1. #4221
    Passat
    Регистрация
    20.03.2011
    Адрес
    Беларусь - Новошахтинск-Енисейск
    Сообщений
    1,574
    Спасибо +
    Получено: 45
    Отправлено: 24

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gyurza2000 Посмотреть сообщение
    ну да, наших AGZ
    Я сейчас по белорусским сайтам полазил, но они не разу не встретились

    Цитата Сообщение от gyurza2000 Посмотреть сообщение
    AGZ с гольфов, бор, шкод такие же или чем отличаются?
    Да наверно ничем. Они же только вот располагаются поперечно. Крепление Коробка так точно будет отличаться.

    gyurza2000, создай тему, может кто из гуру отпишет

  2. #4222
    Passat Аватар для gyurza2000
    Регистрация
    21.05.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,228
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Тему про различия двигателей AGZ на разных машинах?....мне как кажется, если он AGZ, то он AGZ и два двигателя AGZ НИЧЕМ отличаться не должны...по моей логике, даже креплением. Точки крепления же расчитываются исходя из распределения массы двигателя, поэтому это крепления на машине должны соответствовать креплению двигателя, а не наоборот...ИМХО
    Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.

  3. #4223
    Passat
    Регистрация
    20.03.2011
    Адрес
    Беларусь - Новошахтинск-Енисейск
    Сообщений
    1,574
    Спасибо +
    Получено: 45
    Отправлено: 24

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gyurza2000 Посмотреть сообщение
    Тему про различия двигателей AGZ на разных машинах?
    Ну да, подойдёт ли с боры на пассат. Это же форум, думаю ничего страшного не будет Ну и кто нибудь откликнится быстрее

    Цитата Сообщение от gyurza2000 Посмотреть сообщение
    мне как кажется, если он AGZ, то он AGZ и два двигателя AGZ НИЧЕМ отличаться не должны...по моей логике, даже креплением. Точки крепления же расчитываются исходя из распределения массы двигателя, поэтому это крепления на машине должны соответствовать креплению двигателя, а не наоборот...ИМХО
    В принципе ты прав

  4. #4224
    Passat Аватар для Consigliori
    Регистрация
    18.06.2011
    Адрес
    55°09′00″ с. ш. 61°24′00″ в. д.
    Сообщений
    1,971
    Спасибо +
    Получено: 107
    Отправлено: 165

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gyurza2000 Посмотреть сообщение
    .мне как кажется, если он AGZ, то он AGZ и два двигателя AGZ НИЧЕМ отличаться не должны...по моей логике, даже креплением. Точки крепления же расчитываются исходя из распределения массы двигателя, поэтому это крепления на машине должны соответствовать креплению двигателя, а не наоборот...ИМХО
    Все логично, но когда я встречался с земляком, который тут гольфа стукнул, то у нас чуток разные двиги... У него впускной коллектор ВЕСЬ пластиковый, а у меня дюраль-алюминий.
    Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.

  5. #4225
    Passat Аватар для gyurza2000
    Регистрация
    21.05.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,228
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    у меня тоже дюраль...но эт я смогу и со старого перекинуть А расположение навесного отличается?
    Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.

  6. #4226
    Passat Аватар для Consigliori
    Регистрация
    18.06.2011
    Адрес
    55°09′00″ с. ш. 61°24′00″ в. д.
    Сообщений
    1,971
    Спасибо +
    Получено: 107
    Отправлено: 165

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gyurza2000 Посмотреть сообщение
    А расположение навесного отличается?
    Существенно.
    У него поперечно расположенный силовой агрегат со всеми вытекающими.

    --- Добавлено чуть позже ---

    и я уже не очень хорошо помню, но по моему, у него есть еще одна опора двигателя...
    Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.

  7. #4227
    Golf
    Регистрация
    20.03.2010
    Адрес
    Астана
    Возраст
    38
    Сообщений
    913
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Consigliori Посмотреть сообщение
    Все логично, но когда я встречался с земляком, который тут гольфа стукнул, то у нас чуток разные двиги... У него впускной коллектор ВЕСЬ пластиковый, а у меня дюраль-алюминий.
    здесь ты не прав , у мня был дрыгатель с пластиковым коллектором...

  8. #4228
    Passat Аватар для Consigliori
    Регистрация
    18.06.2011
    Адрес
    55°09′00″ с. ш. 61°24′00″ в. д.
    Сообщений
    1,971
    Спасибо +
    Получено: 107
    Отправлено: 165

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DmitryT Посмотреть сообщение
    здесь ты не прав , у мня был дрыгатель с пластиковым коллектором...
    Значит он у тебя был свежее, а или же просто от партии комплектующих зависит.
    Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.

  9. #4229
    Passat Аватар для gyurza2000
    Регистрация
    21.05.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,228
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    неужели расчётливые немцы делали кучу AGZ с разными крепежами под разные машины?Что то как то странно...может там просто в корпусе технологические отверстия(ну или что тол в этом роде) под разные варианты крепления навесного, в зависимости от того в какую машину он ставится?
    Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.

  10. #4230
    Passat Аватар для Consigliori
    Регистрация
    18.06.2011
    Адрес
    55°09′00″ с. ш. 61°24′00″ в. д.
    Сообщений
    1,971
    Спасибо +
    Получено: 107
    Отправлено: 165

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    gyurza2000, не ну все логично конечно... Просто пластик - это я думаю уже модернизация, сокращение расходов так сказать
    Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.

  11. #4231
    Lupo
    Регистрация
    12.04.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    30
    Сообщений
    109
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    всех с наступающем! Дружище соболезную по движку,я отделолся испугом,судится безтолку имхо,у меня застучал внезапно,подъехол к магазину зашел на 5минут,вышел запустил и хуяк.а второй раз на эстокаде под наклоном 40-45 градусов когда запускал.
    Женя а у тебя случайно вентелятор не принудительный?вспомнить не могу.
    Крепления у меня одно с противоположной стороны от звездочек к правому лонжерону,второе к левому от коробки и от коробки к подрамнику с низу. Кранштейны под навесное мне кажется разные,сравни по картинкам в екзисте,пишу с мабилы потому так хренова.

  12. #4232
    Passat Аватар для gyurza2000
    Регистрация
    21.05.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,228
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    да фиг с ним с пластиком, мне бы понять можно ли AGZ от гольфа, шкоды или сеата поставить в пассат...
    Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.

  13. #4233
    Lupo
    Регистрация
    12.04.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    30
    Сообщений
    109
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    месяце 3 назад лазил по сайту поставок контрактных двигателей,там наших дохера было,завтра в компе посмотрю название.

  14. #4234
    Passat Аватар для gyurza2000
    Регистрация
    21.05.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,228
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ematik.ru видимо?

    --- Добавлено чуть позже ---

    обратите анимание на подпись к картинке
    http://www.rudetali.ru/Kontraktnye-d...ypage.tpl.html

    там указано: Двигатель AGZ VR5 VW Golf 4 Bora Passat - то есть они одинаковые?Или безграмотность менеджеров?
    Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.

  15. #4235
    Passat Аватар для Consigliori
    Регистрация
    18.06.2011
    Адрес
    55°09′00″ с. ш. 61°24′00″ в. д.
    Сообщений
    1,971
    Спасибо +
    Получено: 107
    Отправлено: 165

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gyurza2000 Посмотреть сообщение
    обратите анимание на подпись к картинке
    Ну скорее всего по сути они одинаковые... Но кстати тот что на фото - это как раз из машины с поперечным расположением (коллектор пластиковый).
    Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.

  16. #4236
    Golf
    Регистрация
    20.03.2010
    Адрес
    Астана
    Возраст
    38
    Сообщений
    913
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Юра скорее всего подойдёт (при перекидывании родных кронштейнов) ИМХО, на счёт что то доказать СТОшника - что то мня терзают смутные сомнения...

  17. #4237
    Passat
    Регистрация
    20.03.2011
    Адрес
    Беларусь - Новошахтинск-Енисейск
    Сообщений
    1,574
    Спасибо +
    Получено: 45
    Отправлено: 24

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Consigliori Посмотреть сообщение
    (коллектор пластиковый).
    А как ты определил?

  18. #4238
    Golf
    Регистрация
    20.03.2010
    Адрес
    Астана
    Возраст
    38
    Сообщений
    913
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Кстати он не VR5 а V5.....

    --- Добавлено чуть позже ---

    по крайней мере так на нём написано.

  19. #4239
    Passat
    Регистрация
    20.03.2011
    Адрес
    Беларусь - Новошахтинск-Енисейск
    Сообщений
    1,574
    Спасибо +
    Получено: 45
    Отправлено: 24

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    На моём нарисован V5, а по ВИНу VR5

  20. #4240
    Passat Аватар для Consigliori
    Регистрация
    18.06.2011
    Адрес
    55°09′00″ с. ш. 61°24′00″ в. д.
    Сообщений
    1,971
    Спасибо +
    Получено: 107
    Отправлено: 165

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sergei8 Посмотреть сообщение
    А как ты определил?
    У них совдеповские швы между верхом и низом, с облоем.

    --- Добавлено чуть позже ---

    и сами каналы воздушные с более острыми углами.
    Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.

Страница 212 из 527 ПерваяПервая ... 112162202210211212213214222262312 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Перекличка владельцев 1.6 МКПП и АКПП
    от FairWind в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 12500
    Последнее сообщение: 26.11.2016, 17:21
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 10.01.2010, 23:18
  3. нужна VR5 AGZ схема смазки двигателя
    от tranzoo в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 20.02.2007, 16:52
  4. 2,3 AGZ : крышка двигателя VR5
    от Dave в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 10.02.2006, 22:12
  5. Ищу владельцев B5 VR5 2,3 л
    от Светик в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 01.11.2005, 16:53

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •