1. #2441
    Passat Аватар для gyurza2000
    Регистрация
    21.05.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,228
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    как "глючный" канал искал?
    Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.

  2. #2442
    Golf
    Регистрация
    20.03.2010
    Адрес
    Астана
    Возраст
    38
    Сообщений
    913
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    светодиодом

    --- Добавлено чуть позже ---

    сначала по тонким проводам (там и нашел косяк) потом по толстым

    --- Добавлено чуть позже ---

    а обошел канал полностью и коммутатор и катушку

  3. #2443
    Golf
    Регистрация
    20.03.2010
    Адрес
    Астана
    Возраст
    38
    Сообщений
    913
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    светодиод от зажигалки , у резистора немного великовато сопротивление (светодиод еле еле светится) но зато не мешает работе коммутатора , просто смотришь на вспышки светодиода (должны быть короткие и чёткие) или на их отсутсвие , чтоб сильно не калечить провода просто прикрутил к "пробнику" иголку и немного протыкал изоляцию на проводах при проверке...
    Изображения Изображения  

  4. #2444
    Lupo
    Регистрация
    05.12.2008
    Адрес
    Россия.М.О. Ивантеевка
    Возраст
    38
    Сообщений
    187
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Датчик колена стоит за левым кронштейном на рисунке объвел где примерно ,а разъём под расширительны бачком там где лямда соединяется.
    Изображения Изображения  

  5. #2445
    Lupo
    Регистрация
    05.12.2008
    Адрес
    Россия.М.О. Ивантеевка
    Возраст
    38
    Сообщений
    187
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я пользуюсь индикатором с двумя светодиодами один показывает + другой - питается от 3-х батареек от нар.часов, если надо могу фотку скинуте и схему
    Последний раз редактировалось ded_mazai; 19.08.2010 в 09:51.

  6. #2446
    Golf
    Регистрация
    20.03.2010
    Адрес
    Астана
    Возраст
    38
    Сообщений
    913
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    спасибо только из под машины вылез , уже нашел , но всё равно спасибо..

    --- Добавлено чуть позже ---

    и всётаки датчик коленвала который везде обзывается датчиком оборотов двигателя влияет на горячую заводку (по крайней мере у мня и в худшую сторону) на горячую когда машина не хочет заводиться с него идёт слабый сигнал, как только сигнал с датчика пошел сильнее авто моментально заводится (проверял сватодиодом (осцилографа нету ))

    --- Добавлено чуть позже ---

    вот только не понятно почему по дианостике он не кажет - слабый сигнал ....G28
    Последний раз редактировалось DmitryT; 19.08.2010 в 12:36.

  7. #2447
    Passat Аватар для gyurza2000
    Регистрация
    21.05.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,228
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    короче, пришёл к выводу что не работает катушка: на неё поступает напряжение, а с неё тишина. Пробовал с другим коммутатором, новым, но тоже ВАЗовским 133им - искры нет, что подтвердило мои предположения. Начинаю поиски катушки от B3 ...б/у можно или такой товар лучше новым брать?Какую можно взять подешевле чем BOSH?
    Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.

  8. #2448
    Golf
    Регистрация
    20.03.2010
    Адрес
    Астана
    Возраст
    38
    Сообщений
    913
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    можно бу только проверь её

  9. #2449
    Passat Аватар для gyurza2000
    Регистрация
    21.05.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,228
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а как её проверить можно что бы уж наверняка?
    Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.

  10. #2450
    Golf
    Регистрация
    20.03.2010
    Адрес
    Астана
    Возраст
    38
    Сообщений
    913
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    подключить на б-3 и завести... мне проще у нмя ещё б-3 есть во дворе...

  11. #2451
    Passat Аватар для gyurza2000
    Регистрация
    21.05.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,228
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а с B4 катушку можно посавить?Вроде такие же. Или они по каким то "внутренним" характеристикам отличаются?
    Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.

  12. #2452
    Golf
    Регистрация
    20.03.2010
    Адрес
    Астана
    Возраст
    38
    Сообщений
    913
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    или договорись о замене если нерабочая будет

    --- Добавлено чуть позже ---

    помоему там такие же стоят, только круглую не бери они без коммутатора идут

    --- Добавлено чуть позже ---

    бу они не дорогие - рублёв на 700 ...

  13. #2453
    Passat Аватар для gyurza2000
    Регистрация
    21.05.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,228
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а квадратные все с коммутаторами?Если на ней 3 контакта, значит она с коммутатором?
    Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.

  14. #2454
    Golf
    Регистрация
    20.03.2010
    Адрес
    Астана
    Возраст
    38
    Сообщений
    913
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    да, один плюс один минус и вход

  15. #2455
    Passat Аватар для gyurza2000
    Регистрация
    21.05.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,228
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DmitryT Посмотреть сообщение
    да, один плюс один минус и вход
    Дмитрий, к тебе призываю! Купил катушку от Гольфа3, присобачил её на один болт пока - к дырке в которой был пластиковый крепёж провода к аккуму...в дальнейшем планирую придумать как пробурить две отдельные дырки под крепёж катушки в этой стенке, что отделяет моторный отсек от отсека с аккумом и другими. К катушке есть фишка с тремя проводами:
    1 - жёлто-коричневый (толстый) - видимо это выход на свечку?
    2 - зелёный (тонкий) - видимо это вход на коммутутор?
    3 - чёрный (толстый) - видимо это "0"?
    К какому проводу что прикручивать?

    к тонкому видимо нужно прикрутить тонкий, что идёт с мозга на родной коммутатор, соответствующий канал
    чёрный(толстый) видимо "0" ?
    а жёлто-коричневый (толстый) это видимо "+"?

    да, такой вопрос, провода на скрутках это не есть хорошо, паяльником....мне некуда на улице его воткнуть...чем можно соединить 2 провода в "полевых" условиях?Что бы надёжно было, не хуже пайки по контакту?
    Последний раз редактировалось gyurza2000; 19.08.2010 в 23:10.
    Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.

  16. #2456
    Polo
    Регистрация
    14.01.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    388
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    коды ошибок:
    00668 напряжение клеммы 30 - слишком низкий сигнал
    01165 блок управления дросельной заслонки J-338 - неисправность в бозовой установке
    17973 блок управления дросельной заслонки J-338 - нижнее ограничение не достигнуто


    вот такие ошибки. посоветовали поменять датчик холостого хода и поехать к диллеру...

  17. #2457
    Pointer
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    5
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет! я стал одним из вас.

  18. #2458
    Passat Аватар для gyurza2000
    Регистрация
    21.05.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,228
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tihon1976 Посмотреть сообщение
    Привет! я стал одним из вас.
    мои поздравления, жалуйся
    Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.

  19. #2459
    Polo
    Регистрация
    01.05.2010
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    35
    Сообщений
    270
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tihon1976 Посмотреть сообщение
    Привет! я стал одним из вас.
    Привет!
    Спасибо, что поставил гордое слово VR5 ( и все прочее ) в подпись! -)

  20. #2460
    Golf
    Регистрация
    20.03.2010
    Адрес
    Астана
    Возраст
    38
    Сообщений
    913
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ALEX VW Посмотреть сообщение
    коды ошибок:
    00668 напряжение клеммы 30 - слишком низкий сигнал
    01165 блок управления дросельной заслонки J-338 - неисправность в бозовой установке
    17973 блок управления дросельной заслонки J-338 - нижнее ограничение не достигнуто

    вот такие ошибки. посоветовали поменять датчик холостого хода и поехать к диллеру...
    привет,попробуй стереть ошибки и адаптировать заслонку, просто так ДЗ не умрёт при снятии АКБ, если только ты аккум не снимал на заведённом моторе, или не подключал при включенном зажигании..

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от gyurza2000 Посмотреть сообщение
    мои поздравления, жалуйся


    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от gyurza2000 Посмотреть сообщение
    присобачил её на один болт пока - к дырке в которой был пластиковый крепёж провода к аккуму...
    у мня так же...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от gyurza2000 Посмотреть сообщение
    к тонкому видимо нужно прикрутить тонкий, что идёт с мозга на родной коммутатор, соответствующий канал
    чёрный(толстый) видимо "0" ?
    а жёлто-коричневый (толстый) это видимо "+"?
    зелёный точно к тонкому с мозга, на счёт остальных - помоему наоборот чёрный + (привяжи его к толстому проводу на ПРАВОМ разъёме), коричневый минус
    сейчас, немного проснусь пойду проверю...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от gyurza2000 Посмотреть сообщение
    да, такой вопрос, провода на скрутках это не есть хорошо, паяльником....мне некуда на улице его воткнуть...чем можно соединить 2 провода в "полевых" условиях?Что бы надёжно было, не хуже пайки по контакту?
    скручиваешь два провода, обматываешь оловом (есть такое тонкое в виде проволочки в прозрачных тюбиках уже с канифолью внутри), нагреваешь зажигалкой (которая не тухнет на ветру) и заматываешь изолентой когда остынет....

    --- Добавлено чуть позже ---

    только нагреваешь как бы с далека иначе всё олово сбежит, не знаю как объяснить , попробуешь сам поймёшь, я так много лет паяю в полевых условиях...

Страница 123 из 527 ПерваяПервая ... 2373113121122123124125133173223 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Перекличка владельцев 1.6 МКПП и АКПП
    от FairWind в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 12500
    Последнее сообщение: 26.11.2016, 17:21
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 10.01.2010, 23:18
  3. нужна VR5 AGZ схема смазки двигателя
    от tranzoo в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 20.02.2007, 16:52
  4. 2,3 AGZ : крышка двигателя VR5
    от Dave в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 10.02.2006, 22:12
  5. Ищу владельцев B5 VR5 2,3 л
    от Светик в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 01.11.2005, 16:53

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •