1. #2301
    Golf
    Регистрация
    20.03.2010
    Адрес
    Астана
    Возраст
    38
    Сообщений
    913
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию


  2. #2302
    Посадский Лекарь Аватар для alonchik
    Регистрация
    16.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,561
    Спасибо +
    Получено: 210
    Отправлено: 108

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Поездив на атмосферниках, турбину точно не возьмешь (но если тока не турбодизель ) Здесь тебе любой об этом скажет
    В5 1999г, V5 2.3 AGZ, МКПП, тряпка --> В5+ 2004г, V6 2.8 BBG, МКПП, кожа, 4 motion

  3. #2303
    Golf
    Регистрация
    20.03.2010
    Адрес
    Астана
    Возраст
    38
    Сообщений
    913
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alonchik Посмотреть сообщение
    Поездив на атмосферниках, турбину точно не возьмешь (но если тока не турбодизель ) Здесь тебе любой об этом скажет
    у мня было много авто и все атмосферники.... ни я хочу именно ТД.....и чтоб Жып...

  4. #2304
    Посадский Лекарь Аватар для alonchik
    Регистрация
    16.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,561
    Спасибо +
    Получено: 210
    Отправлено: 108

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DmitryT Посмотреть сообщение
    ни я хочу именно ТД.....и чтоб Жып...
    Прокатил меня как-то одноклубник на ML 350, трактор и еще чипованный... Ураган
    В5 1999г, V5 2.3 AGZ, МКПП, тряпка --> В5+ 2004г, V6 2.8 BBG, МКПП, кожа, 4 motion

  5. #2305
    Golf
    Регистрация
    20.03.2010
    Адрес
    Астана
    Возраст
    38
    Сообщений
    913
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    нет уж спасибо , у нас налог от объёма платят,и чем ближе к четырём литрам тем более нереальный налог......, мне б чё попроще 2,8 в самый раз - турбо дизель табун 140 лошадок ....
    просто интересуюсь , мож у кого был и кто нить посоветует мож что.... стоит не стоит меняться....

  6. #2306
    Посадский Лекарь Аватар для alonchik
    Регистрация
    16.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,561
    Спасибо +
    Получено: 210
    Отправлено: 108

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DmitryT Посмотреть сообщение
    2,8 в самый раз - турбо дизель табун 140 лошадок ....
    Так чип в техпаспорте не отмечают
    В5 1999г, V5 2.3 AGZ, МКПП, тряпка --> В5+ 2004г, V6 2.8 BBG, МКПП, кожа, 4 motion

  7. #2307
    Golf
    Регистрация
    20.03.2010
    Адрес
    Астана
    Возраст
    38
    Сообщений
    913
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alonchik Посмотреть сообщение
    Так чип в техпаспорте не отмечают

  8. #2308
    Посадский Лекарь Аватар для alonchik
    Регистрация
    16.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,561
    Спасибо +
    Получено: 210
    Отправлено: 108

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну, как знать
    В5 1999г, V5 2.3 AGZ, МКПП, тряпка --> В5+ 2004г, V6 2.8 BBG, МКПП, кожа, 4 motion

  9. #2309
    Lupo
    Регистрация
    16.08.2009
    Адрес
    г. Королёв
    Возраст
    36
    Сообщений
    109
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет всем, поменял сегодня шланг вентиляции http://fotki.yandex.ru/users/korobovdl/?ncrnd=5672 . Снял клапан он внутри в масле, мембрана как то согнулась внутри, так как не было другого пришлось поставить его обратно, в магазине стоит 1500 р., стоит его вообще менять, для чего он нужен знает кто-нибудь?

  10. #2310
    Passat Аватар для gyurza2000
    Регистрация
    21.05.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,228
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    опять этот клапан ВКГ всплыл...
    Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.

  11. #2311
    Golf
    Регистрация
    20.03.2010
    Адрес
    Астана
    Возраст
    38
    Сообщений
    913
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gyurza2000 Посмотреть сообщение
    опять этот клапан ВКГ всплыл...

    Привет тёзка , а ты не задумывался почему он в масле? вот новый поставишь и через недельку - другую опять будет тоже самое.....
    ты не торопись его менять

  12. #2312
    Golf
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    840
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дима Коробов Посмотреть сообщение
    Привет всем, поменял сегодня шланг вентиляции http://fotki.yandex.ru/users/korobovdl/?ncrnd=5672 . Снял клапан он внутри в масле, мембрана как то согнулась внутри, так как не было другого пришлось поставить его обратно, в магазине стоит 1500 р., стоит его вообще менять, для чего он нужен знает кто-нибудь?
    Для чего он точно не знаю, но если хочешь избавиться от его постоянного маслянного запотевания, то меняй на новый. Я свой мыл мыл и в результате пока не поменял так все вокруг него потело маслом.

  13. #2313
    Golf
    Регистрация
    20.03.2010
    Адрес
    Астана
    Возраст
    38
    Сообщений
    913
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ванюха Посмотреть сообщение
    Для чего он точно не знаю, но если хочешь избавиться от его постоянного маслянного запотевания, то меняй на новый. Я свой мыл мыл и в результате пока не поменял так все вокруг него потело маслом.
    сначала не мешало б сделать дрыгатель что бы он не сопунил...

  14. #2314
    Lupo
    Регистрация
    16.08.2009
    Адрес
    г. Королёв
    Возраст
    36
    Сообщений
    109
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DmitryT Посмотреть сообщение
    сначала не мешало б сделать дрыгатель что бы он не сопунил...
    Что сапунит это понятно, двигатель прошёл 260 000 км, не вижу смысла пока туда лесть, машина едет и слава богу, если лесть то думаю там много чего надо будет поменять, вопрос в этом клапане, ничего страшного если ездить с таким, какие он функции выполняет?

  15. #2315
    Passat Аватар для gyurza2000
    Регистрация
    21.05.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,228
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DmitryT Посмотреть сообщение
    сначала не мешало б сделать дрыгатель что бы он не сопунил...
    а вот можно поподробнее о возможных причинах "сопунения"?

    и вот ещё вопрос, обнаружил у себя в моторном отсеке надпись "сделано в России" ....http://www.oswar.ru/catalog/dir1342/dir1347/101645/ коммутатор системы зажигания! Из него идёт четыре провода, масса, видимо "+" и, наверное какие то 2 провода передающие данные(не разбираюсь во всём этом), но вот один из этих проводов входит в шестиконтактный разъём(чёрный слева на площадке с номером 071905143) вместо 2го снизу, а второй входит в шестиконтактный разъём (коричневый справа на той же площадке) вместо 3го снизу. Что это за колхоз?И зачем оно там?
    Последний раз редактировалось gyurza2000; 23.07.2010 в 08:46.
    Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.

  16. #2316
    Golf
    Регистрация
    20.03.2010
    Адрес
    Астана
    Возраст
    38
    Сообщений
    913
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    у тя всё ещё больше запущено чем у мня....

    --- Добавлено чуть позже ---

    коммутатор стоит у нас 60000 тг подели на 5 будет цена у Вас вот кто то и сколхозил....

  17. #2317
    Passat
    Регистрация
    22.05.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,684
    Спасибо +
    Получено: 17
    Отправлено: 39

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    народ может кто поможет

    мне кажется, что машина тупить начала.

    Заехал в ВДВ мне там ошибок написали пригласили на более тщательную диагностику, мож я чего и своиим силами сделаю

    00525 G-39
    00671 GRA
    00580 4
    00578 2
    00581 5
    00579 3
    02/00526
    стоп

    Расшифруйте плиз.....
    Passat B6 BMR Variant DSG-6 2007-2008 махнул не глядя
    Passat B5 VR5 Variant Tiptronik 98 был

  18. #2318
    Polo Аватар для Ю.р.е.ц.
    Регистрация
    21.09.2009
    Возраст
    27
    Сообщений
    331
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    народ, такое дело, кто перебирал мотор наш, сколько запчасти примерно выходят + цепи и всё к ним?
    B3 2E --> B5 AGZ --> B5, AEB powered -->B5+'04, AWT Powered by Kalex
    Настоящий пассатовод

  19. #2319
    Passat
    Регистрация
    22.05.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,684
    Спасибо +
    Получено: 17
    Отправлено: 39

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ю.р.е.ц.,

    мне кап ремонт делали, н аэтой ветке выкладывал, но это был 2007 по моему, а так смотря что требует ремонта, будеш ли менять поршни, кольца, клапана...., и как поймешь что конкрктно будешь ремонтировать залезаешь в exist мне тогда ремонт обошелся в 115 000 руб. но это еще и с хонинговкой
    Passat B6 BMR Variant DSG-6 2007-2008 махнул не глядя
    Passat B5 VR5 Variant Tiptronik 98 был

  20. #2320
    Polo Аватар для Ю.р.е.ц.
    Регистрация
    21.09.2009
    Возраст
    27
    Сообщений
    331
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ну вообще планировал кольца, колпачки да и прокладки все, раз уж полезу внутрь думал и цепи сразу

    --- Добавлено чуть позже ---

    а то расход масла стал огого какой

    --- Добавлено чуть позже ---

    да и сразу хотел с системой очлаждения разабраться, у нас взади тройник стоит, он подтекает у меня, а просто так к нему не подлезешь
    B3 2E --> B5 AGZ --> B5, AEB powered -->B5+'04, AWT Powered by Kalex
    Настоящий пассатовод

Страница 116 из 527 ПерваяПервая ... 1666106114115116117118126166216 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Перекличка владельцев 1.6 МКПП и АКПП
    от FairWind в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 12500
    Последнее сообщение: 26.11.2016, 17:21
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 10.01.2010, 23:18
  3. нужна VR5 AGZ схема смазки двигателя
    от tranzoo в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 20.02.2007, 16:52
  4. 2,3 AGZ : крышка двигателя VR5
    от Dave в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 10.02.2006, 22:12
  5. Ищу владельцев B5 VR5 2,3 л
    от Светик в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 01.11.2005, 16:53

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •