″ с. ш. 61°24′00″ в. д.
    Сообщений
    1,971
    Спасибо +
    Получено: 107
    Отправлено: 165

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Шикотан, я попробую старый клапан расковырять сегодня.
    Там вроде есть остатки старой мембраны по краям...
    Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.

Страница 244 из 527 ПерваяПервая ... 144194234242243244245246254294344 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Перекличка владельцев 1.6 МКПП и АКПП
    от FairWind в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 12500
    Последнее сообщение: 26.11.2016, 17:21
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 10.01.2010, 23:18
  3. нужна VR5 AGZ схема смазки двигателя
    от tranzoo в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 20.02.2007, 16:52
  4. 2,3 AGZ : крышка двигателя VR5
    от Dave в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 10.02.2006, 22:12
  5. Ищу владельцев B5 VR5 2,3 л
    от Светик в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 01.11.2005, 16:53

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •