1. #1
    Golf
    Регистрация
    13.11.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    772
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Правильные стойки стабилизатора.? + отчётик о замене рычагов

    Поменял сегодня таки рычаги,наконечники и стойки стабилизатора... но новые оказались без шарового шарнира ..хотя и подошли.... отсюда вопрос : это правильные стойки стабилизатора? может надо другие покупать ??
    чуть позже порстараюсь фотки выложить для лучшего понимания....

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для pavel
    Регистрация
    18.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    10,172
    Спасибо +
    Получено: 106
    Отправлено: 69

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Это правильные стойки. Шарниры ставили до 1999 года.
    Резидент AVTOадаптер.RU


  3. #3
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    58
    Сообщений
    23,373
    Спасибо +
    Получено: 2,980
    Отправлено: 1,558

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Timm
    новые оказались без шарового шарнира
    Правильные и более надежные. С шарнирами были очень хлипкими.
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  4. #4
    Phaeton
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,799
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В смысле? Стойки стабилизатора (они же серьги, кости) были с шаровками???

    Апупеть, дайте две. И что же там в продольных направлениях качать?

    У меня 1997 год, но стойки стоят без шаровых, просто резинки. Хотя не факт, что не менялись.
    Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью

  5. #5
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для pavel
    Регистрация
    18.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    10,172
    Спасибо +
    Получено: 106
    Отправлено: 69

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Spaze
    Поверь, это факт.
    Резидент AVTOадаптер.RU


  6. #6
    Phaeton
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,799
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    pavel, в принципе, я верю....

    просто интересно, как они выглядели. Фото в студию можно? Или ссыль на худой конецъ?
    Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью

  7. #7
    Phaeton Аватар для german
    Регистрация
    07.02.2005
    Адрес
    Калевала - СПб
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,336
    Спасибо +
    Получено: 391
    Отправлено: 625

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Timm
    где менял?
    Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.(1 Кор 8:2).

  8. #8
    Golf
    Регистрация
    13.11.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    772
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасиб ..успокоили ..

    german
    Менял в Кенигсберге - знакомый присоветовал ... у него Б3й сарай ... он тока там обслуживается .... быстро,дёшево... и сердито ....
    Сервис кнешно гораздо выше гаражного ... но настолькоже ниже официалов .... позиционировать его думаю можно как продвинутый ... россейской закваски ...
    Работают по записи ... при опоздании приёмки машины - скидка (восползоваться неудалось хотя и приняли позже на 35минут - (это 10% скидки по их тарифам) но увидел это обьявление уже расчитавшись ) ... работают вроде аккуратно ... но тянут гайки "совсейдури" - умудрились оборвать болт затягивающий верхние рычаги к поворотному кулаку ....
    ..делали вдвоём каждый по стороне ..... при этом один интересовался у другова при смене масла - "... где тут блин масляный фильтр? " и минут пять рассуждали стоит ли ставить "яйца" без шаровых шарниров - новые подходят но - "нетакиеже"....
    .... проследил как сайлентблоки затягивают - верхние по положению старых, по очереди - чтоб головки совпали....., нижние - опустив машину на подставленную стойку ... теоретически думаю это правильно ...
    а вот "развальщик" - очень понравился- комп у него хороший и сам он вроде аккуратный ....
    по ценикам:
    замена 8 рычагов - 3600
    замена ст.стаб. - 700
    замена рул.након.- 500
    замена масла двиг. - 200
    сход-развал - 700
    ------------------------------
    итого 5700р

    + рекомендации ... замена тормозных трубок,гофры, колодок, проверить сход-развал через 1500 км ...... сделать сход задней балки - она на границе допуска ....

Похожие темы

  1. Мини отчёт по замене пропеллера радиатора
    от vladislavry в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 09.06.2006, 13:52
  2. Мини-отчёт о замене колодок в Turbomotors
    от Ровшан в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 16.03.2006, 20:32
  3. Отчёт о замене бензонасоса
    от Палыч в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 14.11.2005, 01:27
  4. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 26.08.2005, 08:39
  5. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 25.08.2005, 11:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •