1. #3961
    Pointer
    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер
    Возраст
    36
    Сообщений
    20
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Парни я не чайник совсем))) Там все нормально!!! Просто на горячую не хочет качать так как образуется воздушная пробка. Она бегает в двигателе по системе и ее не как не удалить. В бачек уже долил выше нормы. Может кто есть из Питера я бы наглядно посмотрел как работает насос правильно. Может он так у всех работает как у меня!

  2. #3962
    Lupo
    Регистрация
    12.04.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    30
    Сообщений
    109
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex895ru Посмотреть сообщение
    По середине двигателя где то.
    Еще вопросик. Возможно добраться в гаражных условиях до клапанной крышки. А то достала потеет безбожно,заменить 5000 тыс стоит я ее хотя бы на герметик хороший посадил бы. Но как посмотрю что надо снимать коллектор впускной так желание пропадает.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Еще вопросик! У меня пробег 260 тыс,масло не ест ну если самую малость заливаю 5W-40 но на холодную какой то толи гидрик тикает мин 5 толи еще что то. Возможно ли перейти на масло например мобил 5W-50 все таки пробег не маленький, а 5 на 50 самое то будет.
    Спасибо!
    До клапанной крышки добраться можно только коллектор неудобно снимать,я первый раз 2 часа ёбся,про масло нескажу так как 2 года лью только кастрол EDGE SPORT 10W-60.
    Я бы тебе посоветовал снять насос и разобрать,может проблема в нём.

  3. #3963
    Polo
    Регистрация
    05.08.2011
    Адрес
    Москва- Воронежская область пгтПодгоренский
    Возраст
    35
    Сообщений
    420
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Парни,вроде не тормоз,только с гаража,ну не могу найти местонахождения ДТОЖ,уже и по букварю искал но там не про наш движок написано,снял бачок с ОЖ,не вижу и все на других видел.Подскажите!

  4. #3964
    Passat Аватар для Consigliori
    Регистрация
    18.06.2011
    Адрес
    55°09′00″ с. ш. 61°24′00″ в. д.
    Сообщений
    1,971
    Спасибо +
    Получено: 107
    Отправлено: 165

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Двигатель AGZ



    1. Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем (N80)
    2. Расходомер воздуха (G70)
    3. Блок дроссельной заслонки (J338) с подогревом охлаждающей жидкостью
    4. Впускной патрубок
    5. Датчик положения распредвала (G40)
    6. Катушки зажигания N, N128, N158, N163, N164
    7. 4-контактное штекерное соединение для лямбда-зонда и подогрева лямбда-зонда
    8. 3-контактное штекерное соединение (серый) для датчика числа оборотов двигателя (G28)
    9. 3-контактное штекерное соединение (зеленый) для датчика детонации 1 (G61)
    10. 3-контактное штекерное соединение (синий) для датчика детонации 2 (G66)
    11. Блок управления Motronic (J220), место установки -в защитном корпусе, в водоотводящем коробе, слева
    12. Регулятор давления топлива
    13. Вакуумный клапан изменения длины впускного коллектора
    14. выходной каскад (N122) с проводом заземления
    15. Датчик температуры охлаждающей жидкости (G62), совмещенный с датчиком температуры (G2) для панели приборов - 4-х контактный (синий)
    16. Датчик температуры охлаждающей жидкости (G62) для кондиционера
    17. Датчик оборотов двигателя (G28)
    18. Датчик детонации 1 (G61)
    19. Форсунки цилиндров (N30...N33, N83)
    20. Датчик детонации 2 (G66)
    21. Датчик температуры во впускном коллекторе (G72)
    Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.

  5. #3965
    Golf
    Регистрация
    20.03.2010
    Адрес
    Астана
    Возраст
    38
    Сообщений
    913
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex895ru Посмотреть сообщение
    Парни я не чайник совсем))) Там все нормально!!! Просто на горячую не хочет качать так как образуется воздушная пробка. Она бегает в двигателе по системе и ее не как не удалить. В бачек уже долил выше нормы. Может кто есть из Питера я бы наглядно посмотрел как работает насос правильно. Может он так у всех работает как у меня!
    привет, если не в лом - перенеси эл. помпу как можно ниже, перестанет подхватывать воздух, еще проверь плюс и минус на разъёме и на моторчикесовпадает ли ,возможно моторчик не в ту сторону крутит.....

  6. #3966
    Lupo
    Регистрация
    16.08.2009
    Адрес
    г. Королёв
    Возраст
    36
    Сообщений
    109
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет, появилась проблема такая, что перестало работать открывание дверей с кнопки ключа, поменял батарейки, не помогло, подскажите в каком направлении дальше идти, что необходимо сделать?

  7. #3967
    Pointer
    Регистрация
    22.04.2010
    Адрес
    Н. Новгород
    Возраст
    60
    Сообщений
    86
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В поиске набери "привязка брелка", или "программирование брелка". А может "ключа" правильнее. Тема такая часто встречается, решения есть.
    Вот нашёл одно решение :"Необходимо провести вновь синхронизацию системы. Процесс синхронизации длится не более 1 минуты и заключается в следующем: 1 - нажмите 1 раз в течение одной секунды или кнопку отпирания (стрелка 1), или кнопку запирания (стрелка 2) Вашего ключа дистанционного управления. Автомобиль остается запертым. Однако блок управления распознает существующий код; 2 - теперь один раз отоприте или заприте автомобиль механически при помощи ключа дистанционного управления; 3 - бородка ключа была опознана в качестве действующего механического кода. Новый сменный код был согласован между ключом и блоком управления. Процесс синхронизации закончен." У меня сработало, только с пассажирской дверью.
    Последний раз редактировалось dashtorm; 04.10.2011 в 20:29.
    Passat B5, 4motion, 2000г. 2.3 AGZ VR5

  8. #3968
    Pointer
    Регистрация
    03.10.2011
    Сообщений
    1
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет. На днях преобрёл Passat B5,1999г. 2.3 AGZ VR5 пятиступка. Столкнулся с проблемой в системе охлаждения. Льётся антифриз, как из ведра. Причём прямо из корпуса двигателя. Завтра эвакуирую его уже во второй сервис. В первом отказали в ремонте в виду недостаточных знаний по данному движку. Подскажите пожалуйста кто нибудь, укого была такая проблема, совсем всё страшно и накладно, или всё же есть выход.

  9. #3969
    Golf
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    840
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Артём б5 Посмотреть сообщение
    Льётся антифриз, как из ведра. Причём прямо из корпуса двигателя.

    А поподробнее?????

  10. #3970
    Golf
    Регистрация
    20.03.2010
    Адрес
    Астана
    Возраст
    38
    Сообщений
    913
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    смотри в первую очередь пластиковые "уголки и тройнички" на шлангах системы охлаждения и не забудь про корпус термостата.....

    --- Добавлено чуть позже ---

    и ещё от помпы отходит пластиковая труба (сверху практически не видно) , бывает она лопается...

  11. #3971
    Lupo
    Регистрация
    16.08.2009
    Адрес
    г. Королёв
    Возраст
    36
    Сообщений
    109
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    [QUOTE=dashtorm;3437740]В поиске набери "привязка брелка", или "программирование брелка". А может "ключа" правильнее. Тема такая часто встречается, решения есть.
    Вот нашёл одно решение :"Необходимо провести вновь синхронизацию системы. Процесс синхронизации длится не более 1 минуты и заключается в следующем: 1 - нажмите 1 раз в течение одной секунды или кнопку отпирания (стрелка 1), или кнопку запирания (стрелка 2) Вашего ключа дистанционного управления. Автомобиль остается запертым. Однако блок управления распознает существующий код; 2 - теперь один раз отоприте или заприте автомобиль механически при помощи ключа дистанционного управления; 3 - бородка ключа была опознана в качестве действующего механического кода. Новый сменный код был согласован между ключом и блоком управления. Процесс синхронизации закончен." У меня сработало, только с пассажирской дверью.
    Спасибо дружище за совет, а это в связи с чём происходит? у меня сначала один ключ отказал, а сейчас и второй.

  12. #3972
    Pointer
    Регистрация
    22.04.2010
    Адрес
    Н. Новгород
    Возраст
    60
    Сообщений
    86
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо дружище за совет, а это в связи с чём происходит? у меня сначала один ключ отказал, а сейчас и второй.[/QUOTE]
    Говорят, что это происходит если нажимать на кнопки брелка вне зоны действия сигнализации.
    Passat B5, 4motion, 2000г. 2.3 AGZ VR5

  13. #3973
    Lupo
    Регистрация
    16.08.2009
    Адрес
    г. Королёв
    Возраст
    36
    Сообщений
    109
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dashtorm Посмотреть сообщение
    Спасибо дружище за совет, а это в связи с чём происходит? у меня сначала один ключ отказал, а сейчас и второй.
    Говорят, что это происходит если нажимать на кнопки брелка вне зоны действия сигнализации.[/QUOTE]

    Последовал твоему совету, всё получилось, ещё раз спасибо!!!!

  14. #3974
    Passat Аватар для Consigliori
    Регистрация
    18.06.2011
    Адрес
    55°09′00″ с. ш. 61°24′00″ в. д.
    Сообщений
    1,971
    Спасибо +
    Получено: 107
    Отправлено: 165

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    народ, коли тут трындят про брелоки уже, то скажите, если на ключе не загорается светодиод, даже при смене батарейки - его менять или можно отремонтировать?
    И еще, какой номинал у батарейки?
    Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.

  15. #3975
    Passat
    Регистрация
    20.03.2011
    Адрес
    Беларусь - Новошахтинск-Енисейск
    Сообщений
    1,574
    Спасибо +
    Получено: 45
    Отправлено: 24

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет всей лихой братве! Сегодня заменил регулятор напряжения на гене, зарядка 14,2 без нагрузки, с нагрузкой 14,0. До этого падала до 13. Менял без снятия гены, с двумя перекурами вышло 30 мин.

  16. #3976
    Pointer
    Регистрация
    04.09.2011
    Сообщений
    1
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет может кто подскажет толкового спеца по нашим моторам в Питере (AZX)

  17. #3977
    Polo
    Регистрация
    05.08.2011
    Адрес
    Москва- Воронежская область пгтПодгоренский
    Возраст
    35
    Сообщений
    420
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо дружище!Да туда залазить проблематично.

  18. #3978
    Pointer
    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    2
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Господа, здравствуйте!
    Имеется 2 проблемки:
    1) При автозапуске машина, проработав 2-3 секунды глохнет, заводится только с 4-5 раза. Неприятность возникла после замены лямбды (BOSCH 0258003740 -прямой аналог VAG);
    2) Иногда, на холостом ходу начинают плавать обороты с 800 до 1300-1500. После выключения/включения зажигания обороты, как правило, приходят в норму.

  19. #3979
    Golf
    Регистрация
    20.03.2010
    Адрес
    Астана
    Возраст
    38
    Сообщений
    913
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Диагностика что показывает?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Датчик кислорода не влияет на плохую заводку, только на расход топлива.....

  20. #3980
    Pointer
    Регистрация
    05.10.2011
    Сообщений
    1
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    у меня тоже такой движок

Страница 199 из 527 ПерваяПервая ... 99149189197198199200201209249299 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Перекличка владельцев 1.6 МКПП и АКПП
    от FairWind в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 12500
    Последнее сообщение: 26.11.2016, 17:21
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 10.01.2010, 23:18
  3. нужна VR5 AGZ схема смазки двигателя
    от tranzoo в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 20.02.2007, 16:52
  4. 2,3 AGZ : крышка двигателя VR5
    от Dave в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 10.02.2006, 22:12
  5. Ищу владельцев B5 VR5 2,3 л
    от Светик в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 01.11.2005, 16:53

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •