1. #3541
    Pointer
    Регистрация
    04.03.2011
    Сообщений
    62
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DmitryT Посмотреть сообщение
    улыбнул
    Цитата Сообщение от m2hb Посмотреть сообщение
    Не вводи людей в заблуждение.
    а теперь изучаем мат.часть


    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от m2hb Посмотреть сообщение
    На работу мотора СВВ не влияет, даже если систему отключить - всё будет работать исправно и без проблем
    может вам тазики купить?
    работать будет, равно как будет работать и без доп.электронасоса в системе охлаждения и ещё много без чего будет, но исправно и без проблем- нет
    При заглушенной или неисправной системе ВКГ повышается давление картерных газов, которые начинают "давить" в область под клапанной крышкой , что выражается "соплями" масла из под крышки, загаженным впуском , фильтром в частности и ДМРВ в особенности. Так-то, автолюбители

  2. #3542
    Pointer
    Регистрация
    09.06.2011
    Возраст
    36
    Сообщений
    8
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    Лампочка По проблеме СВВ

    Цитата Сообщение от __VR5__ Посмотреть сообщение
    а теперь изучаем мат.часть


    --- Добавлено чуть позже ---


    может вам тазики купить?
    работать будет, равно как будет работать и без доп.электронасоса в системе охлаждения и ещё много без чего будет, но исправно и без проблем- нет
    При заглушенной или неисправной системе ВКГ повышается давление картерных газов, которые начинают "давить" в область под клапанной крышкой , что выражается "соплями" масла из под крышки, загаженным впуском , фильтром в частности и ДМРВ в особенности. Так-то, автолюбители
    Порвался патрубок, который на приведенном рисунке обозначен №10, причем ровно по середине (он проходит по фронтальной части головки блока, прямо рядом с замком капота). Хочу заметить, что почему-то воздух при работающем двигателе дул из него. Как видно из приведенной схемы, должно быть наоборот.

  3. #3543
    Golf
    Регистрация
    20.03.2010
    Адрес
    Астана
    Возраст
    38
    Сообщений
    913
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от __VR5__ Посмотреть сообщение
    а теперь изучаем мат.часть


    --- Добавлено чуть позже ---


    может вам тазики купить?
    работать будет, равно как будет работать и без доп.электронасоса в системе охлаждения и ещё много без чего будет, но исправно и без проблем- нет
    При заглушенной или неисправной системе ВКГ повышается давление картерных газов, которые начинают "давить" в область под клапанной крышкой , что выражается "соплями" масла из под крышки, загаженным впуском , фильтром в частности и ДМРВ в особенности. Так-то, автолюбители
    ты откуда такой "умный " взялся?
    для начала сам изучи мат часть ....
    http://ru.wikipedia.org/wiki/Сис...воздуха

  4. #3544
    Pointer
    Регистрация
    09.06.2011
    Возраст
    36
    Сообщений
    8
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Продолжение про СВВ

    Цитата Сообщение от __VR5__ Посмотреть сообщение
    а теперь изучаем мат.часть


    --- Добавлено чуть позже ---


    может вам тазики купить?
    работать будет, равно как будет работать и без доп.электронасоса в системе охлаждения и ещё много без чего будет, но исправно и без проблем- нет
    При заглушенной или неисправной системе ВКГ повышается давление картерных газов, которые начинают "давить" в область под клапанной крышкой , что выражается "соплями" масла из под крышки, загаженным впуском , фильтром в частности и ДМРВ в особенности. Так-то, автолюбители

    На самом деле логично предположить, что направление подачи воздуха может меняться и тогда оба мнения имеют право на существование. При увеличении давления картерных газов срабатывает клапан, насос начинает работать в обратном направлении. При необходимости подачи воздуха в выпскной тракт (если засирается катализатор давление и температура в выпускном тракте растет (опять срабатывает клапан). Если подать туда дополнительный воздух, то нагар образовавшийся на сотах катализатора (из-за этого растет давление в выпускном тракте) сгорает при меньшей температуре. О! Как думаете?

    --- Добавлено чуть позже ---

    __VR5__, Спасибо за картинку. Толковая. В ELCATе без стрелок. Вообще не понятно куда чего идет.

  5. #3545
    Passat Аватар для gyurza2000
    Регистрация
    21.05.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,228
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет всем, давненько не захаживал, накопились проблемы:

    1. Пора менять один из рычагов, стойку стабилизатора, рулевой наконечник и ступичный подшипник...может менять всё ремкомплектом или по одному?Подшипника тоже может сразу 2 поменять?Какие фирмы пореккомендуете?

    2. Всегда, при открытии капота наблюдаю выдавленный на половину щуп...видимо его газы снизу подпирают?Да, к тому же у меня не рабочий клапан(мембрана скомкалась), что между маслозаливной горловиной и гусеницей - это возможно всё из одной оперы

    3. Летом, когда жарко двигательзаводится плохо - то есть молотишь молотишь стартёром, как будто бензина нет. Год назад мне говорили что обратный клапан бензонасоса не работает, с тех пор я насос не менял, зимой нормально заводится. Это всё таки клапан или что ещё?

    4. Ах да, некстати вытек фреон(или что там залито) из климата - актуальная проблема летом - не холодит совсем
    Последний раз редактировалось gyurza2000; 10.06.2011 в 09:19.
    Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.

  6. #3546
    Golf
    Регистрация
    20.03.2010
    Адрес
    Астана
    Возраст
    38
    Сообщений
    913
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Б-мобиль AGZ - 98 Посмотреть сообщение
    На самом деле логично предположить, что направление подачи воздуха может меняться и тогда оба мнения имеют право на существование. При увеличении давления картерных газов срабатывает клапан, насос начинает работать в обратном направлении. При необходимости подачи воздуха в выпскной тракт (если засирается катализатор давление и температура в выпускном тракте растет (опять срабатывает клапан). Если подать туда дополнительный воздух, то нагар образовавшийся на сотах катализатора (из-за этого растет давление в выпускном тракте) сгорает при меньшей температуре. О! Как думаете?

    --- Добавлено чуть позже ---

    __VR5__, Спасибо за картинку. Толковая. В ELCATе без стрелок. Вообще не понятно куда чего идет.
    направление вращения насоса не изненит направление движения воздеха в этой системе - это раз
    не надо путать клапан вентиляции кг и клапан свв - это две разные системы и притом не зависимые одна от другой - это два
    ну и три если не знаете принцип работы этих систем не надо вводить других в заблуждение
    а главный "шарящий" этой ветки форума пусть поменяет своего пассата на жучку и не выёживается со своими "умными" советами.......

  7. #3547
    Pointer
    Регистрация
    09.06.2011
    Возраст
    36
    Сообщений
    8
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DmitryT Посмотреть сообщение
    направление вращения насоса не изненит направление движения воздеха в этой системе - это раз
    не надо путать клапан вентиляции кг и клапан свв - это две разные системы и притом не зависимые одна от другой - это два
    ну и три если не знаете принцип работы этих систем не надо вводить других в заблуждение
    а главный "шарящий" этой ветки форума пусть поменяет своего пассата на жучку и не выёживается со своими "умными" советами.......
    А от чего зависит направление движения воздуха? Или, проще, почему ветер дует?
    В приципе мы тут и зависаем чтобы совместно докопаться до истины. Кто-то знает, больше кто-то меньше. А кто-то (как я, например) вообще ничего не знает.
    Так что, критические заявления, только усложняют полемику и делают ее "не умной" и не конструктивной. Любое мнение должно основываться на каких-то аргументах, а не на амбициях.

  8. #3548
    Golf
    Регистрация
    20.03.2010
    Адрес
    Астана
    Возраст
    38
    Сообщений
    913
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    моё мнение основывается на том что я перекопал всю свв на своём пассате и поверь я знаю что говорю.....

    --- Добавлено чуть позже ---

    я не теоретик как некоторые а практик

  9. #3549
    Pointer
    Регистрация
    09.06.2011
    Возраст
    36
    Сообщений
    8
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я, кстати, с тобой полностью согласен. Просто исходя из того, что направление циркуляции воздуха не совпадает с предложенным на схеме (очень удобно патрубок порвался ).
    Остальное с моей стороны были просто досужие мысли досужего человека. Хотя их никто аргументированно не опроверг.

  10. #3550
    Golf
    Регистрация
    20.03.2010
    Адрес
    Астана
    Возраст
    38
    Сообщений
    913
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а стрелки и надписи на картинке я могу нарисовать куда хочешь и с пеной у рта доказывать что "все" не правы а только я один прав и тыкать в изучение мат части притом её же не зная......
    так что решай сам .....
    если что то не знаешь спрашивай не стесняйся форум для того и нужен чтоб помогать.....
    не надо слепо верить кому то одному , проверяй то что говорят, у нескольких источников.....

  11. #3551
    Passat Аватар для gyurza2000
    Регистрация
    21.05.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,228
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    DmitryT, нуобрати же внимание и на мои вопросы с прошлой страницы, привет
    Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.

  12. #3552
    Golf
    Регистрация
    20.03.2010
    Адрес
    Астана
    Возраст
    38
    Сообщений
    913
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    привет Юра

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от gyurza2000 Посмотреть сообщение
    1. Пора менять один из рычагов, стойку стабилизатора, рулевой наконечник и ступичный подшипник...может менять всё ремкомплектом или по одному?Подшипника тоже может сразу 2 поменять?Какие фирмы пореккомендуете?

    2. Всегда, при открытии капота наблюдаю выдавленный на половину щуп...видимо его газы снизу подпирают?Да, к тому же у меня не рабочий клапан(мембрана скомкалась), что между маслозаливной горловиной и гусеницей - это возможно всё из одной оперы

    3. Летом, когда жарко двигательзаводится плохо - то есть молотишь молотишь стартёром, как будто бензина нет. Год назад мне говорили что обратный клапан бензонасоса не работает, с тех пор я насос не менял, зимой нормально заводится. Это всё таки клапан или что ещё?
    1.можно менять и по отдельности
    2. в место засохшей мембраны в тот же корпус вставлял сеточку от кинескопа монитора (кинескоп надо разбивать), она не пропускает масло, единственное надо будет время от времени либо менять сетку либо просто почистить...
    3. у мня было такое- помер коммутатор зажигания , у тебя вроде он тоже сборный....

  13. #3553
    Passat
    Регистрация
    20.03.2011
    Адрес
    Беларусь - Новошахтинск-Енисейск
    Сообщений
    1,574
    Спасибо +
    Получено: 45
    Отправлено: 24

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    DmitryT, расскажи пожалуйста про
    Цитата Сообщение от DmitryT Посмотреть сообщение
    коммутатор зажигания
    , где находится, функции

  14. #3554
    Golf
    Регистрация
    20.03.2010
    Адрес
    Астана
    Возраст
    38
    Сообщений
    913
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    привет, находится если память не подводит на кронштейне АБС плоская плитка с двумя разъёмами , функции : передача сигналов с компутера на катушки зажигания (по научному не буду объяснять (не все поймут)) , которые (катушки зажигания) подают высоковольтные импульсы на свечи .......
    симптомы : на горячую (в течении примерно 10-15 минут) после того как заглушил дрыгатель не заводится (если давить на газулю то заводится через 3-5 секунд, если не давить на газулю (как положено) то заводится секунд через 15-20).....

  15. #3555
    Passat
    Регистрация
    20.03.2011
    Адрес
    Беларусь - Новошахтинск-Енисейск
    Сообщений
    1,574
    Спасибо +
    Получено: 45
    Отправлено: 24

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    DmitryT, как я понял этот коммутатор стоит между ЭБУ и катушками и предназначен он для усиления сигнала. Правильно?

  16. #3556
    Pointer
    Регистрация
    04.06.2011
    Адрес
    Казахстан
    Сообщений
    13
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DmitryT Посмотреть сообщение
    улыбнул

    --- Добавлено чуть позже ---


    привет
    шуршит где?
    Под капотом, после простого японского исполнителя, для меня эта машина загадка. была камри 2004 г.в. Да, и подскажи, почему может быть руль тяжеловат, жижу поменяли, после приезда с европы, рейку не подтягивали. многие говорят что не ожидай такой лёгкости руля как на японцах, хотя там же тоже гидроуселитель!?

  17. #3557
    Passat Аватар для gyurza2000
    Регистрация
    21.05.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,228
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DmitryT Посмотреть сообщение
    3. у мня было такое- помер коммутатор зажигания , у тебя вроде он тоже сборный....
    Я коммутатор осенью заменил на новый, так что теперь не сборный

    Цитата Сообщение от DmitryT Посмотреть сообщение
    в место засохшей мембраны в тот же корпус вставлял сеточку от кинескопа монитора (кинескоп надо разбивать), она не пропускает масло, единственное надо будет время от времени либо менять сетку либо просто почистить...
    Помню, ты рассказывал, этот клапан то ведь не разборный ещё к тому же. А может вообще без него ездить, насколько он важен?

    Цитата Сообщение от DmitryT Посмотреть сообщение
    можно менять и по отдельности
    менять то можно, но, допустим, раз рычаг с одной стороны накрылся, не станется ли такого что через месяц с другой стороны накроется?Не каждый же месяц этим заниматься
    Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.

  18. #3558
    Pointer
    Регистрация
    16.04.2011
    Адрес
    г.Белгород
    Возраст
    37
    Сообщений
    73
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    :
    "DmitryT"

    --- Добавлено чуть позже ---

    Natorius, шуршит после остановки двига электронасос ОЖ дополнительный,-обеспечивая циркуляцию ОЖ в голоке блока,предотвращая перегрев...

  19. #3559
    Golf
    Регистрация
    20.03.2010
    Адрес
    Астана
    Возраст
    38
    Сообщений
    913
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    на счёт не разборный- разобрать можно всё ...на счёт важности ХЗ, можно сапун вытянуть под машину - но вспомни ТАЗы как это выглядит ..... , едит Б5 и снизу болтается шланг и дымит...., а с сеточкой - воздух пропускает (чтоб давления не было), а масло нет - и ДЗ будет чище.... По рычагам - надо смотреть состояние и всё что вызывает сомнение - под замену.....
    Не каждый же месяц этим заниматься - это смотря какие запчасти берёшь, какие у Вас дороги и как ездишь....



    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Sergei8 Посмотреть сообщение
    DmitryT, как я понял этот коммутатор стоит между ЭБУ и катушками и предназначен он для усиления сигнала. Правильно?
    правильно
    Последний раз редактировалось DmitryT; 11.06.2011 в 07:13.

  20. #3560
    Pointer
    Регистрация
    04.06.2011
    Адрес
    Казахстан
    Сообщений
    13
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет!
    Спасибо! никто не задавался вопросом увеличения клиренса? Если да, то как это сделать с минимальным вредом для устойчивости на дороге и вредом для тех части?

Страница 178 из 527 ПерваяПервая ... 78128168176177178179180188228278 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Перекличка владельцев 1.6 МКПП и АКПП
    от FairWind в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 12500
    Последнее сообщение: 26.11.2016, 17:21
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 10.01.2010, 23:18
  3. нужна VR5 AGZ схема смазки двигателя
    от tranzoo в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 20.02.2007, 16:52
  4. 2,3 AGZ : крышка двигателя VR5
    от Dave в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 10.02.2006, 22:12
  5. Ищу владельцев B5 VR5 2,3 л
    от Светик в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 01.11.2005, 16:53

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •