1. #1
    Polo
    Регистрация
    19.10.2005
    Адрес
    Россия, Солнечногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    300
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Прочистил вентиляцию КГ

    Доброй ночи всем. Теперь уже вчера, меняя масло, нечаянно прочистил вентиляцию КГ. Мысль об этом назрела после морозов, когда я увидел, что там немного припотело. Несколько раз пытался начать, но вид такой крутой системы, запиханной под впускной коллектор и огибающей двигатель по трём сторонам отправлял меня домой.
    Отсоединив деталь 2 от 1 и засунув в неё палец, почувствовал как перед пальцем собирается комок гущи, образовывая пробку. Окончательно забив оставшийся проход, пришлось прочищать.
    Трубку №9 снял без проблем. Она впринципе чистая, но я всёравно промыл. №1 и №2 самые загаженные места. Да и снять их не очень удобно, но при желании можно.
    Вся работа заняла часов пять с перекурами, из них отмывал часа полтора. Всё остальное ушло на снять-поставить. Причём поставил довольно быстро, уже имея опыт
    Теперь всё сияет девственной чистотой и я надеюсь, что на мой век хватит.
    Гора тряпок и две бутылки керосина - расходные материалы.
    Двигатель задышал.
    Попутно протёр отложения на ДЗ. И теперь при нажатии на газ обороты неохотно падают. Сначала до 1200-1600, через какое-то время до нормального ХХ.
    Может снова её закоксовать
    Вопросы:
    1 Из интеркулера капнуло несколько капель масла. Это нормальное явление или нет?
    2 При запуске на турбине припотевает стык с выпускным коллектором.
    Побрызгав спец жижи обнаружил небольшую негерметичность.
    Это не сильно влияет на здоровье пациента?
    3 блок почему-то чистый, а система вентиляции КГ и клапанная крышка

    Добавлено спустя 5 минут 25 секунд:

    тк шёл менять масло, то фотоаппарат не брал, а телефон быстро кончился. Так что самого интересного нет.
    Вот ещё.

  2. #2
    Polo
    Регистрация
    07.02.2005
    Адрес
    Россия, Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    433
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    AndySol Молодец, глаза боятся а руки делают.
    Цитата Сообщение от AndySol
    2 При запуске на турбине припотевает стык с выпускным коллектором.
    Побрызгав спец жижи обнаружил небольшую негерметичность.
    Что за жижа?

  3. #3
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для oleg-kv
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,996
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AndySol
    1 Из интеркулера капнуло несколько капель масла. Это нормальное явление или нет?
    Нормально,
    http://www.passat-b5.ru/phpBB2/viewtopi ... 73&start=0
    Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
    Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)

  4. #4
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    22,542
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    AndySol
    1. немного масла из кулера - это нормально.главное шоб не лилось...
    2. "припотевает" - подтяни аккуратно крепеж...

    3. ДЗ почистил/протер - теперь адаптируй...или жди пока сама адаптируется...и будет всё хорошо...

  5. #5
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    58
    Сообщений
    23,534
    Спасибо +
    Получено: 3,039
    Отправлено: 1,585

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    AndySol
    А я все собираюсь...
    Есть вопрос ко всем. Можно ли и нужно ли снимать деталь 1 (сапун, кажется)? Его тоже надо бы промыть.
    Есть ли в этой операции какая засада?
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  6. #6
    Polo
    Регистрация
    19.10.2005
    Адрес
    Россия, Солнечногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    300
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чубук

    Наверное надо. Я снимал. Там отросток который идёт к переду тоже сильно забивается, а сечение его не такое и большое.
    Засада только подобрать шестигранник такой, чтоб его можно было вращать. Я использовал короткий и длинный. Предварительно через длинный напильник, чтобы выходил выше коллектора, уперев остриём в углубление под шестигранник простучал молотком.
    Открутив болты немного провернул №1, чтобы сорвать подзакисшую прокладку на отростке. Основная часть просто накладывается на блок через резиновую прокладку, а отросток утоплен в блоке с резиновым кольцом.
    Видимо основная масса всех паров уходит в коллектор на дожигание, т.к. после тройника можно было и не мыть.

    TVR

    Масляные отложения, как обычно на клапанной крышке, только более жидкой консистенции.

    oleg-kv

    Спасибо!

    1967s

    Буду ждать. Пока нечем адаптировать.

  7. #7
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    58
    Сообщений
    23,534
    Спасибо +
    Получено: 3,039
    Отправлено: 1,585

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AndySol
    Открутив болты немного провернул №1, чтобы сорвать подзакисшую прокладку на отростке. Основная часть просто накладывается на блок через резиновую прокладку, а отросток утоплен в блоке с резиновым кольцом.
    Прокладку и кольцо надо менять (запастись заранее) или они не критичны?
    Нашел их на схеме головки блока. Запасусь, если успею.
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  8. #8
    Polo
    Регистрация
    19.10.2005
    Адрес
    Россия, Солнечногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    300
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чубук
    У меня были как новые.

Похожие темы

  1. Ответов: 56
    Последнее сообщение: 27.02.2008, 21:53
  2. Разбираю вентиляцию на Гольфе
    от Andrey_GTI в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 09.08.2006, 19:31
  3. Чистим вентиляцию картера на AEB 97-99
    от КОМРАД в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 14.03.2006, 00:07
  4. Ответов: 29
    Последнее сообщение: 07.03.2006, 14:34
  5. Еще вопрос про вентиляцию картера..
    от Vid в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 30.01.2006, 10:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •