1. #21
    Pointer
    Регистрация
    31.10.2005
    Адрес
    Россия, Альметьевск
    Возраст
    56
    Сообщений
    61
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    timur еще гидронатяжитель и термостат можно поменять

  2. #22
    Polo
    Регистрация
    14.10.2004
    Адрес
    Россия, Дмитров
    Возраст
    39
    Сообщений
    398
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Радик
    Ага, давайте еще и двигатель с кузовом менять

    Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:

    Цитата Сообщение от x-iter
    получается если на машинке будет не такой как на фотке - знач старый и покупать демпфер при замене ГРМ по-любому надо
    Пагадите!!! Я чет торможу... А хто сказал, что на место старого образца нельзя воткнуть нового?
    Проблемы то вовсе нет, по моему

  3. #23
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    22,542
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ed
    конешно нету...именно так и поступают все, кто меняет ремень гРМ со старым натяжителем...

  4. #24
    Golf
    Регистрация
    05.11.2005
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    37
    Сообщений
    556
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ed
    1967s
    чёт я совсем запутался с этим натяжителем старые, новые - развелось их тут понимаешь

    вобщем, я ни разу не менял ролики и натяжитель после покупки (только ремни) - знач покупаю весь комплект по сабжевому списку + cальник промежуточного вала, и на замену

    З.Ы. сальники ELRING нам нравятся или только оригинал?

  5. #25
    Golf
    Регистрация
    24.03.2005
    Адрес
    Россия, Королев
    Возраст
    38
    Сообщений
    721
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    timur
    Цитата Сообщение от timur
    полазив часок по форуму.
    Ну и зачем эта трата времени ...так залез ..и сразу видно полный список...а менять ту или иную деталь-пусть выбирает каждый сам....читая все предыдущие темы через "поиск"....

  6. #26
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    22,542
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    x-iter
    их всего два - натяжителя...старый и новый ( я фото выкладывал) - вот и вся канитель...меняя комплект ремня ГРМ - делай это вместе с натяжителем..

  7. #27
    Polo
    Регистрация
    14.10.2004
    Адрес
    Россия, Дмитров
    Возраст
    39
    Сообщений
    398
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1967s
    Так а в чем, собственно проблема была? Зачем голову морочить?

  8. #28
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    22,542
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ed
    - не знаю...
    я что ли морочил?.... [-X

    спрос был про замены и натяжители - ответил про них, да и дело с концом...
    сам бы я в такие дебри не полез бы... [-X

    почитай тему внимательно с начала - и всё будет понятно...

  9. #29
    Директор Лагеря Аватар для Axl
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    43
    Сообщений
    25,498
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо +
    Получено: 2,212
    Отправлено: 1,324

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ребят, да без проблем!
    Кто будет менять, сфоткайте все детали с номерами, и выложите в Базу знаний! =D>

  10. #30
    Golf
    Регистрация
    05.11.2005
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    37
    Сообщений
    556
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1967s,Ed короче, всё по списку под замену и будем считать что мои вопросы закрыты, пасиб!

  11. #31
    Pointer
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, Зеленоград
    Возраст
    51
    Сообщений
    57
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Связался с Комис. Оригинал есть только ремень ГРМ. Остальные ремни - Гейтс или Контитек. ролики - INA, сальники - ELRING. Оригинал только через 2 недели. А хотел поменять в эти выходные. Подскажите, стоит ли упираться ради оригинала? Может кто уже брал эти запчасти

  12. #32
    Golf
    Регистрация
    05.11.2005
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    37
    Сообщений
    556
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    +1 поддерживаю, очень интересны ответы

  13. #33
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    22,542
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    x-iter
    что касается ГРМ-а и его "периферии" а также сальников - я бы брал ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО оригинал!!!
    [-X

  14. #34
    Golf
    Регистрация
    05.11.2005
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    37
    Сообщений
    556
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1967s

    тогда получается, что из списка, оригинал не критичен только для ремня+ролика кондея и помпы+её ремня

  15. #35
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    22,542
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    x-iter
    да...
    ..хотя лично я и эти штуки буду ставить оригинальные....

  16. #36
    Директор Лагеря Аватар для Axl
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    43
    Сообщений
    25,498
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо +
    Получено: 2,212
    Отправлено: 1,324

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s
    ..хотя лично я и эти штуки буду ставить оригинальные....
    1967s
    Поддерживаю...
    Я ставил ремень генератора Gates!
    За 7.000км, растянулся, как х знает что...
    Чуть натяжитель не угробил...
    С тех пор только оригинал!
    Тем более, что разница по цене, совсем не огорчает.

  17. #37
    Pointer
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, Зеленоград
    Возраст
    51
    Сообщений
    57
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Axl
    Цитата Сообщение от 1967s
    ..хотя лично я и эти штуки буду ставить оригинальные....
    1967s
    Поддерживаю...
    Я ставил ремень генератора Gates!
    За 7.000км, растянулся, как х знает что...
    Чуть натяжитель не угробил...
    С тех пор только оригинал!
    Тем более, что разница по цене, совсем не огорчает.
    Огорчают только сроки. Хочется все и сразу.

  18. #38
    Golf
    Регистрация
    24.03.2005
    Адрес
    Россия, Королев
    Возраст
    38
    Сообщений
    721
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет.В продолжении темы.....
    Хочу менять ГРМ ...у меня 1.6 AHL
    Блин весь запутался....при заказе з/ч у поставщика...возникли разногласия...
    1.Есть ли у меня натяжитель ГРМ ?(поставщик говорит нету...)
    (комплект ГРМ-там ремень,ролик...что еще?)
    2.Сколько у меня сальников...?Хочу менять все...Итак - сальники распредвала - 2шт???? или один?Скока их у меня?
    Коленвала - вроде две штуки...говорят задний менять необязятельно...
    Менять все?или тока передний...
    Какие еще сальники упустил?(промежуточный какой-то есть вроде... )
    Помогите плиз....

    Добавлено спустя 23 минуты 44 секунды:

    Народ ...хоть по сальникам сорентируйте...

    Добавлено спустя 1 час 15 минут 54 секунды:


  19. #39
    Polo
    Регистрация
    19.10.2005
    Адрес
    Россия, Солнечногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    300
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Гариссон, у тебя только ремень и ролик. Натяжение регулируется роликом. Распредвал у тебя только один, ну и промежуточный один, коленвал 1 шт.

  20. #40
    Golf
    Регистрация
    24.03.2005
    Адрес
    Россия, Королев
    Возраст
    38
    Сообщений
    721
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Нужно ли менять сальники промежуточного вала?Или смореть исключительно по состоянию...?
    У меня вроде масло не течет нигде,да и не текло ниоткуда ни разу...просто хочу один раз заморочиться ГРМ и забыть о нем...

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 21
    Последнее сообщение: 11.08.2006, 18:05
  2. Замена ГРМ на 2,5 TDI, AFB
    от Феликс в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 15.03.2006, 00:24
  3. Замена ГРМ
    от в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 13.03.2006, 19:41
  4. Замена ГРМ на ДИЗЕЛЕ.Чего менять не надо?
    от Корефан в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 22.02.2006, 21:53
  5. Замена ГРМ на 180 ткм - что еще до кучи?
    от Alex в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 27.10.2005, 12:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •