1. #3881
    Pointer
    Регистрация
    30.09.2010
    Адрес
    Киров , Вятка
    Возраст
    33
    Сообщений
    74
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    у меня не так устроено как на пассате

  2. #3882
    Passat Аватар для Consigliori
    Регистрация
    18.06.2011
    Адрес
    55°09′00″ с. ш. 61°24′00″ в. д.
    Сообщений
    1,971
    Спасибо +
    Получено: 107
    Отправлено: 165

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Кстати, пока не забыл, есть у кого схема расположения СВКГ? выложите пожалуйста...
    Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.

  3. #3883
    Pointer
    Регистрация
    13.02.2011
    Адрес
    челябинск
    Сообщений
    7
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    на катушке есть обозначения A B C D E естественно 12345 вот и рискидывай а проще по старым проводам

  4. #3884
    Passat Аватар для Consigliori
    Регистрация
    18.06.2011
    Адрес
    55°09′00″ с. ш. 61°24′00″ в. д.
    Сообщений
    1,971
    Спасибо +
    Получено: 107
    Отправлено: 165

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Други, я накосячил!
    Сегодня в 23.30 помыл двигатель на мойке.
    Уехал оттуда своим ходм в 2.30.
    Продумал свечные колодцы, сами разъемы на проводах высоковольтных, снаружи продували разъемы на модуле зажигания.
    Машина стала веселее конечно, но все равно обороты выше 3500 - 4000 не поднимаются. При достижении этих значений - обороты как бы сами часто-часто прыгают вверх-вниз. До 3500 двигатель работает достаточно стабильно.
    Где еще сушить, где продуть?

    P.S. заодно заменил фильтр воздушный, пока все сохло.
    Старый фильтр имеет дату 2008 год. Неужели за 3-4 года его никто не менял???!!!???
    Жуть какая-то была в общем.
    Название: DSCN2663.jpg
Просмотров: 55

Размер: 147.4 Кб Название: DSCN2662.jpg
Просмотров: 55

Размер: 139.6 Кб
    Скинул патрубок с ДМРВ и ДУ, там масло.
    Похоже грядет работка по чистке СВКГ.
    Что за патрубок идет в корпус воздушного фильтра снизу, спереди в торцевую часть со стороны радиатора?
    Последний раз редактировалось Consigliori; 03.09.2011 в 08:02.
    Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.

  5. #3885
    Pointer
    Регистрация
    30.09.2010
    Адрес
    Киров , Вятка
    Возраст
    33
    Сообщений
    74
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а как у нас система ВКГ устроена может дадите схемку я смотрел и не чо не понял чо куда.
    я фильтр салонный менюя 2 раза в год как попахивать начинает

  6. #3886
    Polo
    Регистрация
    07.07.2011
    Адрес
    Казахстан, г.Атырау
    Возраст
    36
    Сообщений
    380
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 61

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от simp Посмотреть сообщение
    а как у нас система ВКГ устроена может дадите схемку я смотрел и не чо не понял чо куда.
    присоединяюсь к вопросу - тоже интересует разобраться в данной теме
    VW Passat 3B5 Variant 1999, AGZ VR5 2,3л, МКПП

  7. #3887
    Pointer
    Регистрация
    30.09.2010
    Адрес
    Киров , Вятка
    Возраст
    33
    Сообщений
    74
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию


    вот так вот у меня разгоняется . у вас так же?

  8. #3888
    Passat Аватар для Consigliori
    Регистрация
    18.06.2011
    Адрес
    55°09′00″ с. ш. 61°24′00″ в. д.
    Сообщений
    1,971
    Спасибо +
    Получено: 107
    Отправлено: 165

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от simp Посмотреть сообщение

    вот так вот у меня разгоняется . у вас так же?
    На какой передаче был до 100 км\час и какую включил на после?
    На вскидку - у меня возможно быстрее...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от simp Посмотреть сообщение
    я фильтр салонный менюя 2 раза в год как попахивать начинает
    если это ко мне как бы - то на фото фильтры воздушные двигателя, а не салона.
    Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.

  9. #3889
    Pointer
    Регистрация
    30.09.2010
    Адрес
    Киров , Вятка
    Возраст
    33
    Сообщений
    74
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ехал на 5 до 100 и на ней же дальше без перекл

  10. #3890
    Passat Аватар для Consigliori
    Регистрация
    18.06.2011
    Адрес
    55°09′00″ с. ш. 61°24′00″ в. д.
    Сообщений
    1,971
    Спасибо +
    Получено: 107
    Отправлено: 165

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Понял, сегодня попробую.
    Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.

  11. #3891

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Passat B5, VR5, 35i, 2.3L. Седан 1999 года. Бензин. У меня начались проблемы с АКПП. НА горячую она начинает думать не переключяет передачи со 2 на 3 и на гарячую обороты начинают прыгают с 5000 на 1000 и обратно в чем может быть причина. Сходил на диагностику. Распечатали бумажку с кучей ошибок. И говорят что может быть проблема в проводке Kick-down так как проводка была сорвана и ее раза 2 припаивали или в воздушном/топливном клапане. Может кто-то прошел через это?

  12. #3892
    Passat
    Регистрация
    20.03.2011
    Адрес
    Беларусь - Новошахтинск-Енисейск
    Сообщений
    1,574
    Спасибо +
    Получено: 45
    Отправлено: 24

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Consigliori Посмотреть сообщение
    Что за патрубок идет в корпус воздушного фильтра снизу, спереди в торцевую часть со стороны радиатора?
    По моему на абсорбер
    Цитата Сообщение от Consigliori Посмотреть сообщение
    у кого схема расположения СВКГ? выложите пожалуйста..
    Полистай эту тему назад, зимой или весной (точно не помню)кто то схему выкладывал

  13. #3893
    Golf
    Регистрация
    20.03.2010
    Адрес
    Астана
    Возраст
    38
    Сообщений
    913
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sergei8 Посмотреть сообщение
    По моему на абсорбер
    если я правильно понял то этот патрубок на СВВ...

  14. #3894
    Passat Аватар для Consigliori
    Регистрация
    18.06.2011
    Адрес
    55°09′00″ с. ш. 61°24′00″ в. д.
    Сообщений
    1,971
    Спасибо +
    Получено: 107
    Отправлено: 165

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sergei8 Посмотреть сообщение
    По моему на абсорбер

    Полистай эту тему назад, зимой или весной (точно не помню)кто то схему выкладывал
    На абсорбер - там на хомутах все вроде бы...
    А этот патрубок просто один в другой вставляется.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от DmitryT Посмотреть сообщение
    если я правильно понял то этот патрубок на СВВ...
    А что такое СВВ?
    Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.

  15. #3895
    Passat
    Регистрация
    20.03.2011
    Адрес
    Беларусь - Новошахтинск-Енисейск
    Сообщений
    1,574
    Спасибо +
    Получено: 45
    Отправлено: 24

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DmitryT Посмотреть сообщение
    если я правильно понял то этот патрубок на СВВ...
    Вот, точно туда.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Consigliori Посмотреть сообщение
    А что такое СВВ?
    СВВ - система подачи дополнительного воздуха. Основное назначение системы подачи дополнительного воздуха — обеспечение норм токсичности выхлопа при холодном старте двигателя. Система состоит из насоса (его хорошо слышно когда он работает, установлен за бампером с правой стороны), который нагнетает атмосферный воздух за выпускные клапана двигателя в течение примерно 65 секунд через специальные каналы в головке блока цилиндров. Система служит для увеличения концентрации кислорода в выхлопных газах перед лямбда зондом и катализатором. Это способствует более быстрому разогреву катализатора и лямбда зонда при холодном старте. Система срабатывает по сигналу электронного блока управления через реле системы, при температуре охлаждающей жидкости от +15С до +35С и работает около 65 секунд. Поток воздуха нагнетаемый насосом подачи вторичного воздуха проходит через комбинированный клапан, который управляется электроникой.

  16. #3896
    Passat Аватар для Consigliori
    Регистрация
    18.06.2011
    Адрес
    55°09′00″ с. ш. 61°24′00″ в. д.
    Сообщений
    1,971
    Спасибо +
    Получено: 107
    Отправлено: 165

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sergei8 Посмотреть сообщение

    --- Добавлено чуть позже ---


    СВВ - система подачи дополнительного воздуха. Основное назначение системы подачи дополнительного воздуха — обеспечение норм токсичности выхлопа при холодном старте двигателя. Система состоит из насоса (его хорошо слышно когда он работает, установлен за бампером с правой стороны), который нагнетает атмосферный воздух за выпускные клапана двигателя в течение примерно 65 секунд через специальные каналы в головке блока цилиндров. Система служит для увеличения концентрации кислорода в выхлопных газах перед лямбда зондом и катализатором. Это способствует более быстрому разогреву катализатора и лямбда зонда при холодном старте. Система срабатывает по сигналу электронного блока управления через реле системы, при температуре охлаждающей жидкости от +15С до +35С и работает около 65 секунд. Поток воздуха нагнетаемый насосом подачи вторичного воздуха проходит через комбинированный клапан, который управляется электроникой.
    Спасибо за такой развернутый ответ!
    Однако, на слух, у меня жужжит только какая-то штука около модуля зажигания, круглый бочонок такой... Сверху если смотреть, то по форме похож на топливный фильтр у карбюраторных жигулей, только металлический. Гудит при включении зажигания и после того как машину заглушил еще минут 5- 10 гудит
    А вот под бампером я ничего не слышал никогда... Может что не так?
    Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.

  17. #3897
    Pointer
    Регистрация
    22.08.2011
    Возраст
    30
    Сообщений
    7
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ну что успел раобраться с мотором?перебрал?

    --- Добавлено чуть позже

    --- Добавлено чуть позже ---

    Ну владельцы..VW.B5 готов помочь....кому чем!!!!,кому поченить чего...друзьям из других городов,посодействую с З/ч..новые,б/у!!!!Так ,как знаю,что не все везде есть,и не всяк чинить берется!!!
    Сам владею , passat B5 AGZ,недавно,....свой мотор успел перебрать...260 000-км!!!Ну А вообче работаю механиком...так что,кому на ремонт милости просим...8916-291-28-60..звоните..тел.. не всегда бывает доступен,пишите!
    Последний раз редактировалось Bolt1986; 07.09.2011 в 04:34.

  18. #3898
    Golf
    Регистрация
    20.03.2010
    Адрес
    Астана
    Возраст
    38
    Сообщений
    913
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Consigliori Посмотреть сообщение
    Однако, на слух, у меня жужжит только какая-то штука около модуля зажигания, круглый бочонок такой... Сверху если смотреть, то по форме похож на топливный фильтр у карбюраторных жигулей, только металлический. Гудит при включении зажигания и после того как машину заглушил еще минут 5- 10 гудит
    А вот под бампером я ничего не слышал никогда... Может что не так?
    привет
    1- это не модуль зажигания , а блок катушек зажигания
    2- этот боченок есть доп насос системы охлаждения
    3- у мня насос свв включался только в определенном интервале температур

  19. #3899
    Passat Аватар для Consigliori
    Регистрация
    18.06.2011
    Адрес
    55°09′00″ с. ш. 61°24′00″ в. д.
    Сообщений
    1,971
    Спасибо +
    Получено: 107
    Отправлено: 165

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bolt1986 Посмотреть сообщение
    ну что успел раобраться с мотором?перебрал?

    --- Добавлено чуть позже

    --- Добавлено чуть позже ---

    Ну владельцы..VW.B5 готов помочь....кому чем!!!!,кому поченить чего...друзьям из других городов,посодействую с З/ч..новые,б/у!!!!Так ,как знаю,что не все везде есть,и не всяк чинить берется!!!
    Сам владею , passat B5 AGZ,недавно,....свой мотор успел перебрать...260 000-км!!!Ну А вообче работаю механиком...так что,кому на ремонт милости просим...8916-291-28-60..звоните..тел.. не всегда бывает доступен,пишите!
    Это если мне, то пока с ним не разобрался конечно.
    В целом - двигатель не сложный. Даже проще чем к примеру V-образный на двух отдельных блоках. Это в плане ремонтопригодности.
    Однако не хватает знаний по тому, что за агрегаты в нем использованы и направления движения сред.
    Пока что я его помыл и заменил воздушный фильтр. При съеме гофры на ДУ - есть явное масло, на самой ДЗ, снаружи как бы, масло имееется, нагара не видно.
    Предварительно, ее съем - плевое дело.
    Не могу найти свечей в продаже. Только на заказ и стоимость примерно около 400 рублей за штуку.
    Также, похоже что большинство хомутов на патрубках могут сняться и поставиться только пассатижами с острыми губками...
    Двигатель работает абсолютно ровно, стабильно, тянет хорошо.
    Думаю сделать раскоксовку ему.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от DmitryT Посмотреть сообщение
    привет
    1- это не модуль зажигания , а блок катушек зажигания
    2- этот боченок есть доп насос системы охлаждения
    3- у мня насос свв включался только в определенном интервале температур
    Привет.
    Ты не путаешь, это же не AZX а AGZ...?? Я бы не сказал что то, что с задней части двига - похоже на катушки.
    По этому насосу системы охлаждения тоже сомнения, какой-то он маленький... Да и шлангов я в него и из него не разгляжу.

    Кстати, можете смеяться, но я не могу у него разглядеть нигде фильтр масляный... Конечно я еще на яме и подъемнике не был, но тем не менее... где он находится????
    Последний раз редактировалось Consigliori; 07.09.2011 в 06:07.
    Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.

  20. #3900
    Golf
    Регистрация
    20.03.2010
    Адрес
    Астана
    Возраст
    38
    Сообщений
    913
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет.Ты не путаешь, это же не AZX а AGZ...?? Я бы не сказал что то, что с задней части двига - похоже на катушки.По этому насосу системы охлаждения тоже сомнения, какой-то он маленький... Да и шлангов я в него и из него не разгляжу.Кстати, можете смеяться, но я не могу у него разглядеть нигде фильтр масляный... Конечно я еще на яме и подъемнике не был, но тем не менее... где он находится????нет не путаю, у мня был АГЗ ..... и всё-таки это блок катушек, коммутатор стоит отдельно ("шоколадка" в районе АБС)доп насос охлаждения стоит рядом с катушками (бочёнок слева от катушек если смотреть со стороны капота)маслянный фильтр снизу , заедь на эстакаду или яму , сними защиту и увидишь....

Страница 195 из 527 ПерваяПервая ... 95145185193194195196197205245295 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Перекличка владельцев 1.6 МКПП и АКПП
    от FairWind в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 12500
    Последнее сообщение: 26.11.2016, 17:21
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 10.01.2010, 23:18
  3. нужна VR5 AGZ схема смазки двигателя
    от tranzoo в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 20.02.2007, 16:52
  4. 2,3 AGZ : крышка двигателя VR5
    от Dave в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 10.02.2006, 22:12
  5. Ищу владельцев B5 VR5 2,3 л
    от Светик в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 01.11.2005, 16:53

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •