1. #3661
    Passat Аватар для gyurza2000
    Регистрация
    21.05.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,228
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да, неразборная ...если нет дрели или молотка

    --- Добавлено чуть позже ---

    Тема наверное баян, но...двигатели VR5 и V5 это разные двигатели?(на декоративной накладке двигателя написано V5, а у меня VR5)...
    Последний раз редактировалось gyurza2000; 18.07.2011 в 15:30.
    Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.

  2. #3662
    Golf
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    840
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gyurza2000 Посмотреть сообщение
    VR5 и V5 это разные двигатели?(
    Одно и тоже. На Б5 немцы его обзывали VR5, а на Б5+ просто V5, но смыла и конструкцию это не изменило.

  3. #3663
    Passat Аватар для gyurza2000
    Регистрация
    21.05.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,228
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ванюха Посмотреть сообщение
    Одно и тоже. На Б5 немцы его обзывали VR5, а на Б5+ просто V5, но смыла и конструкцию это не изменило.
    судя по твоей подписи и ответу V5 это AZX, а VR5 это AGZ...я прав?
    Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.

  4. #3664
    Pointer
    Регистрация
    16.06.2011
    Адрес
    Дагестан Махачкала
    Возраст
    31
    Сообщений
    19
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    И то и другое VR5 ну или V5

  5. #3665
    Passat Аватар для gyurza2000
    Регистрация
    21.05.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,228
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    просто вот есть двигатель http://www.rudetali.ru/components/co...3f71685a4d.jpg, но он отличается от моего AGZ пластиковыми нашлёпками сверху...и надписью V5 вменсто VR5 это единственное отличие?
    Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.

  6. #3666
    Pointer
    Регистрация
    14.06.2008
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    37
    Сообщений
    41
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    gyurza2000, клапанов поболее,катушка отдельно на каждый цилиндр, ну и коней 170 против 150, вот вроде и все существенные отличия AZX от AGZ.

  7. #3667
    Passat Аватар для gyurza2000
    Регистрация
    21.05.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,228
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    О...катушки значит менять придётся...коммутатор и мозг и...и хрен знает что ещё, в случае замены моего VR5 на этот V5...это уже плохо

    стоп...у меня ведь тоже катушка отдельная на каждый цилиндр (блок катушек между двиглом и салоном)...чувствую отличие в клапанах только?А навесное у них одинаковое?Смогу интересно привесить своё на этот двигун?
    Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.

  8. #3668
    Passat Аватар для Consigliori
    Регистрация
    18.06.2011
    Адрес
    55°09′00″ с. ш. 61°24′00″ в. д.
    Сообщений
    1,971
    Спасибо +
    Получено: 107
    Отправлено: 165

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет!
    Прошу принять в ряды владельцев.
    Торжественно клянусь любить, ухаживать, а также получать удовольствие от езды на этой прекрасной машине с замечательным и удивительно приятным двигателем VR5!
    Приобрел 5 дней назад, но некогда было отметиться, ибо просто с него не слазил ища всяческие причины чтобы хоть куда-нибудь сгонять. (разве что в булочную еще не ездил)

  9. #3669
    Passat Аватар для gyurza2000
    Регистрация
    21.05.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,228
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Принят
    Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.

  10. #3670
    Pointer
    Регистрация
    14.06.2008
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    37
    Сообщений
    41
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gyurza2000 Посмотреть сообщение
    стоп...у меня ведь тоже катушка отдельная на каждый цилиндр (блок катушек между двиглом и салоном)...чувствую отличие в клапанах только?
    в AZX катушка на каждом свечном наконечнике, вв проводов нет в помине

  11. #3671
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,678
    Спасибо +
    Получено: 1,628
    Отправлено: 1,274

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ванюха Посмотреть сообщение
    На Б5 немцы его обзывали VR5, а на Б5+ просто V5, но смыла и конструкцию это не изменило.


    и тот и другой обычный рядный пятигоршковый мотор...
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  12. #3672
    Passat Аватар для gyurza2000
    Регистрация
    21.05.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,228
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от caban79 Посмотреть сообщение
    в AZX катушка на каждом свечном наконечнике, вв проводов нет в помине
    Значит в случае апгрейда AGZ до AZX надо будет всё таки менять коммутатор...мозг...дорого наверное...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    и тот и другой обычный рядный пятигоршковый мотор...
    ну не совсем обычный и не совсем рядный - 15 градусов всё таки
    Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.

  13. #3673
    Passat Аватар для Consigliori
    Регистрация
    18.06.2011
    Адрес
    55°09′00″ с. ш. 61°24′00″ в. д.
    Сообщений
    1,971
    Спасибо +
    Получено: 107
    Отправлено: 165

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Подскажите уж тут тогда, чтобы отдельную тему не создавать.
    Стрелка указателя уровня топлива в баке колеблется то влево, то вправо во время движения или же если в машине просто немного пошевелиться. Такое только когда в баке у же чуть больше половины.
    Это нормально или это дефект датчика топлива, а или комбинации приборов?
    Спасибо.
    P.S. Для этого двигателя расход от 11 до 13 (чаще 12,5) в городе - это норма?

  14. #3674
    Passat Аватар для gyurza2000
    Регистрация
    21.05.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,228
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    за своей стрелкой такого не замечал, хотя до чистки датчика уровня топлива прыгала как хотела

    --- Добавлено чуть позже ---

    Сотоварищи, подскажите где можно в СПб квалифицировано и НЕ дорого продиагностировать двигатель?на предмет масложора прежде всего...сказали что б ну там может МСК поменять, а мож кольца залегли...давление масла померять...маслонасос глянуть...да фиг знает что ещё не понимаю я в машинах ...

    хотел бы конечно нечто подобно и по бензину пройти....

    А то позвонил я тут в Трансмиссиии и моторы...они меня опросили по телефону и давай нагнетать, с таким пробегом (210т) вам без вариантов бензонасос менять,цепь ГРМ менять, ГБЦ снимать и вообще чуть ли не капиталить...мне такой подход не нравится - типа давай всё заменим и вопросов не останется. Хотелось бы реально знать есть ли проблемы и если есть то с чем
    Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.

  15. #3675
    Golf
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    840
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    gyurza2000, глянул фото мотора. Он не от Сеата случаем??? И если ты ищешь замену своему мотору, то однозначно надо ориентироваться на буквенный код двигателя, а не на надписи на пластмассках. Разница между AZX и AGZ естественно есть "клапанов поболее,катушка отдельно на каждый цилиндр, ну и коней 170 против 150", но по количеству и расположению ЦПГ они одинаковы. Вот как раз на Сеате писали V5.

  16. #3676
    Pointer
    Регистрация
    04.06.2011
    Адрес
    Казахстан
    Сообщений
    13
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    всем привет!
    Ребят а как машину в подпись вписать?

  17. #3677
    Passat Аватар для Consigliori
    Регистрация
    18.06.2011
    Адрес
    55°09′00″ с. ш. 61°24′00″ в. д.
    Сообщений
    1,971
    Спасибо +
    Получено: 107
    Отправлено: 165

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gyurza2000 Посмотреть сообщение
    за своей стрелкой такого не замечал, хотя до чистки датчика уровня топлива прыгала как хотела
    Понятно. А с расходом что?

    --- Добавлено чуть позже ---

    И еще интересует, при каком остатке загорается колонка резервного топлива?

  18. #3678
    Passat Аватар для gyurza2000
    Регистрация
    21.05.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,228
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    "резерв" загорается при 10л в баке...по-моему так
    Расход: по трассе 110км/ч 7-8л, а то и меньше 7, по городу 10-13 где то так
    Цитата Сообщение от Ванюха Посмотреть сообщение
    И если ты ищешь замену своему мотору, то однозначно надо ориентироваться на буквенный код двигателя, а не на надписи на пластмассках.
    Не, эт понятно, просто в описании к картинке и манагер по телефону цверял что AGZ, Passat...двигатель видимо действительно AGZ но вот видимо с сеата. Я собственно чего двигателем то интересуюсь...вдруг случится так что стоимость ремонта (так как по маслу непонятки) достигнет астрономических цифр, одна замена цепей сколько стоит!А тут двигло без навесного за 45

    --- Добавлено чуть позже ---

    Вопрос по бензонасосу давлению топлива рампе регулятору давления топлива и т.д...короче...при включённом климате ну ОЧЕНЬ тяжко тянет тупит, в поворотах при уровне топлива в красной зоне вполне может заглохнуть, при тапке в пол, как то неохотно набирает обороты, и ещё...если бросить педаль газа после набора скорости то спустя мгновение ощущается "пинок" (визуально видно даже по ручке коробки передач как она дёргается в этот момент) - как будто резко сокращается подача топлива, как только я перестаю давить педаль - но это всего лишь предположение. При надавливании на газ ощущается сначала..."ничего" потом "пинок" и набор скорости...но не резво, как мне кажется. Помогите определить, в чём проблема может быть?
    Да, обратный клапан бензонасоса не работает точно - что бы завести машину с первого раза надо раза 3 качнуть насосом, а потом стартёром уже.

    P.S.Дергал под капотом за тросик...у него есть свободный ход, после которого он только начинает открывать заслонку...так должно быть?Где можно убрать этот свободный ход?
    Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.

  19. #3679
    Passat
    Регистрация
    20.03.2011
    Адрес
    Беларусь - Новошахтинск-Енисейск
    Сообщений
    1,574
    Спасибо +
    Получено: 45
    Отправлено: 24

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Natorius, КАБИНЕТ - мои настройки - редактировать подпись

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от gyurza2000 Посмотреть сообщение
    P.S.Дергал под капотом за тросик...у него есть свободный ход, после которого он только начинает открывать заслонку...так должно быть?Где можно убрать этот свободный ход?
    gyurza2000, у меня тоже есть свободный ход, но всё работает нормально, видимо он и должен быть

  20. #3680
    Pointer
    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    24
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а я и в булочную катаюсь потому как ну очень мне нравится сие чудо автопрома

Страница 184 из 527 ПерваяПервая ... 84134174182183184185186194234284 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Перекличка владельцев 1.6 МКПП и АКПП
    от FairWind в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 12500
    Последнее сообщение: 26.11.2016, 17:21
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 10.01.2010, 23:18
  3. нужна VR5 AGZ схема смазки двигателя
    от tranzoo в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 20.02.2007, 16:52
  4. 2,3 AGZ : крышка двигателя VR5
    от Dave в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 10.02.2006, 22:12
  5. Ищу владельцев B5 VR5 2,3 л
    от Светик в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 01.11.2005, 16:53

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •