1. #2741

  2. #2742
    Lupo
    Регистрация
    04.05.2010
    Сообщений
    197
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ванюха Посмотреть сообщение
    Сначала надо отсоединить стекло от стеклоподъемника для этого на стальной защите есть две или более, точно уже не помню, круглых резиновых заглушки. Открываешь их и по-тихоньку опускаешь вниз стекло пока не увидишь в этих окошках планку к которой крепится стекло посредством винтов. Откурчиваешь их и руками поднимаешь стекло вверх. Затем откручиваешь винты крепления стальной защиты и аккуратно снимаешь ее. Вот как-то так.
    Спасибо, а то я пытался опустив стекло полностью вытащить вместе со стеклом. В суботу буду пробовать снова. Вопрос, а замок с торца двери крепится двумя винтами под звездочку, он не крепится к защите, их откручивать или она без замка снимается?

  3. #2743
    Passat Аватар для gyurza2000
    Регистрация
    21.05.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,228
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ванюха Посмотреть сообщение
    Сначала надо отсоединить стекло от стеклоподъемника для этого на стальной защите есть две или более, точно уже не помню, круглых резиновых заглушки. Открываешь их и по-тихоньку опускаешь вниз стекло пока не увидишь в этих окошках планку к которой крепится стекло посредством винтов. Откурчиваешь их и руками поднимаешь стекло вверх. Затем откручиваешь винты крепления стальной защиты и аккуратно снимаешь ее. Вот как-то так.
    Заглушки 2, винтов 10, ещё надо с торца открутить 2 мудрёных винта, и отсоединить тросик с наружной ручки замка, тогда этот металлический щит выймется вместе с замком и ничего не отломаешь

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от |V_V_Y| Посмотреть сообщение
    не подключитесь сюда?
    http://passat-b5.ru/showthread.php/1...%D1%80%D0%BE%D 0%B2%D0%B0%D1%82%D1%8C-%D0%B4%D0%B8%D0%B3%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8%D 1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%82%D1%8C-%D0%B8-%D1%80%D0%B5%D0%B3%D1%83%D0%BB%D0%B8%D1%80%D0%BE%D 0%B2%D0%B0%D1%82%D1%8C-%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%85%D0%BE%D0%B4-%D1%82%D0%BE%D0%BF%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D0%B0
    ну и ссылочку ты дал
    Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.

  4. #2744
    Golf
    Регистрация
    20.03.2010
    Адрес
    Астана
    Возраст
    38
    Сообщений
    913
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gyurza2000 Посмотреть сообщение
    ну и ссылочку ты дал
    привет, мог бы и упаковать немного...
    Последний раз редактировалось DmitryT; 08.10.2010 в 04:38.

  5. #2745
    Polo
    Регистрация
    01.05.2010
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    35
    Сообщений
    270
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DmitryT Посмотреть сообщение
    привет, мог бы и упаковать немного...
    Да, что-то я слажал, звиняйте

  6. #2746
    Passat Аватар для gyurza2000
    Регистрация
    21.05.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,228
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Так никто не знает где коммутатора найти?
    Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.

  7. #2747
    Lupo
    Регистрация
    04.05.2010
    Сообщений
    197
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем спасибо! Сегодня разобрался с дверкой и замком. Если знать все пимудрости, то совсем не сложно оказывается ;-)

    --- Добавлено чуть позже ---

    Вопрос по поводу течи масла со стороны масленного фильтра остается открытым? Течет как мне кажется из под кронштейна в который встроен масленый фильр. Как этот крон крепится к блоку? Через прокладку???

  8. #2748
    Pointer Аватар для Юник
    Регистрация
    30.11.2008
    Адрес
    Россия, КРАСНОДАР-ВОРОНЕЖ-СЕВАСТОПОЛЬ
    Возраст
    37
    Сообщений
    63
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет! у меня проблемка, стою на трассе и думаю вот сцуко гандон,проехал на машине 50 тык ,а ремешок так и не поменял,все говорили он у тебя еще бодренький... отсюда вопрос раз уже все равно туда лезть, что ещё поменять (ролики помпу и т.п.)пробега 200 тык какой фирмы лучше брать и если можно с номерами, Спасибо заранее!!!!
    Последний раз редактировалось Юник; 11.10.2010 в 08:26.
    VR5, AGZ, МКПП 1998 г. Climatronik, ЗВЕРЮГА.......

  9. #2749
    Lupo
    Регистрация
    04.05.2010
    Сообщений
    197
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Юник Посмотреть сообщение
    Всем привет! у меня проблемка, стою на трассе и думаю вот сцуко гандон,проехал на машине 50 тык ,а ремешок так и не поменял,все говорили он у тебя еще бодренький... отсюда вопрос раз уже все равно туда лезть, что ещё поменять (ролики помпу и т.п.)пробега 200 тык какой фирмы лучше брать и если можно с номерами, Спасибо заранее!!!!
    Привет! Такаой вопрос тревожил меня месяц назат. Уменя пробег был 314000. Рмешек кстати стоял еще родной и тоже бодренький, менял из за натяжителя, он стал стучать. Так, что если нет постороних звуков, помпаа не течет, клима в норме, я думаю пока не стоит. Дороговато получилось. Но если решишся, то слушай. 1 Помпа Dolz 70$, 2 сам ремень Continental 40$, 3 натяжитель дэмферный-газовый только оригенал фольцваген, замены несуществует 165$, 4 ролик кондиционера обводной, я брал фольцваген 78$, 5 направляющий ролик гидроуселителя 30$ фирмы на помню, 6 генератор подшипники, если гудят, по 15$ там их 2, 7 шкиф генератора там внутри у него система специальная, чтоб в обратную сторону не крутился,68$ завод фольцваген, если он неисправен советую менять, 8 там есть вентилятор он стоит прикрученый к вискомуфте, как ее состояние? Если плохо тоже под замену цена от 80$, 9 Вискомуфта в свое время стоит на валу, который держится на 2 подшипниках высоко-оборотистых которые впресоваы в кронштейн крепления генератора один 8$ второй 11$. Чтоб все поменять нужно снимать передний бампер фары и тд с переди. Ценик пощитай сам и узнай сколько стоит такая работа, я своему знакомому за это заплатил 80$.

  10. #2750
    Polo
    Регистрация
    14.01.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    388
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый день подскажите пожалуйста. У меня такая проблема. Подключили к компьютеру авто, посмотрели ошибки и стерли их. После этого я не смог сдвинуть машину с места. Просто не ехала. Нажимаешь пидать газа, а она не набирает обороты. И двигатель стал троить. Пару дней назад менял высоковольтные провода. Открыл капот а у меня там прям "новогодний фееверк" все пять проводов бьют по двигателю. там где они уходят в свечи все искрят. я их изолентой перемотал. По компьютеру серьезных ошибок нет. Дроссельная заслонка почищена и адаприрована. Когда поехал домой вот тут начались основные проблемы. Обороты выше 2000 вообще не поднимаются, а автомат плохо переключается и с каким-то звуком или щелчком. Когда едешь на скорости в 60 км/час ( больше просто не реально) то машина просто перестает реагировать на пидаль газа и ничинает дергаться сильно. а потом и вовсе тормозить.
    подскажите в чем может быть проблема. Буду очень признателен.

  11. #2751
    Passat Аватар для gyurza2000
    Регистрация
    21.05.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,228
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    нууууууу.....после сброса ошибок конечно случаютс тупления машины несколько десятков километров, но это проходит, а у тебя уж как то совсем всё страшно стало, вряд ли это из-за сброса ошибок
    Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.

  12. #2752
    Golf
    Регистрация
    20.03.2010
    Адрес
    Астана
    Возраст
    38
    Сообщений
    913
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    привет
    изолента не спасёт от пробоя, если только намотать столько чтоб надсвечники не влазили в свечные колодцы.
    Цитата Сообщение от ALEX VW Посмотреть сообщение
    По компьютеру серьезных ошибок нет
    а какие есть?

    Цитата Сообщение от ALEX VW Посмотреть сообщение
    Подключили к компьютеру авто, посмотрели ошибки и стерли их. После этого я не смог сдвинуть машину с места.
    какие ошибки были?
    и кстати по компу не всё пробивается, например система зажигания ни ничего не выдает даже при серъёзных неиспавностях....

    --- Добавлено чуть позже ---

    попробуй скинуть клеммы аккума и заодно если получится оба разъёма с компа на пол часа - час....

    --- Добавлено чуть позже ---

    и диагносту своему скажи чтоб не лазил куда не надо .... ))

    --- Добавлено чуть позже ---

    Привет Юра, ну что разобрался с ОЖ?
    Святой Клаус а у Вас как с прогревочными оборотами?
    Последний раз редактировалось DmitryT; 11.10.2010 в 15:06.

  13. #2753
    Passat Аватар для gyurza2000
    Регистрация
    21.05.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,228
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Дим привет,катушку что поставил - так в ней образовалась трещина(видимо двигателем садануло таки по ней) и с квозь трещину видно счто искра внутри щёлкает, то есть разряд видимо до свечей не доходит, или доходт через раз. На холостой стало подтраивать в момент пробоя, а уж под нагрузкой и сам Бог велел. Что не может устраивать. Некто "Морган" с форума предлагает НОВЫЙ якобы коммутатор, доставшийся ему от прежнего владельца, но почему то не использованный за дёшево, и ещё "Viktor M" предлагает б/у на 1500р дешевле. Но Viktor M то известный вроде продавей, а вот про Моргана ничего не знаю...вот думаю не попасться бы на развод

    А насчёт ОЖ после остановки открываю капот и стравливаю, так почти не убегает. На прошлой неделе не доливал, но всё же жидкости стало уже ниже минимума на холодную
    Последний раз редактировалось gyurza2000; 11.10.2010 в 16:08.
    Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.

  14. #2754
    Golf
    Регистрация
    20.03.2010
    Адрес
    Астана
    Возраст
    38
    Сообщений
    913
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а под расш. бачком не мокро?

    --- Добавлено чуть позже ---

    помнишь я спрашивал на счёт отечественного (тазовского) коммутатора ?
    у мня как раз почти тоже самое было, только я успел её (катушку Б-3) передвинуть пока её "ухом" не пробило...

  15. #2755
    Passat Аватар для gyurza2000
    Регистрация
    21.05.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,228
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    под бачком не мокро, но на защите мокро, правда это мокро от жидкости гидроусилителя
    Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.

  16. #2756
    Golf
    Регистрация
    20.03.2010
    Адрес
    Астана
    Возраст
    38
    Сообщений
    913
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    попробуй поменять пробку...

  17. #2757
    Polo
    Регистрация
    14.01.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    388
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну по крайней мере после изоленты я не видел чтобы сверкало.
    ошибки были по лямбда зонду, подушкам безопасности, одной форсунки, и подогрев зеркала.
    просто уже боюсь подключать к компу. мало-ли что.
    попробую скинуть клеммы на час. спасибо за помощь.
    а есть хотя бы предположения в чем дело? у меня была уже похожая ситуация ездил во многие автосервисы и ничего никто сказать не мог.
    а потом вдруг все прекратилось. еще за двигателем есть какая-то штука с проводами. она у меня шипит постоянно, а когда ее потрогаешь шипение проходит. фотку попробую прислать. машина завелась сегодня раза в шестого. а потрогал и сразу завелась. в книге по ремонту не нашел ее название.

    --- Добавлено чуть позже ---

    gyurza2000 посмотри муфту быстродействующую, она идет от радиатора и соединяет шланг. сама она платмассовая. у меня из-за нее подтекало. просто треснула немного. и когда радиатор нагревался начинало капать. долго искал.

    --- Добавлено чуть позже ---

    да еще может кто-нибудь на выходный может посмотреть мою машину. комп со шнуром и программой у меня есть. просто уже не знаю что делать. 6 автосервисов объездил уже.

  18. #2758
    Golf
    Регистрация
    20.03.2010
    Адрес
    Астана
    Возраст
    38
    Сообщений
    913
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ты не просто клемму с АКБ скинь, а ещё и разъёмы с компа....(только обязательно сначала клемму с акб)
    за движком стоит блок катушек зажигания если я тебя правильно понял...

    --- Добавлено чуть позже ---

    только что там может "шипеть" ХЗ, трещать может при пробое а шипеть

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от ALEX VW Посмотреть сообщение
    и подогрев зеркала.
    дай ка угадаю - зеркало правого пассажира

  19. #2759
    Polo
    Регистрация
    14.01.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    388
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    фотка никак не загружается. когда загружу выложу обязательно. а с компа где разьемы снимать??? я просто этого ни разу неделал.
    у меня именно шипит.

  20. #2760
    Polo
    Регистрация
    14.01.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    388
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию



    --- Добавлено чуть позже ---

    вот эта штука где два провода торчат.

    --- Добавлено чуть позже ---

    зеркало правого пассажира. как угадал?

Страница 138 из 527 ПерваяПервая ... 3888128136137138139140148188238 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Перекличка владельцев 1.6 МКПП и АКПП
    от FairWind в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 12500
    Последнее сообщение: 26.11.2016, 17:21
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 10.01.2010, 23:18
  3. нужна VR5 AGZ схема смазки двигателя
    от tranzoo в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 20.02.2007, 16:52
  4. 2,3 AGZ : крышка двигателя VR5
    от Dave в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 10.02.2006, 22:12
  5. Ищу владельцев B5 VR5 2,3 л
    от Светик в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 01.11.2005, 16:53

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •