1. #4341
    Passat Аватар для Consigliori
    Регистрация
    18.06.2011
    Адрес
    55°09′00″ с. ш. 61°24′00″ в. д.
    Сообщений
    1,971
    Спасибо +
    Получено: 107
    Отправлено: 165

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ванюха, оки!
    Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.

  2. #4342
    Golf
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    840
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Consigliori, Пока без пробивки по VINу. ETKA выдает что, я так понимаю, был когда-то такой поддон (его номера уже даже нет) и его однозначно заменили на поддон 071103601С - масляный поддон с датчиком уровня масла.
    Попробуй по возможности на своем найти оригинальный номер и скорее всего так и будет. У тебя он просто старого образца, так сказать.

  3. #4343
    Passat Аватар для gyurza2000
    Регистрация
    21.05.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,228
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    про поддоны с датчиками...у меня поддон с датчиком....но он не подключен. Делаю предположение что в оригинале был БЕЗ датчика, потом поддон коцнули и заменили на другой, какой нашёлся - с датчиком. Но втыкать в него нечего - проводов к нему нет
    Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.

  4. #4344
    Golf
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    840
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gyurza2000 Посмотреть сообщение
    заменили на другой, какой нашёлся - с датчиком
    Ну вот! Значит я был прав.

  5. #4345
    Passat
    Регистрация
    20.03.2011
    Адрес
    Беларусь - Новошахтинск-Енисейск
    Сообщений
    1,574
    Спасибо +
    Получено: 45
    Отправлено: 24

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Consigliori Посмотреть сообщение
    Свечи которые должны стоять на нашем двигателе — это только NGK BKR5EKUP
    У меня свечи стояли BOSCH FGR8KQE, машина на них пришла с Германии, в позапрошлом году заменил на такие же. Вот на эту свечу характеристика: E.A. 1,6 мм, Момент затяжки 28 Nm, Внешняя резьба 14 мм, Шаг резьбы 1,25 мм, Длина резьбы 19 мм, ширина ключа 16, Зазор между электродами 4 мм, 4 полюс, начиная с г. вып. 09/1997.
    А вот на NGK BKR5EKUP: ширина ключа 16,0 mm, Внешняя резьба 14,0 мм, Длина резьбы 19 мм, жёсткое SAE-подключение, Зазор между электродами 4,7 мм, Платиновый электрод, 2 электрода массы, с помехоподавлением, 5 кОм, с плоским седлом, E.A. 0,8 мм
    И что то нет никаких 0,7 мм.


    Цитата Сообщение от Consigliori Посмотреть сообщение
    Норма для этого двигателя. НЕ ДЛЯ СВЕЧЕЙ, А ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ — зазор в 0,7 мм…
    А это как? Где это прописано? Самому выставлять зазоры, изменяя характеристику свечи?

  6. #4346
    Lupo
    Регистрация
    17.08.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    117
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    gyurza2000, Ванюха, У меня тоже поддон с датчиком, но к нему ничего не подключено. Летом масло менял, всё облазил, а нигде не нашёл проводов к нему.

  7. #4347
    Lupo Аватар для plar
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    53
    Сообщений
    217
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Consigliori Посмотреть сообщение
    Свечи которые должны стоять на нашем двигателе — это только NGK BKR5EKUP (они же идут в оригинале VAG), которая стоит от 550 до 660 рублей за одну штуку у нас… У нее центральный электрод из платины, по бокам два контакта, а срок ее службы — до 100 000км.
    Сорри!!! По оригинальной программе бьются NGK 101000035 AH с зазором 0,7мм. Хотя - могли изменить номер запчасти,я смотрел года 3 назад, но у меня стоят эти...
    Сарай,серебристый металлик 1999г. 2.3,AGZ, VR-5, МКПП

  8. #4348
    Passat Аватар для Consigliori
    Регистрация
    18.06.2011
    Адрес
    55°09′00″ с. ш. 61°24′00″ в. д.
    Сообщений
    1,971
    Спасибо +
    Получено: 107
    Отправлено: 165

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sergei8 Посмотреть сообщение
    А это как? Где это прописано? Самому выставлять зазоры, изменяя характеристику свечи?
    У меня в инструкции по эксплуатации, как впрочем и у любого другого автомобиля...
    Есть требование у завода изготовителя двига по зазору. У производителя же свечей, зазор, как правило - произвольный.
    Название: Новый рисунок (13).jpg
Просмотров: 88

Размер: 161.3 Кб
    Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.

  9. #4349
    Passat Аватар для Consigliori
    Регистрация
    18.06.2011
    Адрес
    55°09′00″ с. ш. 61°24′00″ в. д.
    Сообщений
    1,971
    Спасибо +
    Получено: 107
    Отправлено: 165

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    plar, ничего... бывает... 0,7 и 0,8 - не велика разница... это тебе не 2,5мм и не 3,0...
    Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.

  10. #4350
    Passat
    Регистрация
    20.03.2011
    Адрес
    Беларусь - Новошахтинск-Енисейск
    Сообщений
    1,574
    Спасибо +
    Получено: 45
    Отправлено: 24

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Consigliori, всё правильно ,в инструкции прописаны свечи NGK BKR5EKUP с зазором 0,7мм. Но на этих свечах зазор больше. И получается что завод изготовитель двигателя, при установке свечей, сам изменяет параметры свечи (уменьшает зазор) и устанавливает её в мотор? Какая то лабуда, это же не колхоз Уж лучше было бы устанавливать и прописывать свечи в которых по характеристикам зазор 0,7 мм. Но опять же, если на NGK BKR5EKUPзазор можно выставить, то на BOSCH FGR8KQE это сделать не возможно
    Название: 00300130901.gif
Просмотров: 215

Размер: 6.4 Кб

  11. #4351
    Passat
    Регистрация
    20.03.2011
    Адрес
    Беларусь - Новошахтинск-Енисейск
    Сообщений
    1,574
    Спасибо +
    Получено: 45
    Отправлено: 24

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    По каталогам эти свечи взаимозаменяемые. Да и зазор на NGK BKR5EKUP:
    Цитата Сообщение от Sergei8 Посмотреть сообщение
    Зазор между электродами 4,7 мм

  12. #4352
    Passat Аватар для Consigliori
    Регистрация
    18.06.2011
    Адрес
    55°09′00″ с. ш. 61°24′00″ в. д.
    Сообщений
    1,971
    Спасибо +
    Получено: 107
    Отправлено: 165

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sergei8 Посмотреть сообщение
    Consigliori, всё правильно ,в инструкции прописаны свечи NGK BKR5EKUP с зазором 0,7мм. Но на этих свечах зазор больше. И получается что завод изготовитель двигателя, при установке свечей, сам изменяет параметры свечи (уменьшает зазор) и устанавливает её в мотор?
    ДА, эти двиги не самые поточные, в сравнение с попсовыми 1,8. Насколько я знаю, даже на вазе есть специальные люди, которые должны дефектовать зазоры свечей и выставлять по требованию к двигу. Зазор определятся по расчетам отталкиваясь от камеры сгорания клапанов и прочего... Свечка же с завода - это полуфабрикат.


    Цитата Сообщение от Sergei8 Посмотреть сообщение
    По каталогам эти свечи взаимозаменяемые. Да и зазор на NGK BKR5EKUP:
    Цитата Сообщение от Sergei8 Посмотреть сообщение
    Зазор между электродами 4,7 мм
    Ну может на боше и такой зазор, а я оринетируюсь на НГК.
    Если как основная свеча прописана НГК , да и еще японская при этом, то значит производитель VAG рассчитал, что именно эта свеча там будет лучше всего и именно с зазором 0,7.
    4,7 мм зазор - это имхо -круто... Системе зажигания нужно быть мега суровой чтобы держать такое расстояние искрой...
    Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.

  13. #4353
    Passat
    Регистрация
    20.03.2011
    Адрес
    Беларусь - Новошахтинск-Енисейск
    Сообщений
    1,574
    Спасибо +
    Получено: 45
    Отправлено: 24

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Consigliori Посмотреть сообщение
    Системе зажигания нужно быть мега суровой чтобы держать такое расстояние искрой.
    Ну дак и я также думаю А на NGK BKR5EKUP зазор 4,7 мм. Это с её характеристик И с 4,7 делать 0,7мм.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Consigliori, ну ты выставил 0,7, как двиг. в работе, отличия есть?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Я бы проэсперементировал, но нет в запасе свечей, только BOSCH FGR8KQE старые, а на них зазор такой не выставить, по картинке видно, там что то типа плавающей искры что ли, электроды массы на уровне керамической изоляции. Когда я их первый раз выкрутил, то удивился зазору, думаю что может как то выгорели что ли, купил другие но этой же марки, на них зазор был чуть меньше, но всё равно 4 мм. думаю много. Двигатель работает по моему нормально

  14. #4354
    Passat Аватар для Consigliori
    Регистрация
    18.06.2011
    Адрес
    55°09′00″ с. ш. 61°24′00″ в. д.
    Сообщений
    1,971
    Спасибо +
    Получено: 107
    Отправлено: 165

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sergei8 Посмотреть сообщение
    Ну дак и я также думаю А на NGK BKR5EKUP зазор 4,7 мм. Это с её характеристик И с 4,7 делать 0,7мм.
    Друг, мы говорим с тобой об одной и той же свечке?
    Название: plugs001lq7.jpg
Просмотров: 54

Размер: 33.0 Кб
    На тех что должны стоять - 2 электрода боковых.
    Там максимум 1,2 между ними и центральным.
    В чем проблема друг?

    Цитата Сообщение от Sergei8 Посмотреть сообщение
    Consigliori, ну ты выставил 0,7, как двиг. в работе, отличия есть?
    Да. Идеальный ровный ход двига. Впечатление - новое авто.
    Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.

  15. #4355
    Passat Аватар для Consigliori
    Регистрация
    18.06.2011
    Адрес
    55°09′00″ с. ш. 61°24′00″ в. д.
    Сообщений
    1,971
    Спасибо +
    Получено: 107
    Отправлено: 165

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А вот что стоит сейчас...
    С какого перепугу... я не знаю
    Название: dsc07113_110.jpg
Просмотров: 64

Размер: 214.2 Кб
    Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.

  16. #4356
    Passat
    Регистрация
    20.03.2011
    Адрес
    Беларусь - Новошахтинск-Енисейск
    Сообщений
    1,574
    Спасибо +
    Получено: 45
    Отправлено: 24

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Consigliori Посмотреть сообщение
    Друг, мы говорим с тобой об одной и той же свечке?
    Ну да NGK BKR5EKUP, а характеристику брал с каталога запчастей, хотя на фото видно что зазор никак ни 4,7, гораздо менее. Дак я и заморочился как убрать лишнии 4 мм. Всё таки это не 1мм а 4. Видимо какая то ошибка по зазорам в каталоге. Ну да ладно...... на твоих свечах зазор можно выставить. Но на моих увы никак, вот и проблема

  17. #4357
    Passat Аватар для Consigliori
    Регистрация
    18.06.2011
    Адрес
    55°09′00″ с. ш. 61°24′00″ в. д.
    Сообщений
    1,971
    Спасибо +
    Получено: 107
    Отправлено: 165

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sergei8 Посмотреть сообщение
    Ну да ладно...... на твоих свечах зазор можно выставить. Но на моих увы никак, вот и проблема
    Не вопрос... Добро пожаловать в клуб любителей NGK BKR5EKUP!
    С завода, как я понял, идет именно она.
    Причем и на VR6 и на W8.
    Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.

  18. #4358
    Passat
    Регистрация
    20.03.2011
    Адрес
    Беларусь - Новошахтинск-Енисейск
    Сообщений
    1,574
    Спасибо +
    Получено: 45
    Отправлено: 24

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Consigliori Посмотреть сообщение
    Добро пожаловать в клуб любителей NGK BKR5EKUP
    Дороговато, 5 свечей полностью моя пенсия

  19. #4359
    Passat Аватар для Consigliori
    Регистрация
    18.06.2011
    Адрес
    55°09′00″ с. ш. 61°24′00″ в. д.
    Сообщений
    1,971
    Спасибо +
    Получено: 107
    Отправлено: 165

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Sergei8, мда, я не знал что Вы пенсионер. Зато бонус... 100000км пробега можно не вспоминать.
    Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.

  20. #4360
    Passat Аватар для gyurza2000
    Регистрация
    21.05.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,228
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    сегодня привезли мне другой двиг...и сколько я не переспрашивал поставщика, точно ли AGZ, точно ли с Passata, как оказалось по факту - двиг оказался с Golfa...и это проблема...правда не моя. Поставщик пообещал через неделю другой привезти. И так из отличий....трубочка ВКГ иной формы - ну это не критично, номер двига не там выбит, ну это тоже ничего, но вот помпа стоит в другом месте!А то отверстие где помпа стоит у нас - заглушено на заводе, а на нашем двигателе соответственно наоборот заглушено. На сервисе сказали что такие заглушки делаются только в заводских условиях и они такого сделать не могут. Они конечно могут нарезать резьбу и сколхозить что нибудь, но не станут этого делать. Так что вот так.

    P.S,
    Да, картер был с датчиком и проводкой от него. Так что теперь я подозреваю откуда на моём двигле взялся картер с датчиком
    Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.

Страница 218 из 527 ПерваяПервая ... 118168208216217218219220228268318 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Перекличка владельцев 1.6 МКПП и АКПП
    от FairWind в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 12500
    Последнее сообщение: 26.11.2016, 17:21
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 10.01.2010, 23:18
  3. нужна VR5 AGZ схема смазки двигателя
    от tranzoo в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 20.02.2007, 16:52
  4. 2,3 AGZ : крышка двигателя VR5
    от Dave в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 10.02.2006, 22:12
  5. Ищу владельцев B5 VR5 2,3 л
    от Светик в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 01.11.2005, 16:53

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •