1. #2041
    Polo
    Регистрация
    19.03.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    339
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Это клапан вентиляции картера, там еще есть боковой отвод, который по моему соеденен с впускным коллектором. Я понимаю, жаба душит отдавать за клапан больше 600 рублей, но я его все-таки поменял. И еще один момент. В нашем двигателе очень много платмассовых деталей, которые со временет становятся хрупкими. Надо быть осторожным, а то можно оказаться без охлаждающей посредине поля. Вчера на даче я менял известный патрубок 17, немного гиморойно, пришлось откручивать заслонку дроссельную.http://www.elcats.ru/vw/ImageHandler...SubId=BA500334 Да, вот еще что. У меня сопливило масло из под маслозаливной пробки. Поменял на родную прокладку за 90 руб. и теперь все нормально. Оригинал есть оригинал.
    Последний раз редактировалось mik7957; 11.07.2010 в 20:22.

  2. #2042
    Pointer
    Регистрация
    11.07.2010
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    32
    Сообщений
    7
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    я 2.3vr5 2001год passat gp-170кабанов

    --- Добавлено чуть позже ---

    кстати есть любые запчасти по этому мотору обращайтесь если надо!

  3. #2043
    Passat Аватар для gyurza2000
    Регистрация
    21.05.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,228
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    что то я стал обращать что штырь который вставляю в коробку передач (шоб не угнали) горячий очень, если его достать обратно спустя какое то время. Может коробка греется нездорово?Может из неё масло убёгло?Как уровень в коробке механике проверить?

    А клапан...про который я спрашивал опять всплыл..."Воздушный клапан", клапан ВКГ так и езжу с нерабочим, не знаю на сколько бы изменилось поведение машины будь он рабочим
    Последний раз редактировалось gyurza2000; 12.07.2010 в 13:36.
    Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.

  4. #2044
    Pointer
    Регистрация
    31.05.2010
    Адрес
    Всеволожск
    Возраст
    35
    Сообщений
    21
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет!!! Принимайте в ряды... Хоть и двигатель немного другой... По машине мало чего знаю, до неё были копейка и 15ка...)

  5. #2045
    Golf
    Регистрация
    20.03.2010
    Адрес
    Астана
    Возраст
    38
    Сообщений
    913
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет, присоединяйся...

  6. #2046
    Passat Аватар для gyurza2000
    Регистрация
    21.05.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,228
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    люди, так никто не подскажет где находится маслозаливное или смотровое отверстие в МКПП ?
    Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.

  7. #2047
    Polo
    Регистрация
    10.12.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    266
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Отверстие сливное внизу, уровень масла проверяется при заливке - т.е. когда уже не лезет болше )) значит полная. Заливное отверстие с боку находится на коробке, для заливки специальный носик на канистрах или шприцем я х.з. как лучше.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Andrey_GTI Посмотреть сообщение
    Какой у кого угол устанавливается после прохождения адаптации ADP OK в 60/98 группе? У меня получилось 5.6 градуса.
    Прокомментите плизз. И еще вопрос - при нажатии в пол угол открытия дросселя по компу должен равняться 100% ? Спсибо.
    Последний раз редактировалось Andrey_GTI; 12.07.2010 в 16:02.

  8. #2048
    Passat Аватар для gyurza2000
    Регистрация
    21.05.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,228
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а как можно оценить уровень масла в МКПП?Например если мне надо долить, а не менять всё масло?То есть лью пока через верх не потечёт?
    Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.

  9. #2049
    Polo
    Регистрация
    10.12.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    266
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    думаю именно так

    я менял полностью со сливом

  10. #2050
    Passat Аватар для gyurza2000
    Регистрация
    21.05.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,228
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrey_GTI Посмотреть сообщение
    я менял полностью со сливом
    А что сподвигло к замене?Как проявилась "потребность" у машины?
    Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.

  11. #2051
    Polo
    Регистрация
    10.12.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    266
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    просто пробег уже под 200, и меня заинтересовало есть ли там масло или нет, некоторые посторонние звуки при отпускании сцепления на нейтралке

  12. #2052
    Lupo
    Регистрация
    16.08.2009
    Адрес
    г. Королёв
    Возраст
    36
    Сообщений
    109
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ребят привет всем, можно то же у вас поинтересуюсь, что заливается в бачёк гидроусилителя!

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от mik7957 Посмотреть сообщение
    Это клапан вентиляции картера, там еще есть боковой отвод, который по моему соеденен с впускным коллектором. Я понимаю, жаба душит отдавать за клапан больше 600 рублей, но я его все-таки поменял. И еще один момент. В нашем двигателе очень много платмассовых деталей, которые со временет становятся хрупкими. Надо быть осторожным, а то можно оказаться без охлаждающей посредине поля. Вчера на даче я менял известный патрубок 17, немного гиморойно, пришлось откручивать заслонку дроссельную.http://www.elcats.ru/vw/ImageHandler...SubId=BA500334 Да, вот еще что. У меня сопливило масло из под маслозаливной пробки. Поменял на родную прокладку за 90 руб. и теперь все нормально. Оригинал есть оригинал.
    Хорошо патрубок у меня лопнувший поменяю. а как определить клапан рабочий или нет?

  13. #2053
    Touareg Аватар для Igor-1960
    Регистрация
    01.05.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,353
    Спасибо +
    Получено: 57
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gyurza2000 Посмотреть сообщение
    а как можно оценить уровень масла в МКПП?Например если мне надо долить, а не менять всё масло?
    Палец засунь и посмотри! На Жигулях так делается!
    Живу сам и даю жизнь другим! VW Passat B5 Variant, 2.3 AGZ, МКПП, велюр, 1999г.

  14. #2054
    Passat Аватар для gyurza2000
    Регистрация
    21.05.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,228
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    осталось найти то самое заветное место, куда палец совать - впереди слева вверху...картинок нет?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Дима Коробов Посмотреть сообщение
    что заливается в бачёк гидроусилителя!
    G 0012

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Дима Коробов Посмотреть сообщение
    как определить клапан рабочий или нет?
    Загляни в него, а ещё лучше подуй, мембрана сработает...или не сработает
    Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.

  15. #2055
    Посадский Лекарь Аватар для alonchik
    Регистрация
    16.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,562
    Спасибо +
    Получено: 210
    Отправлено: 108

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Igor-1960 Посмотреть сообщение
    Палец засунь и посмотри!
    Вот как в анекдоте, палец сунь в прицепное По теме: в МКПП масло практически не меняют, если тока не вытекло
    В5 1999г, V5 2.3 AGZ, МКПП, тряпка --> В5+ 2004г, V6 2.8 BBG, МКПП, кожа, 4 motion

  16. #2056
    Polo
    Регистрация
    19.03.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    339
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Он, по- моему, должен в одну сторону продуваться, а в другую нет

  17. #2057
    Passat Аватар для gyurza2000
    Регистрация
    21.05.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,228
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mik7957 Посмотреть сообщение
    должен в одну сторону продуваться, а в другую нет
    абсолютно точно, там клапан стоит


    Цитата Сообщение от alonchik Посмотреть сообщение
    в МКПП масло практически не меняют, если тока не вытекло
    вот и хочу проверить, вытекло или нет...что то мне горячей коробка кажется....да и двигатель, даже до капота не дотронуться...ОЖ какая то ржаво рыжая стала...какая то ерунда по моему происходит...

    помню тут выясняли должен крутиться вентилятор радиатора после гашения двигателя или нет, да так и не выяснили вроде бы. У меня не крутится
    Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.

  18. #2058
    Lupo
    Регистрация
    16.08.2009
    Адрес
    г. Королёв
    Возраст
    36
    Сообщений
    109
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    [/COLOR]
    G 0012[COLOR="Green"

    Это масло доступно в продаже, прям так и спрашивать G 0012?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от gyurza2000 Посмотреть сообщение
    осталось найти то самое заветное место, куда палец совать - впереди слева вверху...картинок нет?

    --- Добавлено чуть позже ---


    G 0012

    --- Добавлено чуть позже ---


    Загляни в него, а ещё лучше подуй, мембрана сработает...или не сработает
    http://fotki.yandex.ru/users/korobovdl/

  19. #2059
    Golf
    Регистрация
    20.03.2010
    Адрес
    Астана
    Возраст
    38
    Сообщений
    913
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gyurza2000 Посмотреть сообщение
    ОЖ какая то ржаво рыжая стала
    Перегрел...
    Цитата Сообщение от gyurza2000 Посмотреть сообщение
    У меня не крутится
    А у мня уже крутится после того как заглушишь (соответственно когда горячий)

  20. #2060
    Lupo
    Регистрация
    16.08.2009
    Адрес
    г. Королёв
    Возраст
    36
    Сообщений
    109
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mik7957 Посмотреть сообщение
    Это клапан вентиляции картера, там еще есть боковой отвод, который по моему соеденен с впускным коллектором. Я понимаю, жаба душит отдавать за клапан больше 600 рублей, но я его все-таки поменял. И еще один момент. В нашем двигателе очень много платмассовых деталей, которые со временет становятся хрупкими. Надо быть осторожным, а то можно оказаться без охлаждающей посредине поля. Вчера на даче я менял известный патрубок 17, немного гиморойно, пришлось откручивать заслонку дроссельную.http://www.elcats.ru/vw/ImageHandler...SubId=BA500334 Да, вот еще что. У меня сопливило масло из под маслозаливной пробки. Поменял на родную прокладку за 90 руб. и теперь все нормально. Оригинал есть оригинал.
    http://fotki.yandex.ru/users/korobovdl/ Это мой клапан

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от mik7957 Посмотреть сообщение
    Это клапан вентиляции картера, там еще есть боковой отвод, который по моему соеденен с впускным коллектором. Я понимаю, жаба душит отдавать за клапан больше 600 рублей, но я его все-таки поменял. И еще один момент. В нашем двигателе очень много платмассовых деталей, которые со временет становятся хрупкими. Надо быть осторожным, а то можно оказаться без охлаждающей посредине поля. Вчера на даче я менял известный патрубок 17, немного гиморойно, пришлось откручивать заслонку дроссельную.http://www.elcats.ru/vw/ImageHandler...SubId=BA500334 Да, вот еще что. У меня сопливило масло из под маслозаливной пробки. Поменял на родную прокладку за 90 руб. и теперь все нормально. Оригинал есть оригинал.
    http://fotki.yandex.ru/users/korobovdl/ это мой клапан

Страница 103 из 527 ПерваяПервая ... 35393101102103104105113153203 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Перекличка владельцев 1.6 МКПП и АКПП
    от FairWind в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 12500
    Последнее сообщение: 26.11.2016, 17:21
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 10.01.2010, 23:18
  3. нужна VR5 AGZ схема смазки двигателя
    от tranzoo в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 20.02.2007, 16:52
  4. 2,3 AGZ : крышка двигателя VR5
    от Dave в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 10.02.2006, 22:12
  5. Ищу владельцев B5 VR5 2,3 л
    от Светик в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 01.11.2005, 16:53

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •