1. #2601
    Passat Аватар для gyurza2000
    Регистрация
    21.05.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,228
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    вариант если бы тыщи 2 стоил
    Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.

  2. #2602
    Polo
    Регистрация
    10.12.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    266
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    остаётся супер-клей...

  3. #2603
    Passat Аватар для gyurza2000
    Регистрация
    21.05.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,228
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    нет, не прав, делают под заказ трубки высокого давления зв 2т.р., но, не научились пока делать виброгасители(или как там это гашение шума называется) в этих трубках, поэтому, отечественная система сильно шумит - говорят забивает шум от колёс по асфальту
    Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.

  4. #2604
    Golf
    Регистрация
    20.03.2010
    Адрес
    Астана
    Возраст
    38
    Сообщений
    913
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gyurza2000 Посмотреть сообщение
    узнал стоимость и о..ел - 8т.р

    привет, а может б\у посмотреть ?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Andrey_GTI Посмотреть сообщение
    остаётся супер-клей...
    а если кто нить поверит ?

  5. #2605
    Polo
    Регистрация
    10.12.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    266
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    не думаю...

  6. #2606
    Polo
    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Россия, Урюпинск
    Возраст
    35
    Сообщений
    259
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    Радость

    У меня ЧУДО!!!
    Поехал вчера машину забирать...... Приехал смурной, когда завели (троит) еще смурнее..
    Деньги отдал и поехал, через км. 15 - ПОЕХАЛ!!!!!
    Короче уже 100 км. проехал - и всё ОК!!! Заводится на холодную, обороты набирает быстро и резво....
    Может притерлось у меня все там.....

    Но в среду еду за 200 км. на хороший сервис - сканер у них есть хороший (проверить сю электронику). Говорят мне, якобы типа как зажигание рановато....

    Есть одно НО:
    1. когда, например, едешь 70-80 км. ч. в натяг и отпускаешь педаль газа, то машина как будто на тормоз кто-то нажал....двигатель прям так - "тук"...
    2. заказал клапан давления форсунок новый (мастера заколхозили))))) Новый придет завтра - поставлю и все!!! СКОРЕЕ ВСЕГО - ЭТОТ клапан и был моей причиной!!!! Бензоонасос давал 5 атмосфер, а клапан единицу при 3 положенных....
    3. мастер говорит, что когда он подлючает свой ноут к машине моей - не высвечивается: вин, модель двигателя и т.д. Предполагает либо какая-то ошибка или прошиты мозги?????

    Что думаете о моих вопросах???

    ЗЫ: кстати, поменял поршневые кольца, МСК, цепи ГРМ ..... Каким образом ЭТО всё лучше "обкатать"-"притереть"??? (проехал после ремонта 100 км. на 5-й передаче, скорость 100-110 км.ч., без нагрузки, внатяг не допускаю-переключаю на пониженную).
    Что еще особенного в обкатке, и сколько надо проехать, чтобы оценить ремонт на скорость.....
    Последний раз редактировалось oleandr; 05.09.2010 в 09:25.

  7. #2607
    Polo
    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Россия, Урюпинск
    Возраст
    35
    Сообщений
    259
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ап..........

  8. #2608
    Golf
    Регистрация
    20.03.2010
    Адрес
    Астана
    Возраст
    38
    Сообщений
    913
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от oleandr Посмотреть сообщение
    Каким образом ЭТО всё лучше "обкатать"-"притереть"???
    не давай оборотов, потихоньку двигайся км -500 , больше 2500 не раскручивай.., само притрётся.

  9. #2609
    Lupo
    Регистрация
    04.05.2010
    Сообщений
    197
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    подскажите пожалуйста как называется деталь вроде подшипник вентилятора, стоит запресованный в кронштейн крепления генератора и всего остального с переди двигателя. Тот в который вставлен вал что вращает вентелятор охлаждения радиатора от длинного ремня. И может номерок этой запчасти есть? Заранее спасибо.
    Последний раз редактировалось Santa Klaus; 07.09.2010 в 12:40.

  10. #2610
    Polo
    Регистрация
    10.12.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    266
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    какая из деталей смотри сам http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?M...SubId=60800346

    виско муфта 058 121 350 http://www.exist.ru/price.aspx?pid=CA5017F7&sr=72

    4000-5000 руб.

  11. #2611
    Lupo
    Регистрация
    05.12.2008
    Адрес
    Россия.М.О. Ивантеевка
    Возраст
    38
    Сообщений
    187
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Тут предложили голову от AGZ за 15000р дорого или нет ?

  12. #2612
    Lupo
    Регистрация
    04.05.2010
    Сообщений
    197
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrey_GTI Посмотреть сообщение
    какая из деталей смотри сам http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?M...SubId=60800346

    виско муфта 058 121 350 http://www.exist.ru/price.aspx?pid=CA5017F7&sr=72

    4000-5000 руб.
    Спасибо но не это, оказалось, что это это два подшипника впресованных в кронштейн генератора на которых сидит вал к которому крепится виско муфта, передний подшипник 20*42*12 по советской номенклатуре 104, задний 15*35*11 по советской номенклатуре 202. Пришлось менять оба, причём, что бы поменять пришлось снимать бампер, усиливающею бампер железную рейку, снимать генератор, кронштейн генератора вместе с водяной помпой, выпресовывать два подшипника и загонять их обратно. Геморойное мероприятие и лучше совместить его с заменой приводного ремня генератора и заменой всех роликов.

  13. #2613
    Golf
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    840
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Santa Klaus Посмотреть сообщение
    Спасибо но не это, оказалось, что это это два подшипника впресованных в кронштейн генератора на которых сидит вал к которому крепится виско муфта, передний подшипник 20*42*12 по советской номенклатуре 104, задний 15*35*11 по советской номенклатуре 202. Пришлось менять оба, причём, что бы поменять пришлось снимать бампер, усиливающею бампер железную рейку, снимать генератор, кронштейн генератора вместе с водяной помпой, выпресовывать два подшипника и загонять их обратно. Геморойное мероприятие и лучше совместить его с заменой приводного ремня генератора и заменой всех роликов.
    Эх не успал подсказать! Все правильно сделал. Подшипника два. У меня задний подшипник развалился. Самое геморойное все разбирать, сами то подшипники меняются не очень сложно. Я тоже сразу заменил приводной ремень со всеми роликами и натяжителем.

  14. #2614
    Pointer
    Регистрация
    13.11.2009
    Адрес
    Россия, Липецк
    Возраст
    29
    Сообщений
    64
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ребят.А чтот такое у меня на холодную при пуске дрыгателя очень сильно гудит(жужжит) где-то с пол-минуты а потом утихает?Кстати не при каждом холодном пуске такое явление наблюдается.

  15. #2615
    Golf
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    840
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Poop$ Посмотреть сообщение
    Ребят.А чтот такое у меня на холодную при пуске дрыгателя очень сильно гудит(жужжит) где-то с пол-минуты а потом утихает?Кстати не при каждом холодном пуске такое явление наблюдается.
    Как вариант насос СВВ. Звук должен быть похож на звук работы пылесоса.

  16. #2616
    Polo
    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Россия, Урюпинск
    Возраст
    35
    Сообщений
    259
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А я, похоже, ОКОНЧАТЕЛЬНО победил болезни своего "Феди".
    После качественной (!!!!) диагностики приговорили под замену ДМРВ!
    Правда псотавили (вставку с переделанным штекером) от ВАЗ-2110 (1,6 т. р.), но едит отлично и резво и очень даже приеместо и не троит и заводится отлично!
    УРА!!!!

  17. #2617
    Polo
    Регистрация
    10.12.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    266
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    если не секрет, как проводилась качественная диагностика ?

  18. #2618
    Passat Аватар для gyurza2000
    Регистрация
    21.05.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,228
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    стоял у меня ДМРВ от ВАЗ...купил машину с таким, пол года Я отъездил ничего так, но настала осень и в тенистых местах, где температура была +1-2, машина начинала терять обороты, переставала их держать и просто глохла, и не заводилась даже. Заменил на BOSH...пока доволен. Хотя, цена вопроса конечно не соизмерима
    Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.

  19. #2619
    Lupo
    Регистрация
    04.05.2010
    Сообщений
    197
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Poop$ Посмотреть сообщение
    Ребят.А чтот такое у меня на холодную при пуске дрыгателя очень сильно гудит(жужжит) где-то с пол-минуты а потом утихает?Кстати не при каждом холодном пуске такое явление наблюдается.
    Да последние месяца два у меня похожая проблема, с ута при заводке типо тресётся глушитель и звон стоит как в ведре кансервной банкой тресут. Но проходит пол минуты и всё стихает до следующего утра. Да и ещё появился неприятный звук тоже стал замечать пару месяцев назад, как будто сечёт толи коллектор, толи штаны, но не гушитель. Лазил под машину обыскал всё, но места выхода газов , так и не нашёл. Коллектор целый и штаны тоже, у меня такое подозрение, что от времени забило один из катализаторов и внутри него соты типо оторвались в одном месте от внешней оболочки и в том месте сифонит а кажется будто в раёне двигателя. Может я и ошибаюсь.

  20. #2620
    Pointer
    Регистрация
    13.11.2009
    Адрес
    Россия, Липецк
    Возраст
    29
    Сообщений
    64
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ванюха Посмотреть сообщение
    Как вариант насос СВВ. Звук должен быть похож на звук работы пылесоса.
    так точно.как пылесос работает.Это признак его скорой кончины или что?

Страница 131 из 527 ПерваяПервая ... 3181121129130131132133141181231 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Перекличка владельцев 1.6 МКПП и АКПП
    от FairWind в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 12500
    Последнее сообщение: 26.11.2016, 17:21
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 10.01.2010, 23:18
  3. нужна VR5 AGZ схема смазки двигателя
    от tranzoo в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 20.02.2007, 16:52
  4. 2,3 AGZ : крышка двигателя VR5
    от Dave в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 10.02.2006, 22:12
  5. Ищу владельцев B5 VR5 2,3 л
    от Светик в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 01.11.2005, 16:53

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •