1. #3561
    Passat Аватар для gyurza2000
    Регистрация
    21.05.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,228
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    По рычагам - надо смотреть состояние и всё что вызывает сомнение - под замену.....
    А вот скажите, верхние рычаги в нормальном состоянии просто рукой шевелить можно?Это нормально?Ну то есть я хватаюсь за рычаг рукой и могу его немножко шевелить туда-сюда. А то меня смотрели спецы, шатали машину в поперечном направлении на стенде над ямой(не руками шатали) - и сказали что криминала нет, заменить один верхний правый задний рычаг...может не доглядели чего?
    Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.

  2. #3562
    Golf
    Регистрация
    20.03.2010
    Адрес
    Астана
    Возраст
    38
    Сообщений
    913
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Natorius Посмотреть сообщение
    Всем привет!
    Спасибо! никто не задавался вопросом увеличения клиренса? Если да, то как это сделать с минимальным вредом для устойчивости на дороге и вредом для тех части?
    привет, ну почему никто, я например терранчика приподнял сантиметров на 10, дальше смысла нет все равно на мостах виснет.... а если серёзно - зад ты можешьподнять сантиметров на 5-7 без последствий и делается это не сложно..., перед надо смотреть чтоб гранаты не были под нагрузкой (небольшой угол), при подЪёме "морды" надо будет ослабить сайлент блоки , а после подЪёма их протянуть...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от gyurza2000 Посмотреть сообщение
    могу его немножко шевелить туда-сюда
    привет Юра, обясни что значит туда-сюда......
    Последний раз редактировалось DmitryT; 11.06.2011 в 14:02.

  3. #3563
    Pointer
    Регистрация
    16.04.2011
    Адрес
    г.Белгород
    Возраст
    37
    Сообщений
    73
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Кто нибудь может помочь с программами ETKA,ELSA ??

  4. #3564
    Golf
    Регистрация
    20.03.2010
    Адрес
    Астана
    Возраст
    38
    Сообщений
    913
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serg-31rus Посмотреть сообщение
    Кто нибудь может помочь с программами ETKA,ELSA ??
    я свои "снёс" но где то на компе есть, только тебе проще будет с нета качнуть....

  5. #3565
    Lupo Аватар для det-moroz
    Регистрация
    11.06.2011
    Возраст
    26
    Сообщений
    112
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Приветствую владельцев AGZ. Тут на форуме я новичек, т.к. передвигаюсь на Носке. Собсно с того форума меня сюда и пригласили с моей проблемой....

    Суть ее в следующем (вставлю цитату оттуда с моей темы):

    С некоторых пор машина перестала быть такой-же резвой и агрессивной как раньше. Как будто постарела.

    Раньше помню, практически на любой передаче после 3000-3500 об/мин создавалось ощущение буд-то "форсаж" включался, и в сидушку впечатывало.

    А сейчас все иначе. Обороты выше 3000 (на 3-й, 4-й и 5-й передачах) даже ползти не хотят, вернее ползут но ооочень м-е-е-е-е-д-л-е-е-е-н-о. На 1-й и 2-й передаче обороты растут, но тяга уже тоже явно не та. Если стоять и газовать на месте - то нормально, можно и до красной зоны без проблем.

    Смена АЗС не помогает. Фильтры свежие, свечи почти не загорелые. Заслонка чищена и адаптирована.

    Началось это все как-то резко. За некоторое время до этого (каюсь, сплоховал) очень резко стартанул - на 1-й где-то до 5000об/мин, может чуть больше. Или может это просто такое совпадение...

    По ощущениям, двигатель работает так же как и раньше - не трясет, не троит. Расход масла и топлива в норме. Диагностика по двигателю молчит, но есть одна оошибка по расходомеру - "расходомер Воздуха-g70 - Обрыв Цепи/к.з. На Массу - Спорадическая". И я конечно понимаю, что это тоже нельзя оставить без внимания, но не думаю что это является основной причиной тупежа машины...
    В общем мнения у людей расходятся - кто-то говорит, что все дело в расходомере, кто советует катализатор глянуть.
    Один форумец посоветовал глянуть на поведение вот этой "приблуды" (не могу знать как она называется) (см.рис):
    Я завел авто, открыл капот, и начинал нагружать дроссельную заслонку. Нагружал и потихоньку и до упора, а эта штуковина (насос СВВ???) стоит на месте и ни разу никуда не двинулся...


    Понимаю, что так не должно быть.....и хочу спросить куда глядеть дальше, может что открыть прочистить?
    UP: похоже ее вы сейчас как-раз-таки и обсуждаете?! )
    Последний раз редактировалось det-moroz; 11.06.2011 в 15:26.

  6. #3566
    Pointer
    Регистрация
    17.02.2011
    Возраст
    33
    Сообщений
    78
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет!Парни такая проблема вчера затонировали мне машину вхлам(с лобачём).а сегодня заметил перестали подсвечиваться все кнопки стеклоподъёмников! и пропал дальний свет на себя рычажок тянешь горит от себя отщёлкиваешь ни фига! и на панели не загораеться лампа дальнего света! у тонировщика спросил может что то водой слегка залили дня через три говорит пройдёт. а сегодня ещё би ксенон поменял заместо 6000 поставил 4300 жду не дождусь когда стемнеет (испытать) а дальнего сцуко как небыло так и нет а ещё четыре дня назад опять вылезла лампа аирбэга на панели может какая взаимосвязь есть? один раз у оффициалов мне сняли эту ошибку аирбэга а щяс где то через пол года опять вылезла!подскажите пожалуйста

  7. #3567
    Passat Аватар для gyurza2000
    Регистрация
    21.05.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,228
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DmitryT Посмотреть сообщение
    привет Юра, обясни что значит туда-сюда......
    Ну хватаюсь за рычаг, рукой и сжимаю кулак (рычаг в кулаке), начинаю двигать(туда-сюда) рычаг вокруг своей оси(если провести воображаемую ось от сайлент блока до опоры) - он колеблется. Должен ли он быть неподвижен?

    Что то тут действительно СВВ один обсуждается , стал задумываться что это , где оно стоит и работает ли у меня?
    Последний раз редактировалось gyurza2000; 11.06.2011 в 16:17.
    Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.

  8. #3568
    Golf
    Регистрация
    20.03.2010
    Адрес
    Астана
    Возраст
    38
    Сообщений
    913
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gyurza2000 Посмотреть сообщение
    Ну хватаюсь за рычаг, рукой и сжимаю кулак (рычаг в кулаке), начинаю двигать(туда-сюда) рычаг вокруг своей оси(если провести воображаемую ось от сайлент блока до опоры) - он колеблется. Должен ли он быть неподвижен?
    чуть должен шевелиться, так как на сайленте резиновый, но не сильно...

  9. #3569
    Pointer
    Регистрация
    04.06.2011
    Адрес
    Казахстан
    Сообщений
    13
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DmitryT Посмотреть сообщение
    привет, ну почему никто, я например терранчика приподнял сантиметров на 10, дальше смысла нет все равно на мостах виснет.... а если серёзно - зад ты можешьподнять сантиметров на 5-7 без последствий и делается это не сложно..., перед надо смотреть чтоб гранаты не были под нагрузкой (небольшой угол), при подЪёме "морды" надо будет ослабить сайлент блоки , а после подЪёма их протянуть...

    Если не сложно, объясни новичку, чем и как? слышал про проставки, резиновые вставки на пружины и т.д. но я рассчитывал без фанатизма :-))) - см 1.

  10. #3570
    Golf
    Регистрация
    20.03.2010
    Адрес
    Астана
    Возраст
    38
    Сообщений
    913
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от det-moroz Посмотреть сообщение
    Приветствую владельцев AGZ. Тут на форуме я новичек, т.к. передвигаюсь на Носке. Собсно с того форума меня сюда и пригласили с моей проблемой....

    Суть ее в следующем (вставлю цитату оттуда с моей темы):


    В общем мнения у людей расходятся - кто-то говорит, что все дело в расходомере, кто советует катализатор глянуть.
    Один форумец посоветовал глянуть на поведение вот этой "приблуды" (не могу знать как она называется) (см.рис):
    Я завел авто, открыл капот, и начинал нагружать дроссельную заслонку. Нагружал и потихоньку и до упора, а эта штуковина (насос СВВ???) стоит на месте и ни разу никуда не двинулся...


    Понимаю, что так не должно быть.....и хочу спросить куда глядеть дальше, может что открыть прочистить?
    UP: похоже ее вы сейчас как-раз-таки и обсуждаете?! )
    это не насос свв, это привод геометрии впускного коллектора, он кстати может влиять на разгон.....
    заведи машину, открой капот, сними пластиковую зашиту над дроссельной заслонкой, и подёргай ДЗ при примерно 3000-3500 об\мин он должен двигаться, если нет ищи почему он не срабатывает, этот привод просто исполнитель, он идёт через эл.магнитный клапан, так что проверяй и прозванивай....

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Natorius Посмотреть сообщение
    Если не сложно, объясни новичку, чем и как? слышал про проставки, резиновые вставки на пружины и т.д. но я рассчитывал без фанатизма :-))) - см 1.
    самый простейший способ это - проставки либо вставки в пружины , табе правильно сказали...

  11. #3571
    Pointer
    Регистрация
    04.06.2011
    Адрес
    Казахстан
    Сообщений
    13
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DmitryT Посмотреть сообщение



    самый простейший способ это - проставки либо вставки в пружины , табе правильно сказали...
    А тогда надо с салентами эти манипуляции совершать? Попутно вопрос? Подскажи, в Казахстане ктонить вояет накладки на бампера? (ну, типа под спорт)

  12. #3572
    Golf
    Регистрация
    20.03.2010
    Адрес
    Астана
    Возраст
    38
    Сообщений
    913
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Natorius Посмотреть сообщение
    А тогда надо с салентами эти манипуляции совершать? Попутно вопрос? Подскажи, в Казахстане ктонить вояет накладки на бампера? (ну, типа под спорт)
    вообще желательно, у нас кто этим занимается не вкурсе...

  13. #3573
    Pointer
    Регистрация
    04.06.2011
    Адрес
    Казахстан
    Сообщений
    13
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    о.к. понял. спасибо!

  14. #3574
    Passat Аватар для gyurza2000
    Регистрация
    21.05.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,228
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а у меня вот сзади аммортизаторы подтекают, на какие лучше их заменить и нужно ли что то параллельно с ними менять (пружины например) или достаточно только их заменить?
    Подвеска: 1BA

    А что думаете про HDE? http://1gur.ru/komplekt_rychagov_passat_b-5 8000р просят...как то странно дёшево, дерьмо?
    Последний раз редактировалось gyurza2000; 11.06.2011 в 23:53.
    Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.

  15. #3575
    Lupo
    Регистрация
    12.04.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    30
    Сообщений
    109
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gyurza2000 Посмотреть сообщение
    а у меня вот сзади аммортизаторы подтекают, на какие лучше их заменить и нужно ли что то параллельно с ними менять (пружины например) или достаточно только их заменить?
    Подвеска: 1BA

    А что думаете про HDE? http://1gur.ru/komplekt_rychagov_passat_b-5 8000р просят...как то странно дёшево, дерьмо?
    Внемательнее читай 8000р за шт. всё хорошо что германия производит

  16. #3576
    Passat Аватар для gyurza2000
    Регистрация
    21.05.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,228
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Внемательнее читай 8000р за шт.
    - за комплект!
    Так всё таки, какие аммортизаторы задние взять то для сарая на 1BA ?
    Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.

  17. #3577
    Lupo
    Регистрация
    12.04.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    30
    Сообщений
    109
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gyurza2000 Посмотреть сообщение
    Так всё таки, какие аммортизаторы задние взять то для сарая на 1BA ?
    Не ломай голову,старые протри от грязи там выбиты название производителя и тд. такие же и бери.

  18. #3578
    Lupo
    Регистрация
    07.02.2008
    Адрес
    Казахстан, Астана
    Возраст
    34
    Сообщений
    154
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет!!!Кто менял радиатор? Мой радиатор потек по стыку там где пласстмаса крепится к алюминию.Что сделать поставить дубликат Nissens (типа Дания) или отремонтировать старый

  19. #3579
    Lupo
    Регистрация
    12.04.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    30
    Сообщений
    109
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от weis Посмотреть сообщение
    Всем привет!!!Кто менял радиатор? Мой радиатор потек по стыку там где пласстмаса крепится к алюминию.Что сделать поставить дубликат Nissens (типа Дания) или отремонтировать старый
    У меня на гольфе аналогичная херня была,я заменил на неоригинал (около 3000р) больше года назад и не каких порблем,по идее такая хрень не ремонтирунтся а еси и зделать то не надолго в нашу то жару.

  20. #3580
    Lupo
    Регистрация
    16.08.2009
    Адрес
    г. Королёв
    Возраст
    36
    Сообщений
    109
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет, дайте добрый совет! В зимнее время года машина заводилась без проблем, сейчас, в это время по утрам холодный запуск происходит с дитанацией, затем через несколько мнут дитанация пропадает и работает как часы. С чем это связанно? Спасибо!!!

Страница 179 из 527 ПерваяПервая ... 79129169177178179180181189229279 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Перекличка владельцев 1.6 МКПП и АКПП
    от FairWind в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 12500
    Последнее сообщение: 26.11.2016, 17:21
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 10.01.2010, 23:18
  3. нужна VR5 AGZ схема смазки двигателя
    от tranzoo в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 20.02.2007, 16:52
  4. 2,3 AGZ : крышка двигателя VR5
    от Dave в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 10.02.2006, 22:12
  5. Ищу владельцев B5 VR5 2,3 л
    от Светик в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 01.11.2005, 16:53

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •