1. #3741
    Pointer
    Регистрация
    09.09.2010
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    37
    Сообщений
    55
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    количество снятых прокладок возрастает пропорционально снимаемым деталям
    над сначала определиться что снимать, вот года 4 назад на девятке ещё менял МСК, там голову не надо скидывать, на AGZ зачем?

  2. #3742
    Passat Аватар для gyurza2000
    Регистрация
    21.05.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,228
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я так чувствую, придётся покупать вот это - 50199100 Прокладки двигателя, комплект 5 404,48р. EXIST...думаю тогда количество прокладок увеличиваться не будет
    Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.

  3. #3743
    Pointer
    Регистрация
    09.09.2010
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    37
    Сообщений
    55
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    gyurza2000, та неее, зачем все прокладки покупать...
    у тебя поршневая группа в порядке, значит если не надо будет ГБЦ снимать для замены МСК, можеш обойтись малой кровью:
    1 скинуть коробку
    2 заменить сальник колена задний
    3 заменить цепи ГРМ + натяжители + успокоители
    4 закинуть коробку
    5заменить МСК + провести дефектовку гидрокомпенсаторов
    6 операция "Лавр"
    вся инфа теоретическая, практически пока не применял
    и это все как бы без серьезных вмешательств в двигатель ИМХО

    вот может что уважаемые гуру подскажут кто то ведь менял же мск, нужно ли снимать ГБЦ?

  4. #3744
    Pointer
    Регистрация
    24.01.2011
    Возраст
    32
    Сообщений
    30
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    По моему вопросу ответит кто нибудь.Вчера ездил на море,выехал из дома обороты плавают климат работает при быстрой езде.Проехал 40км остоновился заглушил,завел поехал дальше клима работает обороты не плавают все нармуль.Утром сегодня все нормально,только машина нагрелась и опять.У нас стоит какой нибудь датчик холостого хода или реле ДЗ?А по поводу МСК я менял себе без замены прокладок.

  5. #3745
    Pointer
    Регистрация
    09.09.2010
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    37
    Сообщений
    55
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    dimych383, ну ты тестил пасю вагкомом ошибки какие кажет?

  6. #3746
    Passat Аватар для gyurza2000
    Регистрация
    21.05.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,228
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    dimych383,Димыч, я не игнорю, я просто ответа не знаю
    Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.

  7. #3747
    Passat Аватар для Consigliori
    Регистрация
    18.06.2011
    Адрес
    55°09′00″ с. ш. 61°24′00″ в. д.
    Сообщений
    1,971
    Спасибо +
    Получено: 107
    Отправлено: 165

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rafael_56 Посмотреть сообщение
    количество снятых прокладок возрастает пропорционально снимаемым деталям
    над сначала определиться что снимать, вот года 4 назад на девятке ещё менял МСК, там голову не надо скидывать, на AGZ зачем?
    Слишком много снимается, грех не снять голову, чтобы посмотреть и померить все что можно. Ибо если вдруг что-то глубже, то придется все опять скидывать,а это значит новые прокладки.
    И еще... это как бы не девятка, цена вопроса другая совершенно. Впрочем я бы и на девятке снял.
    Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.

  8. #3748
    Pointer
    Регистрация
    09.09.2010
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    37
    Сообщений
    55
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    у меня так ваще колбасит паську, троит жуть как, автомат скорости на повышенную не переключает обороты не поднимаются выше 3000 тыщ и все грешу на ДМРВ, по вагкому ошибочки

    Адрес 01 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 071 906 018 P
    Компонент: MOTRONIC M3.8.3 AT V04
    Кодирование: 00011
    Код Сервиса: WSC 00175
    2 Найдены неисправности:
    00668 - Напряжение бортовой сети, клемма 30
    07-10 - слишком низкий уровень сигнала - Спорадическая
    00553 - Расходомер воздуха-G70
    31-00 - обрыв цепи/к.з. на массу
    Готовность: 0110 1001

    стоит ждет измерительного устройства)

  9. #3749
    Passat Аватар для Consigliori
    Регистрация
    18.06.2011
    Адрес
    55°09′00″ с. ш. 61°24′00″ в. д.
    Сообщений
    1,971
    Спасибо +
    Получено: 107
    Отправлено: 165

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gyurza2000 Посмотреть сообщение
    Хе...хотелось бы уже приехать на эту операцию с прокладками, а не разобрать, посмотреть что там за прокладки и после этого ехать заказывать, 2 недели ждать их прихода, а потом ехать с прокладками к сервисмену что бы он собрал всё обратно

    --- Добавлено чуть позже ---

    Необходимость есть - цепь звенит уже 2 года, у меня, но у меня и машина 2года, сколько она звенела у предыдущего хозяина неизветсно
    Ну вот, лучше комплект прокладок...
    Если звенела цепь у него, а потом у тебя - думаю у тебя ложный пробег. Вывод - голову лучше скинуть.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от dimych383 Посмотреть сообщение
    По моему вопросу ответит кто нибудь.Вчера ездил на море,выехал из дома обороты плавают климат работает при быстрой езде.Проехал 40км остоновился заглушил,завел поехал дальше клима работает обороты не плавают все нармуль.Утром сегодня все нормально,только машина нагрелась и опять.У нас стоит какой нибудь датчик холостого хода или реле ДЗ?А по поводу МСК я менял себе без замены прокладок.
    1. чистить Дроссельный узел.
    2. заменить свечи.
    3. Проверить давление бензонасоса.
    4. возможно мыть топливную рампу.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Rafael_56 Посмотреть сообщение
    у меня так ваще колбасит паську, троит жуть как, автомат скорости на повышенную не переключает обороты не поднимаются выше 3000 тыщ и все грешу на ДМРВ, по вагкому ошибочки

    Адрес 01 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 071 906 018 P
    Компонент: MOTRONIC M3.8.3 AT V04
    Кодирование: 00011
    Код Сервиса: WSC 00175
    2 Найдены неисправности:
    00668 - Напряжение бортовой сети, клемма 30
    07-10 - слишком низкий уровень сигнала - Спорадическая
    00553 - Расходомер воздуха-G70
    31-00 - обрыв цепи/к.з. на массу
    Готовность: 0110 1001

    стоит ждет измерительного устройства)
    После замены ДМРВ, Смотреть свечи, Компрессию, дроссельную заслонку.
    Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.

  10. #3750
    Pointer
    Регистрация
    24.01.2011
    Возраст
    32
    Сообщений
    30
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Тестил,а кажет замыкание ДЗ на массу.Я только одного не пойму,почему такая фигня получается когда машина нагревается!!!Я так понимаю если замыкание значит оно должно быть постоянно.

  11. #3751
    Passat Аватар для Consigliori
    Регистрация
    18.06.2011
    Адрес
    55°09′00″ с. ш. 61°24′00″ в. д.
    Сообщений
    1,971
    Спасибо +
    Получено: 107
    Отправлено: 165

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimych383 Посмотреть сообщение
    Тестил,а кажет замыкание ДЗ на массу.Я только одного не пойму,почему такая фигня получается когда машина нагревается!!!Я так понимаю если замыкание значит оно должно быть постоянно.
    Ну она грязная от чего? вот от чего грязная, то и замыкает.
    Замыкание может быть как угодно.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Кстати,
    gyurza2000, если все практически раскидывается - может сделать сначала лавром все же раскоксовку? Хуже уже не будет, а если выравняется компрессия, до 13 или 14 по всем горшкам, то может и масло перестанет так потреблять?
    Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.

  12. #3752
    Pointer
    Регистрация
    24.01.2011
    Возраст
    32
    Сообщений
    30
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня ДЗ чистая!!!

  13. #3753
    Passat Аватар для Consigliori
    Регистрация
    18.06.2011
    Адрес
    55°09′00″ с. ш. 61°24′00″ в. д.
    Сообщений
    1,971
    Спасибо +
    Получено: 107
    Отправлено: 165

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Тогда не знаю. На диагностику значит.
    Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.

  14. #3754
    Pointer
    Регистрация
    09.09.2010
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    37
    Сообщений
    55
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    пля вот же попандос, ошибку бьет, а не уверен так же сижу в ожидании ДМВР

    --- Добавлено чуть позже ---

    да пофек временна, пусть же прет 5ый)))

    --- Добавлено чуть позже ---

    влюблен проста в машин пусть зашелестит

  15. #3755
    Lupo
    Регистрация
    12.04.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    30
    Сообщений
    109
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Consigliori Здарова,приятно видеть земляка на форуме!!!Твою машину я встречал пару раз!

  16. #3756
    Passat Аватар для Consigliori
    Регистрация
    18.06.2011
    Адрес
    55°09′00″ с. ш. 61°24′00″ в. д.
    Сообщений
    1,971
    Спасибо +
    Получено: 107
    Отправлено: 165

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dimonus 74 Посмотреть сообщение
    Consigliori Здарова,приятно видеть земляка на форуме!!!Твою машину я встречал пару раз!
    Приветик )))
    И где ты меня спалил?
    Да и как ты вообще определил что это моя?
    Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.

  17. #3757
    Lupo
    Регистрация
    12.04.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    30
    Сообщений
    109
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Consigliori Посмотреть сообщение
    Приветик )))
    И где ты меня спалил?
    Точно помню несколько месяцев назад уже затемно выезжали мы стобой со стороны 3го х/к у челси и там дальше по меридиану,это был ты??

  18. #3758
    Passat Аватар для Consigliori
    Регистрация
    18.06.2011
    Адрес
    55°09′00″ с. ш. 61°24′00″ в. д.
    Сообщений
    1,971
    Спасибо +
    Получено: 107
    Отправлено: 165

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня машина с 15го июля только
    А что, на гольф тоже ставили AGZ?
    Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.

  19. #3759
    Lupo
    Регистрация
    12.04.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    30
    Сообщений
    109
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Конечно,и на борах,недавно с порнем познакомился на синем боро V5

  20. #3760
    Passat Аватар для Consigliori
    Регистрация
    18.06.2011
    Адрес
    55°09′00″ с. ш. 61°24′00″ в. д.
    Сообщений
    1,971
    Спасибо +
    Получено: 107
    Отправлено: 165

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У вас с ним, наверное, вообще ураганные машинки
    Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.

Страница 188 из 527 ПерваяПервая ... 88138178186187188189190198238288 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Перекличка владельцев 1.6 МКПП и АКПП
    от FairWind в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 12500
    Последнее сообщение: 26.11.2016, 17:21
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 10.01.2010, 23:18
  3. нужна VR5 AGZ схема смазки двигателя
    от tranzoo в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 20.02.2007, 16:52
  4. 2,3 AGZ : крышка двигателя VR5
    от Dave в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 10.02.2006, 22:12
  5. Ищу владельцев B5 VR5 2,3 л
    от Светик в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 01.11.2005, 16:53

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •