1. #4701
    Passat Аватар для Consigliori
    Регистрация
    18.06.2011
    Адрес
    55°09′00″ с. ш. 61°24′00″ в. д.
    Сообщений
    1,971
    Спасибо +
    Получено: 107
    Отправлено: 165

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gyurza2000 Посмотреть сообщение
    я ездил со скомканной мембраной в СВКГ пару лет - никак не давало о себе знать
    Да, я помню... Вернее меня тогда на форуме не было, но я читал архив за 2010год где-то...
    Но вообще это раз на раз не приходится.
    Твой вердикт?
    Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.

  2. #4702
    Pointer
    Регистрация
    05.04.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    52
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    здрасте.
    кто нибудь менял резинки на масляном радиаторе? сложно? долго? какие инструменты?

  3. #4703
    Passat Аватар для gyurza2000
    Регистрация
    21.05.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,228
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Consigliori Посмотреть сообщение
    Твой вердикт?
    Вердикт...сегодня в сервис, надоело гадать. Может там банально свечи засрались после замены двигла?...ну жму жму педальку, а обороты падают....а вконце хода педали выстреливает, как ни в чём не бывало и летит...Твой вердикт?...да и обороты ХХ 600 и ниже на прогретом ОЧЕНЬ смущают...так и хочет заглохнуть
    Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.

  4. #4704
    Lupo Аватар для plar
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    53
    Сообщений
    217
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gyurza2000 Посмотреть сообщение
    ...да и обороты ХХ 600 и ниже на прогретом ОЧЕНЬ смущают...так и хочет заглохнуть
    Показания расходомера какие? Диагностику вообще делал? Очень похоже на расходомер...или топливную сис-му,нужна комп.диагностика!

    --- Добавлено чуть позже ---

    Рассуждения о профилактической диагностике машины и не только... Суть такова. Был у меня старый ноут,ещё 1пень с Ваг-комом 311. Опрашивал им свою машинку ( 1999 г.р.) и всё было хорошо... Особо в дебри не лез,токо по сильной нужде-если что сломается или явно неправильно работает. Расход по городу лето 13-15л.,зима 15 и выше, трасса до 130км/ч 9,6-9,8 на круизе,после 130 больше 10л. Вообщем, городской расход немного напрягал, но учитывая указания производителя 13,7л в городском режиме,сильно не заморачивался - машина не новая,пробег 180 т. и т.д.
    Как-то попросили меня продиагностировать машинку 2007 г.в. Ваг-ком не "потянул", говорит не вижу блоков упр-я. Не продиагностировали...Потом ещё человек обратился поглядеть AUDI Q-7,тоже не получилось... Вообщем, решил взять новую программу.А её на старый комп. смысла нет ставить-медленный очень и USB-порт барахлит Купил новый комп. под это дело, установил Васю-диагноста и решил посмотреть как он работает и что может Решил проверять на своей машине,хоть с пользой! Лажу по всяким группам в двигателе и радуюсь возможностям программы...Добрался до 32 группы и вся моя радость сразу пропала Аддитив (-11,7%),мультипликатив (-0,8%) при допуске -10% - +10% Ладно,думаю, надо исправлять! На холостом ходу бензин переливает! (была спорадическая ошибка по лямде - достигнута нижняя граница регулирования на х.х.) Смотрю показания во 2 группе: время впрыска 3,05ms, расход воздуха 4,85-4,95g/s. Многовато,конечно, но в пределах... Решил поменять расходомер, оригинал-порядка 10т.р. в Ехiste-дороговато, взял Bosch-3500р.там же.Разница лишь в том,что на оригинале стоит ещё VAGовский номер,а номера Bosch одинаковые 0 280 217 529. Через день забрал расходомер и поменял. 32 группа аддитив стал сразу (-0,8%) мультипликатив 0,0%, 2 группа -время впрыска 2,82ms, расход воздуха 3,19g/s Решил адаптировать заново Д.З.,после адаптации аддитив 0,0%,мультипликатив 0,0%. Правда,это всё на х.х.,покатаюсь выложу данные . ВСЕ ИЗМЕРЕНИЯ НА ПРОГРЕТОМ ДО РАБОЧЕЙ ТЕМ-РЕ ДВИГАТЕЛЕ,обороты до замены 680,после замены 720,нагрузка на двигатель до 32,4%,после 20%, т.е. улучшения очевидны, надеюсь расход бензина тоже уменьшится,во всяком случае должен Свою машину починил и Q-7 всю опросил,программа супер,куча всяких возможностей диагностики и адаптации. Абсолютно не жалею потраченных денег, тем более,что она и обновляется каждый месяц
    Сарай,серебристый металлик 1999г. 2.3,AGZ, VR-5, МКПП

  5. #4705
    Passat Аватар для gyurza2000
    Регистрация
    21.05.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,228
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    итак, вернулся с диагностики...ну для начала хочу поругать свою машину, как обычно, приехав на диагностику все неисправности пропали (испугалась), но, делать нечего давай так диагностировать. Компом глянули, ошибки, сбросили (от старого двига ещё оставшиеся) Стоит машина на холостых после сброса ошибок, стрелка оборотов как вкопаная где то чуть выше 600. Смотрим по компу - 680,720, прыгает то одна то другая цифра. Сказали это норма. Жестко стоять одна цифра не может - не бывает так. Обороты не прыгают, работает идеально.
    • Пропусков зажигания не выявлено.
    • Выявлена мёртвая лямбда (её не только по компу диагностировали). Подлежит замене
    • Выявлен дырявый клапан продувки адсорбера (N80). Подлежит замене

    (проявление: летом, при тёплом пуске машина запускается не с первого раза)

    • Производительность топливного насоса ниже нормы (250мл за 15 сек), должно быть не менее 400. Насос подлежит замене

    (проявление: тупит при разгоне на светофоре, медленный набор скорости)

    Так что буду менять сначала это всё, а там уже смотреть дальше

    P.S.
    Выехав из сервиса и проехав пару километров машина опять начала дурить
    Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.

  6. #4706
    Pointer
    Регистрация
    15.02.2012
    Адрес
    Курганская область
    Возраст
    38
    Сообщений
    55
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Consigliori Посмотреть сообщение
    Как ты менял датчик температуры?
    Привет !!! Да вобщем то я не сам менял , а в Керге ,так как нужна была диагностика не показывало температуру на приборке и чтоб знать куда кидаться в Керг и поехал , за работу не дорого взяли, просто потом узнал где он стоит, он стоит возле маслянного фильтра, там надо посмотреть. Старый датчик забрал и оказалось он просто вкручивается и все, резьба на нем с уплотнительным кольцом , менять его не сложно и было если честно жаль отданных денег за такую то работу. Кстати после Керга заехал в дойчавто там узнал сколько датчик стоит мне сказали оригинал 1300 руб а так неплохой датчик четырехконтактный можно за 350 руб взять и поставить, в Керге взяли за датчик 1200 руб, было это весной прошлого года.Но дело в том что у меня таких симптомов не было хотя если учесть что он четырехконтактный то может просто те контакты которые на комп идут не срабатывают и все , но есть второй датчик, вроде как, может он дает сигнал компу,но я не уверен. Катаю машинку всего год и много еще не знаю. Всем удачи на дорогах !
    Последний раз редактировалось kardan 45; 07.03.2012 в 22:04.

  7. #4707
    Passat Аватар для gyurza2000
    Регистрация
    21.05.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,228
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    коллеги, подскажите номерок лямбды пжлст...и топливный насос какой лучше?
    Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.

  8. #4708
    Pointer
    Регистрация
    15.02.2012
    Адрес
    Курганская область
    Возраст
    38
    Сообщений
    55
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gyurza2000 Посмотреть сообщение
    Производительность топливного насоса ниже нормы (250мл за 15 сек), должно быть не менее 400. Насос подлежит замене
    (проявление: тупит при разгоне на светофоре, медленный набор скорости)
    Доброго время суток! Подскажи производительность как выявили ?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от gyurza2000 Посмотреть сообщение
    коллеги, подскажите номерок лямбды пжлст...и топливный насос какой лучше?
    Слушай какой тебе лямдо зонд то нужен до или после катализатора а то сейчас вот нашел на АВС схему могу номерок посмотреть

  9. #4709
    Passat Аватар для gyurza2000
    Регистрация
    21.05.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,228
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    отсоединяют шланг от рампы (вроде так это называется) видимо обратку и кидают в мерную банку. Запускаю двигатель, засекает секундомер, 15с работы на холостых и команда "стоп", глушу двигатель, смотрим сколько из обратки натекло бензина. Сказали должно быть 400-500мл, у новых насосов и больше, а у меня 250мл

    --- Добавлено чуть позже ---

    у меня один лямбда, стоит ДО ката. Я в existe пытался найти но что то не получается
    Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.

  10. #4710
    Pointer
    Регистрация
    15.02.2012
    Адрес
    Курганская область
    Возраст
    38
    Сообщений
    55
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Блин не дешевое удовольствие эти лямбда зонды в районе трех рублей , и вроде как они одинаковые что до, что после катализатора , вот номер 1K0998262D это VAG, а вот BOSCH 0258007351 посмотри в инете, а то это на мой движок вдруг какая разница есть.

  11. #4711
    Passat Аватар для gyurza2000
    Регистрация
    21.05.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,228
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всё, я нашёл в existe - 021 906 265 AG
    а BOSH - 0 258 003 740
    Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.

  12. #4712
    Pointer
    Регистрация
    15.02.2012
    Адрес
    Курганская область
    Возраст
    38
    Сообщений
    55
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gyurza2000 Посмотреть сообщение
    у меня один лямбда, стоит ДО ката. Я в existe пытался найти но что то не получается
    А у меня два стоит . Спасибо за ответ, вобщем механически определили понял, просто на будущее знать. А насос наверно лучше BOSCH взять , оригинал дороговат.

  13. #4713
    Passat Аватар для gyurza2000
    Регистрация
    21.05.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,228
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    так что видимо отличаются
    Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.

  14. #4714
    Pointer
    Регистрация
    15.02.2012
    Адрес
    Курганская область
    Возраст
    38
    Сообщений
    55
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gyurza2000 Посмотреть сообщение
    так что видимо отличаются
    Получается так.

  15. #4715
    Passat Аватар для gyurza2000
    Регистрация
    21.05.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,228
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а какого производителя лямбда-зондов реккомендуете?Что б пожил по-долше
    Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.

  16. #4716
    Pointer
    Регистрация
    15.02.2012
    Адрес
    Курганская область
    Возраст
    38
    Сообщений
    55
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gyurza2000 Посмотреть сообщение
    а какого производителя лямбда-зондов реккомендуете?Что б пожил по-долше
    Насос, датчики все , стараюсь BOSCH всегда взять или оригинал если бюджет позволит

    --- Добавлено чуть позже ---

    Один мой знакомый просто взял срезал оболочку с лямдя - зонда сам датчик там внутри и ездил недели три наверно пока не смог купить датчик у него правда тайота, а второй вообще перепаял фишку датчика с десятки на паджеро и все прекрасно подошло. Они четырехконтактные, а вот у меня шестиконтактный вроде как лямда - зонд

  17. #4717
    Passat Аватар для gyurza2000
    Регистрация
    21.05.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,228
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ну я тоже на BOSH остановился
    Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.

  18. #4718
    Pointer
    Регистрация
    01.07.2009
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    39
    Сообщений
    52
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Извиняйте, я немного не по теме.
    Хочу приобресть B5 2.3 с АКПП желательно серебристый и с люком

    Мож кто собирается продавать - пишите

  19. #4719
    Pointer
    Регистрация
    15.02.2012
    Адрес
    Курганская область
    Возраст
    38
    Сообщений
    55
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Доброго время суток всем!!!
    Последний раз редактировалось kardan 45; 08.03.2012 в 18:40.

  20. #4720
    Passat Аватар для Consigliori
    Регистрация
    18.06.2011
    Адрес
    55°09′00″ с. ш. 61°24′00″ в. д.
    Сообщений
    1,971
    Спасибо +
    Получено: 107
    Отправлено: 165

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gyurza2000 Посмотреть сообщение
    а какого производителя лямбда-зондов реккомендуете?Что б пожил по-долше
    NGK \ NTK
    Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.

Страница 236 из 527 ПерваяПервая ... 136186226234235236237238246286336 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Перекличка владельцев 1.6 МКПП и АКПП
    от FairWind в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 12500
    Последнее сообщение: 26.11.2016, 17:21
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 10.01.2010, 23:18
  3. нужна VR5 AGZ схема смазки двигателя
    от tranzoo в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 20.02.2007, 16:52
  4. 2,3 AGZ : крышка двигателя VR5
    от Dave в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 10.02.2006, 22:12
  5. Ищу владельцев B5 VR5 2,3 л
    от Светик в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 01.11.2005, 16:53

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •