1. #3381
    Golf
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    840
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Santa Klaus Посмотреть сообщение
    Вто спрошу про свой трабл. Когда утром завожу то с первого раза не заводится, глохнет, приходится заводить второй раз давя на газ. Да и прогревочные обороты не врубаются, до 1000 на холодную. Как взял в феврале все было гуд, и не глохла и обороты поднимались на прогреве до 1150. Может кто сталкивался, где искатиь?
    Чистка дроссельной заслонки с последующей обязательной адаптацией должна помочь.
    По крайней мере мне помогло.

  2. #3382
    Pointer
    Регистрация
    16.04.2011
    Адрес
    г.Белгород
    Возраст
    37
    Сообщений
    73
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    DIMONUS 74,
    Сегодня увидел глазами где стоит ентот натяжитель,так вот когда я его выкручу как понять рабочий он иль нет,или что сразу новый заказать??Ты кстати свой собрал? как результат??

  3. #3383
    Pointer
    Регистрация
    17.02.2011
    Возраст
    33
    Сообщений
    78
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Во-во я тоже где то пол года назад поменял все восемь рычагов сначала 4 слева потом где то через месяц 4 справа проездил пол года (где то 10000 км) и уже опять начинаються звуки в подвеске!
    Рычаги ставил FEBI верхние кстати с отбойниками пришли но только почему то справа а слева без отбойников да и звуки стали появляться в основном справа! хотя справа менял на месяц позже!
    Да кстати одновременно менял ещё и амортизаторы переднии поставил KYB.очень жёсткие показались после предыдущих! но зато на волнистом асфальте ширкать перестал! вот и тоже боюсь щяс возьмёшь оригинал или ЛЕМФОРДЕР а результат будет тот же...может у нас в САМАРЕ просто такие дороги поганые? даже по ОРТ показывали!
    вообщем я в шоке!
    Что скажете господа?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Опоры стоек кстати тоже менял! ну и пыльники и отбойники там на стойки тоже менял!
    и вообще очень люблю свою машинку!

  4. #3384
    Pointer
    Регистрация
    12.09.2010
    Адрес
    Стерлитамак
    Сообщений
    58
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Здрасте всем насчет рычагов у нас их тоже восстанавливаю 300-700р. за шаровой в зависимости от настроения мастера и того как ты приехал китай не берут, а свои старые рычаги рычаги я поджал прессом и поставил на ауди-4 которую продал так что попробую свои снять показать может восстановят.

    Насчет оборотов у меня нисан был так там когда прокладку пробивало внутри дросселя сгорал регулятор холостого хода и микруха в мозгах, может в фольсе тоже такое что то есть по крайней мере тосол к дросселю подводится аналогично. Кстати симптомы одинаковые и еще пока не прогреется приходилось газ держать

    --- Добавлено чуть позже ---

    Кстати дороги у нас тоже аховые яма да кочка

    --- Добавлено чуть позже ---

    но насчет ЛЕМФОРДЕР все равно интересно может кто ставил как они себя веду. насчет FEBI это упаковщик там может быть все что угодно так мне объяснили.

    --- Добавлено чуть позже ---

    но насчет ЛЕМФОРДЕР все равно интересно может кто ставил как они себя веду. насчет FEBI это упаковщик там может быть все что угодно так мне объяснили.

  5. #3385
    Pointer
    Регистрация
    16.04.2011
    Адрес
    г.Белгород
    Возраст
    37
    Сообщений
    73
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serg-31rus Посмотреть сообщение
    DIMONUS 74,
    отзовись,натяжитель поставил??как результат??

  6. #3386
    Pointer
    Регистрация
    04.03.2011
    Сообщений
    62
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    [QUOTE=Dimonus 74
    заклиневший гидронатяжитель,после нескольких нажатий на него пальцем он выскочил,
    в итоге все звезды и цепь в отличном состоянии,весь гемор из за этой пиписьки,цена вопроса 1000р,завтра поеду искать натяжитель,как соберу этот констуктор отпишусь.[/QUOTE]
    шток гидронатяжителя вышел слишком далеко и заклинил потому, что работал фактически на "излом", всё это в виду растянутой верхней цепи, предел регулирования предельный. На новом гидронатяжителе очень быстро поимеешь тот-же геммор
    Последний раз редактировалось __VR5__; 03.05.2011 в 15:31.

  7. #3387
    Pointer
    Регистрация
    24.01.2011
    Возраст
    32
    Сообщений
    30
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    подскажите пожалуйста.как выстовить метки на нашем двигле?

  8. #3388
    Passat
    Регистрация
    20.03.2011
    Адрес
    Беларусь - Новошахтинск-Енисейск
    Сообщений
    1,574
    Спасибо +
    Получено: 45
    Отправлено: 24

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Santa Klaus Посмотреть сообщение
    Когда утром завожу то с первого раза не заводится, глохнет, приходится заводить второй раз давя на газ.
    Привет. Посмотри нормально ли заряжен АКБ. У меня был нюанс, на холодную перестал заводиться двигатель с первого раза, не срабатывало реле топливного насоса на подкачку топлива во втором положении ключа, в замке зажигания. Облазил всё, всё в рабочем состоянии, работает. В итоге выяснил - напряжение на АКБ 12,2 В. подзарядил по быстрому до 12,7 В. и всё заработало. Был слабый импульса с мозгов на РТН. АКБ сдыхает надо менять. Да и ДЗ попробуй адаптировать, как и писали

  9. #3389
    Lupo
    Регистрация
    04.05.2010
    Сообщений
    197
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо за советы, акб купил новый бош сильвер 72ампера, на него не грешу, попробую с заслонкой.

  10. #3390
    Lupo
    Регистрация
    12.04.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    30
    Сообщений
    109
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от __VR5__ Посмотреть сообщение
    шток гидронатяжителя вышел слишком далеко и заклинил потому, что работал фактически на "излом", всё это в виду растянутой верхней цепи, предел регулирования предельный. На новом гидронатяжителе очень быстро поимеешь тот-же геммор
    Он был в полунажатом положении заклиневший,я предпологаю что это следствие езды с минимальным уровнем масла,был такой момент.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Serg-31rus Посмотреть сообщение
    DIMONUS 74,
    Сегодня увидел глазами где стоит ентот натяжитель,так вот когда я его выкручу как понять рабочий он иль нет,или что сразу новый заказать??Ты кстати свой собрал? как результат??
    Я бы новый заказал,он стоит от1000р,оригинал я звял за 1700,деньги не большие и этим всё может ограничится

  11. #3391
    Golf
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    840
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Santa Klaus Посмотреть сообщение
    попробую с заслонкой.
    Чистка и адаптация!
    Если не поможет, что вряд ли, дальше надо смотреть давление топлива, калпан на топливной рампе и т.д.

  12. #3392
    Lupo
    Регистрация
    12.04.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    30
    Сообщений
    109
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А результат пока не знаю,движок собрал да распредвалы неправельно выставил,ща опять разбирать

  13. #3393
    Golf
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    840
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dimonus 74 Посмотреть сообщение
    распредвалы неправельно выставил
    Надеюсь с неправильно выставленными валами завести не успел??!!

  14. #3394
    Pointer
    Регистрация
    04.03.2011
    Сообщений
    62
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dimonus 74 Посмотреть сообщение
    Он был в полунажатом положении заклиневший,я предпологаю что это следствие езды с минимальным уровнем масла,был такой момент.
    даже на минимальном уровне масла (по щупу) система смазки работает в полной мере. У тебя пробег за 300 и ты наивно полагаешь, что цепи в идеальном состоянии? полагай как хочешь, дело твоё

    Цитата Сообщение от Dimonus 74 Посмотреть сообщение
    и этим всё может ограничится
    а если не ограничится, то получишь загнутые клапана со всеми последствиями

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Dimonus 74 Посмотреть сообщение
    А результат пока не знаю,движок собрал да распредвалы неправельно выставил,ща опять разбирать
    ну ты блин даёшь надеюсь, все метки знаешь ? и прежде чем всё "закрывать", несколько раз проверни "колено", что-бы удостовериться в том, что метки хоть пару раз совпадут, а поршня не встречаются с клапанами, это просто азбука ремонта Без свечей провернуть "колено" можно хоть за обгонную муфту генератора

  15. #3395
    Lupo
    Регистрация
    04.05.2010
    Сообщений
    197
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Странно, сегодня ночью выпал снег, температура упала до 0, так утром. как на работу ехал завел и все в норме, завелась с первого раза и прогревочные обороты выше 1000, странно, как темпераура окружающей среды может влиять на заводку и прогревочный режим???

  16. #3396
    Pointer
    Регистрация
    04.03.2011
    Сообщений
    62
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Santa Klaus Посмотреть сообщение
    Странно, сегодня ночью выпал снег, температура упала до 0, так утром. как на работу ехал завел и все в норме, завелась с первого раза и прогревочные обороты выше 1000, странно, как темпераура окружающей среды может влиять на заводку и прогревочный режим???
    в ЭБУ существует целый кусок программы" холодного пуска", в которой учитывается "куёва" тьма параметров и измерений, а температура окружающего воздуха одним из первых

  17. #3397
    Golf
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    840
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Santa Klaus Посмотреть сообщение
    как темпераура окружающей среды может влиять на заводку и прогревочный режим
    Неплохо еще поменять датчик температуры антифриза.
    У нас их два:
    1. в нижнем патрубке радиатора - отвечает за включение электровентилятора
    2. в корпусе термостата - дает инфу в ЭБУ и на панель приборов.
    Вот как раз из-за отказа второго датчика машины вообще не заводятся. Он со временем начинает врать, затем вообще умирает. Стоит не дорого + уплотнительное колечко.
    Только смотри! Внешне эти датчики идетичны, но номера у них разные и соответственно они чем-то внутри отличаются друг от друга. Сейчас их помоему даже разных цветов (оригинал) делать стали. Тот что в корпусе термостата зеленый, в в патрубке радиатора темно синий или черный.

  18. #3398
    Lupo
    Регистрация
    12.04.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    30
    Сообщений
    109
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от __VR5__ Посмотреть сообщение
    ну ты блин даёшь надеюсь, все метки знаешь ? и прежде чем всё "закрывать", несколько раз проверни "колено", что-бы удостовериться в том, что метки хоть пару раз совпадут, а поршня не встречаются с клапанами, это просто азбука ремонта Без свечей провернуть "колено" можно хоть за обгонную муфту генератора
    Там минимальное отклонение выпускного вала,движок подтраивает и на халостых негромкое цоконие клапанов.
    Делал один ,не догледел да и вообще первый раз в движок полез.

  19. #3399
    Pointer
    Регистрация
    04.03.2011
    Сообщений
    62
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dimonus 74 Посмотреть сообщение
    Там минимальное отклонение выпускного вала,движок подтраивает и на халостых негромкое цоконие клапанов.
    Делал один ,не догледел да и вообще первый раз в движок полез.
    какой нафиг выпуской вал ?!?! ты вообше, мат.часть изучал, прежде чем в движёк полез ? Есть два распредвала, "длинный" на 3 горшка,"короткий" на 2 горшка, есть выпускные и впускные клапаны , вообще представляешь, как работает газораспределительный механизм?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Ванюха Посмотреть сообщение
    Только смотри! Внешне эти датчики идетичны
    ну вы жжёте , глазами-то хоть видели эти датчики? они АБСОЛЮТНО разные даже по внешнему виду. ДТОЖ устанавливается в корпус термостата и фиксируется пружинной, П-образной скобкой ! , датчик включения электровентилятора, вворачивается ! в радиатор охлаждения
    p.s. найдите хоть на exist фото этих двух датчиков и удостовертесь
    Последний раз редактировалось __VR5__; 04.05.2011 в 17:46.

  20. #3400
    Lupo
    Регистрация
    04.05.2010
    Сообщений
    197
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    По мойму имелись ввиду датчики дтож что в блоке термостата, они могут быть разные по параметрам и цвету, но идентичные по виду. Кстати днем поднялась температура до 10 градусов и опять праблемы с заводкой. Датчик в блоке термостата я уже мнеял разок, правда на предыдущем пасате, на этом таже бяка с паказаниям стрелка температуры гуляет как хочет. Только в той машине ошибки не показывало, а вэтой выдает ошибку "замыкание датчика температуры на массу. Буду лечить и заслонку и датчик.

Страница 170 из 527 ПерваяПервая ... 70120160168169170171172180220270 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Перекличка владельцев 1.6 МКПП и АКПП
    от FairWind в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 12500
    Последнее сообщение: 26.11.2016, 17:21
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 10.01.2010, 23:18
  3. нужна VR5 AGZ схема смазки двигателя
    от tranzoo в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 20.02.2007, 16:52
  4. 2,3 AGZ : крышка двигателя VR5
    от Dave в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 10.02.2006, 22:12
  5. Ищу владельцев B5 VR5 2,3 л
    от Светик в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 01.11.2005, 16:53

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •