1. #4821
    Pointer
    Регистрация
    26.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    52
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Помогите определится с маслом думаю о 3 вариантах, motul 5w-30 в железных банках, лики моли 5w-50 или shell helix racing 0w-60 или 5-50 запарился думать уже и может кто номер фильтра масленного подскажет на вр5 AGZ

  2. #4822
    Passat Аватар для gyurza2000
    Регистрация
    21.05.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,228
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Consigliori, что то я не догоняю, ты эти трубочки к клапану СВКГ мастрячить будешь?КУДА?Разве на этот сосочек тонкий должен одеваться какой то шланг???
    Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.

  3. #4823
    Pointer
    Регистрация
    26.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    52
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Леонид 1 Посмотреть сообщение
    Добрый вечер! Парни, если кто может - подскажите где найти информацию по заднему редуктору.
    Три дня ищу, ни чего конкретного не попадается.
    Проблема такова: при переключении передач, в момент выключения сцепления ощушается толчек, сопровождаемый несильным стуком(еденичным).
    Осмотр из ямы показал, что имеет место люфт карданного вала (в редукторе). Хотелось бы посмотреть есть ли возможность подтянуть, а то без знания устройства лезть неохота.
    Пиетствую, не силен в пассатах, но прилично намучился с полном приводом по твоим симптомам у тебя закусывает крестовины, а это замена кардана как мне кажеться, ремонт дорогой на субрях проще личилось заменой на б/у кардан, но это не ьолее чем размышления в пассах пока еще полный ноль, проверить кардан не дорого вроде

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Consigliori Посмотреть сообщение
    у меня теперь вопрос...
    Если у вас режим stop & go, в пробке длинною ну примерно метров 100.... Какой у ваших аццких коней расход?
    В пробке у меня с климатником 13.5 и показывает, но что-то не очень я ему верю по подсчетам пробега у меня средний получается 15.2 что помоему для него много, хотя может у меня проблемы с машиный, а еще такой вопрос на холостом машина "вибрирует" чтоли обозвать это дело? С чем связано может быть?

  4. #4824
    Passat Аватар для Consigliori
    Регистрация
    18.06.2011
    Адрес
    55°09′00″ с. ш. 61°24′00″ в. д.
    Сообщений
    1,971
    Спасибо +
    Получено: 107
    Отправлено: 165

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 910Team Посмотреть сообщение
    Помогите определится с маслом думаю о 3 вариантах, motul 5w-30 в железных банках,
    У тебя что, Бентли с новья куплен?

    Цитата Сообщение от 910Team Посмотреть сообщение
    лики моли 5w-50
    Ты живешь в Испании?

    Цитата Сообщение от 910Team Посмотреть сообщение
    или shell helix racing 0w-60 или 5-50
    ОМГ.... Ты что, живешь в районе Экватора?
    Или у тебя двиг с пробегом в 600-700 тыков?
    Купи любое 5w40 на межсезонье и лето, и максимум 0W40 на зиму если ты где-то чуть севернее Питера.
    Я заливаю Лукойл, хотя лил Шелл много лет... Надоело переплачивать за гидрокрекинговое масло. Лукойл не хуже а последний SN и по-круче будет.
    Ликви - у нас не спорт-машины. МЫ эпизодически даем машине пинка.
    Мотюль - это как D&G - дорого и глупо.
    В дакаре ты не учавсвтуешь, на экваторе в жаре не живешь.
    Ну а любое 0W60 -это для изношенных двигов или где очень жарко.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от 910Team Посмотреть сообщение
    В пробке у меня с климатником 13.5 и показывает, но что-то не очень я ему верю по подсчетам пробега у меня средний получается 15.2 что помоему для него много, хотя может у меня проблемы с машиный, а еще такой вопрос на холостом машина "вибрирует" чтоли обозвать это дело? С чем связано может быть?
    Хмм... Круто... У меня сейчас 19-23. Думаю лямбде конец... либо ДМРВ.
    Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.

  5. #4825
    Pointer
    Регистрация
    22.04.2010
    Адрес
    Н. Новгород
    Возраст
    60
    Сообщений
    86
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Леонид 1 Посмотреть сообщение
    Добрый вечер! Парни, если кто может - подскажите где найти информацию по заднему редуктору.
    Три дня ищу, ни чего конкретного не попадается.
    Проблема такова: при переключении передач, в момент выключения сцепления ощушается толчек, сопровождаемый несильным стуком(еденичным).
    Осмотр из ямы показал, что имеет место люфт карданного вала (в редукторе). Хотелось бы посмотреть есть ли возможность подтянуть, а то без знания устройства лезть неохота.
    Доброе Утро! У меня такой редуктор стоит. У "синхро" не знаю.

    Название: SubGroup.jpg
Просмотров: 66

Размер: 15.7 Кб
    Passat B5, 4motion, 2000г. 2.3 AGZ VR5

  6. #4826
    Passat Аватар для Consigliori
    Регистрация
    18.06.2011
    Адрес
    55°09′00″ с. ш. 61°24′00″ в. д.
    Сообщений
    1,971
    Спасибо +
    Получено: 107
    Отправлено: 165

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gyurza2000 Посмотреть сообщение
    Consigliori, что то я не догоняю, ты эти трубочки к клапану СВКГ мастрячить будешь?КУДА?Разве на этот сосочек тонкий должен одеваться какой то шланг???
    Ага... у меня сейчас выглядит так...
    В клапане сквозная дыра... Мембрана разорвана в хлам.
    На тонком сосочке надет отрезок силиконового шланга от ВАЗ 2110. В этот шланг вкручен болт на 8 в распорку как бы...
    На тройнике, между шлангами которые соединяют клапан адсорбера с впускным ресивером (шланг втыкается как бы после дроссельной заслонки), так вот в нем, в тройнике - третий отвод на 4 мм. Те два на 6мм а этот на четыре...
    Он сломан и в него вкручен саморез.
    Вчера я начал все снимать и он сломался. Вернее раскрошился в пыль.
    Если на заведенном двиге, снят шланг с соска на впускном ресивере, то вакуум пропадает и машина хочет заглохнуть...
    Если на соске на клапане СВКГ нет заглушки, то туда капает масло поднимаемое которое летает в парах от клапанной крышки.
    Мне вчера, чтобы доехать до магазина, нужно было чем-то заткнуть ресивер в этом соске... ну я и впихнул туда в него трубку от аквариумной системы и нацепил ее на этот сосок на новом клапане...
    Скажу так... У меня всегда, когда не было глюков с холостым ходом, холостые обороты стояли стабильно 650 об. И я всегда думал, что двиг клево так работает...
    Так вот... После установки клапана и соединения аквариумным шлангом с вакуумом впускного ресивера, я понял... что мои обороты 650 - это был мой самообман... Там было 660-645 где-то так наверное...
    После включения клапана магистраль так как оно ДОЛЖНО БЫТЬ - я насладился тем, как чертовски КРУТО уравновешен наш двиг... По ощущениям мне показалось что я сижу в Мерседесе Е320 с рядной шестеркой... которая работает как швейная машинка... без вибраций ВООБЩЕ.
    Это круто я вам скажу...
    Микровибраций не было ни на руле ВООБЩЕ ни на рычаге КПП. Словно эти детали были отсоединены от авто.
    Я сделаю фото как сейчас и как заменю это долбаный тройник... Потом выложу сюда, к вечеру ближе.
    Вот в приближении картинка как должен быть подключен клапан этот:
    Название: Безымянный.jpg
Просмотров: 95

Размер: 179.7 Кб

    P.S.
    К сожалению, могу констатировать тот факт, что все же не в этом клапане дело при моих плавающих оборотах 1100-1200.
    Этот клапан как-то влияет на холостой ход, в том плане что он его в принципе стабилизирует, и препятствует угара масла... Меньше доливать придется. Но потом, после прогрева, включается какая-то третья сила и вносит диссонанс в работу двига. Буду разбираться... Жду Шикотана.
    Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.

  7. #4827
    Polo
    Регистрация
    16.05.2011
    Сообщений
    253
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    910Team

    --Нет, с крестовинами порядок, люфт в редукторе большой. Как лечить?


    --- Добавлено чуть позже ---

    dashtorm, Добрый день, Спасибо!

  8. #4828
    Passat Аватар для Consigliori
    Регистрация
    18.06.2011
    Адрес
    55°09′00″ с. ш. 61°24′00″ в. д.
    Сообщений
    1,971
    Спасибо +
    Получено: 107
    Отправлено: 165

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Леонид 1 Посмотреть сообщение
    --Нет, с крестовинами порядок, люфт в редукторе большой. Как лечить?
    попробуй поискать ответы в поиске по форуму... Такая трансмиссия наверняка была не только с нашим двигом.
    Да и вообще в инете смотри инфу по слову - Торсен
    Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.

  9. #4829
    Polo
    Регистрация
    16.05.2011
    Сообщений
    253
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Consigliori, добрый день! Дело в том, что люфт только в заднем редукторе

    --- Добавлено чуть позже ---



    --- Добавлено чуть позже ---


    --- Добавлено чуть позже ---

    А на счет поиска, чт-то уменя ничего не получается найти, может кто сталкивался с подобной проблемой?

  10. #4830
    Pointer
    Регистрация
    22.04.2010
    Адрес
    Н. Новгород
    Возраст
    60
    Сообщений
    86
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Леонид 1
    [/QUOTE]
    А на счет поиска, чт-то уменя ничего не получается найти, может кто сталкивался с подобной проблемой?[/QUOTE]
    День добрый! По каталогу редуктор у "синхро" 99г. такой же, схема которого выше. Найдёшь её в Etka, или в Existe в каталогах. Там под №21 регулировочные шайбы(цена 1 комплекта 2340р). Наверное можно отрегулировать, если что либо не развалилось. Вскрытие покажет.
    Passat B5, 4motion, 2000г. 2.3 AGZ VR5

  11. #4831
    Passat Аватар для Consigliori
    Регистрация
    18.06.2011
    Адрес
    55°09′00″ с. ш. 61°24′00″ в. д.
    Сообщений
    1,971
    Спасибо +
    Получено: 107
    Отправлено: 165

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну что ж...
    Успешным образом удалось мне заменить этот клапан СВКГ.
    Хотел купить тройник в отделе "Все для сварки" за 250 руб., но повезло заехал по пути в магазин автогазового оборудования и там нашел нужный тройник... за 35 рублей... и шланг газовый на 5мм внутренним диаметром с хомутиками.
    2 одинаковых конца, а третий - на 5мм.
    Далее на фотках процесс и старый клапан вентиляции картерных газов.
    Название: DSCN3196.jpg
Просмотров: 109

Размер: 166.8 КбНазвание: DSCN3197.jpg
Просмотров: 96

Размер: 125.4 КбНазвание: DSCN3199.jpg
Просмотров: 114

Размер: 102.2 КбНазвание: DSCN3200.jpg
Просмотров: 122

Размер: 96.0 КбНазвание: DSCN3201.jpg
Просмотров: 147

Размер: 129.7 КбНазвание: DSCN3202.jpg
Просмотров: 126

Размер: 143.4 КбНазвание: DSCN3203.jpg
Просмотров: 137

Размер: 150.8 Кб
    Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.

  12. #4832
    Passat Аватар для Consigliori
    Регистрация
    18.06.2011
    Адрес
    55°09′00″ с. ш. 61°24′00″ в. д.
    Сообщений
    1,971
    Спасибо +
    Получено: 107
    Отправлено: 165

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    По результатам...
    Ну пока что холостой стабильный... Чрезвычайно стабильный...
    Ровно 650 по тахо.

    Посмотрим что будет дальше...
    Адаптацию делал... Только визуально заслонка не двигалась... Что-то там жужжало сбоку... но не двигалась.
    Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.

  13. #4833
    Passat
    Регистрация
    20.03.2011
    Адрес
    Беларусь - Новошахтинск-Енисейск
    Сообщений
    1,574
    Спасибо +
    Получено: 45
    Отправлено: 24

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Consigliori, чё то у меня вроде как нет там такой штуки Такой клапан у меня стоит между клапанной крышкой и гусенницой

  14. #4834
    Passat Аватар для gyurza2000
    Регистрация
    21.05.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,228
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да...любопытно...у меня тоже клапан СВКГ с клапаном адсорбера никак не соединён. То есть этот тонкий сосочек на нём просто открыт...да и тройников никаких не наблюдаю...
    Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.

  15. #4835
    Polo
    Регистрация
    16.05.2011
    Сообщений
    253
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dashtorm Посмотреть сообщение
    Леонид 1
    День добрый! По каталогу редуктор у "синхро" 99г. такой же, схема которого выше. Найдёшь её в Etka, или в Existe в каталогах. Там под №21 регулировочные шайбы(цена 1 комплекта 2340р). Наверное можно отрегулировать, если что либо не развалилось. Вскрытие покажет.[/QUOTE] Спасибо большое за информацию, буду пробовать.

  16. #4836
    Passat Аватар для Consigliori
    Регистрация
    18.06.2011
    Адрес
    55°09′00″ с. ш. 61°24′00″ в. д.
    Сообщений
    1,971
    Спасибо +
    Получено: 107
    Отправлено: 165

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sergei8 Посмотреть сообщение
    Consigliori, чё то у меня вроде как нет там такой штуки
    Какой именно?

    Цитата Сообщение от Sergei8 Посмотреть сообщение
    Такой клапан у меня стоит между клапанной крышкой и гусенницой
    Он у всех нас там стоит вообще-то...

    Цитата Сообщение от gyurza2000 Посмотреть сообщение
    Да...любопытно...у меня тоже клапан СВКГ с клапаном адсорбера никак не соединён.
    Ну смотри по тому же экзисту... клапан СВКГ должен быть включен в общий вакуум с клапаном адсорбера.
    Цитата Сообщение от gyurza2000 Посмотреть сообщение
    То есть этот тонкий сосочек на нём просто открыт...
    Плохо, значит с него как минимум капает масло идущее с газами из под клапанной крышки...


    Цитата Сообщение от gyurza2000 Посмотреть сообщение
    да и тройников никаких не наблюдаю...
    Я думаю, вернее я пришел к такому выводу...
    Много лет назад, когда моя машина пришла в Мск, там просто тупо в наличии не было таких клапанов... Когда хозяин понимает что у него в клапане дыра и идет расход масла, а в те времена на заказ было долго ждать, то ему просто какие-нибудь гаражные мозголомы, просто тупо перекрывали сосок на клапане, и как мне в тройник вкручивали саморез...
    Просто если всего этого не сделать, то машина просто тупо глохнет. Ибо вакуума нет, избыток кислорода в обход ДМРВ и машина захлебываясь глохнет.
    Поэтому у кого-то, как у меня, в тройнике саморез, а у кого-то просто шланг напрямую, как сделал я, когда сломал пересохший тройник.
    Облазив кучу форумов, в частности по БМВ, пришел к выводу, что на расход масла при забитой как говорят СВКГ, большую роль играет факт - дырявый или нет этот клапан. Он отделяет масло от газов своей вибрацией и перепадом от 3 ТРЕХ вакуумов.
    Название: DSCN3202-1.jpg
Просмотров: 156

Размер: 170.1 Кб
    Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.

  17. #4837
    Passat Аватар для gyurza2000
    Регистрация
    21.05.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,228
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    у меня этот сосок с клапана СВКГ просто открыт...машина не глохнет, обороты стабильные...по маслу...да, вероятно его через этот сосок немного выгоняет, потому что на клапанной крышке сверху(в нижней части, там где болты) масло не высыхает. Но по щупу пока потерь не замечаю. Надо решать вопрос, если это всё так как говорит Consigliori

    --- Добавлено чуть позже ---

    Consigliori, если я куплю позицию №20 по схеме (3B0 133 518 A)...и поставлю на место, это видимо решит все данные вопросы?
    Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.

  18. #4838
    Passat
    Регистрация
    20.03.2011
    Адрес
    Беларусь - Новошахтинск-Енисейск
    Сообщений
    1,574
    Спасибо +
    Получено: 45
    Отправлено: 24

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Consigliori Посмотреть сообщение
    Какой именно?
    Соединён с тройником №20

  19. #4839
    Passat Аватар для Consigliori
    Регистрация
    18.06.2011
    Адрес
    55°09′00″ с. ш. 61°24′00″ в. д.
    Сообщений
    1,971
    Спасибо +
    Получено: 107
    Отправлено: 165

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gyurza2000 Посмотреть сообщение
    Consigliori, если я куплю позицию №20 по схеме (3B0 133 518 A)...и поставлю на место, это видимо решит все данные вопросы?
    Не вижу смысла в покупке позиции N20.
    Мне экзист ставит срок ожидания 33 дня.
    Зайди в авто-газовое оборудование, купи тройник-металл за 30 руб., и два шланга еще за 50 руб.
    Какой смысл заказывать запчасть из пластика, который персохнет и сломается?
    И потом, у тебя какие проблемы?
    То что масло капает вниз?
    Можешь и просто заглушить его резинкой с болтиком.
    Просто если собрать всю схему - т оглавная задача это уменьшить расход масла и правильные показания на ДМРВ и лямбде в итоге.

    У меня же были проблемы с холостыми... Вроде бы их решил, или неисправность плавающая.
    Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.

  20. #4840
    Pointer
    Регистрация
    22.04.2010
    Адрес
    Н. Новгород
    Возраст
    60
    Сообщений
    86
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Consigliori Посмотреть сообщение
    ...
    У меня же были проблемы с холостыми... Вроде бы их решил, или неисправность плавающая.
    Судя по тому, что холостой ход меняется после нагрева, причина может быть в лямбда зонде. БУ включает лямбда регулирование после нагрева. Проверь его Vagcom-ом.
    И вопрос, на клапане вент.картерных газов тонкий отвод соорентирован вверх или вниз?
    Passat B5, 4motion, 2000г. 2.3 AGZ VR5

Страница 242 из 527 ПерваяПервая ... 142192232240241242243244252292342 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Перекличка владельцев 1.6 МКПП и АКПП
    от FairWind в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 12500
    Последнее сообщение: 26.11.2016, 17:21
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 10.01.2010, 23:18
  3. нужна VR5 AGZ схема смазки двигателя
    от tranzoo в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 20.02.2007, 16:52
  4. 2,3 AGZ : крышка двигателя VR5
    от Dave в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 10.02.2006, 22:12
  5. Ищу владельцев B5 VR5 2,3 л
    от Светик в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 01.11.2005, 16:53

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •