1. #4761
    Passat Аватар для Consigliori
    Регистрация
    18.06.2011
    Адрес
    55°09′00″ с. ш. 61°24′00″ в. д.
    Сообщений
    1,971
    Спасибо +
    Получено: 107
    Отправлено: 165

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dimonus 74 Посмотреть сообщение
    Да это я просто мимо лью
    Да ты просто масло набираешь методом окунания в ванную с маслом.
    Кстати, как у тебя дела... Отремонтил?
    Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.

  2. #4762
    Pointer
    Регистрация
    05.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    89
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет! Принимайте новенького. Ребята подскажите,на холодную холостые в норме,а на прогретом обороты могут подняться и плавать от 1000 до 1200.Самое интересное что это бывает не всегда.

  3. #4763
    Passat Аватар для Consigliori
    Регистрация
    18.06.2011
    Адрес
    55°09′00″ с. ш. 61°24′00″ в. д.
    Сообщений
    1,971
    Спасибо +
    Получено: 107
    Отправлено: 165

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Шикотан Посмотреть сообщение
    Всем привет! Принимайте новенького. Ребята подскажите,на холодную холостые в норме,а на прогретом обороты могут подняться и плавать от 1000 до 1200.Самое интересное что это бывает не всегда.
    Привет. Велкам.
    У меня тоже самое, один в один.
    Проверь клапан, сними шланги с него и проверь не дырка ли в нем. Он подсоединен к тройнику №20. В нем 3 патрубка. 2 больших и один мелкий снизу.
    Название: 195133650.jpg
Просмотров: 77

Размер: 46.4 Кб
    Я заказал себе клапан этот в Экзисте. он чрезвычайно редкий... ждать мне его 1,5 месяца. цена 750 руб.
    Порыв инет, пришел к выводу, что из-за того что он дырявый, через ДМРВ снимается неправильные показания расхода в килограммах. Так как воздух в виде газов гуляет по всему патрубку после воздушного фильтра и до дросселя. От этого все плавает на горячую.
    Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.

  4. #4764
    Pointer
    Регистрация
    05.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    89
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо. Надо посмотреть,потом отпишусь.С уважением!

    --- Добавлено чуть позже ---

    Я же этот клапан менял месяц назад,стоял старый дырявый таких симптомов не было.Значит что то другое.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Началось после того когда не завел в сильный мороз,залило свечи.А когда завел появилась эта проблемка,и стал какой то большой расход топлива 18-19 литров.

  5. #4765
    Passat Аватар для Consigliori
    Регистрация
    18.06.2011
    Адрес
    55°09′00″ с. ш. 61°24′00″ в. д.
    Сообщений
    1,971
    Спасибо +
    Получено: 107
    Отправлено: 165

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Шикотан Посмотреть сообщение
    Спасибо. Надо посмотреть,потом отпишусь.С уважением!

    --- Добавлено чуть позже ---

    Я же этот клапан менял месяц назад,стоял старый дырявый таких симптомов не было.Значит что то другое.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Началось после того когда не завел в сильный мороз,залило свечи.А когда завел появилась эта проблемка,и стал какой то большой расход топлива 18-19 литров.
    Хм... странно... очень странно... я был уверен что у нас одинаковая проблема и из-за клапана этого... Но в любом случае хорошо что поменял... Масло не будет расходоваться много.
    С другой стороны, получается если у нас так четко совпадает симптоматика, то значит это электрическая часть...
    Тут кто-то говорил про датчик температуры...
    Корчое надо нам на диагностику расширенную...
    Дело либо в лямбде, либо датчике температуры либо еще что-то...
    Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.

  6. #4766
    Passat
    Регистрация
    20.03.2011
    Адрес
    Беларусь - Новошахтинск-Енисейск
    Сообщений
    1,574
    Спасибо +
    Получено: 45
    Отправлено: 24

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Consigliori Посмотреть сообщение
    Мое мнение таково - все делается автоматически.
    У меня без адаптации плохо едит

    Цитата Сообщение от kardan 45 Посмотреть сообщение
    И правдо АКБ скидываеш и ДЗ опять надо адаптировать ?
    Да

    Цитата Сообщение от kardan 45 Посмотреть сообщение
    Еще подскажи ДЗ адаптация как делается , где то читал ранее на ветке и найти не могу сейчас.
    В БЗ При полностью прогретом двиг. скидываешь минус. клемму с АКБ. Мин. через 10 накидываешь. Ключ зажигания в предстартовое положение, горит приборка. В ДЗ жужжит заслонка, затем шелчёк и тишина. Доворачиваешь ключ, заводишь двигатель, на газ не нажимать. Всё

  7. #4767
    Passat Аватар для Consigliori
    Регистрация
    18.06.2011
    Адрес
    55°09′00″ с. ш. 61°24′00″ в. д.
    Сообщений
    1,971
    Спасибо +
    Получено: 107
    Отправлено: 165

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sergei8 Посмотреть сообщение
    У меня без адаптации плохо едит


    Да


    В БЗ При полностью прогретом двиг. скидываешь минус. клемму с АКБ. Мин. через 10 накидываешь. Ключ зажигания в предстартовое положение, горит приборка. В ДЗ жужжит заслонка, затем шелчёк и тишина. Доворачиваешь ключ, заводишь двигатель, на газ не нажимать. Всё
    Что значит плохо ездит? как проявляется?
    Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.

  8. #4768
    Passat
    Регистрация
    20.03.2011
    Адрес
    Беларусь - Новошахтинск-Енисейск
    Сообщений
    1,574
    Спасибо +
    Получено: 45
    Отправлено: 24

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Consigliori Посмотреть сообщение
    Что значит плохо ездит? как проявляется?
    Тупит, провалы

  9. #4769
    Lupo
    Регистрация
    17.08.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    117
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Шикотан, Consigliori, У меня когда этот клапан (который к тройнику №20) был дырявый никаких явных проблем не было. Обороты ХХ всегда были в норме. А вот когда умер ДТОЖ тогда не заводилась. Шикотан, обрати внимание на ДТОЖ.

  10. #4770
    Passat Аватар для Consigliori
    Регистрация
    18.06.2011
    Адрес
    55°09′00″ с. ш. 61°24′00″ в. д.
    Сообщений
    1,971
    Спасибо +
    Получено: 107
    Отправлено: 165

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    dak88, так ведь у нас же они запускаются...
    Просто как только доходит до 90С - начинается свистопляска на холостых: 1100-1200-1100-1200-1100-1200 и т.д.
    Хотя вот сейчас прокатил 75 км по городу пустому, температура стабильно 90С, а хоть бы раз обороты холостые поднялись выше 650. стоят как вкопанные...
    Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.

  11. #4771
    Pointer
    Регистрация
    05.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    89
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет ребята! Смотрите что получилось вчера,короче отключил клапан угольного адсорбера,постучал по нему хорошенько подсоединил фишку на место,завожу и удивляюсь обороты в норме.Покатался во всех режимах,полет нормальный.Прямо не знаю в этом ли дело или просто так совпало.Пойду сейчас сниму этот клапанок и проверю его,может он заедает.Раньше он постоянно счелкал а вот последнее время я его не слышал.Короче потом отпишусь.

  12. #4772
    Passat Аватар для Consigliori
    Регистрация
    18.06.2011
    Адрес
    55°09′00″ с. ш. 61°24′00″ в. д.
    Сообщений
    1,971
    Спасибо +
    Получено: 107
    Отправлено: 165

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Шикотан Посмотреть сообщение
    Привет ребята! Смотрите что получилось вчера,короче отключил клапан угольного адсорбера,постучал по нему хорошенько подсоединил фишку на место,завожу и удивляюсь обороты в норме.Покатался во всех режимах,полет нормальный.Прямо не знаю в этом ли дело или просто так совпало.Пойду сейчас сниму этот клапанок и проверю его,может он заедает.Раньше он постоянно счелкал а вот последнее время я его не слышал.Короче потом отпишусь.
    Привет...
    Отлично...
    Сижу тогда жду твой результ. Машина далеко, а так бы тоже ща рванул к ней
    Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.

  13. #4773
    Pointer
    Регистрация
    26.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    52
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию хмммм странно

    Цитата Сообщение от gyurza2000 Посмотреть сообщение
    Да пожалуйста: 071 103 469 C , на герметик, на герметик, только не у всех получается

    --- Добавлено чуть позже ---

    прокладки масляного радиатора:
    038 117 070 A
    038 117 070
    Дружище, я наверно тебя уже замучил, ну вот тогда подскажи или может москвичи подключатся, есть шанс, что в вагсервисе нормально сделают? а то я как то по японским жигулям (Субару) шарю ,а немцев и трогать не хочу. И еще не очень пойму у меня холостой 2 деления до единички не доходит, это видимо 800, а тут пишут 650 в идеале, ДЗ адаптировать?

  14. #4774
    Passat Аватар для Consigliori
    Регистрация
    18.06.2011
    Адрес
    55°09′00″ с. ш. 61°24′00″ в. д.
    Сообщений
    1,971
    Спасибо +
    Получено: 107
    Отправлено: 165

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 910Team Посмотреть сообщение
    есть шанс, что в вагсервисе нормально сделают?
    Шанс есть всегда... однако лучше самому вникнуть в проблему
    вот для размышлений
    http://sreda-tv.ru/catalog_video/item/15
    Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.

  15. #4775
    Pointer
    Регистрация
    05.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    89
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Целый день катался обороты в норме,а вечером опять поднялись.Заглушил,постучал по клапану,завел все в норме 680.Клапан слышно что счелкает,я не стал его снимать.Мне кажется не в этом причина.Попробую поменять ДТОЖ,но диагностика ничего не показывает.Буду искать причину,будут результаты,отпишу.

  16. #4776
    Pointer
    Регистрация
    26.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    52
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ребят прошу новичка сильно не пинать, хочу поменять масло на врке, думаю залить мotul 5-30 , но возник вопрос старый хозяин лил туда кастрюль 5-40, а у меня прям недоверие к нему, 5-30 нормально или лучше 5-40 все-таки лить мотор не турбо и в поисе полазил и тесты почитал, также думаю лики моли расмотреть вариант поэтому может кто что подскажет

  17. #4777
    Passat Аватар для Consigliori
    Регистрация
    18.06.2011
    Адрес
    55°09′00″ с. ш. 61°24′00″ в. д.
    Сообщений
    1,971
    Спасибо +
    Получено: 107
    Отправлено: 165

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Шикотан Посмотреть сообщение
    Целый день катался обороты в норме,а вечером опять поднялись.Заглушил,постуча л по клапану,завел все в норме 680.Клапан слышно что счелкает,я не стал его снимать.Мне кажется не в этом причина.Попробую поменять ДТОЖ,но диагностика ничего не показывает.Буду искать причину,будут результаты,отпишу.
    Спасибо. А тебе диагностику глубокую делали? Ну там все датчики по параметрам опрашивали.. или тока глядели на наличие ошибок и все?
    И еще... Адсорбер работает независимо от температуры двигателя.
    А вот проблема у нас появляется от 80-90 градусов....

    Цитата Сообщение от 910Team Посмотреть сообщение
    кто что подскажет
    Я 15 лет заливал в машины Шелл Синтетику...
    До этого лил Лукойл лет 6 наверное...
    Честно, разницы не заметил вообще.
    Двиги вскрывал и после лука и после шелла... Износ везде одинаковый +\- 2-5%.
    И вот сейчас я вернулся на Лукойл с высшей категорией качества SN.
    Кто-то сходит с ума по кастролу, кто-то от шелла, кто-то от мобилу.( я лил Шелл только потому, что было лениво искать другое по параметрам, просто заходил в магаз и тыкал пальцем в канистру.)
    Но это обыкновенная зависимость от брендов.
    Заливай Лукойл синтеку с допуском по API - SN.
    На одном масляном форуме народ сдает масло на тесты после эксплуатации... Так вот этот Лук - нагибает именитые бренды...
    Короче... я покупаю лук на фирменных заправках, заливаю и живу дальше...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от 910Team Посмотреть сообщение
    хочу поменять масло на врке, думаю залить мotul 5-30 , но возник вопрос старый хозяин лил туда кастрюль 5-40
    И еще, если хочшеь масло поменять с переходом от одного бренда на другой то надо сделать следующее...
    Допустим ты не хочешь Лукойл, а хочешь к примеру Мобил (ваще без разницы бренд)
    Так вот, надо промыть систему перед переходом... Для этого покупаешь одного бренда разное масло. На эксплуатацию допустим Синь. А вот на промывку 2 канистры этого же бренда но масло полусинтетику в крайнем случае минералку, для дизельных двигателей. ;)
    Так как в этом масле высокое щелочное число - ты просто вымоешь всю сомнительную гадость из машины.
    А и еще... на промывку надо будет купить фильтр масляный дешевый какой-нибудь... Типа фильтрона... Промоешь - заменишь масло и фильтр на приличные типа Кнехт, Хенгст и пр.
    Последний раз редактировалось Consigliori; 18.03.2012 в 16:33.
    Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.

  18. #4778
    Pointer
    Регистрация
    05.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    89
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    День добрый! Диагностику делал мне похоже не спец,но доказывал что все в норме.Говорю ему как все в норме,проблема то осталась.Он говорит если бы это было постоянно,можно найти,а у тебя то есть то нет.Короче надо искать что то получше.Да,дружище вот что еще заметил, можешь ехать все в норме,заглушил, сходил минут на десять по делам, завожу и уже 1100-1200.Потом даю остыть минут минут 30-40 ,завожу 680 как вкопанные.Может и правда ДТОЖ как то глючит,сегодня закажу и попробую поменять,а вдруг удача придет.

  19. #4779
    Passat Аватар для Consigliori
    Регистрация
    18.06.2011
    Адрес
    55°09′00″ с. ш. 61°24′00″ в. д.
    Сообщений
    1,971
    Спасибо +
    Получено: 107
    Отправлено: 165

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Шикотан Посмотреть сообщение
    Может и правда ДТОЖ как то глючит,сегодня закажу и попробую поменять,а вдруг удача придет.
    Хм... а в клапане вентиляции картерных газов ты говоришь уверен на 100%? Вообще у тебя там правильно собрано все на тройнике?
    Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.

  20. #4780
    Pointer
    Регистрация
    05.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    89
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    На тройнике все хомутики даже заводские,поэтому я и не стал снимать,под рукой не было хомутиков.Я сейчас позвонил другу,он занимается запчастями для VW,короче он говорит что это сто процентов ДТОЖ.Была такая проблема у одного парня,тоже не могли определить на диагностике.Он со зла стал менять все что под руку попадалось и в итоге оказался ДТОЖ.И этот парень сказал что машина стала как то резвее.В среду привезут,попробую заменить и отпишу каков результат.

Страница 239 из 527 ПерваяПервая ... 139189229237238239240241249289339 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Перекличка владельцев 1.6 МКПП и АКПП
    от FairWind в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 12500
    Последнее сообщение: 26.11.2016, 17:21
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 10.01.2010, 23:18
  3. нужна VR5 AGZ схема смазки двигателя
    от tranzoo в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 20.02.2007, 16:52
  4. 2,3 AGZ : крышка двигателя VR5
    от Dave в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 10.02.2006, 22:12
  5. Ищу владельцев B5 VR5 2,3 л
    от Светик в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 01.11.2005, 16:53

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •