1. #181
    Touareg
    Регистрация
    13.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,446
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Andrey_GTI сЦылка бадается

  2. #182
    Polo
    Регистрация
    10.12.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    266
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    я и не знал что у них защита стоит на ссылки..... вот на этой странице ищите доку про AGZ http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=page02

    Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:

    Народ, подскажите хороший сервайс по AGZ'ам. Турбомоторс не предлагать )

  3. #183
    Touareg
    Регистрация
    13.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,446
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я х.з.

    А что, сильно что то?

  4. #184
    Polo
    Регистрация
    10.12.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    266
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    пипец, 3 года мучаюсь.... http://www.passat-b5.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=45330

    Народ, подскажите хороший сервайс по AGZ'ам. Турбомоторс не предлагать )

  5. #185
    Touareg
    Регистрация
    13.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,446
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Andrey_GTI

    Жесть

    Мож ну его нафиг

  6. #186
    Polo
    Регистрация
    10.12.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    266
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Народ, подскажите хороший сервайс по AGZ'ам. Турбомоторс не предлагать )

  7. #187
    Pointer
    Регистрация
    29.12.2006
    Адрес
    Россия, Подольск
    Возраст
    46
    Сообщений
    71
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет!Хочу рассказать о своих мытарствах с этим чудом-AGZ.В общем-неделю назад с братом закончили капиталку,делали сами.Брат механик как говорится «от бога»,ну и я могу за пивом съездить .В общем после трех лет одного и того же-масложор,неустойчивая работа,грохот цепей,то едет-то не едет (когда едет-песня!У отца ATW-по мне не то), решили снять голову и в конце-концов разобратся что с ним.Были подозрения на перегрев предыдущим хозяином,вот только заброс масла из сапуна смущал.
    Итак, разборка. Впускной коллектор внутри был в плачевном состоянии-весь загажен маслом,решили что залегли кольца(опять же по версии с перегревом).Поверхностный осмотр головки ничего особо не дал-с цепю и так все было ясно до вскрытия а визуально распредвалы в хорошем состоянии.Сняли головку с двигателя,осмотр блока дал понять что предстоит капиталка -поршня болтались в цилиндрах,как г.. в проруби(замер перед расточкой показал 2 десятки выработки).Забегая вперед-коленвал был в идеальном состоянии,просто заменили вкладыши на новый номинал.По головке-клапана все были в нагаре,гидрики хорошие,кроме одного.На нем сверху были следы коррозии-потом разобрались из-за чего:нагар на клапане не давал ему полностью закрываться,кулачок распредвала бил по гидрику не всей плоскостью.Результат-замена распредвала 1-3-5 цилиндров.Больше ничего серьезного выявлено не было.Вакуумная система была более-менее,забитых и треснутых трубок не было.Форсунки я периодически мыл.В общем,ремонт вылился в расточку блока под первый ремонт,покупку поршневой,б/у распредвала,замену верхней и нижней цепей,звездочек,натяжителей,практически всех прокладок.Заодно бал отремонтирован стартер(задир на коллекторе),поменян подшипник компрессора.Итог-двигатель работает как часы,пропали все посторонние «рыки-хрюки»,исчез дизельный звук,прет как самолет и самое главное-не ЖРЕТ МАСЛО!!!
    Немного личного мнения по движку(может не прав).На кой черт было от 6-ти горшкового ААА(ставился на В3) отрезать один цилиндр? Двигатель не очень хорошо сбалансирован из-за низкого угла развала,поршня как-бы «бьют» по стенкам цилиндров.
    Но какой же он зверь,когда ничем не болеет!

  8. #188
    Polo
    Регистрация
    10.12.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    266
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Красавец! блин наверное мне тоже светит капиталка, и все дело в ней.

  9. #189
    Golf Аватар для KonditeR
    Регистрация
    06.10.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    29
    Сообщений
    737
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет братьям по разуму!
    Почитал про ващи машинки, никто конкретных проблем так и не описал, вроде двигатель не пудрит мозг...
    Уменя единственный вопрос, почему двигатель на низких оборотах так тупит (до 2300 т.об)?
    Ещё наблюдаются молейшие подёгривания при наборе скоросте от 2800 до 3000 т.об., это нормально, выглядит естественно вообще правда?
    \\\B5, 2.3 AGZ, 4motion, МКПП, 00г. at past
    \\\B5.5, 2.8 AMX, 4motion, МКПП, 04г. drive now

  10. #190
    Polo
    Регистрация
    10.12.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    266
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    То что тупит - не нормально, а на 2800 переключается коллектор, должен быть резкий подъем мощности. Если он не переключается будет провал тяги, вплоть до 4500.

  11. #191
    Golf Аватар для KonditeR
    Регистрация
    06.10.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    29
    Сообщений
    737
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Andrey_GTI
    нет, ну он при 2900-3000 начинает валить... а вот при более низких оборотах ведёт себя вяло.... почемуто..?
    \\\B5, 2.3 AGZ, 4motion, МКПП, 00г. at past
    \\\B5.5, 2.8 AMX, 4motion, МКПП, 04г. drive now

  12. #192
    Polo
    Регистрация
    10.12.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    266
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ну причин много может быть, в основном тяга на низах появляется после капиталки.

  13. #193
    Pointer
    Регистрация
    29.12.2006
    Адрес
    Россия, Подольск
    Возраст
    46
    Сообщений
    71
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrey_GTI
    ну причин много может быть, в основном тяга на низах появляется после капиталки.
    Согласен.После капиталки "хватает" снизу.Основная причина гимора на AGZ-износ поршневой,убедился на своих трехлетних экспериментах,ни один "танец с бубном" не помог.У него такая конструкция,что там и ломаться то особо нечему.

  14. #194
    Golf Аватар для KonditeR
    Регистрация
    06.10.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    29
    Сообщений
    737
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Andrey_GTI
    да какая там капиталка.. пробег то не большой 155т. думаю до капиталки не дошло ещё время...
    \\\B5, 2.3 AGZ, 4motion, МКПП, 00г. at past
    \\\B5.5, 2.8 AMX, 4motion, МКПП, 04г. drive now

  15. #195
    Pointer
    Регистрация
    29.12.2006
    Адрес
    Россия, Подольск
    Возраст
    46
    Сообщений
    71
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня на счетчике 184000 было.Лично я проехал 79 из них.

  16. #196
    Polo
    Регистрация
    10.12.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    266
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    у меня так на счетчике 132000, двиг укатан по полной программе, 3 года парюсь, все равно трясет колбасит и не едет. перебрано и поменяно все кроме поршневой... не едет ваще.

  17. #197
    Lupo
    Регистрация
    04.09.2007
    Адрес
    Россия, Тамбов
    Возраст
    35
    Сообщений
    114
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vr5
    mmax
    А у официалов запросили за работу 13000руб за замену натяжителя!

  18. #198
    Polo
    Регистрация
    10.12.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    266
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DnK1
    Цитата Сообщение от vr5
    mmax
    А у официалов запросили за работу 13000руб за замену натяжителя!
    какого из них - верхнего или нижнего, если нижнего то похоже на правду. или вообще натяжителя ремня поликлинового )

  19. #199
    Golf Аватар для KonditeR
    Регистрация
    06.10.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    29
    Сообщений
    737
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Andrey_GTI
    слухай, ну уменя явно не твоя проблема.. утебя реальные траблы с двигателем!
    Вроде немцы считаются надёжными автопроизводителями.. ну движок убит явно из-за неправельной эксплуатации...
    Уменя на мазде было 200т. пробега, а движок рвал как новый...
    \\\B5, 2.3 AGZ, 4motion, МКПП, 00г. at past
    \\\B5.5, 2.8 AMX, 4motion, МКПП, 04г. drive now

  20. #200
    Polo
    Регистрация
    10.12.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    266
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KonditeR
    Andrey_GTI
    слухай, ну уменя явно не твоя проблема.. утебя реальные траблы с двигателем!
    Вроде немцы считаются надёжными автопроизводителями.. ну движок убит явно из-за неправельной эксплуатации...
    Уменя на мазде было 200т. пробега, а движок рвал как новый...
    вполне допускаю. ресур цепи при нормальной эксплуатации 250 тыщ. какую нибудь профилактику делал с дивглом ? промывка инжектора, замена свечей, показания расходомера, лямбда ?

Страница 10 из 527 ПерваяПервая ... 891011122060110510 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Перекличка владельцев 1.6 МКПП и АКПП
    от FairWind в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 12500
    Последнее сообщение: 26.11.2016, 17:21
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 10.01.2010, 23:18
  3. нужна VR5 AGZ схема смазки двигателя
    от tranzoo в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 20.02.2007, 16:52
  4. 2,3 AGZ : крышка двигателя VR5
    от Dave в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 10.02.2006, 22:12
  5. Ищу владельцев B5 VR5 2,3 л
    от Светик в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 01.11.2005, 16:53

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •