1. #4781
    Passat Аватар для Consigliori
    Регистрация
    18.06.2011
    Адрес
    55°09′00″ с. ш. 61°24′00″ в. д.
    Сообщений
    1,971
    Спасибо +
    Получено: 107
    Отправлено: 165

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Шикотан Посмотреть сообщение
    В среду привезут,попробую заменить и отпишу каков результат.
    Оки.
    Скажи пожалуйста, какой номер у нашего ДТОЖа?
    Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.

  2. #4782
    Pointer
    Регистрация
    05.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    89
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Извини в спешке не дочитал,я подумал про тройник адсорбера.А в клапане вентиляции я уверен точно,потому что на дырявом было масло в ДЗ, а сейчас ДЗ блестит как новая.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Вот держи 059919501А,это VAG-оригинал,но он стоит 1200,но он сказал что привезет замену в районе 300р.Я у него много брал всяких замен,все работает исправно.Если будет нужно,я потом напишу какой номерок.

    --- Добавлено чуть позже ---

    У него как-бы опыт большой по запчастям,я поэтому ему верю,хотя все говорят что на наши движки лучше ставить все оригинальное если позволяет бюджет. Я брал у него и радиатор и шрузы китайские,три года все отлично и все за копейки.Говорит что китайцы сейчас стали делать качественнее чем какие-то ранее известные фирмы.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Вот как он мне только что объяснил,этот датчик состоит из двух половин.Одна работает на указатель температуры,а другая на мозги.Когда нагревается он начинает тупить, и мозги думают что двигатель холодный, и дают команду на прогрев,тоесть повышают ХХ,и тут-же команда что движок горячий, и поэтому то 800, то 1000, то 1200.

  3. #4783
    Passat Аватар для gyurza2000
    Регистрация
    21.05.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,228
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А у меня две новости, хорошая и...дорогая:
    1. Заменил себе лямбду и топливный фильтр. Теперь обороты ХХ стоят как вкопанные и ВСЕ проблемы с оборотами пропали (когда машина пыталась глохнуть на холостых, падение оборотов при нажатии педали газа, а потом пуляние и т.д.). Лишь бы не сглазить
    2. Бля...в сервисе всё таки настоятельно рекомендуют менять клапанную крышку на новую, говорят герметик это ненадолго, да и не всегда получается с ним...не врут?
    Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.

  4. #4784
    Passat Аватар для Consigliori
    Регистрация
    18.06.2011
    Адрес
    55°09′00″ с. ш. 61°24′00″ в. д.
    Сообщений
    1,971
    Спасибо +
    Получено: 107
    Отправлено: 165

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gyurza2000 Посмотреть сообщение
    2. Бля...в сервисе всё таки настоятельно рекомендуют менять клапанную крышку на новую, говорят герметик это ненадолго, да и не всегда получается с ним...не врут?
    Относительно.
    Есть высокотемпературный герметик Рейнц. и тема закрыта.
    В большей степени, это отговорка на случай если выяснится что руки кривые у того кто герму наносил. ИМХО.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от gyurza2000 Посмотреть сообщение
    1. Заменил себе лямбду и топливный фильтр. Теперь обороты ХХ стоят как вкопанные и ВСЕ проблемы с оборотами пропали (когда машина пыталась глохнуть на холостых, падение оборотов при нажатии педали газа, а потом пуляние и т.д.). Лишь бы не сглазить
    А у нас один ДК?
    За сколько лямбда и что за фирма?
    Последний раз редактировалось Consigliori; 21.03.2012 в 06:52.
    Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.

  5. #4785
    Pointer
    Регистрация
    05.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    89
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я тоже согласен с Consigliori по поводу крышки.Сам при переборке движка пользовался этим герметиком.Два года катаюсь, все сухо.Главное правильно нанести герметик и зажимать крышку динамометрическим ключиком,чтобы болтики зажать четко с одним усилием.Блин,я только не помню,но там небольшое усилие.

    --- Добавлено чуть позже ---

    gyurza2000 а как вы решили что это лямба виновата? Мне вчера подсказали что лямбу можно отмыть,типа реанимировать.Говорят помогает,или все это бред?

  6. #4786
    Passat Аватар для Consigliori
    Регистрация
    18.06.2011
    Адрес
    55°09′00″ с. ш. 61°24′00″ в. д.
    Сообщений
    1,971
    Спасибо +
    Получено: 107
    Отправлено: 165

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Шикотан Посмотреть сообщение
    Мне вчера подсказали что лямбу можно отмыть,типа реанимировать.Говорят помогает,или все это бред?
    Датчик кислорода можно отчистить в ортофосфорной кислоте. Или же замочить его в Кока-Коле.
    Но то, что он реанимируется вообще не факт.
    ИМХО, но ДК, надо всегда ставить новый.
    Хоть он и в глушаке, но прибор он точный.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Кстати, gyurza2000, а что с расходом стало?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Шикотан, вспомнил, еще вот этим можно реанимировать реально, даже свечи Вложение 51282
    Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.

  7. #4787
    Pointer
    Регистрация
    05.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    89
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Consigliori спасибо! Мне кажется отмывать лямбу,это ерунда полная.

  8. #4788
    Passat Аватар для Consigliori
    Регистрация
    18.06.2011
    Адрес
    55°09′00″ с. ш. 61°24′00″ в. д.
    Сообщений
    1,971
    Спасибо +
    Получено: 107
    Отправлено: 165

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Шикотан, ну как тебе сказать... В принципе, результат бывает реальный...
    Вот к примеру свечки у людей до и после того же Силита 2 часа замачивания в горячем растворе:
    Название: i-106.jpg
Просмотров: 34

Размер: 106.3 Кб Название: i-110.jpg
Просмотров: 41

Размер: 103.1 Кб
    Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.

  9. #4789
    Pointer
    Регистрация
    05.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    89
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Но попытаться можно

    --- Добавлено чуть позже ---

    А что это за Силит? Я так понимаю это что то из бытовой химии?

  10. #4790
    Passat Аватар для Consigliori
    Регистрация
    18.06.2011
    Адрес
    55°09′00″ с. ш. 61°24′00″ в. д.
    Сообщений
    1,971
    Спасибо +
    Получено: 107
    Отправлено: 165

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Шикотан Посмотреть сообщение
    А что это за Силит? Я так понимаю это что то из бытовой химии?
    Да, в любом магазине есть в принципе... Главное с красной крышкой брать... Я сам лично свечи им восстанавливал однажды... Правда они были с ВАЗ 2110, но сути дела это не меняет в принципе.
    Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.

  11. #4791
    Pointer
    Регистрация
    05.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    89
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Понятно,надо будет испытать.Но сначала дождусь свой датчик температуры,хочется узнать прав ли мой друг.Ну ладно ребята,хорошего всем дня! Пора на работу.

  12. #4792
    Pointer
    Регистрация
    12.09.2010
    Адрес
    Стерлитамак
    Сообщений
    58
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    здрасти всем во тут у меня встал вопрос о замене свечей не подскажите какие выдрать есть три варианта NGK 2890 (платина) зазор 0,6мм DENSO PK16PR11 (иридиевые) зазор 1,1мм и BOCH 0 242 236 571 (платина) зазор 0,7 мм все пробиты по каталогом производителей и как бы подходят на наш двигатель. В оригинале стоят если верить Автодате NGK с зазором 0,7мм. Может кто что посоветует.

  13. #4793
    Passat Аватар для Consigliori
    Регистрация
    18.06.2011
    Адрес
    55°09′00″ с. ш. 61°24′00″ в. д.
    Сообщений
    1,971
    Спасибо +
    Получено: 107
    Отправлено: 165

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от artemrs Посмотреть сообщение
    В оригинале стоят если верить Автодате NGK с зазором 0,7мм. Может кто что посоветует.
    Их и ставить... С завода идут 2х электродные NGK с 0,7.
    Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.

  14. #4794
    Passat Аватар для gyurza2000
    Регистрация
    21.05.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,228
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 8

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Bosch 0 258 003 740 Датчик кислородный, стоил он мне 2767р.
    Мне просто в сервисе сказали брать Bosh, очень говорят достойные датчики .Когда снимал тот что у меня стоял, то обнаружил что у меня там какой то видимо универсалтьный был, подключался через переходник. Визуально от того что я купил отличался. Но я купил именно под наш VR5, не стал ничего выгадывать

    По оборотам думаю он виной был, а вот когда обороты падали при нажатии педали, а вконце выстреливал - эт я думаю всё таки фильтр топливный засраный был...ну что то мне так хочется думать

    Расход топлива 10-12

    Как вышел на лямбду?Да мне пару лет назад ещё говорили при считывании ошибок что сигнал неустойчивый. То есть то нету. А в этот раз уже устойчиво сигнала от лямбды нет. Воткнулись тестером каким то напрямую в фишку лямбды - действительно мертва. Ну мне тогда ещё и клапан адсорбера приговорили и бензонасос. Сказали что того что нашли для неустойчивых оборотов достаточно, сказали замени сначала то что нашли, а потом приходи блох ловить, если останутся.

    Вот осталось бензонасос...но пока ездит, жаба душит менять его...может он и не давал нужной производительности из-зи фильтра?Продавить его не мог. Производительность насоса после замены фильтра не мерял, так что не знаю
    Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.

  15. #4795
    Passat Аватар для Consigliori
    Регистрация
    18.06.2011
    Адрес
    55°09′00″ с. ш. 61°24′00″ в. д.
    Сообщений
    1,971
    Спасибо +
    Получено: 107
    Отправлено: 165

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gyurza2000 Посмотреть сообщение
    Вот осталось бензонасос...но пока ездит, жаба душит менять его...может он и не давал нужной производительности из-зи фильтра?Продавить его не мог.
    Конечно... С другой стороны, если насос долго работал под увеличенной нагрузкой, то наверное не долго прослужит... Но наверное дольше чем если бы фильтр не менять.
    Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.

  16. #4796
    Passat Аватар для gyurza2000
    Регистрация
    21.05.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,228
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    не, он не долго работал так, да и не постоянно. Но у меня к нему давненько вопросы есть. Например, когда мало бензина в баке, я на повороте могу заглохнуть. Это ведь не правильно?Там же должен быть стакан в котором постоянный уровень топлива поддерживается. Может у меня там уже колхоз какой стоит...доставал я его раз (датчик уровня топлива ремонтировал), но не обратил внимания что за насос, к сожалению

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Consigliori Посмотреть сообщение
    А у нас один ДК?
    Да, кстати, один у нас ДК, стоит перед катом...у меня правда пламягас
    Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.

  17. #4797
    Passat Аватар для Consigliori
    Регистрация
    18.06.2011
    Адрес
    55°09′00″ с. ш. 61°24′00″ в. д.
    Сообщений
    1,971
    Спасибо +
    Получено: 107
    Отправлено: 165

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    gyurza2000, Хмм... я так понял из твоих пояснений, что и лямбда у тебя уже стояла замененная... скорее всего был универсальный датчик NTK.
    А по поводу стакана.... ну хз... может у тебя там уже наросты грязи в нем...
    Я правда не знаю как устроен конкретно наш насос, но полагаю что у него должна быть сеточка на приеме... Может она загажена в хлам...
    Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.

  18. #4798
    Passat Аватар для gyurza2000
    Регистрация
    21.05.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,228
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Consigliori Посмотреть сообщение
    Хмм... я так понял из твоих пояснений, что и лямбда у тебя уже стояла замененная... скорее всего был универсальный датчик NTK.
    ну по-любому не оригинал
    А по насосу...будет теплее вытащу его на свет божий, изучу доскональнее
    Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.

  19. #4799
    Passat Аватар для Consigliori
    Регистрация
    18.06.2011
    Адрес
    55°09′00″ с. ш. 61°24′00″ в. д.
    Сообщений
    1,971
    Спасибо +
    Получено: 107
    Отправлено: 165

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gyurza2000 Посмотреть сообщение
    А по насосу...будет теплее вытащу его на свет божий, изучу доскональнее
    Без фото даже не пиши ничего в теме...
    Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.

  20. #4800
    Passat Аватар для gyurza2000
    Регистрация
    21.05.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,228
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    понял
    Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.

Страница 240 из 527 ПерваяПервая ... 140190230238239240241242250290340 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Перекличка владельцев 1.6 МКПП и АКПП
    от FairWind в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 12500
    Последнее сообщение: 26.11.2016, 17:21
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 10.01.2010, 23:18
  3. нужна VR5 AGZ схема смазки двигателя
    от tranzoo в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 20.02.2007, 16:52
  4. 2,3 AGZ : крышка двигателя VR5
    от Dave в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 10.02.2006, 22:12
  5. Ищу владельцев B5 VR5 2,3 л
    от Светик в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 01.11.2005, 16:53

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •