1. #4601
    Lupo Аватар для plar
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    53
    Сообщений
    217
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ванюха Посмотреть сообщение
    Ну я вообще-то имел ввиду адаптацию компьютером, но можно и так извращнуться.
    Только естественно все это имеет смысл делать только на чистую заслонку.
    И только на прогретом до рабочей тем-ры двигателе!
    Сарай,серебристый металлик 1999г. 2.3,AGZ, VR-5, МКПП

  2. #4602
    Passat
    Регистрация
    20.03.2011
    Адрес
    Беларусь - Новошахтинск-Енисейск
    Сообщений
    1,574
    Спасибо +
    Получено: 45
    Отправлено: 24

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от plar Посмотреть сообщение
    И только на прогретом до рабочей тем-ры двигателе!
    Тормознул, извиняюсь

  3. #4603
    Pointer
    Регистрация
    02.02.2012
    Возраст
    35
    Сообщений
    11
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Подскажите пожалуйста как менять правельно ДТОЖ???

  4. #4604
    Passat Аватар для gyurza2000
    Регистрация
    21.05.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,228
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rafael_56 Посмотреть сообщение
    Ну я канеш потрясен ваще твоему терпения что движет тобой? не одно так другое колодки теперь (ну не компилится)
    Всё нормально , за 2 месяца бездействия машины закисли направляющие суппорта и колодки не отжимались от диска, я их монтировочкой отжал и направляющие в чувства привёл . Колодки больше не горят. Просто раз я уж СТОЛЬКО денег вложил в машину видимо придётся уже до пенсии на ней ездить , не продавать же теперь!Ломаную продавать надо было

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Sergei8 Посмотреть сообщение
    Но желательно это делать через шнурок

    Я адаптировал в ручную и через шнур, но в этом никакой разницы не ощутил
    А зачем тогда через шнурок?Если не видно разницы, зачем как говорится...?

    --- Добавлено чуть позже ---

    периодические пропуски зажигания смущают...ехал на работу вдаваил педальку...тупит, не едет, сзади уже подпирают, мне стыдно уж как мудаку в левом ряду тупить, проходит какое то время выстреливает...попёр
    Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.

  5. #4605
    Passat
    Регистрация
    20.03.2011
    Адрес
    Беларусь - Новошахтинск-Енисейск
    Сообщений
    1,574
    Спасибо +
    Получено: 45
    Отправлено: 24

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gyurza2000 Посмотреть сообщение
    тупить, проходит какое то время выстреливает...попёр
    Тоже самое и у меня, если ДЗ не адаптирована

  6. #4606
    Pointer
    Регистрация
    09.09.2010
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    37
    Сообщений
    55
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gyurza2000 Посмотреть сообщение
    Просто раз я уж СТОЛЬКО денег вложил в машину видимо придётся уже до пенсии на ней ездить
    ну года на 3 точно хватит нам повыжегать и что нами движет

  7. #4607
    Pointer
    Регистрация
    02.02.2012
    Возраст
    35
    Сообщений
    11
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый день всем. Такой вопрос датчик положения коленвала BOSH думаю поставить, будет ли он работать или ещё раз придется к нему возвращатся.

    --- Добавлено чуть позже ---

    С уважением!

  8. #4608
    Passat Аватар для gyurza2000
    Регистрация
    21.05.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,228
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    по поводу своих пропусков зажигания...холодный двигатель работает нормально, прогретый двигатель начинает подтраивать периодически, выжимание педали в пол решает проблему...что может быть причиной?Может свечи?
    Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.

  9. #4609
    Passat Аватар для Consigliori
    Регистрация
    18.06.2011
    Адрес
    55°09′00″ с. ш. 61°24′00″ в. д.
    Сообщений
    1,971
    Спасибо +
    Получено: 107
    Отправлено: 165

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Снятие, чистка и промывка впускного коллектора с изменяемой геометрией впуска. Промывка форсунок.

    Пока снимали, чистили и занимались тормозами, параллельно было решено промыть дроссельный узел.
    Причина — периодически обороты подпрыгивают до 1100 и потом начинают плавать: 1100 — 1200. Потом вдруг все возвращается в норму и становятся как всегда 650.
    Решил промыть заслонку, патрубок, и СВКГ.
    Однако… пораскинув общим разумом, решили вскрыть заглушку отсека в впускном ресивере в том месте, где дополнительная заслонка длиной 30 см примерно.
    Лучше бы не вскрывали)
    Открывшееся взору состояние — наглядный пример, что туда не заглядывали все 14 лет авто. И наверное были перепробеги на масле.
    Отложения коричневые, почти лаковые.
    Пальцем не оттираются, ножом тоже не соскребаются.
    Однако Карбклинер на ура все это смывает махом.
    Было принято раскидывать весь Впускной коллектор.
    Сняв его, все было прочищено как трубочистом) тряпочкой на проволочке смоченной в Карбклинере АБРО и в Винсе для форсунок.
    Также была прочищена дополнительная заслонка изменяемой геометрии впуска.
    Результат:
    Холостой ход как вкопанный стоит на 650 оборотах.
    Набор мощности\скорости происходит чрезвычайно плавно и уверенно.
    Ощущение нового автомобиля.
    Вывод:
    Дополнительная заслонка включается в работу наверное где-то от 2500-3000 оборотов, как она сработала и если она загажена, то она не возвращается в абсолютный ноль, а как бы зависает в недовыключенном состоянии, что влияет на холостой ход и дергания.
    Думаю вообще мало кто делает такую операцию на подобных двигателях, так как боятся за хрупкости впускного ресивера. У меня он дюраль-алюминиевый, а у многих он пластиковый.
    Но бояться не надо, надо все разбирать и все мыть…
    Мне хватило одной манки с натяжкой… В идеале, надо было бы банки 4, чтобы ничего не тереть в ручную вообще…
    И еще, забыл указать, так как было разобрано уже столько, то было бы грех не снять топливную рампу и не снять форсунки для инспекции и промывки.
    Сняв форсунки, был приятно удивлен их почти идеальной чистоте.
    Но все равно замочил их в ВИНСе для инжекторов на час.
    Эта жидкость из банки выглядит по цвету как белое вино.
    После часа замокания — стала как красное вино)
    Так что, видимо, процедура была все равно не лишняя.
    На фотографии ниже снята форсунка до замокания. Как видите, 6 отверстий распыла (размером с иголку) идеально чисты.

    На фотографии №9 можете рассмотреть, как хорошо карбклинер отмывает нагар в сравнении с первыми фото.
    Название: 48cec2caa5caf084-large.jpg
Просмотров: 121

Размер: 218.7 Кб Название: 48cec2cab65a990c-large.jpg
Просмотров: 87

Размер: 241.5 Кб Название: 48cec2cac84a91b4-large.jpg
Просмотров: 86

Размер: 193.7 Кб Название: 48cec2cad827b0c4-large.jpg
Просмотров: 91

Размер: 191.4 Кб Название: 48cec2caeacc944c-large.jpg
Просмотров: 76

Размер: 203.4 Кб Название: 48cec2cbc2240a3c-large.jpg
Просмотров: 85

Размер: 238.5 Кб Название: 48cec2cbd8b31dcc-large.jpg
Просмотров: 86

Размер: 125.2 Кб Название: 48cec2cc01b2b5f4-large.jpg
Просмотров: 68

Размер: 207.1 Кб
    Название: 48cec2cc3589f5cc-large.jpg
Просмотров: 63

Размер: 179.5 Кб Название: 48cec2ccea3bb40c-large.jpg
Просмотров: 78

Размер: 186.5 Кб
    Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.

  10. #4610
    Passat Аватар для Consigliori
    Регистрация
    18.06.2011
    Адрес
    55°09′00″ с. ш. 61°24′00″ в. д.
    Сообщений
    1,971
    Спасибо +
    Получено: 107
    Отправлено: 165

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Название: 48cec2cd156f797c-large.jpg
Просмотров: 62

Размер: 203.8 Кб Название: 48cec2cd4dacb27c-large.jpg
Просмотров: 63

Размер: 175.0 Кб
    Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.

  11. #4611
    Passat Аватар для gyurza2000
    Регистрация
    21.05.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,228
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Отлично!Респект!У меня такой коллектор теперь в запасе лежит на хранении...можно его тоже начищать и не бояться сломать пластиковый, так как поставили мне мой родной - пластиковый. А что то я у тебя коммутатора не наблюдаю...где он у тебя прячется???(первая фото)
    А между крышкой коллектора и самим коллектором никакой прокладки нет?
    А где находится дополнительная заслонка?А то основную чисть не чисть на стабильность оборотов как то не влияет
    Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.

  12. #4612
    Pointer
    Регистрация
    26.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    52
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию проблемы с зажиганием на VR5

    Уважаемые владельцы VR5 подскажите, пришло время выбирать сарайчик, а на этом варианте все время нравились только б5 (сарайчики не люблю вообще), посмотрел понравился 1 вр5 на полном приводе,(самое близкое наверное что будет после субару нравится),потому что суба все-равно остается думаю хоть как-то уровнять их, в общем машина вроде ничего ударов не было сильных, пробег 180 тыщ(вроде если и скрученный,то не сильно) помпа новая,что бросилось движок очень чистый-но вот проблема слышу,что он троит 1 цилиндр явно нет тока, как я понял на этом моторе модуль зажигания 1 правильно? чем грозит это?сколько скидывать, и как примерно узнать что с ним, не беру диагностику компом, нужно как нить в живую посмотреть может есть способ какой?
    заранее спасибо,надеюсь скоро вольюсь в данную ветку=)

  13. #4613
    Passat Аватар для gyurza2000
    Регистрация
    21.05.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,228
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    коммутатор, катушка, провод, свеча - надо искать в чём причина. У меня у коммутатора один канал не работал, когда я машину покупал, и там вместо неработающего канала висела коммутатор от ВАЗ. Через пару лет моей эксплуатации накрылся ещё канал, я ставил на этот неработающий канал катушку от гольфа. Потом меня эта гирлянда коммутуторов с катушками задолбала и я купил новый коммутатор - за 6штук, тут на форуме. Так то он не дёшев. Блок катушек тоже не дёшев. Так что лучше перед покупкой выясни причину троения, тогда узнаешь сколько скидывать можно. Если свеча или провод это одно, а если коммутатор или катушка - это уже совсем иная сумма

    071 905 106 - катушки, оригинал 11 000р. на exist
    071 905 143 - коммутатор, оигинал 15 000 - 18 000р. на exist
    так что если что на такую сумму и скидывай стоимость

    Я действовал так:
    1. выуручиваешь свечу и смотришь бъёт ли искра
    2. если искры нет, ставишь другую свечу и смотришь опять
    3. Если искры нет, сдёргиваешь провод с катушки и...держишь его совсем рядом с тем местом с которого стащил его, смотришь пробивание искры на провод
    4. если пробива нет, переходим к коммутатору
    5. тыкаешь тестером (иголкой) в каждый провод правой фишки сквозь изоляцию от коммутатора и ищешь тот в котором ток не такой как в остальных!Это и есть твой мёртвый канал

    У меня было так:
    Итак, результаты:
    а).ВАЗовский 133й коммутатор рулил у меня катушкой 3го цилиндра
    б).Не было искры на 5м цилиндре
    в). На левой фишке РОДНОГО коммутатора на всех проводах по 13-14в
    г). На правой фишке РОДНОГО коммутатора:
    1 - толстый, что питает коммутатор(+) - 14,4в
    2 - 0,18в
    3 - 13,2в(обкушен, а взамен него ВАЗовский коммутатор на 3й цилиндр)
    4 - 11,2в
    5 - 0,18в
    6 - 0,18в
    Из чего был сделан вывод что не рабочий номер 4, взамен него был повешен дополнительный коммутатор и троение прошло

    Все мои мытарства с коммутатором в этой теме есть (стр.136,137,138)
    Последний раз редактировалось gyurza2000; 27.02.2012 в 09:56.
    Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.

  14. #4614
    Polo Аватар для Vladimr
    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    33
    Сообщений
    358
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 35

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Есть у кого фото передней части авто ? Без бампера......интересно крепление фар. (добавьте в тему или в личку киньте)
    Volkswagen Passat B5+ , AZX , 2001 г.в. 2,3 л. 170 л.с. Tiptronic , WVWZZZ3BZ2P129996

  15. #4615
    Passat Аватар для gyurza2000
    Регистрация
    21.05.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,228
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Название: IMG_20120215_111116.jpg
Просмотров: 67

Размер: 118.5 КбВот например, но вряд ли ты там увидишь что нибудь
    Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.

  16. #4616
    Passat Аватар для gyurza2000
    Регистрация
    21.05.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,228
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Название: x_0929996a.jpg
Просмотров: 69

Размер: 90.7 Кбвот ещё, то же непонятно
    Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.

  17. #4617
    Passat Аватар для gyurza2000
    Регистрация
    21.05.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,228
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    фары они ж вместе с мордой снимаются
    Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.

  18. #4618
    Polo Аватар для Vladimr
    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    33
    Сообщений
    358
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 35

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Задам вопрос понятнее...что то я запутал вас реснички посмотреть , как стоят и есть ли вообще. (у меня их нету, похоже забыли поставить когда делали морду......)
    Volkswagen Passat B5+ , AZX , 2001 г.в. 2,3 л. 170 л.с. Tiptronic , WVWZZZ3BZ2P129996

  19. #4619
    Passat Аватар для gyurza2000
    Регистрация
    21.05.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,228
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    реснички?...я не знаю как они крепятся...у меня таких нет

    --- Добавлено чуть позже ---

    коллеги...а что за "Датчик дневного света"(8D0 907 539) у нас стоит под лобовым на дефлекторе?Как проверить работает он или уже давно издох?Что он делает?Любопытство одолело вдруг...
    Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.

  20. #4620
    Polo Аватар для Vladimr
    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    33
    Сообщений
    358
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 35

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Название: resnichka-pod-faru-volkswagen-passat-b5-apu-2001-8476-33332.jpg
Просмотров: 66

Размер: 54.6 Кб
    Как бы на большинстве машин они стоят....под фарой

    gyurza2000 - Да тоже интересно как он работает и для чего
    Volkswagen Passat B5+ , AZX , 2001 г.в. 2,3 л. 170 л.с. Tiptronic , WVWZZZ3BZ2P129996

Страница 231 из 527 ПерваяПервая ... 131181221229230231232233241281331 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Перекличка владельцев 1.6 МКПП и АКПП
    от FairWind в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 12500
    Последнее сообщение: 26.11.2016, 17:21
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 10.01.2010, 23:18
  3. нужна VR5 AGZ схема смазки двигателя
    от tranzoo в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 20.02.2007, 16:52
  4. 2,3 AGZ : крышка двигателя VR5
    от Dave в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 10.02.2006, 22:12
  5. Ищу владельцев B5 VR5 2,3 л
    от Светик в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 01.11.2005, 16:53

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •