1. #2221
    Golf
    Регистрация
    20.03.2010
    Адрес
    Астана
    Возраст
    38
    Сообщений
    913
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gyurza2000 Посмотреть сообщение
    у меня холостые 650
    маловато будет....

  2. #2222
    Passat Аватар для gyurza2000
    Регистрация
    21.05.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,228
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а есть какой секрет в снимании ВВ проводов с катушки?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от DmitryT Посмотреть сообщение
    маловато будет....
    А сколько должно быть и где подправить?...маловато...это плохо?Чем грозит?
    Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.

  3. #2223
    Golf
    Регистрация
    20.03.2010
    Адрес
    Астана
    Возраст
    38
    Сообщений
    913
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    секрета нет - просто берешь и снимаешь.... правда писеЦ как неудобно...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от gyurza2000 Посмотреть сообщение
    маловато...это плохо?Чем грозит?
    да впринципе разница небольшая - обенно ничем не грозит..
    а дрыгатель не коматозит?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от gyurza2000 Посмотреть сообщение
    А сколько должно быть
    читай выше

  4. #2224
    Passat Аватар для gyurza2000
    Регистрация
    21.05.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,228
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    обратил внимание при замене патрубка(что из ГБЦ выходит) что внутренняя поверхность раструба(на который одевается этот патрубок) покрыта какими то рыжими твёрдыми отложениями (как в трубах бывает отложение солей, накипь). Они же ухудшают теплоотдажу от двигателя к ОЖ, можно как то от этой накипи избавиться...промыть там чем нибудь, например?
    Да и ОЖ у меня как отстоится - розовая, а на работающем двигателе какая то рыжая с какой то мелкой рыжей взвесью. Моэет слить её всё нафиг и заменить?А где сливать?Можно скинуть шланг что под термовыключателем электровентилятора входит в радиатор?Всё тогда сольётся или где останется?
    Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.

  5. #2225
    Golf
    Регистрация
    20.03.2010
    Адрес
    Астана
    Возраст
    38
    Сообщений
    913
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    лучше поменяй .. на горячую - только руки не ошпарь - не очень приятно..
    в смысле чтоб помпа подняла этот осадок и термостат был открыт...

  6. #2226
    Passat Аватар для gyurza2000
    Регистрация
    21.05.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,228
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а с накипью как бороться?
    Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.

  7. #2227
    Polo
    Регистрация
    10.12.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    266
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    На счет холостых. Вот в эльзе как написано



    для полного привода пониже для переднего повыше. Обороты ниже 710 считаются неисправными.

  8. #2228
    Passat Аватар для gyurza2000
    Регистрация
    21.05.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,228
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    значит у меня "Throttle valve control part sticking or defective" Это о чём идёт речь?Что это за девайс у меня не исправен?
    Последний раз редактировалось gyurza2000; 19.07.2010 в 12:07.
    Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.

  9. #2229
    Polo
    Регистрация
    10.12.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    266
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    дроссельная заслонка

  10. #2230
    Passat Аватар для gyurza2000
    Регистрация
    21.05.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,228
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    и как же её "исправить"?...я так понимаю её надо "приоткрыть"?Это как делается и чем?И надо ли?
    Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.

  11. #2231
    Golf
    Регистрация
    20.03.2010
    Адрес
    Астана
    Возраст
    38
    Сообщений
    913
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    если я правильно понимаю на инглише то обороты ниже 680 для переднего привода - это мало, а не 710...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от gyurza2000 Посмотреть сообщение
    значит у меня "Throttle valve control part sticking or defective" Это о чём идёт речь?Что это за девайс у меня не исправен?
    перевод конечно корявый...

  12. #2232
    Pointer
    Регистрация
    31.05.2010
    Адрес
    Всеволожск
    Возраст
    35
    Сообщений
    21
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    у меня 710 было до замены масла в двигателе(очередное ТО)... после смены обороты установились на 680...

  13. #2233
    Golf
    Регистрация
    20.03.2010
    Адрес
    Астана
    Возраст
    38
    Сообщений
    913
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gyurza2000 Посмотреть сообщение
    и как же её "исправить"?...я так понимаю её надо "приоткрыть"?Это как делается и чем?И надо ли?
    попробуй адаптировать....
    дай ка угадаю - ты снимал блок ДЗ когда менял эл.помпу ?

  14. #2234
    Polo
    Регистрация
    10.12.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    266
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    у меня когда двигатель работал Нормально 2-3 дня холостые были 720! потом упали на 680 и двигатель начал тупить.. я склоняюсь к правильным оборотам - выше 710..

  15. #2235
    Passat Аватар для gyurza2000
    Регистрация
    21.05.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,228
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    я блок ДЗ снимал уже неоднократно, и когда электронасос менял и когда лопнувший патрубок, что из ГБЦ идёт, везде ДЗ мешала , но...у меня такие обороты были с момента покупки машины, то есть ДО всяких снятий ДЗ и отключений аккумулятора. А в чём состоит адаптация?Машина разве сама не адаптирует?
    Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.

  16. #2236
    Golf
    Регистрация
    20.03.2010
    Адрес
    Астана
    Возраст
    38
    Сообщений
    913
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrey_GTI Посмотреть сообщение
    у меня когда двигатель работал Нормально 2-3 дня холостые были 720! потом упали на 680 и двигатель начал тупить..
    а как тебе вариант что это последствия каких либо изменений в движке (начал тупить и соответственно упали обороты) а не наоборот - упали обороты и начал тупить....

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от gyurza2000 Посмотреть сообщение
    я блок ДЗ снимал уже неоднократно, и когда электронасос менял и когда лопнувший патрубок, что из ГБЦ идёт, везде ДЗ мешала , но...у меня такие обороты были с момента покупки машины, то есть ДО всяких снятий ДЗ и отключений аккумулятора. А в чём состоит адаптация?Машина разве сама не адаптирует?
    http://passat-b5.ru/showthread.php/1...дования

  17. #2237
    Polo
    Регистрация
    10.12.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    266
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    уже не знаю ) если не ДЗ то дальше только капиталку делать..

  18. #2238
    Golf
    Регистрация
    20.03.2010
    Адрес
    Астана
    Возраст
    38
    Сообщений
    913
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrey_GTI Посмотреть сообщение
    уже не знаю ) если не ДЗ то дальше только капиталку делать..
    напомни что с движком (времени нет искать)

  19. #2239
    Polo
    Регистрация
    10.12.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    266
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    сейчас двигло работает не ровно на холостых, поддымливает - мне кажется перелив, потом тупо реагирует на нажатие газа, медленно раскручивает обороты. у педали газа небольшой холостой ход - признак большого угла открытия заслонки. кароче както-так. небольшое нажатие газа не вызывает перехода в режим Обогащения.

  20. #2240
    Golf
    Регистрация
    20.03.2010
    Адрес
    Астана
    Возраст
    38
    Сообщений
    913
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ДМРВ, ДЗ,давление топлива (возможно больше чем надо), скинь клемму АКБ на часик другой, и две "фишки" с компа (только при отключенной АКБ) и сходи попей пывка , потом подключай всё в обратной последовательности (сначала фишки" потом АКБ) и посмотрим что будет.....
    Последний раз редактировалось DmitryT; 19.07.2010 в 13:43.

Страница 112 из 527 ПерваяПервая ... 1262102110111112113114122162212 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Перекличка владельцев 1.6 МКПП и АКПП
    от FairWind в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 12500
    Последнее сообщение: 26.11.2016, 17:21
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 10.01.2010, 23:18
  3. нужна VR5 AGZ схема смазки двигателя
    от tranzoo в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 20.02.2007, 16:52
  4. 2,3 AGZ : крышка двигателя VR5
    от Dave в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 10.02.2006, 22:12
  5. Ищу владельцев B5 VR5 2,3 л
    от Светик в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 01.11.2005, 16:53

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •