1. #3621
    Golf
    Регистрация
    20.03.2010
    Адрес
    Астана
    Возраст
    38
    Сообщений
    913
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    хз- смотреть нада.....

  2. #3622
    Passat Аватар для gyurza2000
    Регистрация
    21.05.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,228
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    да, ещё в копилку моей топливной проблемы: когда стрелка уровня топлива близка к красной зоне, на поворотах машина легко может заглохнуть!...боюсь кто то шаманил с моим бензонасосом...читал что оригинальный насос находится в неком "стакане" в котором поддерживается постоянный уровень топлива, независимо от того, сколько его в баке осталось. В этом случае заглохнуть невозможно. А вот если насос допустим от ВАЗ то там со стаканом не получается в силу разных немного формфакторов и в этом случае будет глохнуть. Что скажите?Где мне на насосе номерок глянуть?

    А с обратным клапаном бензонасоса никто не шаманил?Не хочется из-за него насос менять

    --- Добавлено чуть позже ---

    Гляньте что нарыл у шкодников:
    Долгое время никак не мог победить дефект - двигатель после пуска и нескольких сот метров пути глох. Заводился снова только после нескольких попыток, и после прогрева становилось все нормально. Как будто машинка просила ее прогревать сразу, несмотря на рекомендацию руководства.
    Искра или бензин? Как только заглох - вывернул экономайзер, тот что на двух винтиках с правой стороны карбюратора. Всего две капли топлива вылилось - вывод - не поступает бензин. Фильтры не в счет - ведь работает же нормально, когда разогреется. Значит, бензонасос.
    Слышал, что сам по себе он хороший, мембрана в нем армирована, служит она долго, а вот резиновые клапана "устают", пропускают, в итоге требуется замена, т.к. бензонасос неразборный.
    А нельзя ли клапана просто продублировать?
    Поиск привел к удивительному результату. Клапан топливный обратный, номер 2108-1156010. Устанавливается на топливной магистрали "обратки" ВАЗ 2108 с карбюратором. Ремонт за 86 рублей и 15 минут.Вложение 28878Вложение 28879
    Лично я завтра поищу такие клапана и поставлю

    да, сегодня менял себе воздушный фильтр...так вот...так как клапан ВКГ у меня с рваной мембраной, гусеница внутри влажная от масла и даже на фильтре масляное пятно...мог пострадать ДМРВ от этого я так понимаю... или обойдётся и ничего страшного?
    Последний раз редактировалось gyurza2000; 01.07.2011 в 00:14.
    Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.

  3. #3623
    Polo
    Регистрация
    10.12.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    266
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Господа прошу помощи. Мне нужно подтвердить проблемы в работе моей дроссельной заслонки, чтобы я её с чистой совестью заменил.
    Отсюда у меня к вам два вопроса:
    1) При адаптации до какого максимального угла открытия в % должна доходить дроссельная заслонка, а также при нажати газа в пол (у меня 86.4%, тросик натянут хорошо и открывает заслонку полностью);
    2) Какие параметры записывать в лог при разгоне на 3-ей передаче от 2000 до максимума оборотов, чтобы выложить здесь на рассмотрение ?

    Спасибо, надеюсь на поддержку.

  4. #3624
    Pointer
    Регистрация
    12.09.2010
    Адрес
    Стерлитамак
    Сообщений
    58
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Здрасти всем у меня вот какое горе потекла прокладка клапанной крышки при снятии обнаружилось что наплавленная прокладка порвана с этого места и течь вопрос у кого нибуть такое было и как с этим бороться неужели покупать новую крышку дороговато. Попробовали посадить на герметик течет. В теме прочитал что герметик надо наносить и на крышку и на головку, мы нанесли только на крышку. Может кто что нибуть еще подскажет. Болтики тоже сменили.

  5. #3625
    Pointer
    Регистрация
    04.06.2011
    Адрес
    Казахстан
    Сообщений
    13
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ВСЕМ ПРИВЕТ! Подскажите, какой нормальный расход для наших машин? Ездил в Новосиб, расход показал по компу 10 на 100.

  6. #3626
    Passat Аватар для gyurza2000
    Регистрация
    21.05.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,228
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    10 на 100 нормально, у меня от 6 до 14, в среднем ниже 10 не падает
    Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.

  7. #3627
    Polo
    Регистрация
    10.12.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    266
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Господа прошу помощи. Мне нужно подтвердить проблемы в работе моей дроссельной заслонки, чтобы я её с чистой совестью заменил.
    Отсюда у меня к вам два вопроса:
    1) При адаптации до какого максимального угла открытия в % должна доходить дроссельная заслонка, а также при нажати газа в пол (у меня 86.4%, тросик натянут хорошо и открывает заслонку полностью);
    2) Какие параметры записывать в лог при разгоне на 3-ей передаче от 2000 до максимума оборотов, чтобы выложить здесь на рассмотрение ?

    Спасибо, надеюсь на поддержку.

  8. #3628
    Passat Аватар для gyurza2000
    Регистрация
    21.05.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,228
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DmitryT Посмотреть сообщение
    попробуй включить зажигание, через пару сек. выключить (не заводя) и так раза 3-4 топливо по любому накачает
    Да, накачивает, стал внимательно прислушиваться и услышал что после поворота ключа в зажигании бензонасос включается на 2сек, не более, это нормально?Вот я его раз 5-6 по 2сек подёргаю и заводится. А ещё вчера на кольцевой при уровне топлива в баке в красной зоне входя в поворот заглох...острые ощущения, когда рядом отбойник...

    Вопрос...какие давления должен выдавать бензонасос на наших машинах?11го июля еду замеры делать
    Последний раз редактировалось gyurza2000; 04.07.2011 в 18:10.
    Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.

  9. #3629
    Pointer
    Регистрация
    24.01.2011
    Возраст
    32
    Сообщений
    30
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Здрасте всем.Ребята такая проблема,завожу машину пока холодная едит нормально,держит холостые,климат работает нормально.Как только нагревается что то клацает и холостые обороты начинают плавать от 1000 до 1400 при движении на малых оборотах машина дергается,и выключается климат.Делаю диагностику пишет:замыкание на массу ДЗ.Стираем 5мин опять такая фигня,а на утро все ОК пока не прогреется.Других ошибок нет.Помогите пожалуйста,что может быть?

  10. #3630
    Passat Аватар для gyurza2000
    Регистрация
    21.05.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,228
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Скажите, а мембрана в клапане ВКГ(3B0 128 101) маслостойкая или она скукожется при попадании на неё масла?
    Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.

  11. #3631
    Pointer
    Регистрация
    16.06.2011
    Адрес
    Дагестан Махачкала
    Возраст
    31
    Сообщений
    19
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ibra Посмотреть сообщение
    Постараюсь сегодня найти рабочий коммутатор и посмотреть как будет ехать с ним...
    P.S. Если кому нужен есть новый модуль катушек Beru 6тыр
    Вчера приехал наконец таки коммутатор, поменял сразу, все нормально работает, машина поехала как надо))) Хочу старый разобрать посмотреть что за зверь.

  12. #3632
    Pointer
    Регистрация
    24.01.2011
    Возраст
    32
    Сообщений
    30
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ребят ну по моей проблеме помогите.Вчера ездил на море 200км проехал нормально,заехал на перевал и бац опять холостые плавают машина дергается,климат не работает.

  13. #3633
    Passat Аватар для gyurza2000
    Регистрация
    21.05.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,228
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да все на море, никто не поможет, мне вон тоже отвечать некому
    Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.

  14. #3634
    Golf
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    840
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gyurza2000 Посмотреть сообщение
    Скажите, а мембрана в клапане ВКГ(3B0 128 101) маслостойкая или она скукожется при попадании на неё масла?
    Да. Маслостойкая. Но при попытке ее промыть надо быть очень аккуратным т.к. от сильно агрессивной жидкости типа как Карбклинер (им допустим обычно заслонку чистият и заодно и клапан ВКГ) она быстро умрет. Для её чистки неплохо подходит жидкость для читски ДМРВ.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от dimych383 Посмотреть сообщение
    Делаю диагностику пишет:замыкание на массу ДЗ.Стираем 5мин опять такая фигня
    Так помоему ответ уже дала диагностика. Для успокоения совести капитальная чистка заслонки с последующей адаптпцией ВАГкомом. Если не поможет, то я так понимаю заслонка у тебя с троссиковым приводом надо смотреть датчик положения дроссельной заслонки т.к. кроме него там замыкать на массу больше нечему.

  15. #3635
    Passat Аватар для gyurza2000
    Регистрация
    21.05.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,228
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а можно поподробнее чем ДМРВ можно промыть и как?А то у меня мембрана клапана ВКГ скомкалась и масло аж до фильтра воздушного достаёт...боюсь не засрался ли ДМРВ...а то холостые что топлавать стали...2 раза плавали аж до 2000...новый клапан ВКГ уже куплен
    Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.

  16. #3636
    Golf
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    840
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gyurza2000 Посмотреть сообщение
    ДМРВ можно промыть и как
    Приборетается спациальная жидкость ввиде сперея (GUNK или ЛиквиМоли). Она так и называется для чистки ДМРВ. Снимается датчик и без фанатизма обильно брызгается сия жидкость на нить внутри датчика и аккуратно моется внутрення поверхность датчика. Повторюсь все делать очень деликатно чтобы ДМРВ не убить. Нить ни в коем случае не торогать пальцами или тряпками, только жидкостью и дождаться когда она высохнет.

  17. #3637
    Polo
    Регистрация
    07.07.2011
    Адрес
    Казахстан, г.Атырау
    Возраст
    36
    Сообщений
    380
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 61

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем доброго времени суток, господа!

    Тоже являюсь счастливым обладателем сего продукта немецкого автопрома с движком VR5 2,3 л. Я вообще начинающий автолюбитель, так что прошу слишком сильно не бить, за чересчур ламерские вопросы, и если не туда написал, но соответствующего топика не нашел.... В общем, у меня такая проблема - сломалась пластмассовая трубка-тройник, соединяющая 3 воздушных шланга. Один раз я ее пытался склеить, поездил пару месяцев, и она опять сломалась. Еще проблема в том что я даже не знаю как она правильно называется и безуспешно искал ее в всевозможных электронных каталогах... Знаю только что влияет она на расход топлива (со сломанной трубкой жрет бензин аки танк (порядка 20-25 литров на 100 км) и плохо заводится (даже в жару со второго поворота ключа, с хорошей подгазовкой). И еще сломалась пластмассовая трубка, соединенная гибким шлангом с большим воздуховодом, и уходящая куда-то вниз (на собранном двигателе не представляется возможным проследить куда идет эта трубка) - влияет на показания температуры двигателя - с поломанной трубкой датчик температуры показывает то резкое повышение температуры, то такое же резкое ее понижение.
    Собираюсь ставить машину в сервис на замену клапанных сальников (так как жрет масло еще), но предварительно хочу найти и заказать нужные детали, но к сожалению не знаю даже как они правильно называются и каким образом их можно найти (касательно трубок, клапанные сальники есть).

    Уважаемые господа, не могли бы вы помочь новичку? Заранее благодарен....
    VW Passat 3B5 Variant 1999, AGZ VR5 2,3л, МКПП

  18. #3638
    Golf
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    840
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dilandau Посмотреть сообщение
    Уважаемые господа, не могли бы вы помочь новичку?
    Приветище! Выложи фото что-ли того что сломалось.

  19. #3639
    Pointer
    Регистрация
    07.07.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    16
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну вот, наконец получил машину из сервиса. Заменили клапаны, цепи, все жидкости, все патрубки проверены, хомуты заменены... вообщем восстановили почти до состояния нового подкапотного пространства. Цена сего - офигеть - 96 тыс. с запчастми. Напомню... сломались оба гидронатяжителя цепей ГРМ. Как следствие все там разбило нафиг и загнуло клапаны. Вообщем попал не по детски.
    Ребята - проверяйте натяжители цепи. если начала позвякивать - не дожидайтесь такого исхода как у меня (пол года ездил с небольшим позвякиванием при прогреве)

    --- Добавлено чуть позже ---

    Интересно, за какую цену можно сейчас продать такой пассат в идеальном техническом состоянии? Кузов не бит, но нуждается в глубокой полировке

  20. #3640
    Passat Аватар для gyurza2000
    Регистрация
    21.05.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,228
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    тут даже если только позвякивает, и то замена цепей тыщь 50 стоит...я не готов на такие деньги

    Цитата Сообщение от Dilandau Посмотреть сообщение
    Собираюсь ставить машину в сервис на замену клапанных сальников (так как жрет масло еще)
    Как понял что они?А то у меня тоже масло жрёт, можно не менять каждые 10000 и так всё меняется доливанием
    Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.

Страница 182 из 527 ПерваяПервая ... 82132172180181182183184192232282 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Перекличка владельцев 1.6 МКПП и АКПП
    от FairWind в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 12500
    Последнее сообщение: 26.11.2016, 17:21
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 10.01.2010, 23:18
  3. нужна VR5 AGZ схема смазки двигателя
    от tranzoo в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 20.02.2007, 16:52
  4. 2,3 AGZ : крышка двигателя VR5
    от Dave в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 10.02.2006, 22:12
  5. Ищу владельцев B5 VR5 2,3 л
    от Светик в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 01.11.2005, 16:53

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •