1. #3181
    Lupo
    Регистрация
    04.05.2010
    Сообщений
    197
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Обращаюсь к владельцам GP версии пассата, потаму, как сам стал недавно её обладателем. Как Вы боритесь с запотеванием фар, как рередних так и задних, передвигался в основном без света, а тут недавно покатался ночью с включеными фарами и запатели из нутри и передние и задние?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Да к стати до рестайленга я у себя такого не замечал.

  2. #3182
    Golf
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    840
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Santa Klaus Посмотреть сообщение
    GP версии пассата
    Если не секрет! А это что значит????


    Цитата Сообщение от Santa Klaus Посмотреть сообщение
    Вы боритесь с запотеванием фар
    Самый действенный вариант сушки это их демонтаж и в духовку разогретую до 60 градусов на полчасика - час. А затем обратная установка с обязательной проверкой плотности закрытия всех задних крышек ( т.е. герметичности)

  3. #3183
    Lupo
    Регистрация
    04.05.2010
    Сообщений
    197
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    GP версия это рестайлинговая, каторая пошла с 2001 года, там передние фары линзованые, и задние 2 круга габариты.
    Я к стати их снял, посушил и поставил назат, всё целое, крышки наместе. Чтоб снять передние пришлось снимать бампер и ещё какуюто плстмаску. 1 час работы.

  4. #3184
    Golf
    Регистрация
    20.03.2010
    Адрес
    Астана
    Возраст
    38
    Сообщений
    913
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    привет
    а если закинуть пакетик селикогеля?

  5. #3185
    Polo
    Регистрация
    14.01.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    388
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Очень сомневаюсь чтобы силикагель помог.

  6. #3186
    Lupo
    Регистрация
    07.02.2008
    Адрес
    Казахстан, Астана
    Возраст
    34
    Сообщений
    154
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    всем привет! подскажите номерок лямды на AGZ и оригинал и бошевский если миожно.

    С уважением, Валентин

  7. #3187
    Lupo
    Регистрация
    16.08.2009
    Адрес
    г. Королёв
    Возраст
    36
    Сообщений
    109
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет всем, планирую поменять амортизаторы задние, нет уже мочи слушать грохот на лежачих полицейских, вопрос в следующем, амортизаторы меняются все 4 или можно только поменять задние, к переднем в роди вопросов пока нет. Как это влияет на динамику машины, то что передние старые а задние новые? Заранее благодарю!!!

  8. #3188
    Pointer
    Регистрация
    17.02.2011
    Возраст
    33
    Сообщений
    78
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр_ru Посмотреть сообщение
    saboris
    фото сделать приемлимого(читаемого) качества мобильником не получилось, потому просто пишу всё, что написано на оригинальном ЛЗ, что у меня был до замены.
    VW 021 906 265 AG
    OOOO(знак audi) LP 18Pb 08/99
    H(знак Бош) 0 258 003 740/741
    я заказывал и установил Бош 0 258 003 740
    тебе наверно нужно уточнить по Etka, какой у тебя должен стоять оригинальный и соответственно по нему, приобрести аналог Бошевский, имхо
    тот который ты себе поставил судя по EXIST идёт на 1.8 турбо

  9. #3189
    Polo
    Регистрация
    14.01.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    388
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дима Коробов Посмотреть сообщение
    Привет всем, планирую поменять амортизаторы задние, нет уже мочи слушать грохот на лежачих полицейских, вопрос в следующем, амортизаторы меняются все 4 или можно только поменять задние, к переднем в роди вопросов пока нет. Как это влияет на динамику машины, то что передние старые а задние новые? Заранее благодарю!!!
    Меняют парами. Но я себе менял все 4 сразу. передние ставил усиленные. И очень доволен.

  10. #3190
    Pointer
    Регистрация
    04.03.2011
    Сообщений
    62
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DEN VR5 Посмотреть сообщение
    тот который ты себе поставил судя по EXIST идёт на 1.8 турбо
    выбор сделан правильный для монопривода. На AEB до определённого VIN(а) "идёт" такой-же ЛЗ. На 4motion AGZ другой ЛЗ. Не вводи людей в заблуждение, если сам незнаешь
    Изображения Изображения   

  11. #3191
    Lupo
    Регистрация
    16.08.2009
    Адрес
    г. Королёв
    Возраст
    36
    Сообщений
    109
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Амортизаторы какого производителя поставил?
    Цитата Сообщение от ALEX VW Посмотреть сообщение
    Меняют парами. Но я себе менял все 4 сразу. передние ставил усиленные. И очень доволен.

  12. #3192
    Pointer
    Регистрация
    04.03.2011
    Сообщений
    62
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дима Коробов Посмотреть сообщение
    Амортизаторы какого производителя поставил?
    Дима, тема о особенностях эксплуатации, обслуживании и ремонта именно двигателей VR5, есть общий Форум и сервис ЛС для подобных "общемашинных" вопросов

  13. #3193
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для BlackK
    Регистрация
    12.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8,151
    Спасибо +
    Получено: 518
    Отправлено: 705

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ALEX VW Посмотреть сообщение
    По поводу замены цепей ГРМ, это довольно сложная процедура со снятием коробки и нужен специалист, который может все отрегулировать. Я бы тебе не советовал это делать самому. Если нет никаких признаков износа (шум, свист, треск и тд.) То пока не стоит туда лезть.
    +1. Цепь на этом моторе не подлежит замене по регламенту (профилактически т.е.). Она меняется только если возникнет неисправность (появится явный цепной грюк). Не исключено, что она пройдет 300 тык а м.б. и больше.
    Мондео IV 2.0 МКПП

  14. #3194
    Pointer
    Регистрация
    04.03.2011
    Сообщений
    62
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BlackK Посмотреть сообщение
    +1. Цепь на этом моторе не подлежит замене по регламенту (профилактически т.е.). Она меняется только если возникнет неисправность (появится явный цепной грюк). Не исключено, что она пройдет 300 тык а м.б. и больше.
    не цепЬ, а цепИ, вполне реально поменять самостоятельно, но не "во дворе с пивом и семечками и опытом снятия колеса на "Орлёнке"

  15. #3195
    Polo
    Регистрация
    14.01.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    388
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от __VR5__ Посмотреть сообщение
    не цепЬ, а цепИ, вполне реально поменять самостоятельно, но не "во дворе с пивом и семечками и опытом снятия колеса на "Орлёнке"
    Да, там две цепи. Я бы не стал сам их менять. Это нужно будет снимать коробку и это довольно неудобно туда подлезть.

  16. #3196
    Pointer
    Регистрация
    04.03.2011
    Сообщений
    62
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ALEX VW Посмотреть сообщение
    Да, там две цепи. Я бы не стал сам их менять. Это нужно будет снимать коробку и это довольно неудобно туда подлезть.
    В VR5 вообще нет ничего "удобного", для удобства есть таз Если ты не можешь сам поменять, отсюда не следует, что это нельзя сделать самостоятельно, возможно у тебя мало опыта и боишься испачкать руки

  17. #3197
    Polo
    Регистрация
    14.01.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    388
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дима Коробов Посмотреть сообщение
    Амортизаторы какого производителя поставил?
    Задние Бильштейн BNE-2944 2000 руб. за штуку.
    передние Бош (усиленные) 3500 руб. за штуку.
    В целом очень доволен.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от __VR5__ Посмотреть сообщение
    В VR5 вообще нет ничего "удобного", для удобства есть таз Если ты не можешь сам поменять, отсюда не следует, что это нельзя сделать самостоятельно, возможно у тебя мало опыта и боишься испачкать руки
    Опыта маловато будет, действительно. Но я думаю, что это не тот двигатель на котором стоит ставить эксперименты и учиться. Если не уверен, лучше не лезть. Я вижу у тебя опыта достаточно.[COLOR="Green"]
    Последний раз редактировалось ALEX VW; 04.03.2011 в 20:57.

  18. #3198
    Pointer
    Регистрация
    04.03.2011
    Сообщений
    62
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    [/QUOTE] Опыта маловато будет, действительно. Но я думаю, что это не тот двигатель на котором стоит ставить эксперименты и учиться. Если не уверен, лучше не лезть. Я вижу у тебя опыта достаточно.[/QUOTE]
    тогда разминай лопатник на сервис(ы),в котором(рых) только читали и видели в комиксах VR5, они будут за твой счёт изучать VR5. Замена термостата со снятием "коробки", один из примеров работы сервиса, читал ?
    У меня есть опыт и никуда он от меня не денется и хорош нормальную тему о VR5 превращать в "обо всём", ещё о "микриках" в замках дверей в теме о двигателей не хватало

  19. #3199
    Polo
    Регистрация
    14.01.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    388
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Не каждый сервис возьмется за этот двигатель. А если возьмется, то с гарантией работы. Вам бы поучиться общению с людьми. Если у человека мало опыта и он учится и интересуется это не значит, что он превращает эту тему "обо всем". Тут люди делятся опытом, а не расхваливают себя, какие они крутые, что сами все делают.

  20. #3200
    Pointer
    Регистрация
    04.03.2011
    Сообщений
    62
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ALEX VW Посмотреть сообщение
    Не каждый сервис возьмется за этот двигатель. А если возьмется, то с гарантией работы. Вам бы поучиться общению с людьми. Если у человека мало опыта и он учится и интересуется это не значит, что он превращает эту тему "обо всем". Тут люди делятся опытом, а не расхваливают себя, какие они крутые, что сами все делают.
    Я тебе о чём и толкую, что мало кто возьмётся за этот двигатель, изучил-бы прежде хотя-бы мнения относительно ремонта VR5 в сервисе на Форуме. Я не нянька, на конкретный вопрос, конкретно и отвечу, но прежде, чел, который будет задавать вопрос, обязан хоть немного знать мат.часть.и никто ему на "блюдечке с голубой каёмочкой" готовое решение на любой его чих, выкладывать не будет.Что касается опыта, которым ты делишься относительно аммо, так для того есть Общий Форум, а это тема конкретно о VR5, разницу понимаешь? Мне не нужно хвалиться, я просто знаю, многое делал и делаю сам, а не выспрашиваю совета, "как лучше поумничать на сервисе"
    p.s. впрочем возьмутся,т.к. на большинстве сервисов деньги зарабатывают, а не машины ремонтируют, в особенности "полюбляют" владельцев VR5, "бабла" они многА приносят

Страница 160 из 527 ПерваяПервая ... 60110150158159160161162170210260 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Перекличка владельцев 1.6 МКПП и АКПП
    от FairWind в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 12500
    Последнее сообщение: 26.11.2016, 17:21
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 10.01.2010, 23:18
  3. нужна VR5 AGZ схема смазки двигателя
    от tranzoo в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 20.02.2007, 16:52
  4. 2,3 AGZ : крышка двигателя VR5
    от Dave в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 10.02.2006, 22:12
  5. Ищу владельцев B5 VR5 2,3 л
    от Светик в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 01.11.2005, 16:53

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •