1. #4461
    Polo Аватар для Mr.Glebovsky
    Регистрация
    24.08.2011
    Адрес
    Киргизия
    Возраст
    27
    Сообщений
    492
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 109

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dilandau Посмотреть сообщение
    и обманку обычно ставят вместо второй лямбды, которая за катализатором (когда вырезают катализатор) Но тогда и ЭБУ перепрограммировать надо.
    Ну у на с же 1 лямбд?

    У меня ещё такой вопрос. Застучал гидрокомпенсатор. Мне советуют прежде чем менять, попробовать Hi-Gear в масло добавить. Надеюсь после этой процедуры ничего страшного не случится?
    Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic

  2. #4462
    Passat Аватар для gyurza2000
    Регистрация
    21.05.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,228
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Lavr ещё говорят ядрён для таких случаев
    Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.

  3. #4463
    Passat
    Регистрация
    20.03.2011
    Адрес
    Беларусь - Новошахтинск-Енисейск
    Сообщений
    1,574
    Спасибо +
    Получено: 45
    Отправлено: 24

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mr.Glebovsky Посмотреть сообщение
    попробовать Hi-Gear в масло добавить.
    А что оно даёт?

  4. #4464
    Polo
    Регистрация
    07.07.2011
    Адрес
    Казахстан, г.Атырау
    Возраст
    36
    Сообщений
    380
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 61

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mr.Glebovsky Посмотреть сообщение
    Ну у на с же 1 лямбд?
    Это да, но это я к тому, что поставить можно обманку вместо только второй лямбды, которая и так не особо нужна - а так как у нас она одна, то обманку ставить будет чревато увеличением (в теории на 15-20%, а на практике на все 40%) расхода топлива. К тому же я например не слышал, возможно ли перешить ЭБУ движка так чтобы безболезненно было удаление единственной лямбды. Хз, честно говоря, имхо лучше поставить нормальную лямбду и заливать нормальный бензин.

    ЗЫ Я по крайней мере уже наэкспериментировался


    Цитата Сообщение от Mr.Glebovsky Посмотреть сообщение
    У меня ещё такой вопрос. Застучал гидрокомпенсатор. Мне советуют прежде чем менять, попробовать Hi-Gear в масло добавить. Надеюсь после этой процедуры ничего страшного не случится?
    Если собираешься в скором времени продавать машину - то может быть и присадка сойдет (хотя зависит от степени износа компенсаторов). А если делаешь для себя и собираешься ездить дальше - я бы заменил, например (они не слишком дорогие, зато потом спокоен будешь)
    VW Passat 3B5 Variant 1999, AGZ VR5 2,3л, МКПП

  5. #4465
    Polo Аватар для Mr.Glebovsky
    Регистрация
    24.08.2011
    Адрес
    Киргизия
    Возраст
    27
    Сообщений
    492
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 109

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sergei8 Посмотреть сообщение
    А что оно даёт?
    Ну вроде как маслянные каналы в компенсаторе может прочистить.

    Цитата Сообщение от Dilandau Посмотреть сообщение
    Если собираешься в скором времени продавать машину - то может быть и присадка сойдет (хотя зависит от степени износа компенсаторов). А если делаешь для себя и собираешься ездить дальше - я бы заменил, например (они не слишком дорогие, зато потом спокоен будешь)
    Машину продавать не хочу. Но там же помимо гидрокомпенсатора ещё и крышку ГБЦ придётся менять, из-за прокладки.
    Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic

  6. #4466
    Passat Аватар для gyurza2000
    Регистрация
    21.05.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,228
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ага, а заодно что б по 10 раз не лазить колпачки, цепочки, звёздочки и т.д....всё одно за одним тянется
    Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.

  7. #4467
    Pointer
    Регистрация
    17.02.2011
    Возраст
    33
    Сообщений
    78
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Парни такой вопрос датчик включения вентилятора у нас какой тоит (если можно номерок) а то не пойму смотрел в каталоге там какие то есть типа с одной скоростью вращения с двумя скоростями... и тд и т.п
    и ещё такой вопрос датчик давления кондиционера и этот датчик это разные вещи?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Mr.Glebovsky Посмотреть сообщение
    Ну вроде как маслянные каналы в компенсаторе может прочистить.


    Машину продавать не хочу. Но там же помимо гидрокомпенсатора ещё и крышку ГБЦ придётся менять, из-за прокладки.
    Прокладку клапанной крышки можно хорошо посадить на герметик! и будет всё ок!

  8. #4468
    Polo
    Регистрация
    07.07.2011
    Адрес
    Казахстан, г.Атырау
    Возраст
    36
    Сообщений
    380
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 61

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mr.Glebovsky Посмотреть сообщение
    крышку ГБЦ придётся менять, из-за прокладки.
    Как показывает практика (на примере моего опыта) в принципе крышку ГБЦ с прокладкой можно не менять, мне не меняли при ремонте, поставили старую, на герметике, все было отлично, ничего не текло, и до этого она стояла на герметике, и ничего не текло тоже...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от DEN VR5 Посмотреть сообщение
    Прокладку клапанной крышки можно хорошо посадить на герметик! и будет всё ок!
    Согласен, у меня точно такой случай!
    VW Passat 3B5 Variant 1999, AGZ VR5 2,3л, МКПП

  9. #4469
    Pointer
    Регистрация
    17.02.2011
    Возраст
    33
    Сообщений
    78
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    единственное что сопливит из под болтов клапанной крышки!
    но слышал можно какие то шайбы подложить

    --- Добавлено чуть позже ---

    А про датчики почему спрашиваю:просто скоро лето а кондёр не фурычет! специально ездил к кондиционерщикам)))
    они говорят полюбому шланги внизу протёрлись говорят так на всех пассатах и ауди а6.(машины низкие). дали опрессовку и точно внизу шелест.сняли шланги а там дыра в палец!и трубку сняли тоже протёрлась!заодно продули и промыли радиаторы всю морду разбирали! шланги и трубку мне изличили заправили фреоном и ещё говорят провода от компрессора пришлось подключить нормально а то немного отвалились отгнили от старости. всё ок.взяли с меня 5000р.завожу включаю климат на холод.тока начинает холодить и тут же отключаеться.они говорят не вкл.доп вентилятор и компрессор отключаеться! у оффициалов на диагностике показывает что не работает датчик давления кондиционера!типа не вкл. вентилятор.думаю может ещё сам вентилятор помер его гадюку ещё так доставать неудобно!)))пробовал мультиком на сопротивление вращаешь сопротивление меняеться на прямую от аккума ни как не могу попробовать! получаеться я без второго вентилятора уже два года езжуа температура всегда 90 и всё норм!

    --- Добавлено чуть позже ---

    говорят на датчике давления провода тоже могли подгнить! потому что типа этот датчик довольно живучий типа!

  10. #4470
    Passat
    Регистрация
    20.03.2011
    Адрес
    Беларусь - Новошахтинск-Енисейск
    Сообщений
    1,574
    Спасибо +
    Получено: 45
    Отправлено: 24

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DEN VR5 Посмотреть сообщение
    на прямую от аккума ни как не могу попробовать!
    А чё так? В фишку 12В и смотри

  11. #4471
    Passat Аватар для gyurza2000
    Регистрация
    21.05.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,228
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Доп вентилятор...там датчик вроде на выходе из радиатора стоит?(слева по ходу движения) проще его снять и глянуть какой у тебя, туда рука влезает, что сверху что снизу...а ещё вентилятор может из-за релюшки не включаться, а стоит она там где предохранители
    Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.

  12. #4472
    Golf
    Регистрация
    20.03.2010
    Адрес
    Астана
    Возраст
    38
    Сообщений
    913
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    немного не в туму но эмоции переполняют...вышел на улицу покурить и узнал о новом способе прокаливания залитых бензином свечей, суть в следующем: свечным ключем выкручивается свеча , затем она подносится к выхлопной трубе стоящей рядом заведенной машины, через 15 секунд прокалённую свечу можно закручивать...... я в а@уе.... жаль не успел заснять на видео......

  13. #4473
    Passat
    Регистрация
    20.03.2011
    Адрес
    Беларусь - Новошахтинск-Енисейск
    Сообщений
    1,574
    Спасибо +
    Получено: 45
    Отправлено: 24

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    DmitryT, что то новое, бензин испарился и всё С таким успехом можно и к калориферу

  14. #4474
    Golf
    Регистрация
    20.03.2010
    Адрес
    Астана
    Возраст
    38
    Сообщений
    913
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а с паром из выхлопной чё делать? свечка не то , что не просохнет , а намокнет...

  15. #4475
    Passat
    Регистрация
    20.03.2011
    Адрес
    Беларусь - Новошахтинск-Енисейск
    Сообщений
    1,574
    Спасибо +
    Получено: 45
    Отправлено: 24

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DmitryT Посмотреть сообщение
    а намокнет...
    Ты же говоришь видел. Завёлся авто?

  16. #4476
    Passat Аватар для gyurza2000
    Регистрация
    21.05.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,228
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    DmitryT, хай, как твои дела?Давно не захаживал, чужим стал
    Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.

  17. #4477
    Golf
    Регистрация
    20.03.2010
    Адрес
    Астана
    Возраст
    38
    Сообщений
    913
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sergei8 Посмотреть сообщение
    Ты же говоришь видел. Завёлся авто?
    как и ожидалось не завелась та тойота....

    --- Добавлено чуть позже ---

    Привет Юра.Делишки нормально, как сам? частенько заглядываю . просто читаю , что пишут.....

  18. #4478
    Passat Аватар для gyurza2000
    Регистрация
    21.05.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,228
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DmitryT Посмотреть сообщение
    Делишки нормально, как сам? частенько заглядываю . просто читаю , что пишут.....
    Ну раз заглядываешь то возможно вкурсе, что мою машину неудачно эвакуировали с заблокированной задней передачей, в результате чего произошёл перескок цепи ГРМ на звёздочке и поршня по клапанам...теперь всё это надо отстоять в суде. А двиг решил заменить - кардинальный подход
    Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.

  19. #4479
    Polo
    Регистрация
    07.07.2011
    Адрес
    Казахстан, г.Атырау
    Возраст
    36
    Сообщений
    380
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 61

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    DmitryT, приветствую, земляк! ;) Хотел вот поспрошать - какие у вас там заправки хорошие? У нас в Атырау некоторые хвалят "гелиос" а некоторые "нур" а некоторые вообще "казмунайгаз" - после заправки на последней через 2-3 дня приказал долго жить новехонький лямбда-зонд... Теперь вот хочу статистику по заправкам набрать побольше - а то ломает каждые 3000 км менять лямбду
    VW Passat 3B5 Variant 1999, AGZ VR5 2,3л, МКПП

  20. #4480
    Passat Аватар для Consigliori
    Регистрация
    18.06.2011
    Адрес
    55°09′00″ с. ш. 61°24′00″ в. д.
    Сообщений
    1,971
    Спасибо +
    Получено: 107
    Отправлено: 165

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Мда... продувать свечи из выхлопной - это жесть канешь... Там же конденсат, брызги вплоть до воды блин...
    Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.

Страница 224 из 527 ПерваяПервая ... 124174214222223224225226234274324 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Перекличка владельцев 1.6 МКПП и АКПП
    от FairWind в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 12500
    Последнее сообщение: 26.11.2016, 17:21
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 10.01.2010, 23:18
  3. нужна VR5 AGZ схема смазки двигателя
    от tranzoo в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 20.02.2007, 16:52
  4. 2,3 AGZ : крышка двигателя VR5
    от Dave в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 10.02.2006, 22:12
  5. Ищу владельцев B5 VR5 2,3 л
    от Светик в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 01.11.2005, 16:53

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •