1. #3141
    Lupo
    Регистрация
    04.05.2010
    Сообщений
    197
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ребята, перехожу на ступень выше, купил себе Пассат Б5 2002 года 2.3 AZX 4 motion, свой 2000 AGZ 4motion продаю. Надеюсь останусь с Вами. И так первые впкчатления, покупал в литве, машина сама из Швейцарии, пришла в Литву автовозом. Пробег 194000, 125 киловат, 170 лошадей. Купил расплатился пехал в Белорусь, впечатления супер, динамика лучше, работает двигатель тише, устойчивей, может сказывается не раслабленная цепь, на моем пробег перевалил за 325000. Но вот отехал от Вильнюса 50км еду на круизе наслождаюсь, как вдруг машинку затресло, заколбасило, загорелся ЧЕК двигателя. Я в шоке, только купил и вот. Остановился заглушил двигатель, открыл капот, думал цепь проскачила, но звук двигателя вроде ровный, только рывками обороты набирает. Растроился постоял покурил, подумал о плохом, и решил как есть домой добираться, сел завёл и чудо вроде едет, решил ехать не глушить до самой границы. приехал кна таможню заглушил потом завёл и снова дёрганье. Ну пути назат нет растаможился поехал домой. Дома оказался ночью, выпил литовского пива, лёг спать. Утром пагнал авто на диагноз. Диагноз показал неисправность катуши зажигания в 3 цилиндре. По идее надо менять но, так как мы люди русские решил переставить с 3 на нервый целиндр, чтоб убедится это катушка или проводка. Переставил подключили диагдостику троит но теперь неисправность катушки 1 цилиндра. Поехал по магазинам искать нигде нет. Можно привезти на заказ испанской фирмы ждать два дня, стоит 67 баксов, или бреми немецкую стоит 85 баксов ждать 2 недели. Я в шоке, остался последний шанс официальный сервис фолцвагена еду туда. У продавца спрашиваю есть катушка на такой то пассат, от смотрит в комп и говарит одна есть лежит 3 года никаму не нужна, немецкая фирма бреми стоит 57 баксов. Я говорю беру, расплатиля вышел перекрестился 3 раза ;) вставил работает, о чудою Я на 7 небе от щастья, всё супер. Да ещё беда маленькая, при трогани с места каробка механическая, берёт сцепление под самым верхом и пробуксовывает с небольшим дёрганьем. В Швейцарии ездила женьщина 65 года рождения, я думаю подпаливала диск сцепления. Вот я думаю заказывать просто диск и выжимной или ещё и карзину сцепления в комплект? Кто менял диск сцепления? Подскажите?

  2. #3142
    Polo
    Регистрация
    19.03.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    339
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    [QUOTE=MajorSerg;3019796]Доброго времени суток! Двигатель 2,3 AGZ - подтекает антифриз из патрубка. Не могу определить его номер. Смотрел в ЕТКА, но найти патрубок не смог. Может кто-нибудь знает что это за патрубок и его номер?
    3B0 122 073 D по-моему этот номер

  3. #3143
    Pointer
    Регистрация
    17.05.2010
    Возраст
    40
    Сообщений
    11
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от weis Посмотреть сообщение
    Всем привет!!двно не был нафоруме... ребята подскажите какой у вас сейчас расход бенза .... а то мой уже не радует ... с прогревом кадый раз 15 минут на автозаводе расход 18 литров аи95
    У НАС МОРОЗЫ ЗА- 30 РАСХОД КОНЕЧНО ПОБОЛЬШЕ СТАЛ, СРЕДНИЙ ГДЕ-ТО 13-15.

  4. #3144
    Passat Аватар для gyurza2000
    Регистрация
    21.05.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,228
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    13 расход средний у меня
    Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.

  5. #3145
    Polo
    Регистрация
    14.01.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    388
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    зимой доходил до 22 литров. а так 15 литров.

  6. #3146
    Lupo
    Регистрация
    21.03.2010
    Адрес
    МО
    Возраст
    43
    Сообщений
    156
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    средний, с пробками, с прогревом 13-14л

  7. #3147
    Pointer
    Регистрация
    05.02.2011
    Адрес
    Kharkov
    Возраст
    31
    Сообщений
    21
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет! У нас в Харькове такой движок один в городе - на моём Passat`e))) 2000год + полный привод. Машина досталась от моего деда, -пробег 30 000км Приехал в ГАИ переоформлять, на площадке для техосмотра 3!!! часа искали номер движка, говорят таких вообще не видели Машина, конечно класная, но блин расход зимой (сейчас у нас -15С) 17-19литров. Хотел узнать, такой расход вообще нормально? Езжу в основном на работу (примерно 5км от гаража) и обратно. Заправляю 95 (98 у нас редко где продаётся). Спасибо.

  8. #3148
    Lupo
    Регистрация
    04.05.2010
    Сообщений
    197
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я на своём откатал 3 года расход нормальный летом 14-14,5 зимой 15-15,6

    --- Добавлено чуть позже ---

    да полный привод

  9. #3149
    Lupo
    Регистрация
    07.02.2008
    Адрес
    Казахстан, Астана
    Возраст
    34
    Сообщений
    154
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    понял буду смотреть что там у меня нае.... а то расход очень не радует..

    --- Добавлено чуть позже ---

    а может у меня проблема в том что у меня термостат плохой стрелка находится ниже 90 градусов, катализатора нет поставил пламягаситель

  10. #3150
    Pointer
    Регистрация
    17.02.2011
    Возраст
    33
    Сообщений
    78
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    всем привет принимайте ещё одного!)))

  11. #3151
    Lupo
    Регистрация
    21.03.2010
    Адрес
    МО
    Возраст
    43
    Сообщений
    156
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    вэлкам

  12. #3152
    Polo
    Регистрация
    14.01.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    388
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добро пожаловать в наши ряды.

  13. #3153
    Golf
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    840
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DEN VR5 Посмотреть сообщение
    всем привет принимайте ещё одного!)))
    Приветище! Ура! Наши ряды еще стройнее.
    Машину в подпись не забудь!

  14. #3154
    Pointer
    Регистрация
    17.02.2011
    Возраст
    33
    Сообщений
    78
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от minevich Посмотреть сообщение
    Привет!Если можно я к вамМашину купил 21 июля в Москве.Обслуживалась в ВДВ ЦЕНТРЕ.Впечатлений пока не много т.к. по дороге домой лопнул корпус термостата.Пришлось доливать антифриз пока не добрался.Сильно не гнал 130максимум.До 3000 тысяч вяловатая потом выстреливает.Сейчас меняют корпус пришлось коробку снять.В остальном все нравится.У меня средний расход 10л получился -приемлемо.В двигателе и ходовой шумов пока нет.Пробег 132тысячи
    а что чтобы термостат поменять надо коробку снимать?

  15. #3155
    Golf
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    840
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DEN VR5 Посмотреть сообщение
    а что чтобы термостат поменять надо коробку снимать
    Ну вообще-то там архи тесно и жутко как неудобно. Коробку скорее всего сняли для того чтобы сам движок мальца вывесить или разводят.
    Если это ВДВ, то это вполне возможно. У них раз на раз не приходиться. То без проблем все устраняют, то такого наворотят что хрен расхлебаешь.

  16. #3156
    Pointer
    Регистрация
    17.02.2011
    Возраст
    33
    Сообщений
    78
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а может это помпа?

    --- Добавлено чуть позже ---

    не туда написал!
    ни как не разберусь с сайтом!

  17. #3157
    Pointer
    Регистрация
    13.11.2009
    Адрес
    Россия, Липецк
    Возраст
    29
    Сообщений
    64
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет новобранцам!

  18. #3158
    Lupo
    Регистрация
    05.12.2008
    Адрес
    Россия.М.О. Ивантеевка
    Возраст
    38
    Сообщений
    187
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию



    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от DEN VR5 Посмотреть сообщение
    а что чтобы термостат поменять надо коробку снимать?
    если снять впускной коллектор и катушки зажигания то за 2-3 часа можно управица сам лично это делал.

  19. #3159
    Pointer
    Регистрация
    13.11.2009
    Адрес
    Россия, Липецк
    Возраст
    29
    Сообщений
    64
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_mazai Посмотреть сообщение


    --- Добавлено чуть позже ---



    если снять впускной коллектор и катушки зажигания то за 2-3 часа можно управица сам лично это делал.
    Во блин!А на AZX так же получиться?
    А то у меня температура не поднимается выше 81С.На приборке около 90С всегда.Как определить что термостат под замену???Да и тачка жрет 24л на сто км.

  20. #3160
    Lupo
    Регистрация
    05.12.2008
    Адрес
    Россия.М.О. Ивантеевка
    Возраст
    38
    Сообщений
    187
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Poop$ Посмотреть сообщение
    Во блин!А на AZX так же получиться?
    А то у меня температура не поднимается выше 81С.На приборке около 90С всегда.Как определить что термостат под замену???Да и тачка жрет 24л на сто км.
    да термостат под замену,если будеш менять то купи прокладки под сам термостат и под корпус,думаю сложностей не должно быть двигатели почти одинаковые,но наверно передётся снимать впускной коллектор для удобства.
    Последний раз редактировалось ded_mazai; 18.02.2011 в 22:11.

Страница 158 из 527 ПерваяПервая ... 58108148156157158159160168208258 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Перекличка владельцев 1.6 МКПП и АКПП
    от FairWind в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 12500
    Последнее сообщение: 26.11.2016, 17:21
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 10.01.2010, 23:18
  3. нужна VR5 AGZ схема смазки двигателя
    от tranzoo в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 20.02.2007, 16:52
  4. 2,3 AGZ : крышка двигателя VR5
    от Dave в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 10.02.2006, 22:12
  5. Ищу владельцев B5 VR5 2,3 л
    от Светик в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 01.11.2005, 16:53

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •