1. #2681
    Lupo
    Регистрация
    07.02.2008
    Адрес
    Казахстан, Астана
    Возраст
    34
    Сообщений
    154
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    Смущение

    а как ее снять контакты и наверное для начала котакты почистить или под замену

  2. #2682
    Golf
    Регистрация
    20.03.2010
    Адрес
    Астана
    Возраст
    38
    Сообщений
    913
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    если ты про контакты на разъёме то не думаю, а вот если рискнёшь разобрать то может что нить и получится либо под замену....

  3. #2683
    Lupo
    Регистрация
    04.05.2010
    Сообщений
    197
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от weis Посмотреть сообщение
    Все привет! Случился у меня конфуз стою на перекрестке на лево и вдруг заметил что у меня поворотник не моргает а горит потом опять начал морагать потом снова перестал моргать и опять начал гореть .... Реле которое стоит в аварийки или я ошибаюсь ? Заранее спасибо
    да это реле поворотов, это постоянная проблема ближе к 300000 пробега. Покупать новое не спеши, попробуй почистить контакты. Я почистил, так оно даже тише щелкать стало. Снимал так, достал магнитолу и заглушку под кнопкой и двумя руками левой со стороны отсека под магнитолу, правой со стороны заглушки пальцами выталкиваемкнопку наружу. Снимаем клемную фишку с кнопки. Далее при помощи ножа тонкого подлазим в пазы под защелки на кнопке и стягиваем с кнопки защитный кожух. Обнажаются внутрености, там есть реле электро-магнитное, на тонкую отвертку накладываем тряпочку с двух сторн, макаем в спирт акуратно протираем кончиком отвертки кантакты на подвижной и неподвижной планке. Тряпочка темнеет, так несколько раз пока не будет чистой. Может поможт, если не помогло, то вместо тряпочки со спиртом, на отвертку надеваем наждачку 2500 и протираем контакты. Возможно будет залипать, нужно поправить подвижную пластинку пенцетом. Одевешь клемы на фишку без защитного кожуха и включаешь повороты смотришь как работает, поправляешь на выключеных поворотах и зажигании, чтоб не замкнуть чего. Вобщем должно получится;-)

  4. #2684
    Lupo
    Регистрация
    07.02.2008
    Адрес
    Казахстан, Астана
    Возраст
    34
    Сообщений
    154
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    понял спасибо пошел делать

  5. #2685
    Lupo
    Регистрация
    04.05.2010
    Сообщений
    197
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Может кто сталкивался? Вопрос такого прлана, утром на холодную завожу, холостые обороты выше 1100, пока не прагреется. Стало холодать и с утра на холодную теперь не происходит прогревочного режима, завожу а обороты как обычно около 750. Я заметил что если температура выше 12 градусов то все нормально, а если ниже то не прогревается. Что отвечает за прогревочный режим, и где ЭТО стоит???

  6. #2686
    Golf
    Регистрация
    20.03.2010
    Адрес
    Астана
    Возраст
    38
    Сообщений
    913
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Возможно температурные датчики ...

  7. #2687
    Lupo
    Регистрация
    04.05.2010
    Сообщений
    197
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DmitryT Посмотреть сообщение
    Возможно температурные датчики ...
    комп подключали, датчик внешней температуры, что в бампере в поряде, датчик ОЖ, что в корпусе термрстата в норме. Может, что другое?

  8. #2688
    Golf
    Регистрация
    20.03.2010
    Адрес
    Астана
    Возраст
    38
    Сообщений
    913
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Santa Klaus Посмотреть сообщение
    датчик ОЖ, что в корпусе термрстата
    попробуй поменять.... и ещё есть ДТВВ на впускном коллекторе...

  9. #2689
    Lupo
    Регистрация
    14.08.2006
    Адрес
    Латвия, Рига
    Возраст
    33
    Сообщений
    126
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Santa Klaus

    Все ок, так и должно быть. Прогревочные обороты в зависимости от уличной температуры. Это экология.

  10. #2690
    Lupo
    Регистрация
    04.05.2010
    Сообщений
    197
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DmitryT Посмотреть сообщение
    попробуй поменять.... и ещё есть ДТВВ на впускном коллекторе...
    датчик ОЖ менял 2 месяца назат, но это не из за него, весной такое тоже было, до потепления. А на счет экологии я самневаюсь, по мойму на прогретом маторе выброс цо и цш меньше, чем на холодную, ведь при техосмотре выхлоп замеряют только на прогретом двигателе.

  11. #2691
    Golf
    Регистрация
    20.03.2010
    Адрес
    Астана
    Возраст
    38
    Сообщений
    913
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ДТВВ - датчик температуры входящего воздуха....

  12. #2692
    Lupo
    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Электросталь - Смоленск
    Возраст
    37
    Сообщений
    198
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет всем , вопрос такой : а реально снять самому головку блока цилиндров ??? и какие там подводные камни

  13. #2693
    Pointer
    Регистрация
    30.09.2010
    Адрес
    Киров , Вятка
    Возраст
    33
    Сообщений
    74
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    всем привет! к вам можно купил полгода назад бору 99г. двиг VR5. Читая данную тему не мало узнал про "наш" чудо агрегат. катаюсь не нарадуюсь . масло не жрало совсем проехал 8 тыс и стало убывать чуток заливал кастрол SLX 5w30.

  14. #2694
    Golf
    Регистрация
    20.03.2010
    Адрес
    Астана
    Возраст
    38
    Сообщений
    913
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    привет, присоединяйся...

  15. #2695
    Lupo
    Регистрация
    04.05.2010
    Сообщений
    197
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Евгений 21 Посмотреть сообщение
    Привет всем , вопрос такой : а реально снять самому головку блока цилиндров ??? и какие там подводные камни
    Снять то реально, только зачем? А подводный камень есть, в данном двигателе отсутствует прокладка под клапанную крышку, точнее она есть в виде резины наплавленной на края крышки в виде прокладки. Она не сменная, а идет в продаже вместе с клапанной крышкой. Крышка стоит от 230$, поэтому ее не кто непакупает, а пытаются прикрутить старую. Но после этого вероятна течь масла из под крышки в связи с тем, что резина со временем дубеет и немного сжимается, поэтому родные болты не могут ужать до конца прокладку, или ужимают неравномерно, даже если смазать герметиком. Выход такой, там болты идут с шайбой навальцованной на втулку, которая в свою очередь сидит на болте под шляпкой. Так вот, когда болты зажимаешь до конца, втулка прроходит насквозь через крышку и уперается в плоскость головки блока из за того, что прокладка просела и не дожимают ее, шайбы могут свободно проворасиватся при полностю закрученых болтах. Чтоб создать более мощьное прижимное усилие необходимо взять шайбы толщиной не мение 1мм. большего диаметра, чем огроничительная втулка и одеть их на втулку, чтоб они свободно ходили по ней. Смазать герметиком и резинку на крышке и саму плоскость головки блока, за щет того, что стоят шайбы втулка огранечительная поднимается в верх на 1мм. что дает возможность ужать сильнее герметик и резинку. Если решишься снимать то не забудь, что в голове идут распредвалы которые связаны цепью грм с коленвалом, цепь тебе не даст отнять головку от блока. Необхрдимо будет снимать гидронатяжитель и скидывать цепь с шестерен, только нужно ставить метки, чтоб потом поставитьвсе назат,чтоб не сбились фазы грм.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от simp Посмотреть сообщение
    всем привет! к вам можно купил полгода назад бору 99г. двиг VR5. Читая данную тему не мало узнал про "наш" чудо агрегат. катаюсь не нарадуюсь . масло не жрало совсем проехал 8 тыс и стало убывать чуток заливал кастрол SLX 5w30.
    посмотри на днище, возиожно где то протечка, вероятнее всего, что когда ставили масленый филтр прокладка в виде кольца на масленной крышке фильтра при зажиме чуть пошла на перекос, или вобше ее не меняли. Поэтому есть шанс, что течет из под крышки фильтра. Чтоб узнать от куда теч, протри все с низу тряпкой от налета или помой бензином и кисточкой, или бензином из пуливезатора. После покатайся немного и увидешь от куда течь.
    Последний раз редактировалось Santa Klaus; 01.10.2010 в 22:11.

  16. #2696
    Passat Аватар для gyurza2000
    Регистрация
    21.05.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,228
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Здравствуйте соратники, особый персональный привет, DmitryT. Возвращаюсь с очередной проблемой:
    Куда то уходит ОЖ, началаось с того, что оставив машину возле дома на часок и вернувшись, обнаружил под машиной лужу из ОЖ - вытек ВЕСЬ расширительный бачок! Долил ОЖ, доехал до дома, так и продолжаю ездить уже неделю, но почти каждый день доливаю где то по пол литра ОЖ, луж под машиной не вижу. Но, увидеть было бы сложно, а понять откуда ещё сложнее - защита картера стоит, на неё всё и капает видимо. "Масла" при этом не добавляется, ОЖ тоже без примесей масла. Сегодня заехал на эстакаду, снял защиту и...никаких протечек не обнаружил...теперь чешу репу - куда девается ОЖ.
    Вопрос появился, что за хрень стоит чуть выше масляного фильтра и чуть ближе к салону, с подобной крышкой как на масляном фильтре но меньшего диаметра, там из этой хрени какие то патрубки ОЖ торчат изогнутой формы(диаметр небольшой), что то у меня вызывала подозрения эта хрень
    Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.

  17. #2697
    Golf
    Регистрация
    20.03.2010
    Адрес
    Астана
    Возраст
    38
    Сообщений
    913
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    привет, если сможешь сделай фото.

  18. #2698
    Passat Аватар для gyurza2000
    Регистрация
    21.05.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,228
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    фотку уже сделать не смогу, эстакада далеко, а я уже уехал оттуда
    Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.

  19. #2699
    Golf
    Регистрация
    20.03.2010
    Адрес
    Астана
    Возраст
    38
    Сообщений
    913
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ну хоть на пальцах объясни про что разговор...

    --- Добавлено чуть позже ---

    относительно сравнения : после 4х4 на пассата не охота садиться.... тем более по запчастям террано дешевле и по ремонту проще...

    --- Добавлено чуть позже ---

    одним словом - танк...

    --- Добавлено чуть позже ---

    он такие вещи вытворяет... я в шоке...

  20. #2700
    Golf
    Регистрация
    20.03.2010
    Адрес
    Астана
    Возраст
    38
    Сообщений
    913
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    пальцем тыкни....
    Изображения Изображения  

Страница 135 из 527 ПерваяПервая ... 3585125133134135136137145185235 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Перекличка владельцев 1.6 МКПП и АКПП
    от FairWind в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 12500
    Последнее сообщение: 26.11.2016, 17:21
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 10.01.2010, 23:18
  3. нужна VR5 AGZ схема смазки двигателя
    от tranzoo в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 20.02.2007, 16:52
  4. 2,3 AGZ : крышка двигателя VR5
    от Dave в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 10.02.2006, 22:12
  5. Ищу владельцев B5 VR5 2,3 л
    от Светик в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 01.11.2005, 16:53

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •