1. #2201
    Lupo
    Регистрация
    16.08.2009
    Адрес
    г. Королёв
    Возраст
    36
    Сообщений
    109
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Слей старую и залей новую оригинал. Затраты и объемы жидкостей по денежным расходам на копейки, а ремонт рейки энто уже сумма.[/QUOTE]
    Сколько в системе этой жидкости?

  2. #2202
    Golf
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    840
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Литровой баклани оригинальной жидкости дожлно хватить. Все рано я бы порекомендовал проделать данную процедуру (слив старого масла и зилив нового) два раза, т.к. за один раз я так думаю все старое не выгонишь. а потом будешь ездить и точно знать что у тебя залито нормальное масло в ГУР и вообще я считаю что если не уверен том что залито или в его качестве, то лучше эту жидкость сразу заменить. Но это лично мое мнение.

  3. #2203
    Lupo
    Регистрация
    16.08.2009
    Адрес
    г. Королёв
    Возраст
    36
    Сообщений
    109
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ванюха Посмотреть сообщение
    Литровой баклани оригинальной жидкости дожлно хватить. Все рано я бы порекомендовал проделать данную процедуру (слив старого масла и зилив нового) два раза, т.к. за один раз я так думаю все старое не выгонишь. а потом будешь ездить и точно знать что у тебя залито нормальное масло в ГУР и вообще я считаю что если не уверен том что залито или в его качестве, то лучше эту жидкость сразу заменить. Но это лично мое мнение.
    Ок. Спасибо!

  4. #2204
    Golf
    Регистрация
    20.03.2010
    Адрес
    Астана
    Возраст
    38
    Сообщений
    913
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ванюха Посмотреть сообщение
    Литровой баклани оригинальной жидкости дожлно хватить. Все рано я бы порекомендовал проделать данную процедуру (слив старого масла и зилив нового) два раза, т.к. за один раз я так думаю все старое не выгонишь. а потом будешь ездить и точно знать что у тебя залито нормальное масло в ГУР и вообще я считаю что если не уверен том что залито или в его качестве, то лучше эту жидкость сразу заменить. Но это лично мое мнение.
    Привет, поддерживаю...

  5. #2205
    Lupo
    Регистрация
    16.08.2009
    Адрес
    г. Королёв
    Возраст
    36
    Сообщений
    109
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DmitryT Посмотреть сообщение
    Привет, поддерживаю...
    Сегодня на рынке был,сколько людей столько и мнений, одни говорят долей универсальный, другие говорят посмотри каким цветом и далей, третьи говорят поменяй на новый, я в бачок засунул кусок бумаги и посмотрел вроде как жёлтый, за мена его стоит почти 1000 р., вот и думаю!

  6. #2206
    Golf
    Регистрация
    20.03.2010
    Адрес
    Астана
    Возраст
    38
    Сообщений
    913
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Тёзка привет, я бы тебе посоветовал не эксперементировать с тормозной системой и с рулевым , можешь что угодно делать с машиной - хоть с двигателем , хоть с кузовом, но эти две системы ошибок не прощают....
    так что думай

    --- Добавлено чуть позже ---

    не слушай тех кто советует "долей" .... тем более ты не знаешь что было залито...
    я один раз долил тормозную жидкость (на другом авто, не Б5) , хотя тоже не знал что там было....
    все советовали - просто долей дот 4 он совместим со всеми тормозными жижами...
    ощущений - морЭ.... особенно когда после этих ощущений увидел что жижа то свернулась......

  7. #2207
    Lupo
    Регистрация
    16.08.2009
    Адрес
    г. Королёв
    Возраст
    36
    Сообщений
    109
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DmitryT Посмотреть сообщение
    Тёзка привет, я бы тебе посоветовал не эксперементировать с тормозной системой и с рулевым , можешь что угодно делать с машиной - хоть с двигателем , хоть с кузовом, но эти две системы ошибок не прощают....
    так что думай

    --- Добавлено чуть позже ---

    не слушай тех кто советует "долей" .... тем более ты не знаешь что было залито...
    я один раз долил тормозную жидкость (на другом авто, не Б5) , хотя тоже не знал что там было....
    все советовали - просто долей дот 4 он совместим со всеми тормозными жижами...
    ощущений - морЭ.... особенно когда после этих ощущений увидел что жижа то свернулась......
    Согласен, только вот что то жаба давит этим скупердяем отдавать 1000 р., там сложно самому поменять?

  8. #2208
    Golf
    Регистрация
    20.03.2010
    Адрес
    Астана
    Возраст
    38
    Сообщений
    913
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дима Коробов Посмотреть сообщение
    Согласен, только вот что то жаба давит этим скупердяем отдавать 1000 р., там сложно самому поменять?
    на б5 не знаю , но думаю что не сложнее чем на других авто..... главное потом "прокачать" систему гура (выгнать воздух)

    --- Добавлено чуть позже ---

    вообще говорят что в автоматическую коробку и гур льют одну итуже жижу , но точно не знаю

  9. #2209
    Lupo
    Регистрация
    16.08.2009
    Адрес
    г. Королёв
    Возраст
    36
    Сообщений
    109
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DmitryT Посмотреть сообщение
    на б5 не знаю , но думаю что не сложнее чем на других авто..... главное потом "прокачать" систему гура (выгнать воздух)

    --- Добавлено чуть позже ---

    вообще говорят что в автоматическую коробку и гур льют одну итуже жижу , но точно не знаю
    А ещё вопрос, я когда говорил что у меня жёлтая мне говорили что странно, что мол в VW должен быть зелёный!

  10. #2210
    Golf
    Регистрация
    20.03.2010
    Адрес
    Астана
    Возраст
    38
    Сообщений
    913
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    это не ко мне....

  11. #2211
    Polo
    Регистрация
    14.01.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    388
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    добрый день. скажите пожалуйста, что может быть, когда машина стояла ночь заводится с третьего раза. а когда прогреешь ее с первого. свечи новые, аккамулятор новый. она заводится оборотов, то не хватает и глохнет. а то они скачут. может дросель? или форсунки забиты?

  12. #2212
    Golf
    Регистрация
    20.03.2010
    Адрес
    Астана
    Возраст
    38
    Сообщений
    913
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ALEX VW Посмотреть сообщение
    добрый день. скажите пожалуйста, что может быть, когда машина стояла ночь заводится с третьего раза. а когда прогреешь ее с первого. свечи новые, аккамулятор новый. она заводится оборотов, то не хватает и глохнет. а то они скачут. может дросель? или форсунки забиты?
    Привет, в ДЗ лазил? , на ошибки проверь...

  13. #2213
    Polo
    Регистрация
    10.12.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    266
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр_ru
    Цитата Сообщение от Andrey_GTI
    думал что это нагреватель а не клапан
    какой-же это нагреватель, если к нему ваккумная трубка подходит....
    условия достоверных измерений надеюсь соблюдал при измерениях?

    Цитата Сообщение от Andrey_GTI
    показания лямбды колеблются -10 - 12%
    это аддитив или мультипликатив? какие обороты х.х.? "стоят" или "плавают"?
    Итак, на выхах смог поподробнее поизучать показатели. Наткнулся на то что в эльза норма на холостые обороты различается от документа к документу ))
    Там где есть список для Полно приводной и Переднеприводной указывается для переднеприводной 710...680 я так понимаю что то опечатка и должно быть 710..860, т.к. далее расписаны возможные причины неисправностей и описаны два вариантв - меньше 710 и выше 860.

    Так вот, у меня все параметры в норме, кроме холостого хода - стоит 680, завышеной нагрузки на двигатель и низкий угол BTDC. Пол логичке при повышении оборотов до 720 и нагрузка на двигло снижается в норму и угол BTDC подростает в диапазон (норма 9..15 градусов). После протирки и сушки высоковольтных проводов после некоторого времени работы на холостых, высотная коррекция сата 2.3% показания лямбды -1.6...+1.6%. Мультипликатив 7%.

    Что думаешь ? какие у тебя обороты на холостых ?? Я делаю вывод - заниженные холостые с вытекающим искажением нагрузки и угла опережения зажигания из-за накрывающейся ДЗ.

  14. #2214
    Golf
    Регистрация
    20.03.2010
    Адрес
    Астана
    Возраст
    38
    Сообщений
    913
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrey_GTI Посмотреть сообщение
    710...680 я так понимаю что то опечатка
    ошибаешься....
    это правильно написано

  15. #2215
    Polo
    Регистрация
    10.12.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    266
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    всмысле правильно ? все диапазоны меньшее-большее а тут большее-меньшее ? как понимать

  16. #2216
    Golf
    Регистрация
    20.03.2010
    Адрес
    Астана
    Возраст
    38
    Сообщений
    913
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    на счёт остальных параметров не могу сказать , но то что обороты ХХ 680 - это точно норма....

  17. #2217
    Passat Аватар для gyurza2000
    Регистрация
    21.05.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,228
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    поменял доп.электронасос системы охлаждения...что между двигателем и кузовом...ох и мало ж там места хомуты разжимать...старый насос видимо перестал работать лет 10 назад, обмотка якоря прокручивается на валу, всё ржавое, нормального металла даже не видно. Медная проволока обмотки посгнивала...поставил таки новый, жужжит теперь
    Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.

  18. #2218
    Polo
    Регистрация
    10.12.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    266
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    народ, у кого еще какие холостые ?

  19. #2219
    Golf
    Регистрация
    20.03.2010
    Адрес
    Астана
    Возраст
    38
    Сообщений
    913
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gyurza2000 Посмотреть сообщение
    поменял доп.электронасос системы охлаждения...что между двигателем и кузовом...ох и мало ж там места хомуты разжимать...старый насос видимо перестал работать лет 10 назад, обмотка якоря прокручивается на валу, всё ржавое, нормального металла даже не видно. Медная проволока обмотки посгнивала...поставил таки новый, жужжит теперь
    МолодеССС....
    на счёт того что не удобно - знаю - проходил

  20. #2220
    Passat Аватар для gyurza2000
    Регистрация
    21.05.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,228
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    у меня холостые 650
    Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.

Страница 111 из 527 ПерваяПервая ... 1161101109110111112113121161211 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Перекличка владельцев 1.6 МКПП и АКПП
    от FairWind в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 12500
    Последнее сообщение: 26.11.2016, 17:21
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 10.01.2010, 23:18
  3. нужна VR5 AGZ схема смазки двигателя
    от tranzoo в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 20.02.2007, 16:52
  4. 2,3 AGZ : крышка двигателя VR5
    от Dave в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 10.02.2006, 22:12
  5. Ищу владельцев B5 VR5 2,3 л
    от Светик в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 01.11.2005, 16:53

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •